ВАЗ 2171 1.6
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2023
1
Краснодар
28 февраля 2020 в 18:29

Своими руками: АКБ

Сегодня решил поменять лампочку в габарите, но АКБ мешал и пришлось его снять, лампочку поменял и решил плотность проверить, все нормально с ним, он свежий,16-го года. Потом раз уж начал с АКБ возится, вытащил и из гранты, там ещё родной 13-года, его поставил на зарядку.

Зарядка древняя, но мне нравится.

Слева 13-года, справа 16-г.

И немного печального(((

На задней двери началось

Потеплеет, покрашу, а так больше не каких проблем, переобуваться буду скоро на летнюю и поменяю задние колодки и под пружины надо резинки подложить, а то зад присел

Всем весеннего настроения, доходов и по возможности не нарушайте ПДД.


20
Нравится!
Мне нравится!
4516
Комментарии112 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 18:35

Машина у меня таже, но как так вышло, не знаю, если можно, то перенесите эту писанину к тем записям.

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo28 февраля 2020 в 20:47

У кореша еще древнее зарядка... той, наверно, уран обогащать можно)

+4
kiriss
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 22:03

У меня есть ещё маленькое, но оно плотность не поднимает, так только подзарядить чтоб лампочка горела.

+1
НаVolvo S6028 февраля 2020 в 21:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 22:05

Это заводское, со знаком качества, там и сварка и пусковое.

+1
был 55 минут назад
28 февраля 2020 в 21:34

Юра, лкп продержалось 8 лет.

Это, наверное, не самый плохой срок для нашемарок.

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 февраля 2020 в 21:55

Так где эксплуатировать.

Для юга норм, в Мо и Питере пару лет, у нас года 4-5и вся в жучках, особенно белая.

В этом плане Калины и Гранты крепче.

+3
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 22:11

Я видел и намного хуже, я сам виноват, мыть надо чаще, а вот гранта в идеале.

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 11:08

Надеюсь у Весты с кузовом таких проблем не будет.

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 11:12

Не знаю, у знакомых тут две белые Весты на глазах, но им по два года, пока в идеале.

+2
kedr77
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2020 в 13:37

Есть ресурсный тест Авторевю (а может ЗР уже не помню) где они Весту и Хрей испытывали в паре,в соляной бане (гараже) делали по три царапины разной глубины на кузове, так вот Хрей чуть лучше, но и Веста тоже хорошо, лишь крыша чуть хуже сопротивлялась коррозии. В любом случае они уже не чета старым моделям Ваза, на порядок крепче.

+4
dimales
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 17:51
В любом случае они уже не чета старым моделям Ваза, на порядок крепче.

И эта главнае, да-ду, да-ду)).

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 22:09

Я наверное зимой на реагенты нарвался, и не разу за зиму не мыл, уже надо продавать, а то отношение уже не то((

+1
expert20144
был день назад
НаJaguar XJR29 февраля 2020 в 09:17

Краснодар все-таки, соль не каждый день и даже не каждый год на дороги сыпят

+2
нескучный
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 11:08

Но бывает дорожники годовую норму за один день насыпают.

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 11:12

Это у нас в России так деньги отмывают).

+1
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 11:15

Да, такое всегда у нас.

+2
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 11:53
+3
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 11:58

У нас в этом году снег пять раз выпадал и лежал на дороге 2-3 дня. Чистить не надо))

+2
нескучный
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 февраля 2020 в 16:23

Юра вроде как, не в самом Краснодаре проживает, а на северо-востоке края. У них там и снег иногда бывает.

+2
bronik
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 16:58

На сегодня передали, ночью снег, сейчас в магазин ходил холодина +2.

Резина летняя отменяется пока.

Зашёл на склад там вот что начали у нас продавать, кампот из сухофрукты, вишня, груша дичка, не видел я у нас такого.

