ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
12 февраля 2019 в 15:25

Эксплуатация: Небольшие итоги

Всем доброго времени.

Подходит почти год владения вестой ( в марте будет), за это время никаких поломок и внештаных ситуаций и вот пока стою жду жену решил написать пару строк. Морозов как таковых не было, минимум что видел на приборке - 28, такой ээээ мороз продержался дня два, три. Авто без проблем заводится с автозапуска ( как оказалось полезная штука), прогревается быстро, но народ сзади жалуется, что ноги мёрзнут, приходится добавлять температуру и скорость вентилятора ( обычно езжу на 3-4 скорости и 23 температуре).

Пока салон не прогреется пластик трещит и гремит, как прогреется, то все насекомые пропадают, в принципе на Рио также было, так что не принципиально.

Концевики все также замерзают, приходится шевелить их при открытии двери, чтоб сигналка не закрыла машину.

У нас очень много снега и вот этот снег забивается в диски, в подвеску, что машину начинает трясти после 80 (как будто колеса не отбалансированы) , мойка спасает, вот столько примерно у нас на каждой парковке и дворах

Расход стабилизировался, 95 от лукойл лью

Ну коробка продолжает подвывать, от этого никуда не деться, но вот звуки от подвески ушли, может с холодами связано, а может ещё что, но чтоб самовылечилось не верится

Всё системы работают, есп выручает на каше, помощь в горку тоже отличная функция, обогревы работают, но как я и говорил, что ветровое не все обогревается ( по фото видно, где не греет и дворник там тоже не чистит)

Заметил ещё такую странность, на передних дверях нет уплотнительных резинок, а на задних есть - забыли положить или конструкция такая?

Клиренс тоже радует, ползу и ничего не цепляю днищем, но стоит шаг влево или вправо от колеи и привет лопата. Хотя у нас и на внедорожниках лопаты возят, многие как буксировочный крюк вкрутили в декабре, так и не выкрутят до мая.

Читал тут про разгоны, решил тоже попробовать, дорога асфальт со снегом в перемежку, есп и антибукс нещадно моргал, ехал на 3 передаче и вот такие результаты, но думаю зимой это не безопасно

Как делал Алан че-то мне не охота делать, не совсем я перфекционист, напишу примерно

Бензин около 60 тыс ( с учётом поездки в Крым)

Страховка около 7 тыс, резина зимняя около 32, ТО около 7 получилось, мойки даже не считал, ну думаю около 8 тыс, итого получаем примерно 120 тыс ( округлил)

Делим на 20 тыс пробега получаем примерно 6 руб на 1 км ( может конечно не правильно посчитал), в следующем году меньше должно быть.

Ну и напоследок, чуть не поцарапал авто, коварное дерево оказалось, да и мне надо было смотреть не только в камеру и зеркала

Всем удачи и добра.

27
Нравится!
Мне нравится!
1586
Комментарии89 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid12 февраля в 16:01

у меня тоже нет резинки в этом месте на передней двери.

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 16:54

У поло вроде есть, хотя непонятно почему нет её, копеечное ведь

0
618418
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid12 февраля в 16:55
0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаToyota Camry13 февраля в 12:23

Странно как-то. Вроде двойные уплотнители на всех машинах идут.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 16:15

Хороший отчет, коротко и по существу.

6 руб/км очень даже неплохо, резину если откинуть, то еще меньше будет.

Удачной дальнейшей эксплуатации ✊

+2
al_an
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 16:37

Автомат хочу, надоело палку дёргать, иногда задумываюсь о смене, но глядя на цены новых гоню эти мыслих, хотя на рынок бу смотреть под другим углом стал

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 16:43

Все будет), дергай пока)

+2
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля в 11:31

Фокус 3 Рестайл 2 летний 1.5 т автомат стоит 800-850 то есть почти как твоя новая

-6
cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля в 11:34

Да ну фокус 3 - там места в нем нет совсем, да и низкий он капец, у нас во дворе уже вон один бампер в хлам разнес, правда на опеле астра

+4
618418
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga14 февраля в 11:56

Если спокойно относитесь к мифам о глянцевых обертках и задирах в цилиндрах копите на Рио Х Лайн. И формат знакомый и машина нормальная.

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля в 12:00

Не, не корейца не хочу ( в смысле Рио, солярисы и их производные), в мифы не верю. Я лучше подожду когда знакомый каптюр продавать будет, пробег и у него маленькие около 5 тыс в год, а машины он меняет раз в 4 года, осталось 2 подождать.

