Ремонт/ТО: Продолжение жизни машины
На данный момент пробег 64 тысячи км.
Радуйтесь злопыхатели, пришлось влезть в подвеску, но обо всем по порядку.
1) я приобрел распорку нижних рычагов. Верхняя распорка уже стоит, решил дополнить. Ибо вместе эти 2 распорки дают реальный эффект, морда собранней, "ноль" на руле четче, крены меньше.
2) еще год назад я купил колодки на перед и зад , и пружинки в задние барабаны. Хрен знает зачем я тогда их купил да и поменял я их превентивно- т.к. пока износ был небольшой (да, даже задние колодки -стоящие с завода еще были в норме).
3) еще были заменены троса ручника. 2 штуки по 200 рублей.
4) Замена свечей. До этого свечи я менял однажды, на пробеге ТО 30 000км (ну по книжке).
старые:
новые: хотел конечно NGK, но цены были космические- по 500 и более рублей. Нафиг нафиг. Взял БОШ.
5) Раз уж машина висит, мой друг - автослесарь решил "как следует покачать подвеску".
В результате приговорил опорные подшипники и опору двигателя -нижнюю гитару. Опорники БРТ по 700 рублей, гитара 440 рублей. Я хотел опорники АСОМИ, но емае, они стоили бы 3000 рублей! нафиг) взял заводские. На фото уже стоят.
гитара - на фото новая и старая. Видно как на сторой отслоилась резина. После ее замены ощутимо снизились вибрации при запуске двигателя.
6) еще БК Штат начал показывать низкое напряжение, меня это стало беспокоить - ведь зимой оно особенно важно.
При нагрузке было так:
Я позвонил в сервисы (мой друг не электрик, он не умеет) - никто в сервисах ниче не сказал нормально, предложили диагностику за 800 рублей!
Ну их нафиг, решил я , и отправился в автомагаз. Приобрел регулятор напряжения, скзаали что немецки и лучше заводского, стоил 240 рублей.
Замена заняла 10 минут. После этого стало так
и это с полной нагрузкой! и фары и музыка и отопитель.
Еще я в рекламном агенстве сделал себе майку.
цена 250 рублей.
Вот и все) Дополнню: все работы проводились силами специалистов дилера Вольксаген, по совместительству моими друзьями.
Молодца, всё правильно сделал!