Колеса: Зимние шины и диски, продолжение обкатки.
Хозяин долго думал между шипами и липучкой, перечитал кучу отзывов, тестов.В итоге решил взять шипы, так как зима у нас очень непредсказуемая! Взял Nokian Nordman 5 размер 185/60 R15. По первым ощущениям стало немного мягче. Машина в клиренсе не поменялась! Шум от шипов незначителен. Приобрел шины в Bridgestone Pole Position, там же все и переобул.
На подъемник было стремно заезжать, обвесы были в опасной близости от него.
По высоте машина осталась такой же, ничего не трет и не задевает. Мне по внешнему виду раллийную напомнила)
Цена вопроса: 12 000 рублей - шины, 4000 - диски (дешево вышло, штамповки у знакомых покупались)
На следующий день мы прокатились до Костромы (я пиццу пожрать и пива попить, заседая на пассажирском сиденьи и радуясь кнопке подогрева)
Так же я провел некоторые замеры, в 1ую очередь меня интересовала коробка, точнее передаточное отношение.
На 4ой передаче при скорости 70 км/ч 2500 об/мин, расход 6, 3000об/мин- чуть более 80км/ч.
2500 на 5ой- 85км/ч, 3000 на 50й = 100км/ч. Когда я заметил что на 5ой 3000 - я сообщил владельцу, что "как на иномарке, где все для людей сделано (шутка у нас такая)" -имея ввиду логан/Сандеро.
Расход не маленький - от 6 до 7 колебался... Пока рано требовать экономичности- пробег только дошел до 700км..
По шуму: исходя из моего опыта на приоре, 10ке и 12шке купе, коробку слышно только на 1 и 2 передачах. Тут же слышно даже на 5ой, и вообще , даже подруга моя, сидя на заднем сиденьи заметила , что мотор и коробку слышно намного сильнее чем у меня. Это я тоже списываю на обкатку, ибо когда у моей машины пробег перевалил за 5000 км- она сильно изменилась в лучшую сторону. Вот поменяет хозяин масло, тогда и послушаем.
Фары. Я был наслышан о хорошем свете Калины 2, и тут расстроился. Светила себе под нос. Я сразу предположил что фары не отрегулированы, что и подтвердилось. На следующий день, хозяин позвонил оф.дилеру и записался на регулировку фар. По приезду оказалось, что мои фары с завода светили при поднятом корректоре сантиметров на 10 ниже нормы. По прибору подняли с запасом чуть выше нормы ближний и дальний. Я так понимаю ,что это должны были сделать на предпродажной подготовке, но прошляпили.
Печка. В положении стекло-ноги она греет намного меньше чем приоровская! Ноги у меня мерзли (в летних кросовках, а на улице -7), так я всю дорогу игрался режимами. Пришел к такому выводу: режим "в лицо" - печка сильно греет, хорошо. А в остальных -слабее чем в приоре.
Вот и все, на данный момент.
На таких дисках сразу вид другой стал. Резину взяли хорошую, только не знаю, зачем 15 радиус, не 14 и странный размер. Лично я бы взял 195х60 или 65, чтоб клиренс только подрос и обвес целее был, зимой все равно никакого спорта не будет на новой необкатанной машмине. По поводу оборотов - это естественно, ведь коробка передач такая же, а главная пара другая, больше, обороты выше и динамика лучше из-за этого на меньших скоростях и тех же передачах, что и у тебя. И расход выше будет из-за них эе, на 0.2-04 литра в одинаковых с твоей режимах. Поставили бы фазовращатели, расход бы чуть меньше даже стал при тех же оборотах и лучшей динамике.
А климата разве нет? На всех люксах, которых ездил, гранте, приоре, калине кросс - были, нормально работали.
А вот когда работу коробки слышно на заднем сиденье - это значит, что шумна весьм.