ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
23 мая 2016 в 9:00

Визит на сервис: Замена передней подвески.

На прошлой неделе я закупил детали для ремонта передней подвески. Неделю ждал возможности посетить сервис. За неделю еще купил шаровые Трек и наконечники Вазинтерсервис (вместе 1500), в дополнение к прошлой покупке -это господин Броник посоветовал. В прошедшее воскресенье, вымыл машину и двинул к другу.

Все открутилось нормально, кроме одного наконечника. Но и его победили.

С перепресовкой пришлось повозиться

Теперь такая красота

Были заменены: Шаровые Рулевые наконечники Стойки Шумоизоляторы Отбойники Сайленблоки с ромашками Опорные подшипники Стойки и втулки стабилизатора Гитара нижняя После всего этого, на стенд сход развала. Было:

Сход-развал был сделан по последней моде) После ремонта крены пришли в норму, стыки машина проходит намного лучше и в целом стала более собранной. Считаю, что без малого 90 тысяч км по нашим дорогам — неплохой показатель для подвески. Задняя пока остается заводской, возможно поменяю к осени. А сейчас в ближайшей очередности к замене- тормозные диски и колодки.

Цена вопроса: 2 000 ₽


17
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии12 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2016 в 20:37

Поздравляю с обновкой. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 723 мая 2016 в 21:02

спасибо) непривычно видеть так мало коментов к моим статейкам)

+2
sanik0909
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2016 в 21:09

Завидуют молча. )

За ценник. )

+2
vovkaok
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 723 мая 2016 в 23:16

ну если бы я делал в другом сервисе- ценник был бы другой... Тут работы встали в 2000 + завтра пивом друга поить буду) а так цены на работы говорили от 5 до 9 тыщ (всегда разные сервисы обзваниваю, сравниваю)

+3
sanik0909
на сайте
24 мая 2016 в 06:54

Как раз и хотела спросить, сколько удалось сэкономить, но долго собиралась - ты уже ответил)

Мне подвеску на 2114 ,,перетряхивали'' у ОД - в принципе, тогда тоже недорого вышло и уже 17 т.км. пробегала, но эксплуатация а/м отнюдь не в щадящем режиме, так что сложно сказать сколько ещё без проблем проходит...

Удачи!

+1
был день назад
НаВАЗ Priora24 мая 2016 в 01:00

хороший показатель для нашей машины.

я к осени тоже переднюю так же перетряхну.

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 мая 2016 в 21:47

.

Стоит отдать должное автору за то, что не поленился запечатлеть на фотокамеру отдельные эпизоды проведенной работы и за сам отзыв. В качестве комментария скажу следующее:

1. Прежде всего, меня несказанно поразил внешний вид снятых родных деталей подвески . Даже не верится, что столько ржавчины на деталях может быть у 5-ти летней машины со столь скромным пробегом в 90 тыс. км. У меня к примеру даже у ВАЗ-2107 которая была у меня в руках почти 15 лет с пробегом за это время более 400 тыс. км. внешний вид деталей подвески (заднего моста, карданного вала) был куда более приличный.(они. несмотря на большой пробег в большинстве случае были оригинальные) . А на одногодке этой Приоры моей бывшей Калине тоже 2011 года выпуска детали подвески имели так сказать радикально черный цвет. Прямо хоть отмой их от дорожной грязи и можно по второму кругу на прилавок магазина под видом новых деталей. Я конечно утрирую, но смысл, надеюсь понятен. У Вас там наверное зимой солевым раствором дороги поливают столь щедро что ли? В таком случае, становится даже не очень удивительным, что автору пришлось поменять болты с гайками крепления кулака к стойке на новые.

2. Цитата: " Были заменены: Шаровые Рулевые наконечники Стойки Шумоизоляторы Отбойники Сайленблоки с ромашками Опорные подшипники Стойки и втулки стабилизатора Гитара нижняя".

Что-то я честно говоря, на фото никаких шумоизоляторов и не увидел. Может мы с автором под этим словом понимаем разные детали? Не знаю. Я к слову, под шумоизоляторами понимаю следующие детали

3. Так же есть вопрос к фото со стенда углов установки колес. Верхнее фото, как я понял сделано со старыми деталями подвески, нижняя с новыми. Тогда, что это за "последняя мода схода-развала" в части кастора? Ведь для Приоры он должен быть в пределах 1°30'±30' и еще лучше ( для хорошей управляемости) его привести к максимально допустимому плюсу, т. е. 2°., А тут на фото он оказывается даже отрицательным! "Рулежка" ведь в этом случае, будет (вернее есть) ну совсем никудышная! А так, чтобы машина лучше управлялась также желательно поставить на заднюю ось, так называемые " развальные пластины" от СС-20 . Стоят они копейки, монтаж своими силами элементарен, а полученный положительный эффект на высоких скоростях будет весьма заметен.
+2
bronik
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 724 мая 2016 в 22:23

1. "У Вас там наверное зимой солевым раствором дороги поливают столь щедро что ли?" - да. При том таким, что на кузове он сидит как масло! пеной не смывается, приходится тереть губкой...

