ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
на сайте
7 октября 2016 в 18:38

Визит на сервис: Замена задних тормозов.

Полтора месяца назад я поменял передние тормоза и пару недель назад купил для замены задних. После покупки и до момента замены прошло не мало времени, т.к. друг, который проводит все работы с моей машиной был в отпуске. И вот, дождавшись его триумфального возвращения я отдал машину в руки профессионала. Вот что было куплено.

Приступив к разбору тормозов, были обнаружены сюрпризы в виде начавших течь тормозных цилиндров. Благо я их тоже приобрел заранее, по 280р/шт. Мой предусмотрительный друг сразу сказал "Сань,купи цилиндры, стоят дешево, а то вдруг обнаружится вечером, что их надо менять- а купить уже негде будет".

Течь в обоих цилиндрах, при этом тормозуха не уходила и вообще это никак не проявлялось.

С одной стороны сорвало колодки. Тормозную жидкость я уже менял года 3 назад, и решил повторить процедуру. Лукойл за 160р

И процесс завершен.

Особой разницы по ходу педали не почувствовал, но главное- теперь уверен что с тормозами все ок. А в предверии скорой зимы — это вдвойне важно.


15
Нравится!
Мне нравится!
4321
Комментарии132 Добавить комментарий
7 октября 2016 в 19:07

Это родные тормозные цилиндры по 280?

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 19:24

Вроде да, заводские. Жаль не сфоткал упаковку

0
ilia007
был 2 дня назад
НаRenault Logan 7 октября 2016 в 20:05

А что тебя удивило Илья? так они и стоят, недавно на Ниве менял тоже.

0
dimales
7 октября 2016 в 21:29

Я не знал цен и думал, что они стоят дороже.

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 22:56

я тоже не знал цен. Разброс от 220, до 720 (столько стоили цилиндры фирмы Пиленга).

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 19:10

Вот один из минусов барабанных тормозов налицо.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 19:15

Какой?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 19:22

тормозные цилиндрики меньше дисковых, склонность к закисанию, протеканию.

На дисковых таких проблем нет.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 19:24

На фокусе вообще никаких проблем не было.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2016 в 20:12

Я правильно понял твой ход мыслей: склонность к закисанию, протеканию исключительно из-за меньших геометрических размеров рабочих тормозных цилиндров? Так?

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 20:29

маленький размер, загрязнение.

И это, заметь, на меньшем давлении.

Еще нужно настраивать колдун.

К педали тормоза больше усилия прикладывать.

На дисковых тормозах того же соляриса ничего этого нет, ничего делать не надо, только менять колодки.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 20:48

Колдун на машинах с АБС не нужен. А без абн он нужен невзирая дисковые или барабанные тормоза

+2
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 20:58

Я примерно такой ответ и ожидал. Извини, но ты опять, образно говоря, не в зуб ногой в обсуждаемой теме. Давление, кстати там везде одинаковое при прочих равных условиях. Да и "Колдуна" на машине автора нет и быть не может. Неужели ты этого не заметил по отдельным характерным элементам на фото? А что касается якобы преимуществ ЗДТ Соляриса и тому подобных авто в наших жизненных реалиях, то очень рекомендую почитать почему при адаптации ФИАТ 124 в Жигули наши конструкторы вместо ЗДТ поставили именно барабанные. И еще. если ты наивно думаешь. что якобы ЗДТ намного эффективней,чем барабанные. то ошибаешься. Так, к слову. журнал За Рулем в свое время проводил тесты Вазовской десятки с родными барабанным тормозным механизмами и двумя вариантами ЗДТ разных конструкций проводя замеры на полигоне с помощью точной измерительной техники. Так вот, преимущество ЗДТ перед барабанными составило что-то около 5 % , т.е. ничтожно малая величина, В иных случаях простая замена шин с более лучшим сццепными свойствами с дорогой может дать куда больший выигрыш при торможении.

+3
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 21:06

Знаменитые вазовские тормоза именно из-за этой перестройки пошли и до сих пор они есть.

5% в каких-то условиях может и будет, а в мокрую погоду поболе.

Если 20 метров до впереди идущей машины, тормозит и останавливаемся в метре, а тут - заходим в багажник на 7-10 км в час))

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2016 в 22:15
5% в каких-то условиях может и будет, а в мокрую погоду поболе

Уважаемый, Bmwsila ! Ты только не подумай, что я к тебе постоянно цепляюсь по всякому поводу и без. Просто, ты при каждом удобном случае представляешь этот самый повод. Так и сейчас. Но вот скажи на милость, как с твоей точки зрения, барабанные тормозные механизмы увеличивают тормозной путь? Неужели, "Мокрая погода" в твоем понимании, это исключительно постоянное купание в глубоких лужах по ступицу колес? Ведь только в этом случае барабанные механизмы пасуют перед дисковыми.

