ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
28 июня 2018 в 12:44

Ремонт/ТО: Замена масла

Всем доброго времени.

Все таки решил поменять масло перед путешествием на юг.

Масло Mobil Super 3000 5W40 - 4 литра 1512 руб.

Фильтр масляный MANN W914/2 - 225 руб.

Масло в КПП MOTUL Gear 75w-90 - 2,3 литра 1428 руб.

Работа: снятие защиты 285 руб, замена в КПП 427 руб., замена в двигателе в подарок сделали.

Итого получаем примерно 3900 руб.

КПП после замены стала работать тише, но вой все равно присутствует. Заводское масло из КПП по виду как вода, даже мастер удивился, что такое льют с завода. В двигателе масло было темное ( но это и хорошо - значит работало ).

Всем удачи и добра.


13
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии62 Добавить комментарий
был 53 минуты назад
НаFord Fusion28 июня 2018 в 12:58

замена в двигателе в подарок сделали.

Какой добрый ОД!🙄

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 13:05

Это не ОД, а сервис ( сертифицированный как они сказали и даже бумаги показали ) - я сам удивился, сказали при покупке у них масла - замена в подарок.

+2
618418
был 53 минуты назад
НаFord Fusion28 июня 2018 в 13:19

Ну вот,а я обрадовался за ОД.🤣

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 13:27

У ОД стоимость первого ТО только 5700 и это думаю только замена масла в двигателе, да лампочки смотрят - горят или нет ( сужу по Рио как делали ).

+3
mikl 7
2 июля 2018 в 12:38
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 июня 2018 в 14:46

Авто стоимостью под 900к а кпп от девятки 1989 года и гудит.... А потом 2 передача начнет вылетать ибо болезнь...(кроме тросиков её не меняют уже 29 лет). Ни 1 иномарка не гудит и не страдает такой ерундой как наши ВАЗы, ланос и тот тихий в этом плане, акцент, логан и т.д. А к 50ткм 99% что маслом будет двигатель потеть с кучи мест. Я не хочу расстраивать, но безпроблемной эксплуатации как на бюджетных ино не получается, кто 50-80ткм на весте проезжал - гора мелких недочетов.

-1
sasa777
НаVolvo S60изменен 28 июня 2018 в 14:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 15:03

Для кого как, для кого то миллион это квартира однакомнатная у нас, а для Москвы думаю только кухню купить можно или санузел.

Про КПП я и не отрицаю подвывает, но если прислушиваться, а так не особо досаждает.

+1
alekk6
НаMercedes C-class28 июня 2018 в 23:28

А разве это мало - 16500 долларов? По моему, много машин из бюджетников можно за эти деньги взять. Да что там - на Украине недавно была распродажа машин - вагов из США, которые там забанили санкциями. Так дизельный Golf Sportwagen два литра 150 л.с. всего 17900 - небольшая разница. Машина - просто песня. Думаю, в России тоже бывают распродажи машин прошлого года и т.п. Вот ещё вариант: "В России цена Skoda Rapid в новом кузове начинается от 636 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 022 000 рублей" Думается, никак не хуже Весты будет.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 15:00

Вот неймется тебе человек из Ижевска и желчи то как много в тебе, все то ты знаешь про Весту, все то ты предусмотришь ( как потомок Ванги прям ) и потение с кучи мест, про ШРУСы кстати забыл написать, зато про вылет 2 передачи написал ( новенькое однако ). Заметь тебе из ВАЗоводов никто не пишет, что купил ты откровенный хлам б/у - не пишут так ведь ? Потому что уважают твой выбор, а не стараются нагадить в каждом месте. Ты мне сейчас напоминаешь человека, который только и ждет, когда же кто-нибудь напишет про Весту - и я такой тут как тут про вой, вылеты, потение и т.д., потому что у тебя была Веста - так ? Или сосед, брат, сват владел и они говорят тачка го....но и поэтому ты им веришь на слово.

Бюджетные иномарки - хотелось бы взглянуть тому человеку в глаза, который придумал ЭТО название.

