ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
14 мая 2019 в 12:31

Ремонт/ТО: Замена масла

Всем доброго времени.

Решил поменять масло перед летом в специализированном сервисе, вот в таком

Замена обошлась в 2200 ( снятие защиты, замена бесплатно и само масло Мобил) + 350 руб фильтр

Бесплатно провели проверку подвески и приговорили втулки стабизатора, за замену просят 1 тыс и стоимость самих втулок. Говорят лучше от авенсиса, но цена за одну штуку 1500 руб, предложили какие то Текстар за 160 руб штука, мол не переплачивай за бренд.

Днище авто после 23 тыс пробега, подтеков нет, ржи вроде тоже ( под авто не пускают по ТБ)

Смазали петли дверей, так как в жару скрипят, при понижение температуры нет, тоже бесплатно

Других замечаний по авто нет, кроме того, что при включённом кондиционере машина прям умирает до 2 тыс оборотов, двигатель все же слабоват.

Немного о вместимости багажника, перевозил барахло в гараж

А вот линолеум 4 м не влазит, пришлось подвязывать дверь пятую. Нужно ли было тряпку весить красную, когда 1.5 м торчит?

Заодно помыл авто, вот такие цены у нас в городе на мойке, где хоть моют более менее

Впереди октавия, посмотрел багажник - действительно огромный

Расход 8,5 при средней 38 кмч

Съездил на пару часов за рыбой для котов, попал под грозу, весь промок, рыба как-то неохотно клюёт, да и воды мало ещё

Всём удачи и добра


24
Нравится!
Мне нравится!
1491
Комментарии66 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая 2019 в 12:39

1,8 надо было брать.Коллега очень им доволен.

+1
mikl 7
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 12:41

Да, надо было, но не судьба, прокатился тут на седане кросс ( во дворе сосед купил), прям действительно чувствуется что лучше на разгон

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2019 в 12:53

Первый российский авто, который внешне радует глаз, и именно в этом кузове!

Был бы ещё полноценный автомат, цены бы не было, на робот много нареканий по алгоритму работы.

ЗЫ Приятно что на сайте появился новый, адекватный сосайтник)), или Вы давно на сайте?

PS Удачи с авто, пусть тока радует!)

+4
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 12:57

Говорят вариатор ставить будут, а амт да не понравилось мне - долгий, задумчивый, не понимаешь когда переключит, хотя может дело привычки.

Я с 2011 вроде, но последнии 1.5 года чаще бываю здесь, раньше редко очень, так как теперь у меня смартфон ( приобщаюсь к благам цивилизации)))

+2
618418
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2019 в 12:58

Ну вариатор явно не российский, тогда можно брать!)

Вариатор мне на Кашкае нравится))

+1
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 13:03

Посмотрим какая цена будет, да и идти он будет наверно только с 1.8

+1
был 6 дней назад
НаBMW X314 мая 2019 в 12:59

Душевно!

Тряпочку вешать нужно)

+3
alex-5205
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 13:24

Газель за 300 руб/час лучше всего)

+2
al_an
был 6 дней назад
НаBMW X314 мая 2019 в 13:31

это если не менее 4 часов. как правило.

подорожали перевозки( бензин(.. недавно отвез скарб для ремонта за 15 км. - газель-ценник 1200 р. (дел на час +/-)

в мою 3 м. входит) вожу иногда, аккуратно) ну и 500 кг.+ плитки - без проблем)

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 13:39

Пол тонны моя вообще наверно не поедет)

0
618418
был 6 дней назад
НаBMW X314 мая 2019 в 13:42

2 раза можно съездить)

0
618418
НаВАЗ Vesta15 мая 2019 в 20:25

2 раза уже ездил в отпуск на кмв, груз вместе с нами был около 400 кг - идёт нормально, не 2.0 конечно, но приемлемо. Если нужно резко ускориться 3 передачу на 90 км/с и тапкой в пол, получается нормально.

0
андрей56
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 мая 2019 в 20:29

Да, в Крым когда ездил, обгон только на 3, так как на 4 и 5 салон, багажник и кондер - авто не хочет разгонятся ( вяло, размеренно, нехотя)

0
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 13:39

Доставка 390 стоит ( без учёта времени) , возят на 2111 так же как и я. Я ехал то 4 км всего в правом ряду не более 30 кмч, по времени минут 15. Да и доставка на следующий день, а мне сейчас надо было. Штраф за без тряпки скока?

