ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
13 января 2016 в 16:27

Помощь на дороге: Неприятность и помощь на дороге.

Так получилось, что 31ого декабря я не пил, и 1ого января в 10 утра поехал в деревню рядом с Большим Селом, чтобы забрать друга оттуда. Путь в одну сторону около 80 км, кажется фигня, но погода -19… Завелась машина нормально, правда стартер крутил без энтузиазма, намекнув мне на скорую кончину аккумулятора. Начал движение неторопясь, чтобы прогрелась подвеска. Проехал город, заправился и выбрался на трассу.

Набрал свои традиционные 100км/ч и принялся глазеть по сторонам. На пустой трассе мне попался на встречу эвакуатор, на котором стояла старая тойота камри. Обратил на нее внимание- она была целой. Значит, либо в ремонт едет, либо водитель гайцам попался, подумал Штирлиц. Проехав еще пару км, заметил на обочине группу людей. Четверо — 2 парня и 2 девушки. Снизил скорость, т.к. из-за заснеженной обочины они стояли почти на дороге и махали мне руками. Пригляделся, не быдло, нормально выглядят. Да и в голове мысли пошли такие: их четверо, я могу взять всех. А большинство водителей едут с пассажирами и не смогут взять всех сразу… К тому же погода не располагает к ожиданию — сильный ветер и минус 19 градусов. Остановился, пустил их в салон, все сильно замерзли- оказалось 1,5 часа стоят на дороге. По мере согревания пассажиров, они рассказали мне свою историю. Ехали утром в Углич (до него по этой дороге еще 100км), водитель был в состоянии "после вчерашнего", остановили гайцы- лишение. Неудачливый водитель сидел со мной, спереди, был уже почти трезвый. Ребята отмечали до семи утра, а в 9 поехали… Сказали предлагали инспекторам взятку в 10 тыщ рублей, но гаишники отказались. Очень активно благодарили меня, что я их подобрал и непереставали в подробностях рассказывать, как у них не задался новый год. На выходе из закрытого поворота показался форд фокус гаишников, инспектор вышел и махнул мне палкой. Мои пассажиры опознали в нем того гаишника, что лишил их водителя прав. Я вышел, инспектор спросил: "не в Углич едешь?" Я просил: "ваши клиенты?" и объяснил что только на полпути их подброшу. Гаишник ответил утвердительно, поржал, глянул мои документы и отпустил с миром. Пассажиры спросили сколько они мне должны, я взял символические 100рублей. Можно и больше- но так жалко было, 1,5 часа на холоде постояли… Тепло попрощались и я двинул по своим делам. Кстати, на трассе, несмотря на уличные — 19 градусов, машина держала свои законные 87 градусов. Нормально. Средний расход за эту поездку при таком холоде получился большой- 6,5 литров на 100км. А неприятность была в другой день — попал в яму… Вызвал гаи, получил с них справку ( быстро приехали, минут 30 всего ждал). На следующее утро машина была на ободе, я накачал колесо и прокатал его на ближайшем шиномонтаже.

Пришлось прокатать диск- минус 640 рублей из моего бюджета. Это на фотке она маленькая, на самом деле туда 2 пальца влезало!

Вопрос знатокам: колесо уже сделал, справки из гаи есть… Теперь наверно от них нет толка? надо было сразу в страховую ехать показывать колесо? как теперь быть?


11
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии31 Добавить комментарий
13 января 2016 в 16:43

А зачем ехать в страховую, разве ты колесом яму повредил и к тебе дорожники иск подали? )))

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 16:44

ну а чего делать? меня до бешенства достало, что из-за этих неполноценных я порчу колеса и теряю время.

0
sanik0909
13 января 2016 в 16:48

Если речь идет про ОСАГО, то по нему возмещают пострадавшей от тебя стороне. Ну тоесть если дорожники решат, что ты им яму сломал, то тогда будут выплаты в пользу дорожников по ОСАГО.