+2
bronik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 21:23

Наши конструкторы что то слишком большие барабаны поставили. Таким место в передних колесах, ну а на зад только ввиду унификации.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 21:24

если спереди барабаны поставить, тогда там и 30-40% разницы будет и постоянный перегрев, вес же процентов 50-80 спереди.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 21:29

Москвичи в волги24 ездили и мощнее вазов были. Там как раз примерно таких размеров передние барабаны.

А на зубилах наконец уменьшили барабаны

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 октября 2016 в 21:35

я на волге тормозил недавно, с 4 барабанами. Месяца 1.5 назад ради интереса. Дрова отвратительные, а не машина. Единственный плюс - клиренс и мягкость огромная. Модель не знаю, но старше меня наверное.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 21:36

Я вообще постил к тому что барабаны поставили не те ))

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 21:37

броник найдет причину, по которой сзади тормоза калины лучшие по продуманности и всему остальному.

+2
bmwsila
НаRenault Megane 7 октября 2016 в 22:23

А ты в курсе что барабанные тормоза стоят на очень большем количестве современных Траках грузоподъемностью свыше 15 тонн? Кстати есть очень важный момент барабаны не ведутся как диски если на них заехать в лужу...

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 22:44

Знаю. И даже причину знаю, дисковые будет экономически невыгодно ставить, они дороже изначально, дороже в эскплуатации, давление в тормозной системе еще больше поднимать надо будет, что еще и снизит надежность.

А насчет ведения не знаю, это только если чайник плавно не разогреет их, а на бмв колодки сами просушивались с дисками, диски просушиваются раза в 2-3 быстрее после лужи, чем барабаны.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2016 в 22:48

Дело в том, что передние тормозные диски гораздо сильнее нагреваются при работе. Причем, это далеко не единственная причина.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 22:54

Ну ты скажи, признаешь, что дисковые задние тормоза лучше тормозят, не требует вмешательств, проще в контрукции, нет у них никаких пружинок, здоровые 1-2-4 тормозных цилиндра на тормозной диск, прижимающих колодки. Я их щупал, осматривал, в них грязь никуда не попадает, все плотно и добротно, шланги на иномарках стойкие, трогать не надо, за редким исключением.

При замене задних колодок подшипник ступицы уж явно не развалится неожиданно.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 23:21

Да, признаю, что ЗДТ эффективней, чем барабанные, с одной оговоркой, что не на много. Насчет частоты вмешательств не согласен. т. к. барабанные механизмы служат намного дольше, дисковые тормоза в любом случае дороже в экоплуатации для владельца. Я на свои первых машинах. помню даже переклепывал накладки на колодки, которые стоили буквально копейки. И напоследок, меня опять несказанно удивила твоя фраза: "при замене задних колодок подшипник ступицы уж явно не развалится неожиданно." Не поверишь. но я около 20 лет эксплуатирую барабанные тормоза и не разу не сталкивался с подобной проблемой, пусть она и более характерна (чисто теоретически) для переднего привода.

0
bmwsila
НаRenault Megane 8 октября 2016 в 00:15

Ага, сам толком не поменяешь потому как нужен специальный инструмент...

0
olegge
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 октября 2016 в 11:18
нужен специальный инструмент

это от машины зависит. На нормальных конструкциях никакого "спец" не нужно.

0
sma
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 12:05

Практически на всех машинах поршень надо вкручивать в суппорт для этого надо иметь специальный набор

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 12:59

такой набор легко заменяется двумя старыми тормозными колодками, у которой в одной делается дырка и нарезается резьба))))

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 13:26

И под каждую машину надо делать новую приспособу. Я лучше куплю себе набор который стоит у нас 75$ а у вас я думаю стоимость не превысит 30$

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 13:32

зачем? берутся маленькие колодки и вперед..они подходят всем...а в сервисе старых колодок дофига...так что себестоимость 0 руб.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2016 в 15:01

Ну уж нет..

