ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
24 февраля 2016 в 9:01

Неисправности: Замена МУС и главного реле зажигания.

Есть у моей машины странная особенность, проявляющаяся зимой. Вводная: на машине стоит БК штат х-1, ПТФ, подсветка ног, выведено питание радара и регистратора (подключены с предохранителем), кондиционера нет. Это чтобы было понятно. Далее проблема: зимой, когда машину заводишь после длительной стоянки, первое время после запуска не работает печка (не включается вентилятор, а потоки регулируются!), дворники, и не идет питание на регистратор с радаром, так же не горит БК штат. Т.е часть электрооборудования не работает! Через некоторое время все это включается одновременно! Время до включения- когда минус 5 -минуты 2, когда минус 20- минут 5-7, за это время двигатель нагревается до 40-50 градусов. Я в принципе от этого не страдаю, т.к. завожу машину и пока ее чищу от снега и стою курю — все включается… В теплое время года- все работает сразу. Об этом я создавал тему в приоро-сообществе и получил правильные ответы. Т.к. этот глюк реле меня не парил, я и не торопился. И в эти выходные попал в автомагазин, где и приобрел его за 240р. Стал его вытаскивать и заметил что оно не плотно сидит. Ну раз уж купил новое — то поменял, старое, скорее всего исправное, оставил про запас. Утром сегодня проверил - неисправность исчезла, теперь все работает сразу.

вверху новое, внизу старое

тут уже новое стоит.

Кроме этого, в выходные случилась проблема следующего характера: Ехал на габаритах в светлое время, когда стемнело включил ближний, а он не включился…При этом все остальное работает, дальний мигает, но в постоянном режиме дальнего (когда рычаг от себя) -тоже не работает. Пощелкал-все равно не включился. Приехал в автомагазин, выкрутил лампу -занес к ним, проверили- работает. Вынесли модуль управления светом -я его включил вместо своего- ближний заработал и дальний тоже. Мне советовали разобрать модуль и перепаять контакты, когда я собрался это делать и стал разбирать- модуль получил повреждения… ручка перестала фиксироваться, вывалился светодиод и отломались 2 защелки. Крепления там такие сильные — что я физически устал, пока его разбирать пытался. Пришлось купить новый. Обзвонил магазины- нашел самый дешевый за 1135 рублей (макс. цена была 1600р). Заменил за 2 минуты. Как я позже выяснил - это случается из-за нештатных ламп, не выдерживает он их.

тут уже новый стоит.

При этом, пока я вытаскивал лампу из фары и ставил ее обратно — я умудрился как-то неправильно ее вставить, в результате эта фара стала светить ниже. Разбираться не хотелось, решил когда куплю новые лампы (старые осточертели) — тогда и сделаю нормально. Дело в том, что возиться с лампами на холоде — удовольствие ниже среднего. Руки дрожат, негнутся… ДА и лампы достали — бело-лунный свет, купил давно, все жду когда перегорят. А то на мокром асфальте их вообще не видно, больше никогда не куплю "модные" лампы

старый пострадавший МУС


6
Нравится!
Мне нравится!
5069
Комментарии22 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 10:20

Я себе в 10-ку может тоже зеленую светодиодную подсветку сделаю. В ноги и в курилку. Может на ручки дверные тоже.

0
cvg
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2016 в 10:30

стоит в ногах красная) но я включал ее очень редко, теперь использую только тогда, когда на пол что-нибудь уроню

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 12:12

На мокром асфальте все плохо светит из моих впечатлений, хотя у меня штатный свет на кашкае беловатый, hilux родные лампочки. Светодиоды по отзывам самые хорошие по нему.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2016 в 12:18

как подсказывает память, пока я ездил на родных лампах -светило лучше. У калины 2 тоже свет лучше из-за желтых ламп (Как я думаю). Вот до весны так доезжу, пофиг, а когда будет тепло- поменяю лампы.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 февраля 2016 в 12:21

на тииде стояли тоже родные hilux, менял на филипс +60%, в дождь может чуть хуже, зато в сухую погоду разница велика, прослужили год и чуть больше 20 тысяч, все время с ближним ездил, сгорела правая ближняя нить, с ними и продал.

