Визит на сервис: Промежуточное ТО + передние тормоза.
Пробег подошел к 67500км, значит надо махнуть масло (как раз половина межсервисного интервала).
Для этой операций поехал не к ОД (запись аж на 14 дней вперед), а в дружественный сервис, где обычно обслуживаем наши не гарантийные машины.
Записался на замену масла + "тормоза" посмотреть, ибо небольшое биение появилось.
Выбрал масло G-Drive 5-40 и фильтр заводской (против этих всяких МАНН и тп, подделок много). Расселся в зоне ожидания, позже подошел приемщик- сказал что мои подозрения о тормозах подтвердились. Передние тормозные диски требуют замены. И вот за что я особенно уважаю гранту и нормальные магазины (в данном случае магазин местной сети с придворным сервисом): Мне предложили на выбор 4 вида тормозных дисков и 6 видов колодок, все из наличия. Все эти штуки можно спокойно изучить на прилавке и скомандовать установку выбранных деталей на машину. Никаких заказов в полу-подпольных ИП франшиз "автодоков" и тп, никакой возни с возвратами и ездой.
Диски от 1300 за шт с каким-то немецким названием, но китайского происхождения до 2000 за шт за какие-то иные. Я выбрал татарские диски АТС, этой фирмы я ставил диски на Весту и претензий к ним не было.
Колодки же стоили от 700р до 2000р, к сожалению, в наличии не оказалось колодок "Лада-спорт", ну и пофиг, попросил поставить те, что не скрипят.
Порадовало, что автослесарь тщательно обслужил тормоза (через стекло в клиентской зоне все видно).
Итого замена масла с фильтром + замена передних тормозов = 11 тысяч рублей и 2 часа времени.
Великолепно. По стоимости содержания гранта - максимально необременительная машина.
Изменений в работе ДВС при переходе на другое масло я не заметил.
На Гранту сосед по даче еще ставит фильтры Ливны много лет,не дорогие и хорошего качества.