Следи лучше за своим 408, чтоб не потек, не вылетало ничего - хоть бы по делу написал чего, а то просто сотрясение воздуха постоянно от тебя, вымыслы, домыслы какие-то, добрее что ли быть надо или научись этому, кстати вопрос ( можешь не отвечать ) - а сколько лет Вам ?

+17
618418
был час назад
НаChery Arrizo 728 июня 2018 в 15:36

Я думал ему за 50, А он где то писал то почти могу ровесник)

+2
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июня 2018 в 15:41

не переживайте. Сейчас тренд такой на сайте. Кто не взял Б/у француза а не дай бог корейца нового или весту в машинах не понимает да и вообще ... ))

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 15:58

Нет, ну я понимаю опыт владения был бы, даже с натяжкой у знакомых, если такой авто был, но так заявлять голословно, что ,, Вот Вася сказал мне - эта тачка шлак ,, , ,, Зачем ты купил это ведро, когда столько нормальных машин ,, , ,, В жизнь бы не отдал столько за ЭТО ,, - я еще понимаю человеку бы было лет 20 - 23 и для него или Мерс, Беха, Ауди эталон, но когда читаешь такое от людей, у которых за плечами должна быть мудрость и опыт ( какой-никакой ), то для меня это странно выглядит, т.е. я пытаюсь объяснить человеку ( который старше меня допустим ), что он не прав, а он мне ,, НУ И ЧЕ - все равно у тебя хлам ,, и тут закрадывается мысль ( или человек специально так делает, или голова у него только чтобы есть ).

Как вообще можно говорить и уверять других, о чем не знаешь, не владел, не видел и не щупал и если человек начинает спорить и говорить о вещах, о которых он понятия не имеет, то здесь определенно или хочет показать себя умнее, или надо к специалисту обратиться ( хотя это одно и то же ).

Я понимаю адекватное мнение, что-нибудь по делу, факты наконец, но просто так взять и заявить, что будет так вот и так - это уже лишнее. Извиняюсь, но просто накипело от таких людей ( и где их только выращивают, в каких инкубаторах ? ).

+9
618418
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2018 в 16:22

Обладание классным Пежо за скромные деньги заставляет воспарить на 2 класса машин выше и свысока смотреть на всякие там Весты, Оптимы, Мерседесы. Вот Альфа Ромео или Бентли - серьезный конкурент ПСА

+8
roman spb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 16:32

Просто я думал, что этот сайт про машины, их эксплуатацию, стоимость ремонта и ТО, что владельцы делятся своим опытом, делятся своими ощущениями об авто ( чтоб другие прочитали, посмотрели, спросили интересующие вопросы ), решают какие-то проблемы по части поломок, просто общаются на отвлеченные темы и т.д., но никак не думал, что здесь есть люди, которые обязательно просто пу....т в лужу своими домыслами, вместо того, чтобы по существу что-то сказать ( а не восхвалить свое - родное, на чем сейчас ездят, а другое обгадить ), хотя кого я обманываю - такие люди были, есть и будут - печально все это ( чет на философию потянуло - пора в магазин идти )))).

+4
618418
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2018 в 17:48

Так это же нынче соцсеть, а значит надо самоутверждаться перед другими. И один из способов ( не самый эффективный, но весьма распространеный) гробить других.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 17:53

Странный способ, самоутверждаться надо знаниями и опытом, я например много чего почерпнул из некоторых споров здесь. Как говорится лучший учитель опыт - хоть и берет дорого, зато учит основательно.

+3
roman spb
НаMercedes C-classизменен 29 июня 2018 в 21:02
... Пежо за скромные деньги заставляет воспарить на 2 класса машин выше и свысока смотреть на всякие там...

Ну, Роман, это всё верно и большинство через это проходили. Некое подобие эйфории - новый автомобиль или С-Д-Е класс... Другие ощущения после "старого ведра" и т.д. Всё это проходит со временем - у кого быстро, у кого подольше. И в конце концов начинаешь в машине ценить именно МАШИНУ и по фигу становится все мнения "критиков" и окружающих - главное, это твоё, родное, от которого получаешь удовольствие и которое устраивает именно тебя. И тут у каждого своё. А заставит жизнь - без трагедии пересаживаешься в машину попроще - ничего страшного, это жизнь. Может несколько путано выразил мысль, но уж как смог.))

