Визит на сервис: Сюрпризы с охлаждением.
Разбавим срач и ругань постом из жизни Калинстера.
Начну с предыстории.
В четверг скатался в Грязовец Вологодской области.
Новый молочный завод в Грязовце и мое ржавое крыло.
По дороге поюзал климат в режиме "авто" - оказалось нормально, а я сначала в него не верил (ведь экранчика с показом температуры нет -это вызвало недоверие).
А вот в таком положении ручки регулировки температуры, оказалось комфортно ехать в +25 градусов. Сначала машина сама включила рециркуляцию, пошевелила потоками- и по мере охлаждения салона все утихло и больше я на климат внимания не обращал. Занятно, что при обгонах, когда едешь газ "в пол", кондиционер отключается -это слышно по щелчку реле (да, в Калине прекрасно слышно работу реле, они слева от руля находятся). Вот такое наблюдение.
Я взял недельку отпуска с 06.06 чтоб как следует оттянуться на даче в гордом одиночестве, и когда сотрудник, имеющий рабочую машину уходит в отпуск- полагается машину дать кому-либо из коллег.
Поэтому я в пятницу 03.06 передал машину коллеге (хороший и аккуратный водитель), прыгнул в свою и отправился по магаинам, дабы как следует закупиться провизией для недельного пребывания в дали от цивилизации. Проходит буквально пара часов и получаю в вибер фотографии:
Сделаю лирическое отступление. Это, блин, какое-то проклятье. Когда я езжу - с машиной все идеально, стоит сесть другому человеку - начинается: обрыв ГРМ, залило мозги, просто встала на трассе, вылетела пробка маслозаливной горловины, теперь вот антифризом обоссалась. Это никак не связано с кем-то конкретным, все эти случаи происходили с разными людьми (большая часть из которых хорошие водители). Просто мистика и иначе это не объяснить.
В сервисе поменяли помпу.
Прошло время, вроде все было нормально, но вчера еду с включенным климатом, температура за бортом +25, встаю в небольшую пробку - вдруг раздается писк и загорается лампа на приборке.
Температура дошла до 115 градусов, я врубил печку на максимум и открыл окна - потихоньку спала до 106. Доехал до места нормально, все время контролируя температуру - при движении со скоростью 60-80 она вернулась в норму и показывала 87-90 градусов, но стоит остановится - сразу росла.
Исходя из того, что помпу заменили - думаю осталось только термостат поменять. Или может у кого есть более дельные версии- прошу написать.
Завтра машину снова в сервис, пущай наш водитель с ней разбирается.
Это не проклятие, просто авто тоже привыкает к хозяину, уже не раз такое замечал.