Ремонт/ТО: ТО 80 000км, диагностика подвески.
Итак, километры наматываются незаметно, и пробег вплотную подобрался к 80 тысячам км… 2 экватора… Я давно собирался к другу на осмотр на подъемнике, и договорились мы на вечер воскресенья. А в воскресенье днем я со своей девушкой поехал в Кострому, в поисках джинсов) В Ярославле не смог найти подходящие штаны. И вот еду в Кострому, смотрю на одометр -79 300км… можно и масло поменять, чтобы за 1 раз все сделать. Сразу отзвонился другу, что не только подвеску будем смотреть но и масло менять. Находясь в братском городе -Костроме, приобрел масляный фильтр МаН за 240 рублей, всегда его ставлю. Хоть и самый дорогой, другие фильтры были от 70 до 180 рублей, но я решил не экономить. Масло опять кастрол 5в40. Это масло мне очень нравится, к тому же не угарает практически. С момента прошедшей замены, на 70 000км, убыло буквально 2 мм со щупа. Так что, с тех пор как я перешел на кастрол- я ни разу не доливал масло! всегда от замены до замены.
Вердикт- вся подвеска в удовлетворительном состоянии, критичного ничего нет. Так, в будущем стоит помеять и ромашки, и сайлент блоки, и втули со стойками стабилизаторов. Но не срочно. Амортизаторы еще живы здоровы, в отличие от нижней гитары, блин я год назад ее менял! Конечно ничего страшного, меняется быстро, стоит дешево (рублей 400).
Обычно воздушный и топливный фильтр меняю на каждом ТО, раз в 10 тысяч км. Но сейчас менять не стал, т.к. в Костроме не действовали скидки по моей накопительной карточке Автолиги, решил потом в Ярославле куплю и все.) Все равно их раз в 30 тысяч предписано менять, то что я проезжу на них 20 тысяч- ничего страшного.
на моей приоре 52000, начала подстукивать задняя левая стойка. У меня не доедит до 80000.