ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

19 апреля 2016 в 8:49

Тюнинг кузова: Пленка на кузов часть 2.

Вчера забронировали стойки передних дверей полностью, места под ручками и полосу над лобовым стеклом. Отмечу, что на приоре в это место (крыша над стеклом) вообще никогда и ничего не попадает, а на калинах 1,грантах и калинах 2 - туда летят камни, и такая защита не лишняя.

Через пару дней надо ехать в сервис чтобы срезали пару миллиметров пленки и прогрели феном!

Так же сделана внутренняя часть ручек дверей, чтобы пассажиры когтями не царапали. Цена вопроса 2000р.

4
Нравится!
Мне нравится!
4057
Комментарии46 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаFord Focus19 апреля 2016 в 08:53

Остап говорил: мне не нужна вечная игла для прочистки примуса. :))

+2
был 2 дня назад
НаВАЗ 211219 апреля 2016 в 09:34

Сбоку неплохо смотрится)

+1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK19 апреля 2016 в 09:59

Фетешизм какой то.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 10:40

прихоть владельца) при том он уже думает о продаже (говорит слишком жесткая машина. )

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 апреля 2016 в 11:12

Хоть и не дорого,смысл бронировать.если собирается продавать?тем более с твоих слов владелец ездит мало.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 11:17

большинство его поступков не поддается логическому объяснению...

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 11:21

На фото передняя дверь приоткрыта или так установлена?

0
puncher81
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 11:44

не защелкнута, так зазоры очень ровные.

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 12:04

На замену что то присмотрел?

0
puncher81
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 12:06

вообще все: от Нивы до Октавии....

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ 2112изменен 19 апреля 2016 в 12:48

Странный товарищ)

0
golden_dragon
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 апреля 2016 в 15:08

Ничего странного, у меня и то, и другое имеется. )))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 апреля 2016 в 00:13

прям то ж самое подумал ))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 15:00

Интересно будет узнать, много ли желающих и сколько процент от бранной цены предложат.

С его пробегом и стилем езды я бы взял себе что-нибудь побольше и поприятнее, пусть и прожорливее.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 15:04

кто знает, может вдруг разбогатею и куплю эту машину)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 15:53

У нас вот деньги были и на новую машину, когда брал тииду - достаточно было снять с банк.счета и за 650 новую брать, но не брал. А когда пятерку брал, могли и новую теану взять за 1.3, но не взяли, так как новая машина хороша в салоне, а домой лучше обкатанную машину брать, дешевле и приятнее.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid19 апреля 2016 в 16:07

вопрос как обкатанную... у этой калины обкатка была не очень, хоть и 3000 не превышали, но владелец часто допускал дебильные режимы движения- к примеру въезжать на 3ей в горку на мост со скоростью 30 км/ч...

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 16:08

Для инжектора это не нагрузка, там же мозги погоду делают. я на 3 и 20 км в час езжу с 1000 оборотов, тянут 2.5 без проблем, не в горку, конечно.

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 17:58

Что за бред?брать домой обкатанную?скажи что хотел взять классом выше,но на новую не хватило,взял бу.

+3
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 18:17

Лучше свою за свои, за которую не боишься, что подожгут или свистнут.

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 18:26

Не совсем понял,при чем свой и новые?

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаSubaru Forester19 апреля 2016 в 23:17

так ты ж писал что деньги были, а не в кредит. при чём тогда "за свои" в данном случае? а по поводу "не боишься" - так на то КАСКО есть

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 23:22

Ну адекватная цена за машину должна быть. Не 2.3 миллиона же в сопоставимой комлпектации нового кузова.

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 00:08

Твоя 5ка в бытность новой, тоже поди не 500рублей стойла.

+2
bmwsila
был 5 часов назад
НаSubaru Forester20 апреля 2016 в 21:07

т.е. $35k за "пятёрку" новую это неадекватная цена? а когда ты свою б/у покупал, она сколько стоила? если я правильно помню из твоих отзывов, то там было что-то типа 900тыс руб, т.е. около $30k, правильно?

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta19 апреля 2016 в 19:53

Не согласен.

Новую когда береш, то радость на душе, а от Б/У понты перед знакомыми, а потом вкладывай в нее.....

Но если все будут покупать новые, то сколько б/у зависнет, вот и постоянно старые нахваливают, что такая прям хорошая машина, что ездил бы и ездил, но обстоятельства, то стройка, то приболел, а на самом деле надо избавляться))

+3
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2016 в 20:21

в 90% случаях вкладываться нужно существенно меньше, чем в случае покупке новой минус цену 3-5 летней машины. А 10% может не повезти, согласен.

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta20 апреля 2016 в 00:19

мне не надо рассказывать, у меня машин было больше десятка. Эти сказки пусть новички слушают.

