ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
16 июля 2016 в 15:45

Мойка двигателя. Первый раз за 4,5 года и 93 000км

Давно собирался это сделать, с любопытством просматривал записи в БЖ других людей, кто мыл мотор. Наконец собрался. Обзвонил пару моек, и поехал на ближайшую. Снял клемму и пластиковую нашлепку с клапанной крышки. Мойщик сначала побрызгал чем-то из бутылки, потом смыл, потом уже пена пошла. Видя что я нервничаю, мойщик изрек: "у нас и классика заводится после такой мойки, тебе то что переживать"

Даже не ожидал что так хорошо отмоется!

Тем временем, краска продолжает отваливаться с бампера. Поэтому добавил несколько наклеек)

вот такое украшение у меня на панели) Мне, как атеисту- позволительно)

После мойки ехал домой и заметил, что мотор медленнее набирает температуру. Даже обрадовался этому наблюдению.


16
Нравится!
Мне нравится!
2806
Комментарии33 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 16:16

Ну не понимаю я мойки под капотом.

+2
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 716 июля 2016 в 16:19

теперь туда не противно смотреть)

0
sanik0909
НаRenault Megane16 июля 2016 в 16:53

Я тоже мыл но в БК запись не делал если интересно выложу фотки!

0
sanik0909
НаRenault Megane16 июля 2016 в 18:06

Как я мыл двигатель

После Мойки

0
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 716 июля 2016 в 18:11

у тебя чище было. У меня все еще мовилем было закапано...

0
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2016 в 18:14

Ну это же и своими руками и без шланга...

Разумеется что если сильно грязно то лучше к мойщикам ехать!

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera16 июля 2016 в 16:47
Обоснуй,я вот люблю когда там чистенько.
0
alex-31
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 19:06

Я тоже люблю когда чисто. Да вот приходилось видеть внутрянку электронных блоков. В целях экономии электронные платы не лакируют. Конечно крышки имеют уплотнения, но это значит если уж влага попала туда, то она там надолго и может привести к отказам.

PS. Мы платы для самолетов лакируем тремя слоями лака...проводим испытания на влагу, морской соляной туман итд..... поэтому я считаю мыть двигательный отсек лишним. Тем более что понимающий оценит,что никто не пытается скрыть проведенные работы или подтеки.

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera16 июля 2016 в 21:04
Согласен,но на мытом двигателе,подтеки по любому лучше видно, я мою примерно раз в три года на домашних тачках на рабочих приходится делать чазе.
0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW X319 июля 2016 в 10:03

Поддержу, лезть водой и химией в пространство напичканное контактами считаю излишним.

0
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июля 2016 в 17:06

Каждую весну мою на всех своих, чистый движок эт всегда хорошо, но часто лучше не мыть, это имхо все))). Сань, купи ты новый бампер наконец, хоть и атеист)))).

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 716 июля 2016 в 17:10

это и есть новый! старый снят. Просто надо новый заново покрасить

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июля 2016 в 17:12

Новый в смысле нормально крашеный, он же тыщ 5 кажется стоит, не больше.

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 716 июля 2016 в 17:13

даже меньше, 3300-3700 вроде. Но обидно покупать новый, когда и "старый" не старый. Мой товарищ свою покраску открывает, вот займется моим бампером

0
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июля 2016 в 17:23

Пусть те ктонть задом въедет, 2-х зайцев сразу😂

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 716 июля 2016 в 17:32

не против)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 17:56

Рисковая процедура.

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almera16 июля 2016 в 21:28

не более чем езда по дороге))) % того, что она потом не заведется или сломается очень маленький

0
alex-31
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 17:55

До мойки этот процент стремится к нулю, а вот после мойки - кому как.

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 19 июля 2016 в 18:04
Я на всех своих машинах мою,проблем ноль не завелась одна ВАЗ-21093 и то после 6 лет эксплуатации с толкоча завели,так что пока полет нормальный)))
0
alex-31
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 18:07

Удачно мыли, не попадали никуда и давлением ничего не сшибали.