0
618418
был 6 дней назад
НаBMW X314 мая 2019 в 13:44
0
alex-5205
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 13:47

От нифига себе, даже и лишить могут. Да, лучше доставка в таком случае, пусть даже на стороне

0
618418
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 мая 2019 в 20:56

Это кары за перевозку негабарита, на который требуется получение особых разрешений. То есть речь идет о грузовом транспорте с грузами больше 20х2.55х4 м или выступает вперед/назад больше 2 м. Так что можешь возить свой рулон спокойно, только "тряпочка" действительно нужна, если больше 1 м свисает.

+1
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 20:57

Эт самый большой был, остальные меньше надо шириной, так что все нормально

0
618418
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:26

ну тут конечно только экономия времени и если недалеко, а так салон потом отчищать себе дороже

+1
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 14:28

Очистим, это ж не премиум, рабочая лошадка и на рыбалку, и перевезти - одним словом универсальная машина

+2
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 мая 2019 в 13:52

В случае негабаритного груза да, Газель проще. А так эти грузоперевозчики балдеют. Я, когда морозильную камеру покупал недавно, мне доставку зарядили в 2 тысячи рублей (2 км от магазина), при стоимости морозилки в 14 тысяч. Конечно же, приехал на октавии и привёз сам.))

0
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:29

ну упакованную стиральную машину я тоже на Туареге вез, в него хорошо входит, но я предпочитаю только велик возить в нем или лыжи, остальное проще доставку какую нибудь, у нас есть служба грузотакси, 300 руб./час или 350 чтоли, без проблем, если надо то и грузчиков подрядят за доп плату

0
al_an
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 мая 2019 в 14:31

Платить 2 тыщи за доставку морозилки я посчитал расточительством. )) За 350 руб не сомневался бы. ))

0
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:33

ну она новая, чистая, тем более лезет если, тогда и 350 не надо

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 14:34

Знакомый стиралку заказывал с доставкой на дом , заплатил 300 за доставку, 600 за подъем ( этаж 150) и установку её за 1500 ( прикрутить шланг и слив вставить), я ему зачем, мог позвать сами подняли бы, он - не хотел беспокоить

0
618418
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 мая 2019 в 14:50

Доставка, подъём ладно, может спина больная, но установка за 1500 - это прям отлично. )) Обычно женщинам впаривают эти "услуги".

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 14 мая 2019 в 14:35

Дёшево и сердито!)))

+1
валерийдок
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:36

это слишком сердито, мы гораздо добрее))))

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 мая 2019 в 14:43

В далёкие 90-е мы с такими "осваивали" по молодости Словакию и Польшу. Барахла разного возили на продажу, мама не горюй. До сих пор храню в гараже фото мужика с Калуги, он привёз на продажу наборы КУВАЛД, всех размеров. Базар на ушах стоял! У кравчучки колёса наружу вывернулись.

+2
валерийдок
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:45

даааа, были времена, это сейчас избалованные все стали)))))

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2019 в 14:34

какая нибудь сволочь в линолеум ткнется сзади слегка и всю панель разворотит нахрен

0
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 14:35

Я в зеркало больше смотрел, чем вперёд, хотя и жим жим было)

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 мая 2019 в 15:20

чем то на вольво похожа...

0
wabco
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 20:33

Только похожа, до вольво ей.... короче не достичь

+1
14 мая 2019 в 17:15

Настоящий мужской пост! Железки, рыбалка и котики. :)

0
johnsmith
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 20:34

Один не совсем кот, второго ждёт та же участь)

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2019 в 20:04

Ну вот и развкнчался миф что приора едет и там чуть ли не 150лс, а едет она потому что весит 980кг, а на авто весом 1200кг уже не едет(я про Весту). Втулки от авенсиса конечно смешно)) ну блин уже 4 года и не могут эти втулки доработать что за производитель, целый завод... Японцы бы в декабре 2015г устранили такую мелочь и провели отзывную компанию. Двигатель не имеет фазорегулятора поэтому он на низах дохлый, к меня Пежо имеет 115л.с. и фазорегулятор на впуске, 1370кг веса тянет слабо но уверенно с 1200-1300об, вкл кондиционер практически не чувствуется (реально так и есть, практически повторяюсь). Поставить на весту новый двигатель с фазорегуляторами, КПП новую не гудяющую = цена выше Соляриса станет, вот и весь секрет цены Весты. Она дешевле на 150т.р. поло и Соляриса из-за двигателя и КПП от ваз 2108 1986 года только тросы на КПП идут и голова движка 16 клапанная...

-2
sasa777
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2019 в 10:42

Приора весит 1080, рапид 1180. Я уже писал как-то раз.