Я привык работать хорошим инструментом а не колхозным, которым руки себе быстрее поотбиваешь

Например вот таким

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 15:09

А я привык отдать специалистам и заплатить за это три копейки.... и вообще себе руки не пачкать... зато сделать за это время что то другое, полезное

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 15:15

Ну на мой взгляд поменять тормоза себе это достаточно полезное дело, тем более что на это уходит меньше часа времени, экономится ~4000 рублей за работу.

Не знаю как у тебя но у меня в час зарплата меньше...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 15:17

У нас передние колодки 300-500 рублей, задние обычно также, если надо разблокировать задние, то 500-800 рублей.

В нормальных сервисах, не у жуликов ОД.

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 15:21

Ничего полезного в замене колодок нет.. и стоит это от 500 руб за ось в гаражном сервисе до 1500-2000 у официалов

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 15:23

Замена двигателя тоже полезное дело, владельцы 1.6 ситроенов и пежо 150-156 сильных двигателей это знают))

-1
bmwsila
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 15:29

А вот мини купер с этим же двигателем нормально катаются...странно не находишь?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2016 в 15:32

Ну тут у каждого свое мнение, лично мне зеленое земноводное не даёт платитит 4000 рублей за 40 минутную работу которую я могу сделать сам...

Тем более что все качественные инструменты для этого есть...

Гены....:))))

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2016 в 15:44

Еще раз повторю.. откуда 4000 руб? Даже од за это возьмет 1500-2000 руб.... а уровень твоей работы 500-1000 руб за потерянные 40 минут твоей жизни, грязные руки и проч.... детей у тебя нет.. тогда бы ценил бы немного по другому время..

А еще я прикинь...машину мою не сам..а плачу 400-500 руб автомойщикам

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 15:56

Потому что у нас это стоит 4000 рублей за ось.

А уровень моей работы намного выше чем во многих ОД, потому что я еще до армии закончил 2х годичные курсы механиков и после армии работал около 2х лет в сервисе.

Вот она старая песня о главном...как мне это надоело...каждый раз как только начинаю говорить о своих хобби со всех сторон одно и то же "Вот нет у тебя детей..." или "Были бы дети ты бы то"...да откуда вы знаете что я бы сделал едрен батон???? Может быть моё отношение вообще не изменилось, и скидывал бы детей бабушкам дедушкам при первом же удобном случае с фразой "ты хотел внука? Вот и сиди с ним."

То что большинство людей запрограммированные зомби которые не могут понять почему люди не хотят детей это понятно, но это не значит что они не правы на мой взгляд человек у которого есть яйца сказать обществу "Я не хочу детей потому что люблю себя больше" достоин уважения. Потому что общество не может это понять на генетическом уровне. А если мы капнем немного глубже? Времена Чингис Хана девоча выходила за муж ц 12 для того чтобы родить в 14-15 это нормально? зато с детьми проблем не было...

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:05
А уровень моей работы намного выше чем во многих ОД, потому что я еще до армии закончил 2х годичные курсы механиков и после армии работал около 2х лет в сервисе.

бгггг

Вот она старая песня о главном...как мне это надоело...каждый раз как только начинаю говорить о своих хобби со всех сторон одно и то же "Вот нет у тебя детей..." или "Были бы дети ты бы то"...да откуда вы знаете что я бы сделал едрен батон???? Может быть моё отношение вообще не изменилось, и скидывал бы детей бабушкам дедушкам при первом же удобном случае с фразой "ты хотел внука? Вот и сиди с ним."

вопросов больше не имею....

например мести улицы в городе гораздо полезнее....тоже будешь?:)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 16:11
Бгггг

Володя ты меня не знаешь так что сарказм твой не уместен как бы вообще. Тем более что это не только мой слова.

Например мести улицы в городе гораздо полезнее....тоже будешь?:)

А это к чему вообще и как относиться к нашему разговору?

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:15

да вообще ни к чему это не относится...каждый живет как хочет...я считаю что делать ту или иную операцию должны специалисты, соответсвенно за это получать за это деньги...врачи лечить, слесаря чинить машины...сантехники чинить сантехнику...а экономисты как я заниматься экономикой...а не делать из себя мега спеца, и лезть закатав рукава туда, где спец с соответствующий образованием (постоянно его получающим) и соответвующим инструментов сделает это лучше....

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 октября 2016 в 15:47

Абсолютно солидарен с этой точкой зрения. Я тоже вообще стараюсь выполнить любую работу сам, и это касается не только автомобиля, а всего, что окружает меня дома. действуя по принципу: "если хочешь сделать хорошо. сделай это сам". К слову. я полагаю, что за 20 лет эксплуатации презираемых многими ВАЗов, у меня с ними в общем-то никаких особых проблем не было, в основном потому, что никогда не пользовался услугами автосервисов, а обслуживал и ремонтировал их собственноручно.

