Страхование: Техосмотр и Осаго
К моей великой печали, оказалось что нужно проходить техосмотр. Я отмел идею купить его без заезда- есть риск что он будет не внесен в базу, что грозит невыплатой при страховом случае. Решил пройти техосмотр у нашего дилера (где и покупалась машина), подумал: если какие косяки- там и поправить сразу. Уже по дороге туда, я сообразил что и брызговиков спереди нет (как и локеров) и что в подсветке заднего номера полудохлые диоды. Решил от брызговиков отбрехаться, а диоды поменять на лампочки (уже везде заменил, достали диоды). Благо лампочки уже были. Скинул обшивку багажника и за 2 минуты поставил лампы. А вот обратно обшивку так просто не поставить — надо новые пистоны. Заехал, согласился на мойку. Первое испытание -тормоза.
Сначала проверили перед, потом зад и отдельно ручник. Все в норме. Потом подняли на подъемнике, мастер был молодой и больше всего его заинтересовала моя нижняя растяжка ) Потом проверили работу световых приборов и дворников.
Оплатив 660р за осмотр и 200р за мойку, я получил вожделенную бумагу.
Вот так, и самостоятельно можно его пройти) Страховка для меня (стаж 4 года) стоила 9500р…
Апдейт:
Не так давно я ехидничал на господином Федоровым что он защиту оторвал. Что вы думаете, еду я по своей дороге (ее фото в предыдущем посте) и проваливаюсь в новую качественную яму (так конкретно - вода на капот, удар порогами)... Еду дальше- скрежет... Выглядываю -пыльник висит и как отвал нагребает на себя снег. Домкрат ставить не вариант- снег и лед, неровная поверхность и темнота. Нашел столб, привязал трос за столб и пыльник, дал задний ход, оторвал. Теперь езжу без него, может нормальную защиту куплю потом.
Старый деформированный пыльник повесил на дерево у этой ямы, в назидание остальным.