Ремонт/ТО: Замена свечей зажигания и 2х катушек.
В прошлую пятницу после нормального утреннего запуска машина затроила… Чек, борт. комп. ШТАТ Х-1 показал пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Ясно, понятно -катушка. В субботу приехал в центр к автомагазину, открыл катушки (пришлось купить головку за 93 рубля! на кой хрен сделали торекс на этих катушках…) Обнаружил масло в 3ем и 4ом колодцах… в 3ем немного- 1 капля, в 4ом больше-2 капли. По меркам многих водителей его там вообще нет, но для меня это звоночек что надо будет летом башку переложить. Заодно поглядеть как выглядит мотор после 90 тыщ пробега.
Выкрутил свечи и сходил за новыми. В этот раз решил не выпендриваться и взял простые.
Заменил их и троение прошло. Поехал домой довольный, по дороге все равно проявлялись симптомы (хоть и чек не вылазил, но ШТАТ ошибку видел). Возможно можно было и не менять свечи (старые были в хорошем состоянии), просто убрать масло. Но старые свечи прошли уже 28 тыщ км, а я, придерживаясь рекомендаций завода, меняю их раз в 30 тыщ. Вот и решил чуть раньше поменять.
Заехал в гараж знакомого с Драйв2, он дал мне жидкость для промывки карбюратора- набрызгал в колодцы, потом продул воздухом (вот такой крутой гараж у него, даже компрессор есть!). Вернулся в автомагазин, вынул все катушки и пошел к диагносту. Он их вставлял по очереди в специальный прибор, крутил ручку и прибор щелкал) 2 штуки забраковал.... Пришлось купить их, взял как заводские- по 1000 рублей. Разброс цен от 700 до 1200р.
Вставил на место- все прошло.
п.с. сегодня еду на техосмотр в выходные делать страховку.