+5
bronik
был день назад
НаJaguar XJR29 февраля 2020 в 20:21

Понятно. А я уже подумал, что в столице Кубани похолодало. Помнится, в 1991-1992 годах, когда я год учился в Краснодаре, там всегда было тепло.

+3
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2020 в 22:31

есть вот такое зарядное, но с ним ,что то не в порядке, валяется без дела, не поднимает плотность, наверное перемудрили, кнопок много, а толку нету. Хотя в него не кто не лазил, я вскрывал первый.

Может кто подскажет, где надо отвёрткой перемкнуть или прибором где ппозванить?

+1
юра 099
был день назад
НаVolkswagen Golf29 февраля 2020 в 20:52

Коль спрашиваешь такие вещи, вряд ли тебе советы помогут хоть сколь либо...

+3
koe69
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 21:06

Есть же тут наверное головастые люди, а не подскажут может где попадется в реале мастер, на той неделе буду кружиться по мастерским, ноутбук ремонтировать, поговорю, там трансформатор работает, а потом в этих кнопках и регуляторах или ещё где пропадает, может просто диодный мост спаять и кондюк, но хочется чтоб как изначально было.

+2
был день назад
НаJaguar XJR29 февраля 2020 в 09:19

Хорошая машина - не ломается. А, может, не скупиться и купить тебе новые задние пружины - испытаешь радость заводских настроек своего авто.

+2
нескучный
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 10:51

Пружины поменяю вместе со стойками, это временный вариант.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 февраля 2020 в 16:44

Я ставил в свое время на задние стойки верхние опоры АСОМИ (причем дважды на разные машины), был ими очень доволен, комфорт задней подвески после замены стал выше (меньше передавалось на кузов стуков и вибрации от дороги) и это не эффект плацебо, а на самом деле! Кроме того, задняя часть кузова в обоих случаях сразу приподымалась примерно на 1.5-2.0 см. (по сравнениию с заводской опорой). Специально замерял до и после замены от поверхности дороги до отбортовки арок в самом верху. Настоятельно рекомендую рассмотреть и этот вариант.

+2
bronik
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 17:03

Ага, спасибо, а то все жду когда стойки лягут, а они ходят и ходят, я их менял, но они уже прошли больше чем родные, думал с калины кросс, но не нравится когда зад поднят

+2
29 февраля 2020 в 10:22

На нижней фотке прям красотка! Блондиночка. :)

Натуральная такая. Штамповки, тонировка легенькая, ничего лишнего.

И кузов относительно редкий - выделяется. Чаще седаны или хэтчи.

+2
johnsmith
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 11:03

Да)), но уже потрепали ее дороги наши.

Мне нравится когда машина такая как с завода, но на штампах зима, летняя на литьё, вчера +18 было, да и ночью уже +3, пару дней и переобуюсь. Универсал кузов мне всегда нравился, удобный.

+3
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2020 в 16:03

У нас тоже в средем +5-7, сухо и по прогнозу осадков и мороза не ожидается, только потепление,но блин переобуешся и закон подлости сработает ) я бы не парился еслиб ребенка в садик не возить, сам то 7 мин до работы пешочком.

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 17:12

Меня минус не пугает, летняя Мишлен, на ней в -7 ехал, хорошо ведёт себя, а до этого был матадор, та уже пластмассовая при +1-0

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 февраля 2020 в 16:37

М-да! Автомобиль с кузовом универсал - это вещь! До нынешней Весты-седан было 2 универсала, был ими очень доволен. А так когда покупал нынешнюю машину ( декабрь 2018) из множества разных было 2 реальных варианта на которых можно было остановиться : седан 1,8 МТ комплектация комфорт-имейдж, цвет "Ангкор" выпуск декабрь 17 г. пробег 11 тыс. км. и универсал 1,6 МТ, комплектация люкс, цвет "Белый", выпуск весна 18 г. пробег 3 тыс. км. Черт дернул купить первую: хотя в приоритете был именно СВ и белый цвет, не купил вторую, потому, что продавал прожженый перекуп и машина была в небольшом ДТП (левое крыло, бампер,левая фара, левое бокове зеркало и немного левая водительская дверь), но сделано было очень хорошо,( просто нашел фото этой аварийной машины в сети), да и цена первой была на 40 тыс. меньше плюс комплект новой зимней резины бонусом. Да и захотелось попробовать 1,8. Как-то так.