Если же у тебя КАСКО, то в большинстве случаев дополнительное оборудование вроде колес надо страховать дополнительно. А в случае повреждения сначала надо показывать агенту от страховой, а уж потом страховая направляет на ремонт или платит денег.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 16:57

каско есть, но, как я понял уже поздняк метаться...

Ладно, переживем.

0
sanik0909
был 48 минут назад
изменен 13 января 2016 в 18:12

А фото мятого диска ( в теме) - с датой?)

Его нельзя ,,приложить'' к справкам и в страховую ?)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 18:28

не, я никогда не снимаю со штампом даты...

0
sanik0909
13 января 2016 в 20:02
В справке указаны возможные повреждения, приложил фото и в страховую. Коль чёрт не шутит!!!
0
maxkos
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 20:26

попробую, если лень не победит меня)

0
sanik0909
13 января 2016 в 20:44

Тебя на следующий год победит повышающий коэффициент по страховке! Надо об этом думать в первую очередь вне зависимости от повреждений. В случае мелких повреждений лучше самому сделать, без обращения в страховую.

А если говорить по-простому, то тебя просто пошлют в страховой.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 22:04

страховка у меня подходит в марте... я хз, буду ли я делать каско на след.год... посмотрю на его стоимость. Дела на работе не очень, зарплата совсем говно

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2016 в 23:28

помню еще на астре словил открытый люк,задним то ли правым то ли левым колесом,резину разорвал,литой диск прорезал,поменял на запаску,поехал дальше,звоню в свою страховую,объясняю ситуацию,говорят раз поменял и не вызвал перед этим ГИБДД,чтобы они зафиксировали,Каско не распространяется.

0
НаVolvo S6013 января 2016 в 18:41
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Yeti13 января 2016 в 22:56

Я как-то уточнял в страховой (КАСКО) по поводу грыжи на резине. Сказали, что на резину отдельно не распространяется, только с другими повреждениями авто.

Если хочется бодаться, то правильно поступать следующим образом:

1) Претензию на ответственную компанию за участок дороги. Там её рассмотрят и вероятнее всего откажут.

2) Ещё одну, с указанием, что будете подавать в суд. Уже высока вероятность, что дешевле заплатить, чем нести дополнительные издержки.

3) В суд.

0
sergeypis
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 22:57

спасибо!!

0
sanik0909
14 января 2016 в 00:12

Да, вот пошевелить дорожников ты можешь успешно и заставить их залатать эту дырку. А получить с них денег - нет.

Схема sergeypis для компенсации затрат имеет серьезный изъян именно в твоем случае, так как любая претензия на повреждение автомобиля имеет смысл подавать лишь в том случае (тем более - в суд!!!), когда проведена независимая экспертиза повреждений и этой экспертизой установлены точные повреждения и сумма ремонта. Справка гаи фиксирует лишь сам факт возникновения ситуации, примерные обстоятельства и опять же видимые повреждения, а так же возможность наличия скрытых. Начало такое:

1) Вызываем гаи, фиксируем факт повреждения машины, однозначно фиксируем обстоятельства, вплоть до замера глубины и ширины ямы, потому как ямы имеют допустимый размер по ГОСТу.

2) Проводим независимую экспертизу автомобиля, считаем все повреждения и цену. Лучше всего на эту процедуру официально пригласить ответчика. Не придет - ему потенциально хуже.

3) Возможно, придется проводить повторную экспертизу дороги с привлечением обслуживающей организации - тут я по процедуре ничего не знаю.

У тебя экспертизы автомобиля не было.

+1
НаSkoda Yeti13 января 2016 в 23:12

О-о, еле нашёл. Схожая проблема в процессе решения вопроса с дорожниками.

https://www.drive2.ru/l/8558889/

0
sergeypis
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2016 в 23:13

благодарю! утром почитаю!

0
sergeypis
14 января 2016 в 00:22

Мужика задинамили, независимую экспертизу по ущербу на автомобиль он сразу не сделал. Шансов в суде у него не много.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 00:24

Вот что значат "гнилые" штамповки, еще и грузики налеплены снаружи по старинке, ни на одной машине за свой тысяч 130, стаж езды по разным местностям, в том числе по дорогам узбекистана, по южной дороге регистратор заводил в очень плохие места, жена на кашкае по ямам не тормозит особо, не гнул диски, вот что значит - литье и штатная резина большего размера , 16 215х65 дастер, 15 195х65 тиида, кашкай 17 215х60, бмв 5 16 225х55.