Да и цены на новые сейчас такие ( тот же хлайн), что я уж тогда бу искать буду, просто не потяну новую

+2
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля в 12:04

Молодец за рационализм уважаю!) я также делаю только с айфонами)) приятель маньяк меняет раз в полгода год а я беру в идеале за полцены

0
618418
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga14 февраля в 12:04

ну если 4ст автомат устраивает.

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля в 12:08

Да нормальный вроде, ездил и у него и на лансере 9 у знакомого другого, просто, удобно. Только вот расход каптюра конечно смущает в 16.5 л, но как он говорит, что дольше греет его, чем едет, у него поездки на работу в 3 км, да по выходным по магазинам, если честно я вообще не знаю зачем ему машина, она у него дольше стоит, чем ездит

0
618418
был неделю назад
НаMercedes C-class16 февраля в 08:48

От пробегов очень сильно расход зависит. Он практически на холодной машине ездит с низкой скоростью. Машина только к рабочему режиму подбирается, а её уже глушат. У меня то же самое. А когда по городу еду километров 20-30, то расход сразу меньше до трёх литров показывает.

0
garisp
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 февраля в 09:37

Я ему то же самое говорю, у него на прошлой за 5 лет пробег 23 тыс всего был, но все равно поменял доплатив около 800 тыс ( продал китайца за 400 лифан х60)

0
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля в 14:09

Кто берет это г?) это ж хуже чем ваз

0
618418
был 3 дня назад
17 февраля в 15:24

Ты наоборот жути нагони, говори срочно надо продать, ато дальше страшнее будет, пусть срочно с Тобой поменяется ключ в ключ. А потом так же весту продаст.

0
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля в 14:12

Октавия)

-4
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 16:18

Хм, интересный результат разгона. у весты 7 сек разгон 80-120, у рапида, который легче этой весты - 8 сек. ))

+2
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 16:35

Не знаю как так получилось, может тапок в пол утопил или зацеп лучше был, да и приложение со спидометром расходилось

0
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 16:43

Приложение показывает "истинную", подсчитанную хитрым способом, скорость, которая, скорее всего, у всех расходится с показаниями спидометра. Напишите, как Вы именно измерения проводили?

0
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 16:52

Свободная дорога с разделительной , нажимаю старт и поехал, 1 и 2 как обычно, потом 3 и в пол, примерно с 40 км ч, потом пикает на 80 и 120 и остановка

Где 12 сёк я смотрел на смартфон, может поэтому, но думаю 7 сёк это глюк какой то, а вот 9 сёк ближе к реальности

Обороты почти 5.5 тыс, но запас ещё есть немного

0
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 12 февраля в 17:01

Немного не так надо было. Я замерял так: подъезжал плавно к 80 км/ч по спидометру, это примерно 77 км/ч по программе, переключался на третью и в пол. Ну да ладно, как камривод из Пензы пишет, бмв не станет всё равно. ))

+2
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 12 февраля в 17:04

Мне хватает, для меня пулей кажется))), обгоны только на 3 теперь, на 5 этот бегемот не хочет разгонятся, а так да сааавсем не бэмэвэ, да и не станет ей никогда)))

Да и попробовал я это ради интереса, никаких рекордов ставить желания нет, не та машина

0
618418
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid12 февраля в 17:07

это не машина «не та», а отношение. Я и на ларгус могу активно ехать и даже удовольствие получить)

+2
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 17:13

Ну фиг знает, я не любитель быстрой езды, по мне лучше плавно и размеренно, чем рваная езда. Я когда это то мерял на свободной дороге, то ладно глаза мои никто не видел ( страшновато если честно по такой дороге)))))

+1
Скрыто 11 комментариев. Показать?
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля в 19:45

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Ты саника не слушай )он из тех что и на толстой бабе 100 кило удовольствие может получить )) , тогда когда у других тупо на встанет на неё ))

-9
cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
618418
был 8 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
618418
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля в 23:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Могут )) заодно посмеючь как говнецо лезет )

-5
cobra33
был 35 минут назад
НаVolkswagen Polo12 февраля в 20:49

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

это батенька - банальное хамство к оппоненту!

и замечу - 1000 против 1, хрен бы ты это в лицо сказал!

Вы, тьфу ошибся, ТЫ, батенька - бот, или выражаясь наши босяцким языком чмо болотное и овно (именно эти словья и ни какие другие), которое только и может по клаве стучать!!!!!!!!!

Лично для меня ты, подчеркну ещё раз ты, просто сдох и опозорил свой город!