+4
bronik
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 17:10

Сечас на Весты универсал скидки, я аж загорелся, но чето за мою дают 270, чето жаба задавила отдать, дрова без кондея и из под молодежи по 250, а моя в идеале и такая цена, а так я возьму себе универсал весту позже, но цвет хочу темно серую , не знаю как правельно он называется, может графит?

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 18:22

У Весты аж 3 цвета с серым оттенком. Самый модный серо-бежевый Карфаген, почему-то оценивается в 18 т.р. К графиту ближе серо-голубой Фантом, а просто серый Плутон с каким-то зеленоватым отливом. С каким мотором хочешь взять?

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 20:37

Такую

мотор охота помощней, литра 2, но и 1,6 нормально.

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2020 в 08:06

Мне простой универсал как-то не очень, уж если брать, то Cross SW. Обычный универсал по сравнению с кроссовой версией, как бедный родственник. Дело ведь не только во внешнем виде, у кросса и подвеска настроена немного иначе и в салоне чуть иное оформление (хотя это мелочь).

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 09:43

Да вот кросс я не понимаю, не рыба не мясо, может для города ещё сойдёт, на бардюр заехать, а для сельской местности убыток.

Вот и подвеска не нравится, была бы она мощнее и другая, а то и стучит и через 20-30 тыс.км надо чето делать, я на своей Приоре за 120тыс.км только вот осенью перед переобувкой, поменял наконечники и тормозные диски, остальное пока в норме. У меня даже все подшипники колесные родные.

+2
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 1 марта 2020 в 15:03
а для сельской местности убыток

Что поделать, красота требует жертв. В сельской местности ей конечно делать особо нечего, с низкопрофильной резиной и более жёсткой подвеской, зато на трассе управляемость лучше. В Тверской области, в небольшом посёлке городского типа не видел ни одного обычного универсала Весты, все, что попадались, исключительно Cross SW и всего пару седанов в версии Cross видел, обычных седанов хоть пруд пруди.

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 15:19

Насчёт управляемости это врятли, она выше, центр тяжести выше, уже в повороте не так лихо получится повернуть, а жёсткую подвеску и низкопрофильнвю резину я не лублу, позвоночник бедный до 107 лет не дотянет. Так и дороже она на 200 рубл.

+3
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2020 в 15:31
Так и дороже она на 200 рубл.

Сейчас посмотрел, в комплектации Люкс/Престиж обычный универсал 817 т.р., кросс SW 899 т.р., то есть разница примерно 83 тысячи. Но к сожалению это цены с учётом максимальной выгоды.

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:09

Я осенью последний раз был у себя автосалоне седан был от 650, а SW от 670, кросс от 900

На сегодня, как неделю доллар прет, все может быть, но дороже 700 перебор, это мою + 500 , не не, я столько не выпью.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 февраля 2020 в 19:00

А б/у 1-2 лет с небольшим пробегом почему не рассматривается, ведь это наиболее прагматичный вариант? Тем более, что сейчас на вторичке и выбор больше, чем скажем года назад, когда я себе выбирал. Новую ведь приобретать не очень рационально. Ладно, еще когда я ранее покупал свои две предыдущие Калины новыми, это можно было оправдать тем, что мне нужен был универсал, а в 2011 и в 2014 годах когда совершались покупки на вторичке Калин универсалов вообще не было никаких, они только примерно год (в обоих случаях) начали поставляться с конвейера и их счастливые владельцы не торопились с ними расставаться. Ну, а год назад я Весту мог купить и новую в люксовом варианте (правда, пришлось бы остаться без отпускных), но прагматичность решения вопроса взяла верх. И сейчас спустя год совершенно не жалею (ну нет бокса-подлокотника, мультируля, 3-х ступенчатого обогрева сидений (есть 1-ступенчатый) и задних дисковых тормозов, это мелочи жизни). т.к. машина у меня выпуск декабрь 2017. ну а с января 2018 все это появилось на аналогичных комплектациях. Хотя нет, жалею- был бы лучше универсал вместо седана, и белый цвет вместо коричневого "Ангкора" , ну и двигатель 1,6 вместо 1,8.