П.С. ваг тоже втулки примерно столько же времени доделывает, на поло и рапид.

+4
sanik0909
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 мая 2019 в 12:01

Сань, а доделывает ли, и надо ли им это, может так и задумано?

С миру по нитке - голому рубаха

0
al_an
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2019 в 15:48

Может и так. У меня втулки такие интересные звуки издают, будто японские актрисы в соответствующих фильмах. Звучать начали через пару месяцев после замены , лечу периодическим брызганьем силиконовой смазки)

0
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 мая 2019 в 01:15

Не гудящая кпп с мотором 1.8 от рено.

0
kedr77
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая 2019 в 07:33

Тоже гудит, у соседа седан кросс 1,8 упорно мне доказывал, что не гудит, пока не прокатились, особенно при сбросе газа гул идёт

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 мая 2019 в 21:54

У меня Веста 1,8 с КПП Рено, последняя не гудит не в каких режимах вообще. Еще есть одно небольшое отличие от ВАЗовских КПП ( разумеется тех, которые с тросовым приводом) это чуть меньший ход рычага при переключениях, и чуть меньше усилие на самом рычаге. К слову, мой выбор Весты 1,8 (б\у) был обоснован не в последнюю очередь тем, что на них стоят малошумные КПП, (в отличии от Вест с базовым двигателем 1,6 выпускаемые последние пару лет) причем уровень шума при различных режимах работы конкретной КПП понравившегося экземпляра б\у Весты можно было легко проверить при тест-драйве с его продавцом. (в автосалоне при покупке нового автомобиля это сделать не получится)

+1
bronik
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая 2019 в 21:59

Без обид, но после нашепрома может и не гудит, но после Рио гудит. Ездил тест драйв на 1.8, что седан обычный, что кросс - гудит, особенно до 2 тыс на 2 и 3 передаче при сбросе газа

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 мая 2019 в 22:21

На 2-й и 3-ей передаче гудит КПП Вазовская, (у меня было до этого аж три Калины), и этот гул я-то уж могу выделить из общего шума, но вот на конкретной моей Весте повторяюсь с этим полный порядок, молчит как рыба.

+1
bronik
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая 2019 в 22:24

Я рад, что молчит, у вас же 2018 года авто? У соседа 2019 года веста кросс - гудит, может уже и не рено кпп ставят на 1,8, или комплектующие наши в них

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 мая 2019 в 22:33

Нет, увы, моя Веста выпущена 27 декабря 2017 года, а с января 2018 года на этой комплектации стали ставить 3-х уровневый обогрев сидений, бокс-подлокотник и дисковые задние тормозные механизмы и если не ошибаюсь, наконец-то вывели включение обогрева лобового стекла на отдельную кнопку.

+1
bronik
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая 2019 в 22:42

Ну в принципе у меня все это есть, даже с 1.6 двиг, у меня март 18 года

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 мая 2019 в 21:58
"Двигатель не имеет фазорегулятора поэтому он на низах дохлый"

Это, к счастью ошибочное мнение, ВАЗовский двигатель Весты 1,8 имеет фазовращатель, и на низах он далеко не дохлый, даже наоборот, когда после него садишься за руль какого-нибудь Соляриса или Ауриса, вот тогда и понимаешь, что у последних движки на "низах" действительно откровенно дохлые.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2019 в 20:16

Кстати расход у Весты даже седана по трассе 6.5-7 а по городу 9.5-10.5л что тоже немало, на 1.5л больше Соляриса, это 70р с каждых 100км,700р с 1000км 70000р за 100 тысяч пробега! Поло седан ещё экономичнее с своим CVWA, трасса 5л реально и город 8л, 2 фазорегулятора и новый двигатель 2015 года разработки делают свое дело и понимаешь что иномарка должна стоить не на 150 дороже а на все 300! А точнее Веста на 250-300 быть дешевле иномарки

0
sasa777
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 20:32

Ты просто видишь одни минусы в весте, но там и плюсы есть по сравнению с солярисом и поло - клиренс, попу не кидает, размер салона, универсал, всеядность подвески, ремонтопригодность. Все относительно, у кого есть деньги не смотрят в сторону ни весты, ни поло, ни соляриса

+7
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2019 в 20:41

Ремонтопригодность не соглашусь, это не ваз 2109 уже, ничего там такого простого нет, что Веста, что поло что Солярис. Минусы я не ищу, у меня злость на производителя и этот маркетинг и промывание мозгов населению вестой. Универсал да, поло рулится кстати хорошо)

+1
sasa777
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 20:49

Да везде моют мозги и дальше будут, солярис тоже раньше 400 начинался и позиционировался как народный, доступный. И если уж корейцы млн стоят, то веста никак 500 не будет - маркетинг.