+1
ameniks
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2018 в 17:50

несколько комментаторов ещё не тренд, хоть и довольно активных

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 июня 2018 в 17:12

При чем тут мой выбор и ваш. Я описал Весту как модель что недостатки типа КПП не устранены до сих пор вот и всё. И нотки Жигуля проскакивают, я вам не говорил что вы дурак и купили вместо соляриса Весту.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 июня 2018 в 17:20

Вот теперь адекватно ( про вой КПП ) - это я не отрицаю, ну а остальное просто домыслы Ваши. Хм нотки жигуля - после Рио ( он же Солярис ) не заметил ноток жигуля ( как на Калине ( у друга была ) например ). Да Господи в любой машине можно найти недостатки - главное уметь это делать ( я писал уже об этом ), например в Рио - мотает после 110 км/ч, Пежо - не ликвидны ( это тоже недостаток ), Мерс - дорогой в обслуживании, Сид - низкий очень и т.д.

Почему кстати все время новые пишите комментарии, а не отвечаете на предыдущие ( просто не первый раз наблюдаю это ), там кнопка есть ,, Ответить ,, кому хотите ответить.

+6
НаMercedes C-class28 июня 2018 в 23:32

Желаю, что б не ломалась и служила. Обидно, конечно, что на новых машинах досадные недочёты типа воя в коробке, но если не напрягает так и ладно. А масла менять почаще - правильное решение. Удачи!

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2018 в 06:23

Народ массово стал пересаживаться на российский автором? поддержим отечественного производителя, но пока только морально пожалуй.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 07:34

Не массово, но ( в нашем по крайней мере городе ) все больше Вест, но и Рио, Солярисов тоже хватает, правда заметил, что новых Солярок больше, чем новых Рио ( хотя Рио вроде лидер продаж ).

А покупают Весту по простой причине - ЦЕНА, за меньшие деньги получаешь больше опций, салона, клиренс и т.д., ну и многие думаю с 10, 12, Грант и Приор пересаживаются на Весты. С иномарки сложно пересесть в наше, но это как правило стереотип и массовое мнение, что наше плохое. Мне проще было, так как я был готов к покупке Весты и знал ее недостатки.

+3
618418
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 09:45
С иномарки сложно пересесть в наше, но это как правило стереотип и массовое мнение, что наше плохое. Мне проще было, так как я был готов к покупке Весты и знал ее недостатки.

Это не стереотип, а реальность. Как из 2-ух комнатной новостройки переехать в сталинскую 1-ку.

Возможно переход с древнего ланоса или акцента в новую весту заметен не будет, но с автомобиля 2010-ых годов разница ощутиться.

Вот тут человек точно описал почему, зачем и как.

0
hc007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2018 в 10:09

Тут кажется ключевое слово Сложно. Надо будет я спокойно пересяду. Дискомфорт конечно будет, но вот чтобы прямо СЛОЖНО не соглашусь пожалуй.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 10:25

Скорее будет непривычно, т.к. класс будет разный и подсознательно будешь требовать от Весты, того же что и Мерс предоставлял, отсюда и дискомфорт будет, но человек ко всему привыкает.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 11:20

Ключевое слово тут СТЕРЕОТИП.

Согласен, под дулом автомата пересядешь, но чтобы просто так без надобности, сомневаюсь.

+1
hc007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июня 2018 в 11:36

Многие мои знакомые покупают автомоибили одного прозводителея - лансер9-аутлендер- аутлендер

Другой форик- аутбек.

У меня же получается что все (кроме жигулей) машины разных производителей. И всеми доволен.

Так что у всех свои тараканы, не зря автопроизводители стараются добиться лояльности марке.

Пересяду то я без дула. А вот, когда отдаю свои деньги стараюсь все взвешивать без величия марки, будь то ваз или бентли. Стараюсь только ттх принимать в расчет. Мерседес купил случайно ))) второю подряд вольво купить не удалось.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 11:53

Так видишь, никто после иномарки не пересела на ваз, не хотят терять комфорт и удовольствие от передвижения. Меняют иностранную марку на другую иностранную.

