Визит на сервис: Очередное ТО 108 000км
В новогодние праздники я традиционно отправился в Москву, в аквапарк. Это было 3е января- и очень вовремя.
чаще езжу в Ква-Ква парк, он и к Ярославлю ближе, и вообще нормальный такой, лучше чем Мореон.
Когда выезжали из Москвы, было -8. В Переславле уже -12, в Ростове -16… Подъехав к дому — градусник показывал -19. Благо я создал дома стратегический запас еды и пива, чтобы никуда в такую богомерзскую погоду не ходить. Ибо когда холоднее чем -10, жизнь для меня замирает. И из дома без крайней необходимости не выхожу. Так приора и простояла с 3его по 10ое января, с морозом до -38. А 10ого, когда потеплело до -9 я ее завел с полоборота.
Хотел ТО еще в праздники сделать, но погода не дала. Вообще такой быстрый рост пробега вызван двумя факторами:
1) ненавистью к Ларгусам
2) жадностью: бензин +амортизация
Я часто езжу по работе. Это поездки по хорошим шоссе, чаще по московскому направлению.
Вопрос о масле не стоял. Лукойл полусинька 5в40 проявило себя отлично! Для меня индикатор- гидрики. Раньше, когда был кастрол и другие масла, после замены масла гидрики были тихими первые 2-3 тысячи километров. А потом в холодные утренние пуски- громче и громче. А на этом лукойле, и спустя 7000км после замены- они даже в морозное утро почти неслышны. Купил его в Колеса-даром за 1000р.
Прошлый раз свечи менял на 88 000 км, сейчас снова взял такие же, самые простые АУ17, г.Энгельс.
Так выглядят старые свечи, любящие гадать по свечам могут это сделать)
Заменены были: масло, свечи, топливный и воздушный фильтры. При работах я не присутствовал, а шатался в супермаркете рядом. А после ТО поехали с другом, который его делал, пить пиво)
Напомни - в МКПП масло тоже п/синт. или синтетика?
Как на морозе переключаются передачи?