Мне главное, что авто выполняет свою функцию - возит мою пятую точку, не требует больших вложений, жрёт не более 10 л при моей манере езды

0
sasa777
был 5 часов назад
НаFord Fusion14 мая 2019 в 21:06

sasa777был 14 минут назад

14 мая в 20:04новый

Ну вот и развкнчался миф.. Она дешевле на 150т.р. поло и Соляриса из-за двигателя и КПП от ваз 2108 1986 года только тросы на КПП идут и голова движка 16 клапанная...

sasa777был 14 минут назад14 мая в 20:41новый

Ремонтопригодность не соглашусь, это не ваз 2109 уже, ничего там такого простого нет, что

🙄🤔

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 мая 2019 в 22:17
Кстати расход у Весты даже седана по трассе 6.5-7 а по городу 9.5-10.5л что тоже немало, на 1.5л больше Соляриса,

И это мнение весьма спорно, я бы сказа даже, что не соответсвует действительности. Лично моя Веста 1,8 по трассе расходует 6-6,5 литра и это с учетом слишком больших передаточных чисел в трансмиссии), Веста с базовым двиателем 1,6 и отечественной КПП однозначно будет в аналогичных условиях еще экономичней минимум на 0,5 л./ 100 км. По городу, честно говоря расход не малый 11-11,5 литра, поскольку наши Краснодарские пробки занимаютпочетное 3-е место в России. У моего коллеги по работе Солярис 1,6 расход в аналогичных условиях меньше где-то на 0,5-1 л. не больше. Кстати, мы как-то с ним ездили недавно в Туапсе на своих машинах. Он перед этим свысока смотрел на Весту, а потом, когда мы по пути менялись машинами (интресно же попробовать как едут другие машины в таких услових), так он даже зауважал Весту, еще бы, у Весты просторнее салон, и багажник, (везли с собой 2 горных велосипеда, в мою Весту велосипед можно было, забросить образно говоря, с размаху, (сняв предварительно переднее колесо, разумеется) а в Солярис такой же велик еле-еле засунули, сняв при это оба колеса ибо не помещался никак), на горных серпантинах Веста намного лучше тянет, на скорости Веста лучше держит дорогу и в ней тише, причем намного (правда на том момент у меня были дополнительно обработаны ШВИ двери рамка ветрового стекла, моторный щит и передние арки снаружи и изнутри), а Солярис был в штатном виде. Кстати возвращались домой в Краснодар уже затемно, так оказалось ,ч то головной свет у Соляриса реально отстойный (по сравнению с Вестой)

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2019 в 20:57

Кстати что убило в Весте, сзади стеклоподъёмники ручные мясорубки, но ручка то от ваз 2109 1в1!!!! И на ручке ролик туго с заеданием крутиться... Они их с старых запасов достают до сих пор? В логане любом стекло плавно и мягко опускается и ролик на ручке крутиться легко, да мелочь но это Жигулёвские отголоски, реально удивился что ручка от ваз 2109, сразу представил что покручу ролик и будет туго с заеданиями и блин так и есть...

0
sasa777
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 мая 2019 в 21:01

Я вообще считаю, что в авто не должно быть мясорубок, а должны быть ЭСП везде.

У октавии видел крутилку регулировки спинки сиденья как в гранте выглядит и ничего

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 мая 2019 в 22:29

Кстати что убило в Весте, сзади стеклоподъёмники ручные мясорубки,

Хм.. забавно! Ну, чтобы выжить, тогда стоило бы обратить внимание на более высокие комплектации , например Комфорт Имейдж, не говоря уже о Люксах, там ЭСП на всех дверях.

+1
был 13 часов назад
15 мая 2019 в 11:58

Бесплатная диагностика подвески - серьёзная угроза карману владельца. Не помешает, но лучше отнестись к этому критически.

0
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 мая 2019 в 14:13

Он при мне делал это, показывал, стук я слышал, да и на неровностях при малой скорости что то побрякивает ( я думал стойки стабизатора сначала) . У весты есть эта проблема со втулками , во многих отзывах читал, даже можно по гарантии поменять, но ехать надо за 200 км

0
618418
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 мая 2019 в 14:49

На новом эти втулки одно целое со стабилизатором и скобы крепления другие,если менять,то на такой,наверное.

