Регулировка распределителя задних тормозов.
После установки проставок под стойки, машина стала плохо тормозить, потому что надо подрегулировать колдун(распределитель).

на распределителе болт надо вкрутить и законтрогаить, 5 мин. и тормоза в порядке.

После установки проставок под стойки, машина стала плохо тормозить, потому что надо подрегулировать колдун(распределитель).

на распределителе болт надо вкрутить и законтрогаить, 5 мин. и тормоза в порядке.

я сам регулировку делал, но пока не испытывал, завтра проеду и может еще надо подкрутить.
а так конечно, любое вмешательство за собой тянет, что нибудь, но все делается и перенастраивается.
готовлю потихоньку к высоким покрышкам.
да))) типа кросс, охота машину повыше и на больших колесах, но щас фортуна отвернулась и в ближайшее время не будет нормального дохода, а ездить надо много и далеко, а на этой резине ужос как не комфортно, сегодня рулеткой мерял колеса как на волге 205*65*15, но они не влезут, а как раз хорошо входят 195*60*15, но надо КПП с другой ГП, да скорее всего и блокировку воткну. Нашел б.у. КПП за 1000 рубл. теперь не спеша буду искать ГП и блокировку, к зиме надеюсь собрать КПП, да вот только резину неохота покупать зимнюю, есть 14, а так потом еще и летнюю надо брать. Скорей всего зимнюю эту оставлю, а в лето возьму 60-ю. Хочется проехать с блокировкой на чьей то, но у нас нету таких.
Для полноты картины можно еще и ряд в КПП поменять для дополнительного понижения.
А вот насчет блокировки у меня сложилось впечатление, что её есть смысл ставить только на осень-зиму в условиях действительно плохой дороги, так как на скорости без изменения стиля езды эти полукустарные блокировки могут стать причиной аварии. Если зимой совсем плохо будет, можно цепи одеть, если не пугает процедура установки/снятия и не будет езды по трассам.
если еще и ряд подбирать, то золотая КПП станет, мне не для гонок.
у меня много друзей уазистов, есть разные блокировки, как они мне рассказывали, лучше поставить такую, которая сработает когда одно из колес прокрутится почти на половину, тогда и по трассе на поворотах ее закусывать не будет и по снегу она попрет нормально, но это все в теории так хорошо, я на себе не хочу экспериментов, КПП нашел, может по разборкам повезет и попадется КПП от старой восьмерки с мотором 1.1, там хорошего качества ГП.
я свою КПП не буду вскрывать, лучше пусть полежит))))
не не, цепи не буду одевать, я не убийца машин, мне просто охота ехать на больших колесах.
Да, посмотрел цены на главные пары и другие ряды в КПП - высокие!
А по поводу всех этих блокировок действительно вилами на воде написано, когда она будет срабатывать и насколько долго хватит регулировки.
А зачем эти заморочки с КПП, будешь прицеп по ухабам таскать?
а еще один момент, я живу не на севере, дороги у нас зимой сухие, толку от блокировки не много, я езжу и так везде без проблем, так, что пока на первом месте ГП и 60-я резина, а потом может фортуна повернется лицом и поменяю машину.
прицеп не буду таскать))) грузовик у меня есть))) щас же ГП у меня на 3.7 или 3.9, точно я не знаю, но на 15*50*195 колесах уже тяжеловато, а если 60-е поставить, то трогаться в горку не получится, да и сцеплению прийдет быстро конец, а про 5-ю передачу можно забыть.
жмоты на заводе, вот что жалко было поставить 4.3, да резину изначально на 65*14, так нет, потом опять покупай запчасти.
а не знаеш какая пара на калине-кросс? на ней уже 15 колеса идут с завода и мотор 8 клаппаник, по идее должны короткую пару ставить.
ну лично мне и не надо 4.3. Куда столько? я еду 100 км/ч- у меня 2750-2800 оборотов! ЦЭ Экономiя :) на 120- 3000об/мин - нормально!
У калины крос не менее 3.9... точнее не скажу! Кстати на кросс есть и 16 клапанник! доплата 10 тыщ всего!
я же понемногу подкручиваю, сегодня утром на мокрой траве испытывал, чуть позже зад идет на юз, так это на траве, а на трассе сцепление получше. да на трассе если на скорости за 100 дать по тормозам на широкой резине не идет она на юз, херня тормоза, надо дисковые.
Блин, тоже на асфальте юзом не идут колеса, тормозит вроде но не блокируются, колодки сзади новые, спереди тоже почти без износа, на земле блокируются, у меня и на 2107 так было , может это норма?
у меня тоже колодки новые и там и там.
на волгаре как вкопанная становится, не норма, просто разработанны эти тормоза под ваз 2108, там резина была 165*70*13, а за эти годы только передние диски вместо 13, на 14 поменяли и все, вот и такие тормоза.
я когда искал, то и хотел чтобы по проще была, мне главное кондей был нужен, а с АБС я принципиально не хотел.
Вот она - оборотная сторона проставок: за все приходится платить)...