Что касается двух последних пунктов -цвет "Ангкор" надо признать, что очень хорошо смотрится (это не только мое личное мнение), гораздо интереснее всяких там "плутонов" или "фантомов", но в 30-35-40 градусную жару, которая у нас держится почти полгода, он мягко говоря, не очень подходящий. Лучше в этом плане "белый" или еще лучше "серебристый" . Обязательно перед летом сделаю теплоизоляцию (Шумофф Комфорт 6) крыши автомобиля, а то почти всю машину уже сделал, но до крыши еще не добрался. Что касается двигателя 1.6 вместо 1.8, то совсем не потому, что там присутствует какой-то мифический масложор (некоторых, смотрю, переклинило в сети в виде фобии на эту тему), просто толкаться в городских пробках (как я) гораздо выгодней на машине с двигателем меньшего объема, пусть даже учитывая тот факт, что шуровать рычагом КПП на двигателе 1,8 приходится заметно меньше, чем на двигателе 1,6 , да и общее удовольствие от вождения заметно выше.

+2
bronik
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 21:01

Да я не против 2-3 годовалую взять, эту Приору я брал 1,5 годовалую, с небольшим пробегом, на 140 тыс. Дешевле от новой плюс газ на ней был установлен.

Даже если седан подвернётся хороший, то возьму, тут есть одна белая с 1,8 седан, знаю его, у него соболь и она больше стоит в гараже, даже зимней резины нету, он ее взял примерно так ка я гранту, чтобы деньги не валялись. Есть ещё одна, 3-я в семье, жена знакомого на работу ездить в люксе, но 1,6 и ещё одна, но у нее левая дверь чуть была принята, но сделали без покраски, не видно, тоже вторая в семье.

Мне с этими знакомыми не получится обмен с доплатой, так как они только новые берут, а сейчас Весты пошли с вариатором , так один уже загорелся.

А по цвету в наших краях лучше белую

Да и черная если подвернётся не откажусь, все равно разберу и шумку и термо сделаю, уже умею))

+1
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2020 в 07:56

Жаль что у Ваза нет цвета белый перламутр. Потому что обычный белый самый не качественный у большинства производителей, почему и самый дешёвый. Как правило просто белый имеет более тонкий слой краски по сравнению с металликами и более тонкий слой лака. У тойоты например за белый перламутр нужно доплатить более 30 т.р. И очень жаль, что на Вестах нет цвета бирюзовый металлик, помнится раньше даже на девятках был.

+1
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 10:01

Так металлик и дороже, а так да, цвет светлый металлик хорош. Но это когда новую в салоне береш, а когда из б/у, то уже на первом плане состояние и потом вдруг покоцаеш, то с покраской белый проще.

с годами ещё и вкусы меняются, у меня давно ещё, году в 97-98 была черная Волга, 31029, новая, как я ее ненавидел из за цвета, продал через 4 месяца, а вот уже лет 8-10 я балдею от черного, но тут как солнце начнет жарит, то балдение перейдет в охерение))) и нравится ещё матовый хаки и матовый черный.

+2
юра 099
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2020 в 15:18

Да уж, на вкус и цвет товарищей нет. Мне чёрный никогда не нравился. Чёрные машины покупают в основном ради статуса, типа это строго, престижно и круто. Но чёрный цвет далеко не всем моделям авто подходит, особенно малюткам. Есть чёрный хамелеон, как у меня на теане, в пасмурную погоду машина абсолютно чёрная, но стоит только выглянуть солнышку и кузов начинает весь играть и переливаться синими блёсками.