+1
bronik
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 16:02
если хочешь сделать хорошо. сделай это сам"

У меня Батя сейчас работает инженером-конструктором электрических высокоточных шаговых двигателей (сам он инженер-механик строительной и дорожной техники), все работы по машине делает САМ и только сами именно по вот этой причине!

Кстати на ВАЗ 31093 за почти 250к км только один раз перебирался двигатель и то это скорее всего из за того что масло тогда было гуано, а при нынешних маслах он ходил бы долго и счастливо. А подвеска вообще родная была, только пружины сзади поставили от 99 чтобы увеличить грузоподёмность они на 1.5 витка длиннее на сколько я помню.

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2016 в 16:08

я тебе секрет открою...уже есть авто, которые разводят колодки сами, по нажатию кнопки на компьютере....

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 16:12

А где секрет?

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:16

секрет в том, что твой волшебный чемоданчик с каждым днем становится все менее и менее актуальным

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 16:27

А где я говорил обратное???

У меня такое ощущение будто машина дал тебя это культ, и ты все время ищишь что-то новое и т.д. Для меня это кусок металлолома на который мне на самом деле чихать с большой горы. Едет, не ломается, кондей работает, музыка играет, все остальное до одного места и не важно это машина за 3000$ или за 1000000$ задача ее задача осталась та же перевезти меня любимого из одной точки в другую

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:37

У меня то как раз нет никакого культа машины, я в отличии от теья не покупаю кучу ненужного металлолома забивая гараж.... у меня и гараж то используется как склад для сезонного хранения барахла.. так что как раз ты..не строй культа из машины)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2016 в 16:52

В каком месте я строю культ?

В том что я считаю что у мужика должны быть руки сделать вещи самому?

Это ты кричишь на всех углах "Прикольная плюшка такая, прикольная плюшка сякая", "Ой как технологично" и т.д.

Я в отличии от тебя постю как надо делать ту или иную операцию САМОМУ и СЭКОНОМИТЬ на этом денег.

Чувствуешь разницы?

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:56

а зачем? чтобы потратить час своего времени, измазаться в грязи и в смазке и сэкономить 1000 руб?)))))))))) даже пусть 4000 руб по вашему.....надо зарабатывать больше...а не экономить))))

Я тоже могу и прикрутить что-то и починить....просто я не льстю себе, что суперспец, и после каких то там курсов...лучше чем слесарь автомеханик))))

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 17:05

А ты поинтересуйся какое образование у слесарей в ОД.

надо зарабатывать больше...а не экономить))))

Зарабатывай, спи по максимум 5 часов в сутки...вперед. Только ты сам как то говорил что мужики вас в семье долго не живут, не думал почему? И ты сам вроде говорил что с появлением детей становишься более ответственным за свою жизнь, а с другой стороны спишь по 3 максимум 5 часов в сутки...парадокс однако.

А я буду спать по 7-9 часов в сутки, спокойно просыпаться и работать по 10 часом не напрягаясь и не чувствовать себя конем на пашне и жить лет так до 80-85.

Ну каждому своё.

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 17:13

ты что то путаешь....я сплю по 8 часов в сутки...просто пока ты крутишь колодки...или еще что-то...я лучше с детьми покатаюсь на велосипедах...или роликах...или как то время с семьей проведу...действительно каждому свое...только все эти игры с "рукастыми мужиками" либо от безделья...либо от бедности....когда был студентом, тоже менял колодки и диски на своей Ауди100...не потому что рукастый, или МУЖИК...а потому что 1000-1500 руб это были для меня деньги...и машину мыл из бутылок...потому что 300-400 руб было жалко...но время идет...ситуация меняется

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 05:41
просто пока ты крутишь колодки...или еще что-то...я лучше с детьми покатаюсь на велосипедах...

Пока я кручу колодки ты сдаешь машину мастеру приёмщику в сервисе, а когда закончил менять колодки ты еще сидишь в комнате отдыха и ждешь пока твою машину сделают. Так что никакой экономии во времени ИМХО нет.

Я с тобой полностью согласен что когда машина новая и что-бы не терять гарантию надо все делать у ОД/сервисе и использовать только оригинальные зап части, но когда машина Б/У, и ты можешь и есть чем качественно обслужить ее сам, то вывод напрашиваться сам по себе.