А вот у гранты штатные идут как на кашкае у меня, смещение в сторону белого.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2016 в 12:26

так видишь у меня вообще лампы не перегорают. Заводские были исправны когда я поменял (просто приспичило), и эти не дохнут, хоть и жду)) грех жаловать, но поменяю снова. Филипс +20 хочу, вроде нормальные

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 12:44

слабая разница между 20-30% и штатными, ставь +60%, не пожалеешь. Брал за 600 рублей пару h4.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2016 в 12:54

дык у меня эти +100 вроде, или что-то около. Вот и говорят из-за них модуль света сдох. Конечно для всех пользователей драйва починить его дело 5 минут, но я то рукожоп, не смогу.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 13:02

с филипсом ничего не было, кто и линзы ставил и белый свет, норм все. Главное чтоб мощность такая же была, а яркость уже внутри лампы настраивается.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 февраля 2016 в 08:42

Автор а ты турбину поставить не хочешь? Я подумываю честно говоря. А тумблером "вкл-выкл". Мощность 150л.с. Стоит дешево. А по скорости сразу стану как автомобили VIP-класса.

-2
cvg
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2016 в 08:48

нет, спасибо) мне важно чтобы у машины был ресурс, а после подобного тюнинга он будет существенно меньше.

+2
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 февраля 2016 в 08:56

Не будет. Турбина же отключаемая. Ресурс будет ниже ровно настолько насколько быстрее поедет машина. Если ездить как обычно - он будет таким же. Только катапультироваться ты будешь не с полным газом а в 1/3 его. У меня два В3 Пассата было. Так вот там есть три обычных мотора 1.8: 90, 107 и 112л.с. И есть турбированный 1.8 G-60: 160л.с. Ресурс у всех моторов одинаковый. Хотя турбированный - тот же мотор RP к которому приделали турбину. То есть в обычной жизни ездить с выключенной турбиной, а в аварийной ситуации когда надо от кого то уйти или догнать например - щелкаем волшебным красным тумблером, газ в пол и все глотают пыль.

-2
cvg
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2016 в 09:36

ни у кого на драйве не видел таких турбин с отключением. А с обычными турбо-моторами всегда какой-то геморой

+2
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster26 февраля 2016 в 15:02

"отключаемая турбина" - это компрессор/нагнетатель электрический имеется в виду? а под него не нужно перепрошивать ЭБУ? и или 2 ЭБУ ставить: один для обычного режима, а второй для "турбины"? имхо нереально

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 февраля 2016 в 15:10

Самый хороший мотор - 107 сильный 1.8 на пассате, он у знакомого моего, 90 - слабый, 112 - проблемнее.

У приоры - мотор под стать ее конструкции, размерам и весу.

С отключением сложно сделать, сам думал такую поставить, но дорого для кашкая вышло бы, в районе 90 тысяч рублей.

0
ray
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2016 в 15:14

в том и соль- там полюбому надо делать 2х режимную прошивку. А эта прошивка- считай легенда, вроде кто-то делал, но рабочих образцов на наших мозгах Бош 7.97 нет. 2ой мозг ставить - денег не напасешься, и все равно придеться глушить машину при переходе с одного мозга на другой.

Так что единственный вариант тюнинга, который я для себя вижу- это поставить валы и выхлоп. Не "злые" валы, а нормальные- которые почти не скажутся на ресурсе машины и не будут доставлять неудобств+ выхлоп паук 4-2-1 на 51мм трубе =130-140 л.с. И по деньгам это все вместе в 23500 встает в нашей мастерской ярославской. Но не вижу смысла тратить деньги на машину, которую в перспективе продам.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 февраля 2016 в 15:54

Заделай и оставь ее как игрушку че ты. Все равно за цену подержанной Приоры крутой джип не купить.

P.S. сомневаюсь что простой заменой распредвалов и паука можно получить 130л.с. Тут или расточка или турбина. Или совсем уж злое вмешательство в мотор.

0
cvg
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2016 в 15:59

и не надо крутой) хватит люксовой шнивы (с абс и подушками) - а на нее вал и выпуск - 110 лс. и всяко веселее поедет, к тому же на нее это будет стоить дешевле- т.к. распредвал всего 1

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 февраля 2016 в 16:36

Нее. НИВА веселее явно не поедет. Даже при 110л.с. Да и движек у нее слабый. Мы на своей 2131 с 1.8 больше 100км/ч и не ездили то никогда. Потому что дальше педаль газа уже почти в пол и бензин не литрами а уже ведрами летит. С Приорой эту технику даже не сравнивай. У нее другие задачи. А если нужна недорогая, экономичная, универсальная машина с отличными ходовыми качествами - это 10-ка - Приора.

0
sanik0909
26 февраля 2016 в 16:51

Я не знаю, как ты будешь на шниве после приоры ездить! Купи себе лучше мопед)))

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2016 в 16:57

был) даже отзыв есть.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаRenault Logan26 февраля 2016 в 20:02

в ней (Ниве) есть свой кайф, а именно сидишь высоко,глядишь далеко, просторная,ямы почти не замечаешь, сугробы тоже пофиг,но это только по месту, за город на дальняк, да ни в жизнь))

0
Добавить комментарий