Обзорность, наблюдения.
Всем привет! Сегодня я бы хотел уделить внимание такому незаслуженно обойденному фактору, как обзорность этой модели. В настоящее время я часто езжу на ларгусах (аж 3 шт по очереди). И часто слышу что ларгус- единственная нормальная наша машина. Мое мнение -строго противоположно. Я бы предпочел голую гранту для поездок, чем ларгусы. Среди множества вещей что меня бесят в этих румынах- это обзор и аэродинамика. При езде в грязную/слякотную погоду боковые стекла нужно протирать раз в 30-40 минут движения по шоссе, заднее- становится непрозрачным уже через 3 минуты после взмаха дворника. И вот как раз такого недостатка полностью лишена Приора. Я проехал 400 км по вот такой дороге:
За это время вся машина изгваздалась, морда покрылась ледяной коркой толщиной в сантиметр. Но обзор не пострадал! Боковые стекла, зеркала и заднее стекло- чистые.
Глядя в такую погоду на другие машины заметно: у половины все пачкается моментально, задние стекла на большинстве хэтчей зарастают природной тонировкой) В эту поездку было традиционно много аварий из-за погоды, почему-то многим водителям она мешает. Даже военным:
Военные меня удивили. Всем известно, что их машины оснащены системой регулирования давления в шинах. Можно чутка снизить его- и сцепление значительно вырастет. Но они не догадались) Я ехал не испытывая не удобств свои традиционные 100 км/ч. Я так езжу по шоссе что зимой, что летом. Единственная моя проблема- другие водители, которые еле едут, а я их обогнать не могу -т.к. на разделительной слишком толстый снег, и при обгоне машину начинает таскать. Особый "привет" -дальнобойщикам. Чем больше я езжу по шоссе, тем больше мне хочется, чтобы у них был отельные дороги. Они упорно не могут въехать в горки, из-за них я потерял минут 40… А по ровным участкам -большая их часть ехала 50-60 км/ч… вот такое бешенство находило на меня: "Ну не можешь ты ехать нормально, так не едь вообще!". Каждый такой водитель большегруза собирал за собой офигенный хвост из машин, которые не могут его обогнать из-за снега на разделительной. Им самим приятно ехать и понимать, что они мешают вообще всем?! "Вишенкой на торте" стал капотный американец, который обгонял в горку по встречке своего собрата. Я в этот момент "перевалил" через гору- и в лоб этот умник... скорость 90 была примерно... Увернуться я смог, а то бы не писал сейчас. Чтобы обойти его- я зацепил нечищенную обочину и завис в глубоком заносе, машину смог удержать. Остановилс и ждал когда перестанут трястись руки. Да, стоило бы догнать и научить его уму размуму, но стресс был силен- минут через 10 я смог продолжить движение. Сегодня, в честь наступающего 8марта, я решил сделать приятное машине и двинул на мойку.
Всегда мою после поездок.
Подарок любимой)
Далее произошел занятный разговор с другом в Вибер. Мы как обычно обсуждали кто-что делает, я кинул эту фотку. Друг, хозяин 12шки, ответил.
«Ну не можешь ты ехать нормально, так не едь вообще!»- ага, только когда пивка захочешь и придешь в магазин ,а там пустые полки, не обижайся, просто он ехать не захотел))))
По поводу вояк, что бы снизить давление нужно выйти и ключиком открыть колесные краны, они как правило закрыты, да и снижать его нужно при движении по трудно преодолимым поверхностям (песок,болото, брод и пр)коим шоссе не является,это ведет к повышенному расходу и износу шин, а так стандартно 3,5 атм.