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 08:22

Опять мимо.. пока мастер мне крутит колодки я либо работаю.. мы уже обсуждали эту тему, в России нет проблем привезти машину в 8 утра до работы, и забрать ее после работы часов в 8-9 вечера... либо если я нахожусь у од... я беру с собой ноут и работаю там... да в конце концов посидеть с интересной книгой гораздо приятнее чем возиться по локоть в грязи и масле

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 08:26

Володя мы с тобой говорим за 40 минут времени с перекурами (ну в моём случае на банку пива )))) работаешь в одноразовых перчатках и никаких проблем все чистенько и аккуратненько... Короче говоря каждому своё.

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2016 в 08:27

Хорошо, будет машина напичканая электроникой, будешь покупать сканер за несколько килобаксов чтобы колодки поменять?....задние.

0
fedodorov
НаRenault Megane10 октября 2016 в 08:32

У всего есть целесообразность, включать голову надо всегда.

Что то мне подсказывает что время на абсолютно на всех машинах колодки будут разводится электронно наступит ой как не скоро.

Кроме того если есть голова на плечах сканер не нужен а нужен элементарный шнурок OBDII to USB а дальше просто изменить 0 на 1 в соответствующем поле базы данных.

+1
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2016 в 08:35

Через вагком или лексию возможно для вагенов и пежо. А вот для мерседеса не найдешь простейшего хвоста. Придется покупать специализированный сканер неоригинальный будет стоить сотни долларов. Ну а на бмв другой купить........

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 октября 2016 в 18:19

Здоровья вашему бате! Единственная поправка к сказанному будет то, что вообще-то оригинальные пружины на ВАЗ 2109 и 21099 абсолютно одинаковые. Хотя, однажды я был свидетелем того. как на рынке ушлый продавец втюхивал несведущему покупателю втридорога якобы редкие усиленные пружины для ВАЗ 21099., которые по факту выпушены неизвестно кем и сделаны неизвестно из какого материала. Но зато они да, были явно длиннее штатных.

+1
bronik
НаRenault Megane10 октября 2016 в 05:32

Спасибо за добрые слова!!! Вообще странно что что то что люди которые могут сами себе сделать машину и не платить за это дяде Васе расцениваются как бедняки, а не как люди которые просто могут это сделать.

Тем более что про криворукость ОД по историям можно легенды складывать...

+2
bronik
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 16:06

когда речь идет о авто, которое технологиски отстало от современности лет на 20....то да....на некоторых современных авто, без подключения компьютера ты даже поднять на подъемнике не сможешь его...потому что машина сразу перейдет в аварийный режим

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 октября 2016 в 18:25

Есть такая крылатая фраза: "Кто хочетищет способ, кто не хочетищет причину" . Я полагаю, что она как нельзя лучше подходит для данного случая, поскольку ты пытаешься найти причину. Пока, правда, получается не очень убедительно.

0
bronik
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2016 в 18:29

я не ищу причину....я не вижу смысла...все просто и банально...

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 05:33

А на этих машинах гайка или болт стали принципиально новыми? Или на них мануалы перестали писать?

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 08:23

Ну я же тебе говорил, что теперь и колодки разводит электроника.. так что возможно место, куда можно приложить ключ будет сведено к минимуму

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 08:28

От этого изменилась концепция работы мастерских? А если механизм который разводит эти колодки выйдет из строя?

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 08:48

Конечно...автослесарь все больше и больше переходит из разряда механика в разряд компьюторного диагноста....

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 10:40

Концепция всегда останется той же:

  • Опрос владельца о проблеме
  • Диагностика
  • Разборка
  • Замена изношенной/сломанной детали
  • Сборка
  • Проверка
  • Передача а/м владельцу

меняются только инструменты

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 10:45

ты забыл самое главное....обучение производителем авто, об особенностях той или иной марки...и это не в гугле почитать...или курсы общих познаний закончить...это именно специфика...причем обучение постоянное, регулярное...потому что технологии не стоят на месте...а то что ты в старом авто, ковыряешься сам...повторюсь...это не от особого желания..это от недостатка денег...ведь в одном из первых комментов ты сам написал, что делаешь это для того чтобы сэкономить 4000 руб..так как твоя зарплата не позволяет отдать 4000 руб за 40-60 минут работы....

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:08
бучение производителем авто, об особенностях той или иной марки...и это не в гугле почитать...или курсы общих познаний закончить...это именно специфика...

Которая заключается в том чтобы открыть мануал который написал производитель и просто сделать все что там написано...