Пусть меня выключат, забанят на века!!! Но ещё раз подпишусь под каждой буквой!!!!!!!! Без уважения к тебе, вы..бл..ку - cobra33, привет всей культурной столице и поклон очень хорошим и адекватным людям Питера!!!!

0
tambovv-city
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
es235
был 35 минут назад
НаVolkswagen Poloизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
tambovv-city
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля в 23:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот ты сам и думай прежде всего ) это ты а не я себя выставил смешно мягко говоря . В лицо сане я бы не сказал ? Откуда знаешь ?)) сказал бы легко причём и дело не в размерах и силе совсем ))

-1
es235
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля в 23:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А что я не так сказал ?)) пошутил над челом давно замеченным в странностях не только мной )) . Тебе бы или скажем финну я бы так не написал ))

-3
cobra33
был 22 часа назад
НаNissan Muranoизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
max_01
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 13 февраля в 09:56
Комментарий удален модератором.
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:11

Знание возможностей своего авто в любом случае не помешает. Лично я после своих заездов понял, что октавия может немного больше, чем я о ней думал, и даже задумался о чиповке. ))

+1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 17:16

Согласен, но большинству надо, чтоб просто ехала, поменьше кушала, не ломалась и обслуга подешевле

Думаю летом эта эпопея с разгонами продолжится на сайте

0
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:23

Не продолжится, участвующих мало. )) Да и хвастаться особо нечем. Один только рсман со своим рено рс выделяется, но это пока я свою октавию не чипану. ))

+1
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 12 февраля в 17:22

Сегодня еду на работу...все спокойно едут 80 кмч (при разрешенных 60)...смотрю сзади разгоняет народ и несется машина...ну думаю..либо Октавия...либо БМВ)))) точно...октавия догоняет и несщадно моргает)) тебя вспомнил)

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:29

А меня вчера одна тётка-мерсоводка подрезала вот на таком:

На перекрёстке подъехал, спросил в чём дело, она мне: "я не заметила". Я ей говорю, что неплохо бы поворотники включать перед перестроениями, она просто морду кирпичом и всё, не пожелала дальше общаться. ))

+2
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 февраля в 17:32

как же ты с ней общался?:))) она же выше тебя сидела))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:35

Изи общался, женщины вообще любят высоко сидеть, далеко глядеть. ))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:34

Я по городу не гоняю, кстати, считаю глупостью и тупостью. )) Да и вообще давно не видел, чтобы кто-то по Казани гонял. Камеры везде это раз, да и гибдд не спит, бдит.

+2
cratos
был неделю назад
НаMercedes C-class16 февраля в 08:56

Просто, когда ещё больше камер понаставят и введут вместо +20, строго по спидометру, а за +2!! будут уже солидные штрафы, а за +20 лишение прав на пол года, вот тогда сразу гонки закончатся. Разговор идёт вроде. В Европе есть такая байда и ничего, не нарушают.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 17:32

Замеры электровоза и тепловоза еще надо бы для пущей важности, тем более у автора есть такая возможность))).

0
al_an
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 17:38

Тепловоза нет возможности, а электровоз если только до 60 и то не везде, да и низя на них так разгонятся - они сразу в боксовку, на ленте косяк и начальник меня на премию фигак))))

А так у меня была мысля отзыв про электровоз вл 11 написать

+5
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 17:46

Зато управляется тепловоз отлично, и подвеска не жесткая. ))

+1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 17:52

Так он ездит по станции со скоростью 15 км ч, а с вагонами ещё меньше, тут не от подвески ( она кстати в две ступени исполнена) зависит, а от стыков, иногда такой удар получаешь, что думаешь отпало что нибудь , когда разрыв стыка большой, но сейчас как правило плети ложат по 800 м и стыки заваривают ( бархатный путь), но и тут минус есть, как выброс пути, когда плеть нагреваясь увеличится может в длмну до 1 метра

+1
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 февраля в 18:00

Одно плохо, тормозной путь со скорости большой. )

+1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 18:07

Здесь тоже много факторов влияет - скорость, профиль, ступень торможения, нажатие, масса поезда, какие вагоны ( груженые или порожние), вид вагонов ( самое сложное наливные - цистерны груженые), погодные условия ( очень влияют снег, дождь).....

Тепловозу проще он может состав своим остановить ( локомотивным тормозом) + плюс станции стараются расположить на прямом профиле

0
618418
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A413 февраля в 15:44

Привет коллеге.

По профессии инженер эксплуатации, движенец.

Вы не затронули электроснабжение и контактную сеть. На нашем плече катастрофическое состояние.

Особенно с поездами весом более 6000т. ВЛ,-11 тащат двумя сплотками, это четыре секции.

