ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Плавск
8 февраля 2015 в 10:14 → пробег 90260 км

Ремонт/ТО: Сарайчик.Большое ТО.

Всем привет. Хотел написать отзыв при пробеге 100000 км, но прочитал недавно отзыв Кобры и немного охренел от суммы за второе ТО, а у меня подходило ТО 90000 вот я и решил сделаю ТО, посчитаю сколько стоит и накатаю отзыв.

Так вот ТО я вчера сделал сейчас напишу что делал и сколько это стоит,в смысле сколько стоят расходники, а работа своя. Заменил масло Мобил 1500 рублей (не покупал,осталось с предыдущих замен), масляный фильтр Бош 150 рублей, топливный фильтр Манол 139 рублей, фильтр воздушный СКТ 145 рублей, фильтр салона угольный 186 рублей, помпа ТЗА 694 рубля, ремень генератора Гейтс 594 рубля, ролик натяжной генератора 480 рублей, ролики ГРМ Корам 2187 рублей за пару, антифриз заменил, сколько он сейчас стоит я не знаю, канистра стояла в гараже, ну допустим 1000 рублей, свечи тоже не менял так как поменял их летом, думал из за них машина дёргалась, а оказалось из-за катушки зажигания, прибавляю за свечи ещё пятьсот рублей, замена тормозухи, тоже не покупал, стояла в гараже, пусть будет ещё пятьсот.

Как уже писал делал всё сам.Теперь подсчитаем получилось 8075 рублей, за большое ТО вроде не так уж и много, а если учесть что за 90000 машина почти не ломалась и не требовала вложений то вообще нормально.

Из поломок отмечу: отказ катушки зажигания, замена заднего ступичного подшипника ну и этим летом заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора так называемые яйца ещё менял термостат, вот и всё, за 90000 км не так уж и много, машина ни разу не подвела при этих незначительных поломках оставалась на ходу а менял я всё это больше для профилактики.

В прошлом отзыве писал что буду менять втулку в рулевой рейке, но не стал, рейку немного подтянул и стук пропал, пока всё в порядке. Написал не много, да и писать больше нечего. Машиной до сих пор доволен.


16
Нравится!
Мне нравится!
3387
Комментарии77 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 8 февраля 2015 в 13:13

При прошлой замене масло Mobil 0w40 4 литра стоило 1860 рублей, а при нынешнкй уже 3340

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2015 в 15:33

Одобряю действия автора в плане проведения работ своими силами и особенно в том, что он не поддался массовому заблуждению владельцев менять ремень ГРМ при этом пробеге, а ведь некоторые неискушенные в этих вопросах и легко поддающиеся на внушения алчных мастеров на сервисе, (которые этим обеспечивают себе дополнительный объем работ), граждане меняют почем зря ремень ГРМ даже при вдвое меньшем пробеге,Задам лишь несколько вопросов по теме.

1. Почему ролики были выбраны именно Корам, а к примеру не те, что стояли изначально на машине.

2. Каково было состояние старого водяного насоса при его замене.

3.В чем конкретно был дефект катушки зажигания, которая была заменена.

+1
bronik
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 февраля 2015 в 09:25

1.Там где покупал Гейтс только в комплекте с ремнём,Корам ставили ребята,вроде все довольны.У тебя есть негативная информация по ним?2.Помпа имела небольшой люфт а так вроде нормальная,но решил всё равно поменять.3.Катушка зажигания давала пропуски зажигания на больших оборотах,в предыдущем отзыве я подробно про это писал.

0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2015 в 17:00

А что случилось с роликами?

Профилактическая замена или по показаниям?

Зря вы льёте Мобил, ребят. Лук точно так же будет исполнять свою функцию на этой движке. )

Удачи!

+3
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2015 в 17:35

По всей видимости , ролики либо начинали попискивать после холодного запуска (особенно это касается опорного), либо попросту уже не вызывали доверия после значительного пробега возможным подклиниванием натяжителя (натяжной ролик) или своим ощутимым люфтом ( опорный).

А по поводу масла абсолютно согласен. Как говорится, не в коня корм, тем более в нынешних условиях. (хотя автор и говорит, как бы оправдываясь, что это осталось из старых запасов, и сейчас бы наверное он такое не купил бы.) И еще. Сейчас на маслозаливной крышке всех ВАЗов уже давно красуется надпись: "АвтоВАЗ рекомендует "Роснефть". Поэтому, никакого Лука, исключительно только "Роснефть"! (шутка).