А я знаю ОГРОМНУЮ стоимость мозгов, предпочитаю не рисковать.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 июля 2016 в 21:09

Кому как, но лично я считаю, что мойка моторного отсека "мокрым способом" это весьма рискованная затея. И если соответствующие проблемы не возникнут сразу. то очень вероятно, что они появятся потом и косвенно этому будет способствовать та самая зловредная влага (в данном случае). Улыбнула своей безбашенностью, что ли фраза мойщика: «у нас и классика заводится после такой мойки, тебе то что переживать». Во-первых, в моторном отсеке инжекторной классики, по сути аналогичное количество датчиков, колодок и другой электрики, для которых попадание влаги в большинстве случаев противопоказано. Во-торых, и для карбюраторной классики такое купание тоже рискованное мероприятие. Помню, мыл как-то подобным образом моторный отсек одной из своих семерок перед продажей, так она после мойки завелась нормально, отъехал метров на 400 и все - искра, так сказать в землю ушла. (как потом выяснилось сгорел от попадания влаги датчик Холла в распределителе. Благо у меня в багажнике был всегда на всякий случай комплект обычного зажигания (катушка зажигания и распределитель с обычными контактами), просто поменял за 10 минут на обочине и поехал дальше.) Поэтому на нынешних своих Калинах, я не устраняю следствие. а борюсь непосредственно с причиной загрязнения узлов в моторном отсеке.

Вот к примеру подкапотное пространство моей собственной Калины-2 после 2-х лет эксплуатации. хочется заметить. что я его не разу не мыл, хотя наблюдается почти идеальная чистота. Весь секрет в дополнительном уплотнении стыка кромки капота с передней панелью D-образным самоклеющимся уплотнителем для дверей(продается на строительных рынках) .

Это кромка капота и уплотнитель 15 мм.

А это 12-мм. уплотнитель на фаре.(необходимо. поскольку плоскость стыка не ровная . решетка радиатора у Калины-2 чуть выпирает вверх). Правда признаюсь. что время от времени также продуваю подкапотное пространство продувочным пистолетом с помощью компрессора. Извиняюсь за не очень хорошее качество фото, поскольку сделал их в сумерки буквально полчаса назад.

+2
bronik
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июля 2016 в 21:16

А снизу грязь то летит все равно, от нее не защититься, но логика в том, чтоб не мыть, безусловно, присутствует)))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июля 2016 в 21:29

А снизу грязь практически не летит, ибо с завода (на зависть многим иномаркам) стоит просто шикарная защита, которая полностью закрывает доступ к узлам и агрегатам в моторном отсеке снизу. Пыль попадает только сквозь радиаторы кондиционера и системы охлаждения, но от этого никуда не деться

+1
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 июля 2016 в 23:28

Кстати. вопрос для наблюдательных посетителей этого ресурса (ну, естественно, и хорошо разбирающихся в автомобилях ВАЗ). Кто-нибудь заметил на моем первом снимке в моторном отсеке кроме дополнительных D-образных уплотнителей еще несколько не характерных деталей для данной комплектации Калины?

0
bronik
НаRenault Megane19 июля 2016 в 15:17

Заинтриговал!!!!

Я комплектации Калины не знаю...:((

А что еще добавил?

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 июля 2016 в 19:55

Прежде всего это так называемый "декоративный пластиковый кожух" двигателя. Его в заводском исполнении сейчас на 8-кллапанном двигателе уже лет 5 не ставят (примерно с начала 2011 года с внедрением ЭПГ). Снижает уровень внешнего шума от двигателя и улучшает внешний вид моторного отсека. Второе., это так называемые "полиуретановые уплотнители моторного отсека", уменьшают проникновение шума из моторного отсека в акустически прозрачную нижнюю часть рамку ветрового стекла плюс к этому минимизирует попадание горячего воздуха из того же моторного отсека в салон, что увеличивает комфорт при езде в теплое время года.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 17:56

Без защит езжу на всех машинах, такое на калине невозможно. В отзывах о калине же писали здесь, что ремень генератора забрызгивался.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 июля 2016 в 19:58

Цитата : "Без защит езжу на всех машинах, такое на калине невозможно" . Ну что же , согласен для Калины такое действительно невозможно, поэтому мне остается тебе только посочувствовать. И еще ремень генератора на Калине-2 "забрызгивается" намного меньше, чем на Калине-1 , поскольку лучше защищен от попадания влаги из луж и т.д.

0
bronik
был час назад
НаChery Arrizo 717 июля 2016 в 09:18

я проездил вчера весь вечер, и было все в порядке. Дополнительные уплотнители сооружу в ближайшее время

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera17 июля 2016 в 15:15
Зачем огород гордить,если мыть не боишься,помыл и забыл.
+1
alex-31
был час назад
НаChery Arrizo 717 июля 2016 в 16:21

это же копейки стоит, а улучшит многое. Аэродинамика лучше станет- что щелей меньше

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 17 июля 2016 в 16:28
Только не забудь до и после машину в аэродинамическую трубу загнать, чтоб точно все знать а то вдруг плохо проклеешь...
0
Добавить комментарий