в новые копейки не положил, только обслуга.

ну и б/у у меня без проблем ходили и ходят, но я изначально долго искал, а так брал по знакомству.

но вывод давно сделал, лучше купить новую, пусть на 2 головы ниже, пусть наш ВАЗ, но я буду ездить на большие расстояние и ездить, в настоящий момент у меня 2 новые уже три года, не одна лампочка не перегорела, не чего не сломалось и даже не думает не где рассыпаться.

но и волга тоже не подводит.да 99-я за год не под....ла.

есть у меня пару знакомых любителей б/у инок, постоянно он попадает на ремонт, одна у него только удачная Гетц, жена ездиит, за 100 тыс. только подушку на двигателе поменял и бампера, то красит, один поменял. Вот из трех, что у него были не одна год не прожила. Вот и щас надо подвеску, всю обновлять, одна стойка передняя за 20 тыс.

+2
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 00:27

Напишу отзыв на днях о 13 летней ауди а4 со слов владельца и свои впечатления. Машина стоила 250 тысяч рублей. Вложено около 150, ездит не очень много, но нашу новую с этой машиной нельзя сравнивать, такая пропасть. За комфорт плата.

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta20 апреля 2016 в 00:34

не увидел цифру пробега за год.

250 рубл. )) понял я что там за аппарат.

пиши, мне не интересны эти варианты.

Ауди и 150 рубл. я уверен, что там не одной запчасти оригинальной)) он уже знает все разборки по округе....

удачи ему в эксплуатации.

+4
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2016 в 12:41

Вчера забронировали стойки передних дверей полностью, места под ручками и полосу над лобовым стеклом.

А вот в моей 10-ке есть реальная броня. 3мм. В полу плиты в варены. Скоро отзыв будет - напишу про это.

+1
cvg
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 12:44

Что за плиты?

0
puncher81
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 апреля 2016 в 12:51

Броня марки 45Х2НМФБФ. 3мм.

0
cvg
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid20 апреля 2016 в 12:46

я однажды размышлял о модернизации машины и додумался до того, чтобы сделать по спинке заднего сиденья бронеплиту и заполнение бензобака выхлопными газами. Конечно реализовать это не просто, но было бы круто)

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2016 в 13:31

А что даст заполнение бензобака выхлопными газами? Взрывобезопасность т.к. не будет нужной концентрации воздуха? Может лучше протектировать его как-нибудь? Как в штурмовике Ил-2.

P.S. Бронеплиту надо ставить и в спинку, и в само сиденье - это не менее важно. Мины, гранаты и заряды ВВ обычно взрываются прямо под задницей. Обычный пол и сиденье прошибаются так - как будто их нет вообще.

0
cvg
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid20 апреля 2016 в 13:47

заполнение бака газами создаст инертную среду -воспламенения не будет. Конечно лучше еще и протектировать (чтобы не было утечек), но от этого сильно уменьшится объем бака.

Про бронеспинку я решил, т.к. не думал про ВВ, чисто про обстрел сзади

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2016 в 14:56

Ага. Только как голову с такими сиденьями защитить? Или сиденье менять на высокой с цельным подголовником. Типа как в "Икарусе".

0
cvg
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 15:08

Ты еще стекла бронированные поставь)

0
cvg
был 5 часов назад
НаSubaru Forester20 апреля 2016 в 21:14

б..., вы что - в Сомали живёте? нафига всё это???

+1
ray
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid20 апреля 2016 в 21:23

ну я увлекаюсь "выживательством". Даже проработал пути отхода из города, места для засад и тп (на случай войны)...

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаSubaru Forester20 апреля 2016 в 23:13

это уже на паранойю смахивает :( особенно в плане бронирования легковушки... :)

0
ray
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 апреля 2016 в 08:55

Если грянет апокалипсис мы с Саньком на наших ВАЗах выживем, а вы нет.

0
cvg
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 апреля 2016 в 09:25

да вы не то что выживете, вы из своих пепелацев особой разницы-то вокруг не заметите ))

+3
cvg
был 5 часов назад
НаSubaru Forester21 апреля 2016 в 14:02

а что - ваши вазы на моче ездят и от радиации защищают? или, как заметил скиннер, вы просто разницы особо не заметите? :)

0
ray
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid21 апреля 2016 в 14:20

разницу в чем вы имеете ввиду?

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаSubaru Forester21 апреля 2016 в 14:31

разницу между ВАЗом и иномаркой в условиях "апокалипсиса" :) нет там никакой разницы - ни те, ни другие не спасут

0
Добавить комментарий
2011 г. 210 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 405 000 руб. подробнее
2015 г. 355 000 руб. подробнее
2017 г. 564 000 руб. подробнее