ведь в одном из первых комментов ты сам написал, что делаешь это для того чтобы сэкономить 4000 руб..так как твоя зарплата не позволяет отдать 4000 руб за 40-60 минут работы....

Я не это написал, я написал:

тем более что на это уходит меньше часа времени, экономится ~4000 рублей за работу.Не знаю как у тебя но у меня в час зарплата меньше...

А у тебя зарплата больше чем 4000 рублей в час?

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 11:13

сама зарплата меньше, а если брать все вместе, бонусы, премии...и т.д. то бывает больше...год на год не приходится

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:21

У меня тоже меньше...

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2016 в 10:48

А гараж у тебя есть?

0
fedodorov
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:10

Нет нету. Делаю все под домом на асфальте. Если что то большое то могу снять лифт в гараже где я работал.

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 11:13

а куда потеки масла деваешь? ведь что то разливается на асфальт?

0
владимир191
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:20

У меня практически никогда не разливается... Пробка слива масла перпендикулярно асфальту .

Но под канистру всегда стелю квадрат толстого полиэтилена размером метр на метр на всякий случай.

Масло утилизирую в любом сервисе бесплатно

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2016 в 11:20

У нас сейчас +5, а по ощущениям -2 и это пока осень....

0
fedodorov
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:22

И? Это мешает договорится с другом у которого есть теплый Бокс?

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2016 в 11:26

У тех у кого есть, те обычно зарабатывают этим и у них простой это потеря денег.

Ну и еще в мороз в теплом боксе начинает оледенение оттаивать и течь с машины грязное. То бишь надо еще одежду для ремонта иметь.

Короче обзаводиться инструментом и помещением либо отдавать деньги.

0
fedodorov
НаRenault Megane10 октября 2016 в 11:39

Да когда течет с машины не приятно, в сезон дождей у нас это тоже проблема... именно по этому плановые работы планирую на теплое время года.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 16:53

я на работу потратил 1000р))) хорошо иметь друга-механьку)

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 13:06

Я разжимаю тормоза отверткой.

0
bmwsila
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 13:26

И сколько времени у тебя на это уходит?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 13:42

на тииде секунд 30, на кашкае может минута или полторы, так как искал большую отвертку из-за 2 поршневых тормозов.

Приготовил инструменты 2 минуты, сорвал гайки колес 30 секунд, приподнял домкратом, отвернул пальцы 1 минута, отодвинул зажималку, положил ее на ступицу, снял 1 колодку, отверткой за 5-10 раз задавил поршень(поршня) внутрь, почистил щеткой грязь, дунул, поставил колодки, железные штучки гнущиеся типа ограничителя вставил, смазал болты и поставил все обратно.

15 минут не спеша на 1 колесо.

Что сложного не представляю.

На бмв нужно программно разжимать колодки, там еще проще.

На камри менять не планирую, они толстые.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2016 в 15:03

Это ты про передние или задние?

Может быть тебе повезло и не надо реально вкручивать поршни в суппорт, на многих машинах надо именно вкручивать поршень и вот там без этого инструмента очень туго.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 15:09

Разницы на японцах нет, оба легко меняются.

На солярисе легко меняются, на фабии передние участвовал, легко меняются, на хонде ср-в легко меняются спереди, на пассате б3 легко меняются. Это те, кого видел в упор.

На пежо или ситроене возможно и создан специальный гемморой.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2016 в 15:17

Не обобщай если не знаешь

То что ты видел это капля в море, мазда3, фокус 1/2/3, Ниссан максима и еще у кучи машин такие задние тормоза.

И машины ПСА тут не причем.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 15:20

Идиотское решение для усложнения обслуживания машины, поглядел на мазду 3, крутить 10 оборотов.

0
bmwsila
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 15:22

Как правило это применяется на машинах где нет дополнительных колодок для стояночного тормоза. ИМХО это упрощение конструкции, а не усложнение.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 15:25

Упрощение конструкции и усложнение обслуживания.

Ручник вечный в случае, когда для него барабанные тормоза внутри, а дисковые тормоза сзади отвечают за тормоз, плюс это безопаснее.

0
bmwsila
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 15:42

А диски значит ты менять не будешь? А если будешь то автоматически надо менять и колодки ручника и колодки тормозов, а это дополнительные расходы.

И в чем повышенная безопасность?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 октября 2016 в 17:53

Задние тормозные диски на переднеприводных легковых машинах долго ходят при нормальной эксплуатации, 150-200 тысяч км.