+2
kedr77
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 15:26

Да, про вкусы согласен, а вот приора черная седан тоже нормальный вид имеет.

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 17:49

За сутки уже уплотнился

я довожу вон до той бело-красной метки.

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2020 в 20:55

Долго заряжать старый АКБ чревато, может осыпаться и замкнуть.

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 21:12

Не жалко, спасибо что 7 зим отработал, двое суток завтра будет и хватит.

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 февраля 2020 в 21:22

НАЧАЛОСЬ - потому что машину редко мыл, и ездил грязным як Володя Питерский, который ниразу не питерец

0
wabco
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 21:26

Зимой не разу не мыл, вот помыл и понял свою ошибку, надо было хоть просто пройтись водой, но чтож теперь, покрашу.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 февраля 2020 в 22:14

Мда....

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 февраля 2020 в 21:30

Не очень понимаю. в ней что, фазиков нету?

+3
патолог
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora29 февраля 2020 в 21:32

Нету у моей, на Весте не знаю.

+1
юра 099
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 февраля 2020 в 21:34

Юра, це сарказм

+4
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 07:10

С первым днём весны!!

+4
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 07:22

У нас снега так и не было

+1
wabco
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 07:36

Грешники потому что))

+3
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 марта 2020 в 10:10

Грешники те , что гниют после грязи ниспосланной свыше )))

-4
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 1 марта 2020 в 10:39

Блин, у нас с точностью наоборот, солнышко, +8 , рискну наверно и поменяю колеса на лето, похоже зима не будет:)

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 10:50

Я ещё чуть подожду, да и зимнюю надо тереть.))

Позавчера у нас прям жара была, видел я людей в шортах и сланцах, а вот так повернулось))

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 марта 2020 в 10:14

Кстати, перед этой зимой менял АКБ на Ховере - долго читал разные тесты и общался с продаванами. В итоге взял Аком - народ реально их хвалит.

+1
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 10:26

У меня вот работают нормально, на Приоре надо генератор посмотреть, как свет весь вкл.и печку, то с 14,1 до 12,2 падает и при проезде полицаев лежачих аж тускнеет, может из за этого и проседает, а на гранте и волге все четко.

+1
юра 099
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 марта 2020 в 10:49

Ну да, не нормально.

Обычно под/без нагрузки +/-0.2В напряжение гуляет

+2
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 11:05

Потеплеет, сниму гену, может детки надо поменять а может ещё что, а так я смотрел новый генератор не дорого стоит, а то как начнут считать наши слесарюги, то диоды, то подшипники))) пока не одна запчасть не менялась, когда то должно чето наерытся медным тазом))

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 марта 2020 в 11:37

3 дня назад на Скании пропала зарядка. Реле регулятор 50 долларов новый. Не помогло. Снимаем гену везу в ремонт. А МОЖЕТ ТО, А МОЖЕТ ЭТО, А МОЖЕТ ОБМОТКА.

Я ему говорю - ты скажи даиапазон цен!

Ну плюс минус 200 баксов, но ОЧЕРЕДЬ !!! ЖДИТЕ!!!

А у меня машина на линии , со скоропортом.

Открываю инет

Покупаю новый генератор AS-PL польша , цена 200 долларов в сборе с шкивом. Доставка бесплатно за 15 минут

И закрываю весь вопрос буквально за 30 минут с заменой

А в том сервисе, куда отвез в ремонт, ругань несусветная стоит! Чувак чинил у них стартер и после ремонта сгорела машина, эпицентр возгорания - стартер, и его в открытую шлют набуй

Неееее думаю, манал я ваши ремонты

+1
wabco
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 11:51

не дорого и мне выйдет, но сначала сниму посмотрю.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 11:59

пффф, вообще ниочом цифра

+1
юра 099
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 марта 2020 в 11:54

Если не дорогой, то я бы новый поставил, все таки узел важный в авто

+2
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 12:07

Да и я за новый, летом с кондеем, да и спасибо за верную службу.