+2
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 февраля 2015 в 18:05

Если честно сам задумываюсь при следующей замене масла перейти на наше, полусинтетикуТНК Магнум, либо Лукойл, ибо цена на Мобил уж больно не гуманная стала.

По поводу что наше масло го..но не верю и никогда не поверю, потому как лично проверена на служебных Тазиках минералка Лукойл, одна четверка прошла уже под триста без ремонта движка, другая около 150, любви и заботы эти автомобили никогда не видели)))))

А на маслозаливной крышке Камазов (4350) красуется надпись и логотип Лукойл)))))

+1
bronik
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 февраля 2015 в 13:55

Посмотрю сколько будет стоить Мобил при следующий замене,но думаю так и буду его лить.

0
vovkaok
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 февраля 2015 в 09:26

Ролики поменял для успокоения,думаю они ещё походили бы.

+1
тараканище
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 9 февраля 2015 в 10:12

+++!!! новый ролик поставил и забыл до следующей замены, а оставишь старый - прислушивайся потом, он пищит или не он... обидно из-за копеечной экономии на ремонт ГБЦ попадать

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 февраля 2015 в 13:55

Согласен.

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 2104 8 февраля 2015 в 18:03
По поводу масла согласен с автором.Не настолько мы богаты.что льем хорошее масло.Разница в цене не большая.но доверее к ненашему масла больше.У меня 2104.Пробег 105 тысяч за 2 года.Лью ВР 3000.По поводу качества.Наши машины стали намного лучше.За свой пробег поменял генератор.помпа.термостат.Все своими силами.Промыл инжектор у официалов(2500 руб).Полет нормальный.Удачи на дорогах.
+2
silin1976
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 февраля 2015 в 18:08

Инжектор (тобишь форсунки и рампу) мог и сам помыть почти даром, 150р баллончик для чистки карбюратора и прямые руки.

+1
silin1976
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2015 в 19:30

silin1976 "У меня 2104.Пробег 105 тысяч за 2 года.Лью ВР 3000" Вообще-то это отнюдь не показатель чего-то сверхъестественного. так и должно быть, причем на практически любом масле. Я раньше на своих Жигулях легко проезжал на дешевой отечественной минералке (которая сейчас стоит около 300 руб. за банку), вдвое больше без ремонта двигателя (причем двигатель в конце этого пробега был еще в приличном состоянии), при том неоднократно.

А что касается промывки инжектора за 2500, то гораздо лучше (причем со всех сторон). будет если заправляться бензином с моющими присадками, например Пульсаром от ТНК. В Вашей местности заправки ТНК наверняка есть.

+1
silin1976
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 февраля 2015 в 21:23

Любое авто любит хорошее масло. Каждый льет масло по своему кошельку.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2015 в 18:38

Тараканище, а что такого тебя повергло в шок?) 11300 на иномарку с класса за большое то это дешево, тем более зч оригинал, если бы подбирал аналоги то можно было тыщ 2 скостить, менять все самому, работа(2300) вообще были бы копейки, го учитывая что это то, а не просто замена масла, свечей и фильтров, то нормально.дилер 19500 берет)

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 февраля 2015 в 09:18

Да в шок меня не повергло,просто немного охренел,причём у тебя второе ТО,а если бы ты менял всё то что поменял я,цена была бы вообще капец.

+1
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2015 в 00:21

Считаю цены на обслугу и зч вполне гуманными да это не ваз, но пока в год на обслугу в пределах 20 ки я даже дергатся не буду

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 16:42

недорого, но если бы кобра своими силами обслудил леона, у него вряд ли превысило намного. здесь самое главное нормо-час дилера, а когда все сам, то получается и сэкономить. удачи

+1
igor_1958
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2015 в 17:16

дык у кобры то только фильтры! и масло. А тут куча всего делалась (помпа, ремень и тп и тд). Когда я меняю на приоре фельтры и масло- это выходит 400-500 рублей з фильтры (при том что я все фильтры меняю каждые 10 тыщ - и топливный, и салонный, и воздушный), масло я беру кастрол из бочки за 500 рублей. Цена ТО - 1000 рублей.

0
sanik0909
изменен 10 февраля 2015 в 17:54

Так ты и фильтра китайские ставишь, лишь бы недорого + масло "честно приобретённое".