Если совсем прижмёт может и пересядешь. Но не ради забавы.

0
hc007
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 10:19

Ну во-первых виноват не водитель Весты, а водЯтель Х6, который решил, что он один на дороге, плюс скорость с какой он въехал, плюс масса Х6 по сравнению с Вестой.

Во-вторых на месте Весты, могла быть Рио, Солярис, Поло, да те же машины ,, С ,, класса и в них сомневаюсь, что выжил бы водитель при таком ударе ( если порыться на Ютуб, то думаю можно найти массу роликов, где на месте Весты другая марка авто ).

В третьих - краш тест боковой Весты - ее разобрали по винтику, чтобы все рассмотреть ( да и болванки имитирующие задних пассажиров зачем то в кузов вкрутили, т.е. сознательно ослабили конструкцию ), а например краш-тест Соляриса нового показали удар и все сразу 5 звезд без детального разбора, как с Вестой - типа верьте на слово ребята.

В четвертых - автор не уверен есть ли боковые подушки в Весте или нет, потом пишет есть, а много ли этих подушек в одноклассниках или например при покупке б/у Вы уверены, что они там есть ( имеется ввиду, что когда то они может и стрельнули уже, но владелец не стал их ставить - дорого, а просто лампу загасил ).

Ну и в пятых - надо быть всегда готовым к таким водЯтелам ( типа Х6 ), не надо надеяться, что все обойдется, что авто меня спасет ( даже если это 2010 года авто - как Вы написали ), например КАМАЗУ пофиг на чем Вы - на Весте, Х6 или на машине 2010 года.

Ну и опять же этот спор, что лучше новая или б/у, почему все ж тогда не ездят на машинах 2010 года, а покупают эти Весты, Рио, Поло, Рапиды и т.д. - если уж они так плохи по безопасности, а да еще пассивная безопасность кстати проверяется на 64 км/ч ( могу ошибаться ) и если в Вас влетает такая масса и такой скоростью ( как на видео ), то ни один производитель не даст Вам гарантию, что Вы выживете или не останетесь инвалидом.

0
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 10:34

Вот Александру спасибо за эту ссылку. Действительно, человек очень точно провел грань между изделиями нашего авто прома и иностранного (причем я сейчас не говорю конкретно про Весту) с точки зрения безопасности. А вообще, желание обладать пусть старым и дорогим в содержании, но безопасным авто, вместо нового, но с 2-мя подушками безопасности приходит не ко всем и это печально (((

Вот свежие Калужские новости: http://www.kp40.ru/news/incidents/49689/

Виноваты оба водятла, но последствия слишком разные, а будь вместо Nexia, XC90, пусть лохматого года, всё могло бы сложиться по другому... Но старая XC - авто для пенсионеров, а Nexia - пацанский автомобиль.

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 10:44

Не все могут себе позволить обладать дорогим в обслуге авто - все упирается в деньги.

Есть видео про Ниссан партфайдер и навара ( точно не знаю модель ), где ее просто разносит на куски, как будто из пенопласта он сделал ( правда там фурой ), но это не отменяет правила, что на дороге нужен глаз, да глаз и головой надо думать и вертеть ею на 360 градусов, чтобы не было таких печальных случаев.

+3
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 11:15

Про "упирается в деньги" - отговорка. Смотрим по чём сегодня старая безопасность: Volvo S60 c 2-мя владельцами, не плохой комплектацией и пробегом, соответствующем году: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s60/107453935...

Это будет безопасный автомобиль, с комфортным салоном, в меру мощным двигателем.

Цена Весты, в более-менее комплектации, будет порядка 700 000. Разница - 200 000. Провести обычное ТО (масло + фильтра) на эти автомобили стоить будет одинаково, и это в условиях обычного сервиса. Но Веста - новая, а потому надо беречь гарантию и ехать к ОД, а там ТО уже будет подороже. Если что-то сломается, то железки на Volvo будет подороже, но если есть 700 на новое авто - отложи разницу на всякий случай, её всегда хватит на ремонт. Причем это же касается и Polo/Rio/Rapida. Сейчас человек, покупающий новый бюджетный авто - далеко не беден, он сознательно кормит: ОД, завод изготовитель, банк и страховую (если ещё и кредит взял) и всё это в деньги не упирается.

