ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
28 сентября 2015 в 12:44

Визит на сервис: Замена сцепления

Свое заводское сцепление я подпалил еще во времена Великого Ярославского Потопа, почти 3 года назад. Несмотря на тяжкие испытания, сцепление работало нормально. Однако педаль была очень тугой, мне в принципе было нормально- но остальные, кто садился за руль, сразу замечали эту особенность. Так же и я, когда с датсуна/гранты/ларгуса, возвращался в свою машину - первые секунды офигевал от усилия на педали сцепления. И вот в новый год, я купил себе комплект сцепления от Калины -Спорт, по сходной цене. Тогда знакомый парень, обладатель 2112 с 1.8 его купил- а оно не подошло, чек он потерял. Я и взял его себе.

Так он и лежал у меня почти 10 месяцев. И тут подвернулась возможность воспользоваться подъемником, и друг Дмитрий взялся за дело. Предварительно я приобрел новую вилку сцепления, тросик (680 руб, офигел), гайки. При любом ремонте я ставлю новые гайки. Да, лишние затраты, но зато я уверен что потом не будет вечной проблемы БУ машин- а именно закисших гаек.

Итак, процесс пошел. Снята КПП, масло из нее не сливали. Хорошую трансмиссионку задешево я купить не смог, и решил пока масло не менять (напоминаю, у меня на пробеше 30 000 км было залито Маннол 75в90)

Снято сцепление, смотрим.

Емае, у старого износ всего 50%. Короче поменяли исправное, на новое... (всегда у меня так, руки превентивно чешутся).

Сцепа, вилка, трос- все в норме было. А вот выжимной плохой был. В новом сцеплении выжимной подшипник новой конструкции, улучшеный.

Старое сцепление было положено в шкаф, на всякий случай. Пусть будет исправный комплект в запасе.

Новая вилка и подшипник стоят.

Маховик в норме. После замены я был очень доволен- педаль стала легкая-легкая, как на гранте новой. Передачи стали легче включаться. Кстати, оказалось что старое сцепление (с завода) стояло точно такое же! с тем же номером… Вот так мне с завода выпал генератор от 2112, вакумник от Калины, и сцепление от Калины -Спорт… Дела…

Вилка стоила 300р, тросик 680р, сцепление (в январе 2015) 2500р.

Работы символически- за пиво)


10
Нравится!
Мне нравится!
3745
Комментарии16 Добавить комментарий
28 сентября 2015 в 12:56

Очень здорово, когда есть возможность делать такие дорогие работы у друзей "за пиво"! В Москве подобное стоит 4-5 рублей. Сколько по времени вышло?

0
ilia007
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 13:03

часа 2. Все же пришлось оплатить заказ-наряд "осмотр на подъемнике" 170 р))

0
ilia007
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2015 в 13:09

Да так отлично, все друг другу помогаем, зато денег ни у кого нет )))

+1
fedodorov
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 13:13

так я тоже помогаю, такой бартер услуг получается. К тому же это мой ближайший друг. Пока есть возможность не брать с друг друга деньги- лучше так и продолжать

+2
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 20:07

Да, работа по смене сцепления 2500 - минимум, по ремонту - еще дороже. Еще бы столько же проездил)) А подхват где у педали теперь?

0
bmwsila
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 21:46

внизу) очень приятная педаль, сегодня днем ездил. Теперь как на дастун он-до: в пробке можно трогаться прямо так- 1ую включил, сцепу отпусти- и едешь. Без подгазовки, без плановного отпускания. Просто отпустил- и все, едет.

0
sanik0909
НаCitroen C429 сентября 2015 в 15:37

у Он-До 8-клалапанный движок, очень тяговитый с низов.

на 2110 с 1.6 8.кл(по сути тот же мотор) - можно было без газа трогаться.

на Приоре приходилось подгазовывать

0
sanik0909
29 сентября 2015 в 09:00
Надеюсь что новое сцепление послужит дольше чем старое рабочее заводское. Тросик долго регулировал.
0
maxkos
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2015 в 09:15

тросик с механизмом натяжения (он щелкает переодически), его не регулировали. Видишь, старое то в порядке, только выжимной подшипник плохой

0
sanik0909
29 сентября 2015 в 10:32
Выжимной какие нибудь звуки издавал или когда вскрыл и увидел что люфтит?
0
maxkos
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2015 в 11:11

в принципе издавал. Когда стоишь на нейтралке - был такой шелест, сцепление нажмешь- шелест пропадал. Когда вскрыли и сняли- подшипник как погремушка был)) Жаль не сфоткал

0
sanik0909
НаCitroen C429 сентября 2015 в 15:38

выжимной подшипник шумит при выжатом сцеплении.

на нейтралке шум издают подшипники валов в КПП

+1
был 39 минут назад
28 сентября 2015 в 21:00

Узнавала у ОД замена сцепления - 3500р.

Корзина, муфта и диск ( на 14-ку) - 2200р.

Так что экономия - налицо)

Удачи!

0
НаCitroen C429 сентября 2015 в 15:35

Получилось что шило на мыло поменял)

По своему опыту - заводское сцепление достаточно долго ходит... у меня на 90 т.км еще живое при продаже было.

НЕзаводские комплекты - как поевезет. На 2110 родное 120т.км отбегало... установленный вместо него Крафт развалился спустя 20 т.км... поставил Валео... с ним без нареканий все было. педаль совсем невесомая стала

0
-a1-
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2015 в 15:39

а чем вызвана такая разница в усилии на педали?

0
sanik0909
НаCitroen C429 сентября 2015 в 15:49

думаю что конструкцией самого сцепления.

оно и дороже раза в 2 было на тот момент, чем заводское

0
Добавить комментарий