+2
bronik
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 24 мая 2016 в 22:27

2. да, немного другое. Вот что я имел ввиду: 150 р за 2 штуки.

3. Не правильно я написал, первое фото- сход развала- это установлены новые детали подвески те нет изображения сход развала до ремонта. Насчет кастора- делал мой друг, оснований недоверять нет. Опыт в этом дела большой , не по программе, но по наитию) Задние пластины будем ставить обязательно , но осенью - когда поменяю и заднюю подвеску тоже (и , соотвественно, заново сход развал)

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 мая 2016 в 00:12

Цитата: "Не правильно я написал, первое фото- сход развала- это установлены новые детали подвески те нет изображения сход развала до ремонта."

Хм... Честно говоря, после этих слов, я нахожусь еще в большем недоумении. Первое фото с такими разбросами показателей, это когда новые детали установлены? Ничего себе! К тому же, сразу возникает резонный вопрос- а тогда на втором фото что?. А что касается друга, то мне еще более непонятно, чем именно обосновывалось его "наитие" устанавливать заведомо столь неподходящее значение "кастера", тем более, что если даже завод-изготовитель прямо рекомендует его держать положительным от 1 до 2 градусов, а тут на- тебе, кто-то считает себя умнее, чем производитель (пардон надеюсь, что друг не обидится!) и делает его даже отрицательным. Чудно! Мне вот интересно, для чего? Единственное, что мне приходит в голову. то он может быть по дружески беспокоится за тебя, что бы ты не слишком увлекался ездой на скоростях свыше 100 км./час.,( и даже меньших, но при интенсивной "рулежке" при этом) и сразу чувствовал , что машина при этом становится практически неуправляемая , и сразу инстинктивно сбавлял скорость? Тогда еще ладно, можно его даже похвалить за нестандартное мышление и заботливость, пусть даже таким, весьма странным способом. Хотя, у меня есть и другое, более прозаичное объяснение столь неординарного поступка друга: ему возможно было просто лень возиться и переставлять шайбы на обоих растяжках подвески, т.к. соответствующие гайки там затянуты прямо таки ломовым моментом и пришлось бы основательно с ними повозиться. По этой причине обычно все развальщики и не любят там что-либо делать.

+2
bronik
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 08:26

я еще даже не пробовал ездить , только тогда от сервиса доехал до дома. Сегодня покатаюсь вечерком, и посмотрю как ведет себя машина

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 мая 2016 в 22:48

Ничего страшного. Тебе даже в некотором роде, везет, что есть друг со стендом "развала-схождения", т.к. можно поездить (протестировать) с уже установленным значением кастора, потом запросто поменять его на иной (заводской), а потом поменять на вообще драйверский (2,5 -3 градуса) и на личных ощущениях понять, что же будет лучше на самом деле, для себя. Не каждый себе такую роскошь может позволить. Можно только пожелать. что все это ты изложишь здесь на этом ресурсе. Я полагаю, что многим (и мне тоже) будет интересно узнать из первых уст, как на самом деле влияет на управляемость величина кастера. Хотя, в принципе я это знаю, когда еще на самой первой моей Калине кастер был изначально где-то около 40 минут . а потом, когда я заменил родные опоры на опоры от Асоми, пришлось проверить углы, и буквально заставлять мастера (который кстати отчаянно сопротивляется, типа и так все нормально) увеличить кастер до 2-х градусов 30 минут, и выставить развал слегка отрицательный. - минус 10 минут, (было изначально около плюс 30 минут . судя по распечатке углов установки, оставшейся от предыдущего хозяина) После чего я свою машину просто не узнал , куда делась ее "размазанное" и невнятное рулевое управление, стала рулиться словно по рельсам,(я еще одновременно поставил на заднюю ось "развальные" пластины). Единственное плохо, что усилие на "баранке" выросло (у меня была комплектация "стандарт" без усилителя руля)., но для здорового мужика, как я, это было даже на пользу.

+1
Добавить комментарий