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июня 2018 в 11:18

Ну скажем не одинаково будет ТО, но глобально разница конечно будет не разительной. Одного масла в вольво скорее всего литров 7 надо влить.

В принципе, я за то что как можно больше новых машин покупали, иначе где я буду брать бу, пока у меня самого не найдется денег на новую.

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 11:20

5,5 ))) но даже если 7 - 1000 руб раз в 10ткм не объест. Да в купленный новым в январе Rapid за 4 ткм пробега столько долили ))))

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 11:21

Да щас такие новые делают, что мы уже вряд ли захотим их бу ))) И это колоссальная проблема (((

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 11:36

Не отговорка, а реальность. У меня просто пример есть ( родители ), сначала у них была А6 1998г., потом Форестер 2005г. - все они были куплены б/у ( отец механик и в машинах разбирается + он очень аккуратный водитель), но они все равно ломались и у них и зап.части не дешевы были, сейчас у них Хтейл 2013г. ( новым брали ) - так только масло и расходники меняют, поэтому я и не хочу эти б/у брать ( даже если они такие безопасные ), хотя отец моего выбора ( по Весте ) тоже не одобряет, но у меня своя голова на плечах. Может быть я и решусь когда-нибудь на б/у ( с ценами на новые глядя ) - камри очень нравится.

И что мешает самому обслуживать авто, а не у ОД, думаю гарантия скажете, но все гарантийное и ОД будет из кожи вон лезть, чтобы случай признали не гарантийным, что иногда проще самому сделать ( зато времени и нервов сколько сэкономишь )

+4
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 11:45

Ну так разговор то сейчас не про X-trail, он и надежнее и безопаснее и дороже. Мы сравниваем связку Vesta/Rio/Polo и бу авто, которые дешевле при лучших остальных характеристиках. Можно сказать: раньше ездил на бу, они ломались, надоело, купил новый Prado за 3 мульёна, он не ломается, безопасный и цена на вторичке не падает! Согласитесь - не корректное сравнение.

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 12:00

Я не сравнивал, а имел ввиду, что для меня не приемлема покупка б/у ( считайте своего рода тоже стереотип ), ну не могу я так взять и купить авто, которому 5-7 лет, с 2 и более хозяевами и пробегом более 100 тыс., когда могу купить за те же деньги новый, да пусть менее надежен, менее комфортен, пусть даже менее безопасен ( хотя бабка надвое сказала ), но новый - у каждого свое мнение по этому поводу или может я просто не встречал достойных б/у вариантов ( у нас или хлам убитый или цена такая, что проще на новую добавить ).

+1
618418
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300829 июня 2018 в 13:01

Имхо, в наше время норм машины по безопасности, комфорту итд стартуют примерно от 1,5млн за новую. Если есть эти деньги на руках идешь и покупаешь новую не заморачиваясь. При меньшем бюджете лучше искать б/у, а класс машины (бмв или солярис) выбирать по доходам своим, чтобы не напрягали планируемые ремонты.

p.s. Сижу в машине на днях, подходит ко мне ДПСник, говорит

-ну как машина, редкая, дорого содержать то наверное?

-отвечаю нет-не дорого

-ну сколько примерно за год?

-сцепление, радиатор 30тр с работой/подвеска задняя рычаги все 30тр с работой

-все не продолжай, ахренеть

А я сижу и думаю, и чего тут ахренеть, 10лет машине, норм затраты

0
engineer86
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 14:09

Не все это понимают ((( многие думают: ага, 60 тр - это много, куплю ВАЗ (условно) - там выйдет 40 тр, это же дешевле. Но в тот момент не учитываются: качество материалов в слоне, шумка, комфорт, удобство управления скоростью и просто управляемость, качество музыки и т.д. и т.п. Это как акции в магазинах бытовой техники: шлак за 9 990 - надо хватать, а хороший товар за 10 700 - это переплата за бренд )))

p.s. Когда-то Saab - был машиной мечты ))) да и сейчас нравятся они, есть в них что-то особенное

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300829 июня 2018 в 14:35

60тр это я продолжать не стал))

Хотя тут от владельца зависит, подвеску можно было за 15 сделать, я просто решил поменять все, чтоб больше туда не лазить.

