Доп. оборудование: Установка защиты двигателя "Шатл"
Еще прошлой зимой я оторвал пыльник штатный. Такие шикарные у нас дороги. Вечером ехал в колее и услышал подозрительный звук. Пыльник загнулся на манер отвала у бульдозера. Я нашел столб, зацепил пыльник тросом и дал задний ход. Оторвал его нахрен. Зимой в грязи и снегу не имелось никакого желания лезть под машину и пытаться его отвинтить по-нормальному. Т.к. тенденции к улучшению дорог не прослеживается, решил приобрести защиту. Искал защиту, которая крепится к балке. Выбрал шатл, с учетом скидки она вышла в 1152 рубля.
Защита произвела хорошее впечатление, нормальная окраска и без следов ржавчины (видел и со ржавчиной в магазине!)
Вот так она крепится к балке. Второе крепление — к рычагам. Проблема в том, что у меня стояла растяжка нижних рычагов , а не только верхняя. Растяжка вступала в конфликт с защитой) пришлось ее снять.
Цена вопроса: 1 152 ₽
Вполне бюджетно вышло)
На сколько клиренс ,,убавился'' - 2/3 см.?