Подстанциии 50- ых годов, одно старье, выбивает фидера. На локомотиве 2500в, не тащит. Встают на затяжных( 0,15 и выше)подьемах, запрос помощи. Воздух из тормозной уходит, не держит. Компрессора для такого веса слабоватые.

Работа ад. Участок встает колом, автоблокировка. В жопу вьежают, или с горы в голову поезду по сигналам за ним идущим.

Нужна срочная модернизация энергоснабжения, работаем на постоянном 3000в.

У вас я понял вывозной или маневровый характер работы.

+1
rsman
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 15:52

Да, подстанции тоже в плачевном состоянии, у нас 6 тыс таскают как правило в голове квартет, а толкач тройник, то есть 7 секций. 0.15 нет таких подъемов, скорее 0.015. Компрессора КТ 6 нормальные, но без электроэнергии не работают, а воздух уходит, так как много соединений в поезде, да и дрявые они (утечек много). Да у меня вывозной характер работы, с завода на завод езжу - это около 30 км, профиль с горы или в гору . У нас полуавтоблокировка, а поездники по автоблокировке ездят.

+1
618418
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A413 февраля в 15:57

Спасибо . С уклоном описался.

Желаю успехов.

Я стаж выработал на ж.д.

В 2017 ушел по состоянию здоровья, всю жизнь с поездами

Вы молодой, желаю всего наилучшего.

+1
rsman
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 16:02

Можно на ты, спасибо конечно, но я думаю уходить с ржд, а то дурдом уже начался здесь, 10 лет назад было проще намного

+1
618418
был 7 часов назад
НаNissan Teana13 февраля в 15:59

Чешские электровозы ещё встречаются?

0
kedr77
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 16:04

Я если честно не знаю какие это, если это ЧС 6 имеется ввиду пассажирские, то нет их больше, порезали все, за них теперь ЭП2К1 стали, вот такие

+1
618418
был 7 часов назад
НаNissan Teana13 февраля в 23:11

Я вот такой имел ввиду. Ещё совсем недавно они таскали пассажирские составы на южных направлениях, например Москва-Грозный, Москва-Лихая, Москва-Владикавказ и т.д.

0
kedr77
был день назад
НаAudi Q717 февраля в 09:48

это чс 4, на жд с переменым током.

0
618418
был день назад
НаAudi Q717 февраля в 09:46

на сврд жд были ЧС 2 и ЧС 7, ЧС2- порезаны, ЧС7 переданы на Юур жд, я бывший машинист-инструктор сврд-пасс.

0
rsman
был день назад
НаAudi Q717 февраля в 10:02

Я уже 10 лет работаю с ржд по реконструкции тяговых тр-ров,согласен на ЭЧ ситуация аховая. Персонал сокращен. оборудование изношено. У меня под реконструкцию идут тр-ры 59-75 годов выпуска, хотя срок службы их 25 лет.

0
618418
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель12 февраля в 18:44

Забавно 😁 дорожному мастеру мнение машиниста почитать.

0
77alex
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 19:11

Состояние путей, как и локомотивного парка, оставляет желать лучшего, да согласен, что на главном ходу дела получше, а вот медвежьи углы забываем, хотя например из нашего города идёт около трети всего груза по свердловской дороге. А работу путейца считаю неблагодарной, платят мало, все время на жаре или холоде, в дождь и снег, хотя можно вообще без образования устроится ( для сел и деревень актуально), но без вас и поезда бы не ходили.....

+1
618418
был 3 часа назад
НаVolvo S6013 февраля в 20:40

если не лениво на досуге сделай в блоге обзор в формате "один мой день" ...ну конечно речь о рабочем дне. Рассказ фоточге и такое всё...

Думаю было бы интересно прочитать.

+1
cratos
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 марта в 15:04

а на заправку какого брэнда за солярой заезжать???

0
618418
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid12 февраля в 18:13

Напиши, но только в блог, а не в бортовой журнал машины, будет интересно

+2
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 18:22

Не обещаю, но попробую

0
618418
был 4 часа назад
НаFord Mondeo13 февраля в 00:44

Согласен с Саней, напиши, это интересно...

+1
618418
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 13 февраля в 20:41

я там выше присоединился к реквестам(пожеланиям),но отмечу отдельно если будешь писать фотографии приветствуются.

+1
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 22:43

Фото будет, причём реальные, а не картинки, но вот,, фотографию дня,, делать не хочется - это муторно расписывать по минутам свой рабочий день, нас помню заставляли, поэтому негативно отношусь к этому

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 21:06

А почему именно блог, а не просто запись?