Тогда мне прошлое ТО обошлось в 646.39 рублей, а масло у меня на работе бесплатное стоит.

Зачем сравнивать несравнимое?

0
-man-
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2015 в 18:02

я не на иномарке езжу, чтобы экономить и ставить китайские фильтры. Я ставлю либо оригинальные ВАЗ (воздушный и салонный), либо немецкие МАНН (короче маслянные -Германия, топливные -США). Масло у меня тоже оригинальный кастрол из дилера VW/

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 21:11
а с чего ты взял что те кто на иномарках ездят эклномят и ставят китайские фильтра??по крайней мере среди мойх знакомых таких нет
+3
puncher81
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 21:36

скорее всего человек судит именно по своим знакомым. не обязательно ставить китайский фильтр, полно хорошего качественного неоригинала от ведущих производителей. и если заморочиться, то легко можно укладываться в почти те же деньги, что и за приоре. просто нужно определиться для себя, что важнее - провести ТО самому крутя гайки, или заняться чем-то другим, может быть даже более прибыльным, но отдать денюжку ОД или дяде Васе. вон Саник другу пивас покупает - тоже форма расчетов.

+2
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 февраля 2015 в 21:41

Всё верно. )

У кого то дефицит времени.

У кого то денег.

Надо учитывать нюансы и не ссориться попусту, ребят...)

+4
vovkaok
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 21:43

миру мир. вроде и не ссорились))) главное чтоб дефицитов было поменьше, а времени и денег побольше!

+3
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 февраля 2015 в 21:44

Да я на ж перспективу. )

Аминь... ))

+4
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 21:45
так те же самые пройзводители неоригинала и поставляют в качестве оригинала автопройзводителям,фильтра кнехт-мале,манн,диски колодки ATE TRW и т.д.
0
puncher81
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 февраля 2015 в 21:48

У производителей свои стандарты, у авто производителей - свои. )

+1
puncher81
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 21:39

Это для красного словца сказано. Я не удивлюсь если оригинал китайским окажется.

Более того электроника каждого авто там сделана, компоненты точно.

При этом я тоже бредовые расходники беру, а потом смотрю где сделано)))

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 февраля 2015 в 21:41

"Зри в корень." )

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2015 в 21:44

а как поступать владельцам китайских авто - если там даже оригинал может быть китайский?)) загадко.... покупать немецкую или японскую подделку?

+2
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 февраля 2015 в 21:46

Хм. ))

0
sanik0909
11 февраля 2015 в 16:22

SCT никогда не производился в Германии и производится там не будет. Чистый Китай.

А Filtron - это такой же фильтр на уровне TSN, SCT. Польская фабрика штампует.

Боюсь спросить про фильтра made in USA.

Ты же такие фильтра выкладывал в комментариях у Cobra33?

0
-man-
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2015 в 16:25

Те что у кобры выкладывал - я ставил на последнем ТО (60.000). А так, я еще не определился какие ставить. Вот маслянный Ман мне полюбился. А остальные покупаю от балды- стоят все одинаково, какой глянется тот и беру. Про США я не помню какая фирма была и даже не помню какой он был. Просто не запоминаю фильтры.

0
sanik0909
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 16:31

Продукция MANN-FILTER изготавливается на заводах по всему миру. Все производство на местах работает в соответствии со строгими руководящими принципами качества, установленными на нашем заводе в Марклофен, Германия.

0
sanik0909
11 февраля 2015 в 17:03

Если бы Cobra33 ставил MANN, а не оригинал то сэкономил бы ещё несколько рублей.

Поэтому сравнение стоимости оригинал-неоригинал неправильное.

0
-man-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2015 в 21:35

Пока есть возможность ездить на хорошем турбо моторе, сложном не буду экономить и кроить, станет тяжко, куплю.гранту и тогда буду и масло по 1 тр 4 л брать и фильтр а все за 500-600)) и менять на яме в гаражное кооперативе сам))

+1
-man-
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 февраля 2015 в 08:50

сравнение как раз правильное, потому что и оригинал (заводские фильтра) и не оригинал- всякие ман и тп - стоят для ВАЗ одинаково. Так что неоригинал я купил не потому, что дешевле, а потому что упаковка красивей)

Свечи тоже учел, я их менял на этом же ТО 60.000 - БОШ за 300 или 400 рублей.