Сцепление только начало подходить, мог бы еще 1-2 месяца ездить, пробеги небольшие. Радиатор немного тёк, 300гр в 2 недели. Трещина маленькая пошла на лобовом, съездил поменял стекло и так далее, не экономлю на машине в общем.

Иногда закрадывается мысль, может новое что-нибудь взять, начинаю прикидывать, какая нибудь мазда 6 новая, дак это 1+млн к моей докидывать, сразу меня это отрезвляет.

В общем езжу на "старом ведре" в России, зато много путешествуем по Европе, на данном этапе я такой путь выбрал, каждому своё.

+1
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 729 июня 2018 в 23:57

«е все это понимают ((( многие думают: ага, 60 тр - это много, куплю ВАЗ (условно) - там выйдет 40 тр, это же дешевле. Но в тот момент не учитываются: качество материалов в слоне, шумка, комфорт, удобство управления скоростью и просто управляемость, качество музыки и т.д. и т.п. » - окей. А почему у тебя ховер, а не бу чероки/ мерс/хаммер? Ведь в деньги ховера можно взять что угодно)

0
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2018 в 09:27

Потому, что у меня есть Фрил на каждый день. А Ховер вообще планировался под лифт и авто выходного дня. И, именно потому, у меня Ховер 13-ого года, а не новая Нива, хотя стоимость одинаковая. Так что, не засчитано - я своим убеждениям четко следую ;-))))

P.s. и безопасность у Ховера, я думаю, повыше, чем у Нивы будет.

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2018 в 16:43

Вольво лучше обслуживать в профильных сервисах. Цены конечно ниже чем у Од но все равно немалые. Пробег 194т-может уже вылезти Проблемы по АКПП и мотору. И тд и тп. Да и с безопасностью уже могут быть вопросы,так что владение Вестой будет в разы дешевле. А с такой Вольвой рулетка.

+2
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 16:47

S60 была взята для примера, т.к. друг на такой только 2008-ого года уже 5-ый год ездит - с мотором и АКПП проблем не знает, а из ремонтов только подвеска периодически. К тому же был разговор про безопасность, а Volvo в этом были всегда специалистами.

0
618418
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 11:47

Вот опять вопросы: почему, почему, почему... В ссылке всё наиподробнейшем образом описано.

Очередной КАМАЗ должен в кого-то прилететь. И часто у вас это происходит? Или просто для устрашения данный оборот применяется?

Пока есть люди, которые штатный БК считают наиважнейшим элементом в конструкции автомобиля и наплевательски относятся к задним дисковым тормозам и наличию подушек безопасности в комплектации, широким боковым стойкам, завешивают ветровое стекло по самое немогу китайскими приборами на присосках, ни о каких снижениях смертности на дорогах не может быть и речи.

+1
hc007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2018 в 11:57

Не ну ладно регик на присоске, даже радар детектор, но вот висюльки на зеркале (плюшевые игрушки, четки итд) которые двигаются в отличном от автомобиля ритме - отвлекают периферическое зрение и по моему мнению сильно снижают безопасность.

+5
fedodorov
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 12:03

На моей позапрошлой работе энергетик-полупенсионер, имеющий во владении Рио ездил так: андирадар, навигатор, видеорегистратор, ёлочка-вонючка на зеркале. Что он видел перед собой во время движения для меня остаётся загадкой. С его первой космической скоростью передвижения я почти всегда обгонял в одном и том же месте +/-. Иногда его пугал траффик на Ленинградке и со всей своей боевой аммуницией он уходил на Пятницкое шоссе и летел свои 45-50 км/ч в потоке на двухполоске.

Вот спрашивается зачем это всё лепить на лобовое стекло? За безопасность переживает? Так не нарушать ПДД будет куда безопаснее, чем оттормаживание перед камерой или экипажем ДПС, завешивая свой лобаш на глухо.