0
618418
был 8 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 13 февраля в 09:55

Потому, что просто запись- это про то, что связано с машиной. А в блог можно что угодно писать, я даже про улитку домашнюю написал.

0
618418
был 7 часов назад
НаKia Sorento12 февраля в 20:27
А так у меня была мысля отзыв про электровоз вл 11 написат

Прочту с большим интересом.

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 22:46

Пиши конечно, будет очень познавтельно, взгляд изнутри, так сказать)

0
618418
был 51 минуту назад
НаToyota Camry13 февраля в 12:21

На лентах кто работает, премиальная часть складывается из выявленных нарушений. Не любят их, конечно:)

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 13:11

На ленте проще косяк исправить ( художники есть), на кассете уже ничего не сделаешь. Да и ленту просмотреть можно в конце смены, если нашёл сам, то считай уже отмазался ( есть варианты отписать), на электронном носителе нет такой возможности

0
618418
был 10 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H513 февраля в 16:54
А так у меня была мысля отзыв про электровоз вл 11 написать

Не плохая мысль, кстати, есть же "Личный блог", я бы почитал.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля в 21:36

Все вышесказанное справедливо. У меня точно так же. Только еще добавлю что у меня еще и подвеска постукивает на кочках правая сторона, особенно правая передняя стойка. Проехал я уже чуть более 26000 км. Концевики конечно замучали, да еще и повторитель поворота на правом зеркале запотел. Поеду на ТО-30000 указу ИПГ на все косяки пусть лечат за свой счет, зря им что ли такие бабки платим? А так замечаний по машине больше нет. расход средний 7.0-7.2 95-й Роснефть, Лукойлу изменил так как дороже на рупь и на Роснефти 95-й Евро-6. Но зима у нас конечно теплая в этом сезоне, зато туманы одолели. Машину мою 2-3 раза в неделю, благо на мойке самообслуживания удается за 75-100 рублей помыться.

+1
vvd_29
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 февраля в 21:41

Это может не стойка, а подушка двигателя. Вроде автоваз меняет по гарантии тягу стабилизатора в сборе, если в ремонтной зоне выявится скрип её. У нас нет роснефти, на лукойле 95 стоит 45.51 экто, а просто 95 вроде на 20 коп дешевле, но ждём марта. Я обычно летом чаще мою с пеной и салон, весной и осенью только обстрел, а вот зимой не часто - примерно раз в месяц.

Отпишись потом как там по гарантии дело прошло

0
был 51 минуту назад
НаToyota Camry13 февраля в 12:28

С учётом трат на бензин и того, что машина нравится и радует, я бы посоветовал перейти на газ. Машину откатал, движок под газ рассчитан идеально. Тяга приятнее будет с низов и по деньгам для кошелька. Место под капотом для редуктора имеется.

0
mixailpenza
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 13:15

Нет газ не для меня, с моими пробегами эта штука окупится не скоро, да и место в багажнике занимать будет, а мне он нужен, особенно летом, можно конечно вместо запаски, но запаска тоже нужна , так что не, не хочу с газом связываться

+8
618418
был 51 минуту назад
НаToyota Camry13 февраля в 17:01

За 30 тысяч км паритет где-то будет. Хозяин - барин.

0
mixailpenza
был 35 минут назад
НаVolkswagen Polo13 февраля в 20:14

Стесняюсь спросить, а кто рассчитывал этот двигатель на газ?

В Пензенском НИИ, где все супер знатоки? Что же завод по производству двигателей ни как у вас не откроют?

Вы бы там и холодильники с ТВ на газ перевели!

+5
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 февраля в 02:44

Разместил в блоге первую часть про электровоз - кому интересно переходите

+5
618418
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 марта в 15:14

можно ещё сравнительный тест-драйв ВЛ-8 тбилисского и новочеркасского заводов

0
был 56 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля в 18:42

Внешне машина очень симпатичная получилась, мне нравится.

+3
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta13 марта в 05:32

Чтобы не дубели концевики на ютубе братья белорусы подскаэали-снятый колпачок изнутри заливается супер проникающей смазкой для тяжёлых условий, потом одевается на место и несколько раз надо прокачать чтобы смазка в концевике разошлась или купить другой концевик- немного другая конструкция и материалы. Я пока смазкой попробовал, вроде помогло.

0
Добавить комментарий
2019 г. 819 000 руб подробнее
2019 г. 780 000 руб подробнее
2019 г. 780 000 руб подробнее
2019 г. 930 000 руб подробнее
2019 г. 901 000 руб подробнее