Помощь на дороге: Неприятность и помощь на дороге.
Так получилось, что 31ого декабря я не пил, и 1ого января в 10 утра поехал в деревню рядом с Большим Селом, чтобы забрать друга оттуда. Путь в одну сторону около 80 км, кажется фигня, но погода -19… Завелась машина нормально, правда стартер крутил без энтузиазма, намекнув мне на скорую кончину аккумулятора. Начал движение неторопясь, чтобы прогрелась подвеска. Проехал город, заправился и выбрался на трассу.
Набрал свои традиционные 100км/ч и принялся глазеть по сторонам. На пустой трассе мне попался на встречу эвакуатор, на котором стояла старая тойота камри. Обратил на нее внимание- она была целой. Значит, либо в ремонт едет, либо водитель гайцам попался, подумал Штирлиц. Проехав еще пару км, заметил на обочине группу людей. Четверо — 2 парня и 2 девушки. Снизил скорость, т.к. из-за заснеженной обочины они стояли почти на дороге и махали мне руками. Пригляделся, не быдло, нормально выглядят. Да и в голове мысли пошли такие: их четверо, я могу взять всех. А большинство водителей едут с пассажирами и не смогут взять всех сразу… К тому же погода не располагает к ожиданию — сильный ветер и минус 19 градусов. Остановился, пустил их в салон, все сильно замерзли- оказалось 1,5 часа стоят на дороге. По мере согревания пассажиров, они рассказали мне свою историю. Ехали утром в Углич (до него по этой дороге еще 100км), водитель был в состоянии "после вчерашнего", остановили гайцы- лишение. Неудачливый водитель сидел со мной, спереди, был уже почти трезвый. Ребята отмечали до семи утра, а в 9 поехали… Сказали предлагали инспекторам взятку в 10 тыщ рублей, но гаишники отказались. Очень активно благодарили меня, что я их подобрал и непереставали в подробностях рассказывать, как у них не задался новый год. На выходе из закрытого поворота показался форд фокус гаишников, инспектор вышел и махнул мне палкой. Мои пассажиры опознали в нем того гаишника, что лишил их водителя прав. Я вышел, инспектор спросил: "не в Углич едешь?" Я просил: "ваши клиенты?" и объяснил что только на полпути их подброшу. Гаишник ответил утвердительно, поржал, глянул мои документы и отпустил с миром. Пассажиры спросили сколько они мне должны, я взял символические 100рублей. Можно и больше- но так жалко было, 1,5 часа на холоде постояли… Тепло попрощались и я двинул по своим делам. Кстати, на трассе, несмотря на уличные — 19 градусов, машина держала свои законные 87 градусов. Нормально. Средний расход за эту поездку при таком холоде получился большой- 6,5 литров на 100км. А неприятность была в другой день — попал в яму… Вызвал гаи, получил с них справку ( быстро приехали, минут 30 всего ждал). На следующее утро машина была на ободе, я накачал колесо и прокатал его на ближайшем шиномонтаже.
Пришлось прокатать диск- минус 640 рублей из моего бюджета. Это на фотке она маленькая, на самом деле туда 2 пальца влезало!
Вопрос знатокам: колесо уже сделал, справки из гаи есть… Теперь наверно от них нет толка? надо было сразу в страховую ехать показывать колесо? как теперь быть?
А зачем ехать в страховую, разве ты колесом яму повредил и к тебе дорожники иск подали? )))