И как раз я на ТО не экономлю. Я прохожу его раз в 10 тыщ, а не раз в 15 (как по регламенту), и на каждом ТО меняю все фильтры.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:24
чего на ТО ваза экономить?там стойт то все дешево
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 10:25

ну хз, многие делают ТО раз в 15 (экономят) меняют фильтры раз в 30 тыщ,...

0
sanik0909
12 февраля 2015 в 10:44

Раз из соображений экономии купили ваз то и продолжают на нём экономить дальше, заливая дешёвую минералку, меняя через 15 т. км.

0
sanik0909
12 февраля 2015 в 10:42

Отечественный оригинал и импортный качественный неоригинал, поставляемый в оригинальную упаковку - это слишком разная продукция.

Для иномарки разница в цене может доходить до 2-ух раз.

У Cobra33 свечи иридивые с ресурсом 60-100 т. км, поэтому сравнивать с ценой обычной свечи смысла нет. Там штука стоит как комплект обычных.

ТО делаю раз в 7 т. км, фильтр воздушный меняю через 15 т. км, свечи 10-15 т. км, салонник по состоянию (3-4 раза в год), топливный 45 т. км по регламенту.

Фильтр погружной в баке +2 сеточки. Последний раз менял топливный по осени. Был относительно чистый в сравнении с предыдущей заменой, благодаря дружбе с одной сетевой заправкой.

0
-man-
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 10:44

я салонный меняю 2 раза в год: весной и осенью. Может менял бы и чаще, да не очень это удобно: жабо разбирать, минут 10-15 операция занимает.

А вот про сеточку в баке- спасибо что напомнил. Еще ни разу не менял... надо будет весной озаботиться!

0
sanik0909
12 февраля 2015 в 10:46

У меня проще, за бардачком. Замена салонника - 3 минуты с перекуром.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:47
сколько стойт твой салонник??обычеый или угольный?
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 10:50

обычный стоит от 120 до 200р, в зависимости от производителя. Угольный пробовал, стоил 200 с небольшим рублей. Но угольный мне не понравился, он запах не пускает, но намок быстро - стали от него стекла потеть... Поэтому я его всего однажды ставил. Выглядит вот так:

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:56
с такими ценами можно хоть каждую неделю менять)как намок??с таким не сталкивался
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 февраля 2015 в 10:59

фиг знает как намок) я узнал про угольные, и купил сразу. Сразу же за автобусом вонючим встал проверить- реально работает! в салоне не пахло. Так поездил какое-то время, и стали стекла запотевать... Надоело мне, я его вынул- он был влажный и скукоженный. Купил обычный фильтр и больше таких проблем не было

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 11:18
может где пропускает??
0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2015 в 11:19

не знаю... вода туда не течет, я проверял... Поводов для беспокойства нет, переживу и без угольного)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 февраля 2015 в 11:20
Комментарий удален автором.
puncher81
12 февраля 2015 в 15:23

Скорее всего был не угольный, а просто крашенная бумага. Из-за этого и намокал.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero12 февраля 2015 в 17:12

Ливны рулят. )

И без заморочек. )

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2015 в 21:31

Читай внимательно, еще и свечи а они 3 тр

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211216 февраля 2015 в 16:21

С написанным выше согласен,да у тебя не Ваз,тем более если ТО не в напряг бюджету,почему нет?Некоторые пишут ТО через 7000 км делают,а почему не через 3000 или через 1000.Регламент чётко предписывает 15000,нахера что -то придумывать?Хорошее масло свой пробег нормально отрабатывает,зачем ему мешать?Жене планировал в конце года Октавию брать,с ценами какой-то капец твориться,если возьмём с турбо и дсг,однозначно сервис и гарантия.Удачи с Леоном,но ТО у тебя всё равно дорого)))

0
тараканище
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 18:27
дружище тараканище,у меня ТО еще дороже стойт))ничего не поделаешь
0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211216 февраля 2015 в 20:00

За Мерседес можно и заплатить,это уже немного другой уровень.Мне понравилось как в За рулём автор пишет про эксплуатацию Вольво.Раньше у него была Волга.С покупкой Вольво закончился период когда в багажнике лежали баночки,тряпочки.Но расходы непременно выросли в несколько раз,хотя и на Волгу он тратил немало.