В том, что у тебя 2 тормоза. Тормозные шланги порвал - ручник будет работать.

0
bmwsila
НаRenault Megane10 октября 2016 в 05:46

Это у тех кто жмется их заменить и не проверяет их минимальную толщину. А так если колодки конечное мягкое Г диск подойдет примерно вместе с колодками и попросится на замену. У меня сзади как и на большом кол-во машин с такой системой тормозов, тормозных шлангов нет, а есть стальная трубка которая идет напрямую в суппорт.

0
olegge
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 октября 2016 в 10:01

далеко не "практически на всех" :))

Слава яйцам, еще не все производители страдают техническим онанизмом

+1
bronik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2016 в 10:21

При одинаковой энергии торможения дисковые тормоза нагреваются сильнее, вследствии чего лучше отдают тепло в окружающее пространство.

Барабанные тормоза за счет теплоемокости барабанов нагреваются меньше, но вследствии вышеописанного после нескольких торможений перегреваются.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 октября 2016 в 22:44

Ну что можно на это сказать? Прописные истины ты конечно правильно изложил тут больших знаний не надо. А вот с выводами явно погорячился, как в первом, так и во втором случае. Извини, но мне кажется, тебе есть определенный смысл , так сказать, немножко освежить память и ознакомиться с принципом работы тормозных механизмов с точки зрения теории. После чего, очень надеюсь. что твои рассуждения по этому вопросу будут более правильными. Удачи!

0
bronik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2016 в 22:49

С любой точки зрения энергия выделится одинаковая. А вот вследствие большей поверхности дисковые охлаждаются лучше

+1
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 октября 2016 в 23:10

Дисковые тормозные механизмы охлаждаются не вследствие большой поверхности (кстати, поверхности чего?) , а потому, что такие тормоза позволяют воздуху свободно циркулировать, охлаждая детали, тем более, когда циркуляция воздуха увеличена специальными конструктивными решениями. Например. всем известными вентилируемыми или так называемыми "перфорированными" дисками.

0
bronik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2016 в 23:22

Перфорированные это вообще другая история. Имелось ввиду конечно поверхности с которых снимается тепло.

0
bmwsila
НаRenault Megane 8 октября 2016 в 00:10

С учетом того что задние тормоза работаю на 30% это не кретично

0
bmwsila
был час назад
НаBMW X3 8 октября 2016 в 08:21

Все проблемы исключительно из-за низкого качества изготовления, конструкция барабан/диск тут абсолютно ни причем.

+1
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 20:00

Да где жеж минусы? Первый раз за 98 тыщ км поменять тормоза? Это нормально! Очевидно цилиндры начали течь недавно,т.к. когда я проходил техосмотр( и испытания на барабанах) все было хорошо. Да и при езде ничего не замечал

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 7 октября 2016 в 21:02

а зачем сам барабан менять ? Я на додже только колоди покупал , барабан и покрасить можно на крайняк

0
s1stem
изменен 7 октября 2016 в 21:33

У меня к 100ккм колодки ушли почти полностью, а барабана могло хватить и до 150ккм. Но нет смысла их оставлять. Проще за раз всё махнуть.

Ах, да. Эти барабаны после 100ккм еще надо точить, сама работа стоит почти как новые барабаны.

0
s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 22:49

Я полагаю .что автор поменял барабаны не в силу из чрезмерного износа. а потому, что на них есть сколы по периметру после неаккуратного демонтажа ранее (на одном из верхних фото это отчетливо видно). В таком случае ему стоит порекомендовать использовать приспособу- "обратный молоток" с крючком. У меня такой есть уже давно и я не нарадуюсь ему. Он играючи сдергивает любые "прикипевшие" барабаны, разумеется без каких-либо механических повреждений, полуоси, ступицы. также я с его помощью много раз рихтовал наружные панели кузова, (приваривая сварочным полуавтоматом крючки к вмятинам и дергая за них, нужна лишь некоторая сноровка ), особенно когда доступ к сзади к поврежденным местам затруднен или вообще невозможен.