0
hc007
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 12:04

Про задние дисковые не понял - плохо это или нет, а в остальном согласен, что лобовое должно быть свободным, некоторые ведь даже тонируют его - хотя зачем и как они ночью то ездят ? Про КАМАЗ - да это оборот, у меня лично и надеюсь никогда не будет, чего и всем желаю.

+3
618418
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 12:13

Задние дисковые тормоза, так же как и передние - хорошо.

Когда я работал у дилера один мажорчик на новом мондео за несколько месяцев раза 3 приезжал в кузовной ремонт. Перекрёстки/развилки не замечал. Лобовое 5-кой заклеивал каждый раз.

Распространённые ДТП происходят отнюдь не с камазами, и даже не такие как в ссылке, но тем не менее безопасности много не бывает.

0
hc007
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 12:19

Да много не бывает - согласен. Но также не стоит забывать, что ты не один на дороге, что в железных коробках живые люди, что надо соблюдать ПДД и т.д. ну и по возможности учить таких вот мажориков ( только не спрашивайте как - у всех свои методы и не всегда они законны ).

+2
hc007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2018 в 12:11

С тормозами тоже не все так просто. Пусть даже барабаны будут сзади. Да при каких то условиях это может метр-полтора прибавить тормозного пути, а то может и даже два.

Но вот купить "литье" и при этом говнястую резину - это для меня за гранью. Всегда покупал резину из топовых или рядом с ними, а уже потом думал о дисках.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 12:16

Народ привык экономить на всем ( даже на своей безопасности ), иногда этого метра может не хватить и вот уже человек на капоте, хотя тут опять же вступает правило ,, будь внимателен ,,

+2
fedodorov
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 12:19

В большинстве случаев задние барабанные тормоза либо не работают вовсе, либо работают не правильно. В сырую погоду они не тормозят, а только издают лишние звуки.

Про резину вопрос как и про сорт топлива. Кто-то на новом Tigare едет, а кто-то на топовом Континентале в 0. Или зимой на лете. Или летом на шипах. А кто-то свято верит в чудные свойства всесезонки и искренне не понимает зачем покупать 2 комплекта резины, ведь у него полный привод.

+1
hc007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2018 в 12:27

у меня фф2 был с новья. Я тестировал барабаны и на снегу и на грунтовой дороге и на асфальте смотрел тормозной путь.

Помнится статья была в авторевю по сравнению - с фф2 все было боле менее нормально.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 12:35

Последняя с барабанами у меня Киа была. Даже система автоподвода не всегда помогала быть им рабочими, не говоря про обычные. Да и в торможении чувствуется разница. С тех пор зарёкся покупать авто с барабанами.

Думаю что 2 разных ФФ2 с барабанами и с дисками при единомоментном сравнении показали бы разные результаты даже в идеальных условиях.

0
hc007
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2018 в 12:39

Думаю, что те, кто ездит на "лысой" резине или не по сезону - над производителем или сравнительными тестами не задумываются. Резина ещё должна соответствовать стилю вождения и приоритетам эксплуатации - я на AT-шке езжу, т.к. часто бывают нужны её свойства, зато в городе в гонщика не играю, хотел бы больше драйва - купил хорошую шоссейку.

0
618418
НаVolkswagen Polo29 июня 2018 в 13:03

Ролик месячной давности. Исход не лучше.

0
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2018 в 10:16

На мой взгляд в современном авто должна присутствовать АКПП, как минимум . Веста мне понравилась по эргономике салона и шумки больше, чем солярис , но стереотип очень глубоко сидит в нас, что все же это русский авто.

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 июня 2018 в 10:23

АКПП - да здесь ее недостаток ( хотя для одних ДА, для других НЕТ, т.к. МКПП предпочитают ).

А если шильд другой бы поставили ( например Рено или КИА при той же цене ) - да все бы слюной изошлись и радостным визжанием и всем было бы пофиг на вой, облой и т.д.

Русского в Весте не больше, чем корейского в Рио, чем немецкого в Поло.

+5
Добавить комментарий