Это цена первая что попалась, а так я где то видел и за 3700, но этот бьётся как под кондей, тонкостей не знаю, возможно чуть мощнее.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 12:36

под кондей возможно другой ремень и шкив?

а так разница может быть только в реле регуляторах

40 ампер, 60 ампер например, 80 или 100

+1
wabco
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:19

На фотке, именно такой шкив как у меня, а реле разьве не в ЭБУ?

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 18:24

шоп я знал устройство вазовских генераторов

у большинства генеров, точнее почти у всех - реле регулятор установлен прямо на генераторе

хреновина такая, с щетками и контактом на корпус генера и диодный мост

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 марта 2020 в 18:28
Комментарий удален автором.
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 18:28

блин

да вот же оно

на 8:50

+1
wabco
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 18:41

Как сниму уточну.))

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 2 марта 2020 в 19:22

Нет не в эбу, в щетках. Это первое с чего нужно начать, поменять можно не снимая гену.

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2020 в 20:54

Я смотрел на Ютубе))) там люди на 90 тыс.км уже меняли. Днём сегодня смотрел у себя, заменю легко, только интерессно, есть другой регулятор, а то поменяю, а свет опять будет тускнеть.

+1
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2020 в 21:07

наверное форсунки мне надо будет открутить

+1
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2020 в 17:17

Не так там и страшно снимать, а вот места где они на якорь давились сточины

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 5 марта 2020 в 18:25

Токосьемные кольца (коллектор), не критично, при желании меняется со сьемом якоря и паяльником , я однажды менял.

Ну а теперь как с напряжением, помогло?

+1
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 марта 2020 в 18:42

Я ещё не купил, завтра поищу, а пока в раздумьях, такой брать или может какие поновее вышли, хотя и этому спасибо.

+1
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2020 в 20:56

Вот какую инфу нашел, оказывается у меня корейский РР и такое у всех у кого он стоит, надо ставить наш.

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 6 марта 2020 в 15:00

Из 5 автомагазинов, только в одном были, но не такие, с круглым РР, на все тазы есть, а что мне надо нету, писец, как всегда мне везет, теперь завтра поеду в город.

Таету надо покупать, чтоб капот не открывать.

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 марта 2020 в 18:35

Я однажды так подшипник искал на гену 2107, тот что купил не подешел, разобрал поехал с образцом, тоже магазина 3 обьехал, видимо з/ч ставятся по принципу "что есть, то поставим"

+1
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 6 марта 2020 в 18:41

У меня постоянно так, что я хочу, только в городе, а тут всякая херня есть и нескольких видов, а конкретной детали нету.

Все магазины берут дешёвые запчасти, а вот за заводскими надо ехать в город, в дилерский центр, там все есть.

+1
юра 099
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 марта 2020 в 12:57

Под кондей скорее всего обгонка в шкиве есть

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 14:23

А какое отношение обгонка имеет к кондею?

Ее предназначение совсем другое

0
wabco
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 марта 2020 в 14:54

Её предназначение компенсировать неравномерность вращения ремня в моменты включения/выключения кондея. Иными словами - продлить жизнь генератору. На дизелях давно обгонки на генераторах ставят, т.к. ХХ в дизелях больше плавает чем в бензинках.

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 марта 2020 в 15:21

Т.е. провалы в работе двигателя, а так же остаточное ускорение вала генератора при глушении мотора, не есть повод поставить обгонную муфту. Повод ее поставить - только наличие компрессора кондея? ))))

Вот то что я написал выше, и есть основная цель установки этой муфты на генер. Тупо продлевает жизнь ремню

На кондее уже своя муфта

+2
wabco
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 марта 2020 в 15:52

Ага, только на кондее муфта эл.магнитная, или вообще нет - у современных моделей ВАГа.