0
тараканище
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 21:32
так на вольво и расходники стоят намного дороже,нежели на волгу
0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211217 февраля 2015 в 08:46

Конечно дороже,но Волга у него была сильно нестандартная.Раз купил Вольво или Мерс неважно,надо платить за содержание,это я могу забить,Приора и так поездит а если плохо обслуживать Мерседес в дальнейшем наверное очень дорого получится его ремонтировать.

0
тараканище
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2015 в 09:41
конечно в содержаний дороже,если бы небыло бы возможности обслуживать,не брал бы,на него один нормо час 3800стойт)
0
puncher81
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2015 в 10:03

Намного дороже то?

Вот на мою маслянный фильтр оригинал стоит 580р Kolbenschmidt 255, TSN 132р

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2015 в 13:04
а ты оригинал у дилера берешь и ставишь??
0
puncher81
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2015 в 13:11

Это цены по экзисту. У дилера расходники дороже, а некоторые запчасти в ту же цену или дешевле.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2015 в 13:15
так давай теперь посчитаем сколько стоят другие расходники сколько стойт нормочас диски колодки фильтр салонный угольный,у меня нормочас 3800 стойт,возьмешь новую вольву,всяко будешь к дилеру ездит на ТО,вот и будет большая разница
0
puncher81
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 февраля 2015 в 13:33

там чел с приорой сравнивает, какой угольный фильтр ))) у меня и масла в полтора раза больше входит.

Нормочас 2800 у меня скидка 26% как члена вольво клуба )))) на работы и детали.

Дилер адски заряжает.

колодки передние 2854

колодки задние 2670

воздухан 1853

масляный 959

салона 1701

прокладка маслянной пробки 100р

ну и скидка 26% это дилерские цены.

Это вам не леон конечно....

0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211217 февраля 2015 в 14:00

Во сколько обойдётся ТО твоего Вольво с заменой масла,всех фильтров,свечей,тормозухи,антифриза,помпы и ГРМ если у тебя не цепь?

+1
тараканище
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2015 в 16:55

а так же роликов, и ремня кондея/гены

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2015 в 17:03
ну можно тогда и уровень безопасности сравнить на вольво и приоре
0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211217 февраля 2015 в 18:55

Сравнивать уровень безопасности между этими авто сможет разве что умалишённый,а я спрашиваю ради интереса.

0
тараканище
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 февраля 2015 в 17:44

А нафига это считать если грм раз в 120 меняется, а помпа ходит по 2 грм ))) Или на вазе раз в год это все меняется?

Да масла у меня 5.5 литра и свечей 5шт, так и мощнее почти в два раза ))))

0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211217 февраля 2015 в 18:53

Я не хочу сравнивать Вольво и Приору,это бред.А спрашиваю из-за интереса.Пусть без помпы,посчитай с ГРМ на 120 тысячах.Напишу ещё раз это так сказать для спортивного интереса.

0
тараканище
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2015 в 19:02

Загляни в мой журнал/расходы, там все написано, менял на сотке, так как машине 6й год пошел

0
тараканище
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2015 в 19:19
ну так и ежу понятно что на приоре расходники дешевле,сколько на приоре ремень,60тыс км?вон у федлрова на вольво на 120тыс меняется,у меня на астре бывшей по регламенту положено на 150тыс,на мерсе моем нынешнем вообще цепь
0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 09:47

Ремень на 180 тыс. меняется,менял только ролики.

0
тараканище
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 февраля 2015 в 21:00

Замена ГРМ у Обухов, а это дорогой официал, мне обошлась в12-13т руб.( точнее не помню, а искать бамашки лень) и это их запчасти. Я только подъехал озвучил и оплатил. Пока ждал и интернет и кофе(капсюльный) на халяву и хош к машинке подойди, хош из окошка на него попялься.

0
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211218 февраля 2015 в 09:48

Дорого,а что поделать?

0
тараканище
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2015 в 18:51

Я не про это. То что дорого, так я в этот момент имел ввиду что "Обухов" это дорогой официал VOLVО,в других подешевле. Могу например подешевле поменять - дружок предлагал. Так я ему ответил, что если что будет не так ведь я на тебя буду в претензии, даже если не твоя вина окажется, а из-за этого не хочу рисковать отношениями и лучше заплачу официалу( на профильных такая же цена. У мну просто скидка 50% у "Обухов" вот и цена нормальная получается, а так бы ...меня увидели бы в "Обухов"). На что он согласился.

0
Добавить комментарий