+1
mikl 7
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 мая 2019 в 15:23

Да смотрел, но сначала так попробую

+1
618418
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 мая 2019 в 22:12

Дело хозяйское.) Землеле поменяли по гарантии. https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/841390/

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 мая 2019 в 22:35

М-да, не очень дешевое, у Вас, автор обслуживание. Если учесть, что 208 литровая бочка этого масла стоит около 42-44 тыс. руб., т.е. примерно 200 руб. за литр. , то получается этот сервис на Вас заработал 1100 руб. только за счет разницы в цене масла, плюс 300 руб. за совершенно лишнюю операцию по снятию-установке защиты. Масло и так прекрасно сливается в отверстие в самой защите, которое специально для этого и предусмотрели, чтобы последнюю не снимать. При этом, хочется отметить, что сливающееся масло ни капли не попадает на саму защиту. Получается, что за получасовую не очень сложную операцию, не требующую какого-то особенного оборудования и квалификации исполнителя сервис заработал почти полторы тыс. руб. Очень неплохо! К слову, я вот тоже на днях поменял масло в двигателе своей Весты, масло 4 литра отечественной синтетики 5W-40 API SN плюс фильтр мне обошлось все вместе всего в 940 руб. , ну и 15 минут работы не особо торопясь собственноручно. Т.е. почти в 3 раза дешевле и пожалуй на столько же меньше временные затраты.

И еще. Цитирую слова уважаемого автора: "Других замечаний по авто нет, кроме того, что при включённом кондиционере машина прям умирает до 2 тыс оборотов, двигатель все же слабоват".

Лично у меня есть довольно много замечаний к этому автомобилю, (правда большей частью не очень значительных) даже по сравнению с моей прежней Калиной-2, где многое, как не странно бы это звучало выполнено куда лучше,(но это тема отдельного разговора). но вот к динамике разгона абсолютно никаких претензий, даже наоборот, двигатель 1,8 в связке с КП с большими передаточными числами показывает просто чудеса. Честно говоря, я не совсем понимаю, что сподвигло производителя на более массивную Весту СВ кросс , также с более тяжелыми "тапками" большего диаметра, ставить столь относительно слабый базовый двигатель 1,6 литра. Должен быть однозначно только 1,8 (из той линейки имеющихся в производстве на АвтоВАЗе в настоящие время). Ну, а так, на Весте 1,8 включение кондиционера , как допнагрузка на двигатель при езде не чувствуется вообще, трогаться с места на ровной дороге можно даже со второй передачи не касаясь педали газа, без какого-то насилия над двигателем, (я разумеется, так не практикую, это просто показатель возможности Весты 1,8), ехать равномерно на скорости 45-50 км/час. на 5-й передаче да запросто, на выезде из города как включил 5-ю передачу , так можно сказать ее и выключил только на въезде обратно, проходить большинство подъемов и совершать обгоны на трассе можно довольно уверенно на 5-ой , только изредка переходя на передачу вниз, момент для авто В-класса прямо таки ломовой, особенно на низких и средних оборотах. Еще бы 127 н.м. на 1000 об/мин. это очень весомо, столько момента у меня показывала раньше 16 клапанная Калина-1 в пике на 4700 об/мин. Как всегда , в этом тандеме (двигатель 1,8 и КП от Рено) можно найти и свои недостатки, но это опять-таки тема отдельного разговора, надо будет как-нибудь написать. Есть что определенно сказать, а то в сети столько всякого бреда пишут(причем одинакового, по все видимости копируя текст друг у друга), не имеющего никакого отношения к действительности.

+1
bronik
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая 2019 в 22:20

Если так гнаться за экономией, то авто вообще не следует покупать.

Можно и не мыть его тогда - дожди помоют.

Замена масла за 2500 это недорого, когда сам не делаешь, а просто смотришь. А как без снятия защиты фильтр поменять, сверху ?

Да, 1,8 лучше, чем 1,6 я уже убедился

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 мая 2019 в 23:08

Естественно, фильтр проще поменять сверху, как на всех остальных ВАЗах. Ну, а так, не вижу ничего зазорного в экономии своего времени и денег. Кстати и свою машину мою также сосбвенноручно,(благо есть где и чем), опять-таки хорошая экономия времени и денег. Я вообще за рулем с 1993 года , а на всякий там сервис ездил всего раза три за все время (дважды по гарантии, на прежних Калинах), а все остальное делаю сам.(если не считать шиномонтаж раз в 5-6 лет) Может быть именно по этому, затраты на содержание моих Вазиков были чисто символические, они были всегда в отличном состоянии и какая-либо поломка (даже по мелочи) была воистину событием из-за своей редкости.

+1
Добавить комментарий