0
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 22:54

все проще) я поменял их потому , что они стоят 660р/штука. От меня не убудет, но так лучше и приятней

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 22:28

Большой респект автору за то, что он каждый свой отзыв обязательно дополняет фотографиями. Так информация гораздо лучше воспринимается . да получается гораздо наглядней. Только вот одно меня постоянно смущает. Глядя на фотографии ходовой и тормозной части его автомобиля меня не покидает чувство. что мой личный авто эксплуатируется в каких-то тепличных условиях. а то и простаивает месяцами на стоянке. (хотя езжу я каждый день в любую погоду), потому что аналогичные детали ходовой и тормозной систем у моей машины (даром что ей уже пошел 3-й год) находятся практически в первозданном виде. А тут на фото узлы и детали под машиной (которая, не намного по факту старше) все грязно-ржаво-серо-чумазого цвета. Я пожалуй завтра попробую снять барабан и сфотографировать внутренности механизма своей собственно Калины-2 и для контраста выложить здесь, надеюсь что автор не обидится на это. Естественно, чтобы было максимально честно, не о какой предварительной мойки этих деталей Керхером и т.п. речи быть не может.

0
bronik
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 22:27

В который раз говорю - погода другая.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 22:54

ауди с 3z оцинковкой будет вечной в тех краях:)

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 22:55

угусь, только подвеска раз 5 сдохнет. Завтра увидишь почему.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 22:56

я про краснодарский край, не про ярославль и нашу пензу.

0
fedodorov
7 октября 2016 в 23:19

А еще за разную почву проголосую. Судя по фотографиям днища и деталей подвески там почвы глинистые. Или же любят сыпать на дороги колотый кирпич.

0
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 22:55

я завтра выложу пост, в котором покажу свои условия. Это кошмар.

0
bronik
НаVolvo S60 7 октября 2016 в 23:12
Комментарий удален модератором.
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 октября 2016 в 19:35

Сегодня сделал небольшое видео. Я выезжаю из двора, и вид дно какая дорога. До дома можно доехать 3мя путями, дорога везде такая, расстояние 700-1000м

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2016 в 20:00

Дорога - жопа.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 октября 2016 в 20:02

щас еще норм) вот зимой в оттепель - вообще песня.

0
sanik0909
8 октября 2016 в 20:04

Родина-Мать))) Застройщик получил бабло за квартиры и был таков.

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 октября 2016 в 20:09

проблема в другом. Дома с левой стороны дороги- область ( поэтому есть щастье -у меня коммуналка 1300-1500 за 48м однушку), справа- город! И область с городом не могут поделить кому принадлежит дорога, суды, тяжбы...

0
sanik0909
8 октября 2016 в 20:23

Это просто нежелание работать на гране саботажа. Других объяснений искать не надо.

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 9 октября 2016 в 09:26

Дело не в условиях эксплуатации. Толковый водила, каждую осень, снимает тормозные барабаны и чистит начинку - воздухом, кисточкой или кёрхером. За 30 лет эксплуатации своих авто я ВООБЩЕ не знал что задние цилиндры текут и их нужно ремонтировать, кроме проточки буртика задних барабанов при большом износе. Автор , ОЧЕНЬ мягко говоря, большой неряха и этот ремонт вызван исключительно его технической некомпетентностью.По снимкам видно, что за задними тормозами вообще не ухаживали. Бедная машина короче, я чуть не заревел.

0
тоз34
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2016 в 13:07

Лишняя работа.

0
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 12:00

Саня я не знаю если ты проверяешь задние тормоза во время ТО или нет, если нет то советую начать это делать.

Просто во время планового ТО снимай барабаны и с помощью спрея для чистки тормозом смывай грязь и пыл (я так делал когда у меня были машины с барабанами сзади). И тормоза будут чище и тормозные цилиндры течь не будут.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 12:42

проверяли на большом ТО на 60 тысячах км :)

0
sanik0909
НаRenault Megane 9 октября 2016 в 13:28

А мыли?

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 16:54

вроде да, специальная жидкость для тормозов есть в этом сервисе

0
sanik0909
НаRenault Megane10 октября 2016 в 05:54

Ну тогда на мой взгляд вывод только один:

Проверять и мыть чаще...

Смотри по большему счету тормозной цилиндр это один сосуд и 2 поршня с резиновыми манжетами и все больше там ничего нет, как правило он начинает течь в 2х вариантах:

1. Резиновая манжета порвалась

2. Резиновая манжета износилась/засралась

Чаще всего 2й вариант, просто попадает немного пыли от колодок и увеличивают трение в результате манжета изнашивается быстрее. Да, там стоит пыльник но как известно даже презерватив не даёт 100% зашиты, так что говорить про пыльник ?

Мой тебе совет: каждое ТО проверяй и мой тормоза (это кстати должно входить в работы по ТО)

0
был день назад
НаRenault Sandero 9 октября 2016 в 12:26

Долго они у тебя продержались, однако.. )

0
Добавить комментарий