P.S. Сегодня был снежок, очень скользкая дорога, по трассе ехал 60 на 5 передаче, одна машина в кювете была, одна перевернутая, любо-дорого смотреть, что никого не зацепили. Расход мгновенный 5.5-5.7 на таких скоростях, ну и волшебная картонка:)

0
bmwsila
НаVolvo XC6014 января 2016 в 14:54

"негнилое" литье также гнется...

+1
dvim
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 14:56

Несравненно меньше, судя по количеству гнутых дисков на вазе чуть ли не в каждом отзыве.

Про низкопрофильные речи нет, это другой разговор, но штатные 205х55 16 радиус на литье куда прочнее штамповки заводской отечественной.

0
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan14 января 2016 в 19:25

да хорошее литье не гнется, но портит резину, вылазит грыжа(сам так попадал), а штамповка мнется сама ,а шина чаще всего целая, так что х.з что лучше, по мне так лучше диск прокатить.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2016 в 22:16

согласен. Диск пострадал- зато шина и подвеска целее будет!

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 23:02

Читал про весту, на весте и литой редакция погнула.

Кстати, шаровые на весте заклепаны, вот где непродуманность для потребителя. На кашкае запрессована она, на бмв грамотно на гайках.

А аэродинамика на твоей приоре существенно лучше сем на весте, 0.32 и 0.38.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 января 2016 в 23:38

дружище, ты свой пенсионерский стиль езды видать не замечаешь просто. У меня было литье на всех машинах - от жигулей и выше. На всех на второй год диски после второй зимы приходилось прокатывать. На бмв в том числе. Конечно так как на картинке не уходят, но тоже деформации вполне подвержены

0
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2016 в 01:22
водитель был в состоянии «после вчерашнего», остановили гайцы- лишение.

а что - гайцы у вас вот так без решения суда и медицинского освидетельствования в больнице могут прав лишить? так они могут и трезвого "развести"...

попал в яму… Вызвал гаи, получил с них справку

справку о чём - о дтп? а смысл? это же не страховой случай. а судиться с дорожниками за ущерб в 8.5 долларов это вообще бред имхо...

0
ray
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2016 в 08:35

суд у него будет конечно... но какие шансы? показало 0,47 промилле. Машину на эвакуатор и все..

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2016 в 23:55

а медицинское освидетельствование? прибор тот может что угодно показать - должно быть заключение нарколога и результаты анализов вроде...

0
ray
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 января 2016 в 08:35

тот чувак подписал протокол и согласился с показаниями прибора. Он же и мне признался что был пьян, что уж тут отпираться

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2016 в 23:05

ну "был пьян" - это одно, а если просто "запах", то тут тупо подписывать протокол - вывод нарколога и результаты анализов могут быт в норме

0
НаMazda 616 февраля 2016 в 23:24

помощь на дороге-это святое. В жизни всякое бывает. Мы ехали с Воронежа как то зимой, на служебном Валдае,и у нас заклинил задний тормоз наверное (я не особый спец по поломкам ) ну и почувствовали запах паленой резины от трения.Вышли а там начинало только пламя появляться слабое. Огнетушителя нет. Давай руками снегом закидывать. В кузове груз. Один выскочил на трассу тормозить машины. Первая же остановилась ночью с белгородскими номерами. Дали огнетушитель. Спасибо им огромное.

Они уехали. Потушили. Стоим ждем когда остынет колесо. И что делать не знаем. Там какие то ваккумные тормоза. Курим... Едет газель,останавливается сам. Что случилось ? Помощь нужна ? В общем помог нам он тоже хорошо. Подсказал какой штуцер открутить,чтоб спустить воздух. И мы удачно дальше доехали до дома.

Без взаимопомощи никуда. Сегодня ты,завтра тебе помогут.

0
Добавить комментарий