А остановка/запуск ДВС - это раз за поездку, а включение/выключение кондея - всю дорогу, а частота зависит от востребованности его работы по заданной температуре.

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 марта 2020 в 16:11

ну и ладно

+1
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:23

У меня нету, обгонной, такой как на фотке.

Про устройство кондея я не чего не знаю, даже фреон не доливал, Панасоник у меня стоит.

+1
юра 099
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 марта 2020 в 16:28

Если нет обгонки, то тогда разница может ю в производительности быть или в жадности самого производителя)))

+2
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:35

Возможно, там же у кого без кондея, то гидрач, а у меня электро увеселитель, потом под 8 клапанный, короче намудренных куча, но лучше тот который на фотке, а то может крепление не накое.

Я когда наконечники покупал, то родные приоровские 700 рубл. А на 12-ку 300, но там все такое, а тут экономить тысячу и потом выкинуть не хочу.

+1
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2020 в 17:24

Пока новый отменяется, с таким остатком в 2 мм.)) надеюсь и была сабака зарыта.

+1
юра 099
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта 2020 в 17:25

Ну да, похоже это и будет решение проблемы.

+2
madcat
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 5 марта 2020 в 17:29

Надеюсь))

Борозды на якоре смущают, завтра попробую шкуркой почухать, хоть острые края сточить

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 марта 2020 в 17:20

Менял сегодня резину на гранте

резина Данлоп 186*65*14.

За одно и снял щетки)))

Они стёрлись ...

Выходить они родные заводские, спасибо людям, которые их сделали!

Немного конечно провозился, пришлось открутить газовые форсунки и пошло хорошо

+2
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 14:10

Сегодня в поисках щеток загрузил заодно колеса приоровские и поехал на Гранте

Гранта мне больше нравится как она едет, я уже неоднократно говорил, пусть она немного тупее приоровского мотора, но когда едеш по трассе от 110 до 130, то приятнее приоры, но и когда присмаливаю, тоже нормально

+2
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 14:13

Щетки купил, но не такие как хотел ранее, сейчас буду ставить, потом колеса прикручу и уже позже отпишусь, что получилось

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 14:16

Вот немного видео, как едет по плохому асфальту гранта.

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 15:32

Поставил щетки, собиралось все намного быстрее.)))

Результат меня не радует, изменений не произошло, вот вольтаж без нагрузки,

и вот со всеми энерго потребителями + кондей

Ночью ещё сегодня проеду, чтобы знать как при переключении передач, будет, но уже напрасны мои старания.

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 16:52

Переобулся на летнюю,

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 17:00

Осенью поставил вот такие тормозные диски за 2500 р. И наконечники рулевые, это первые заменены детали в ходовой.

подтвердились мои мысли по поводу попадания в кучу соли зимой, на стойке ржавчина, да и на задней балке такое же, хорошо ,что когда купил ее, то всю замазал и залил мастикой и мовилью, но теперь надо повторить такую же процедуру.

+2
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 17:30

Генератор у меня 115 ампер

думаю правельно человек на ,,дроме,, рассказал, что надо РР ставить 8 амперный

Вот этот, я такой уже заказал.

Чтож, не получилось устранить недоразумение, цена 700 рубл.и пять литров бенза не особо огорчило, просто жалко время. Продолжение будет.

+3
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2020 в 22:40

На удивление свет не моргает, стало нормально , но напуга не нравится. Буду другое ставить.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2020 в 12:11

Проверь напряжение отдельным тестером (вольтметром), штатный в приборке может показывать +/- трамвайная остановка

+1
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 9 марта 2020 в 19:21

Хорошо, завтра проверю.

Но на 1 вольт просадка много, Этож и амперов меньше стало?

Если заказанный РР не изменит положение, то генератор придется смотреть.

0
Добавить комментарий