ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
23 февраля 2020 в 13:52

Своими руками: Своими руками

Всем доброго времени

Решил я не ждать весны и поменять колодки в круг и стойки стаба. Так как при торможении был слышен неприятный звук ( как будто колодки сточились уже ).

Но так как мой гараж занят вот этим и это неходовое

То пришлось на улице, владелец паджеро мне конечно помог, но думаю пора выгонять из гаража ( с осени все не отремонтирует ). Это не возле моего гаража

Запчасти заказывал на автодоке

Передние Дафми ( за 360 руб )

Задние Бош ( за 1172 руб )

Стойки стаба ТРЕК ( по 525 за штуку )

Со снятием и установкой колодок проблем не было, за исключением задних - суппорт надо ввинчивать по часовой стрелке, используя спец инструмент, которого конечно не было, пришлось корячиться круглогубцами, в принципе на Рио также было

Передние вообще просто поменялись, но суппорт все же проще вдавливать отверткой, когда еще все в сборе, чем потом молотком. Направляющие почистил и смазал ( хотя можно было и не делать, так как там все нормально было )

Стойки стаба тоже без проблем, открутил, машину опустил, новые поставил и закрутил ( за что в тот раз с меня взяли по 600 руб за каждую не пойму??? ). Ржавотина немного лезет на чашках, как бы не потерять

И вот самое интересное, что за 33 тыс км пробега передние колодки практически не стерлись, а вот на диске выработка уже есть, значит правда очень жесткие ( справа новые, слева с пробегом в 33 тыс )

После замены задних ручник стал туже ( как будто подтянули ), так как ручник суппорт жмет, а не свои колодки имеет, как на Рио например было

Задние стерлись немного больше ( слева новая, справа с пробегом в 33 тыс )

Пробрызгал правую подушку двигателя и в купе со смененными стойками стаба звуков от подвески стало гораздо меньше, но все же проскакивают иногда. Подвеска немного сбитей что ли стала, дальше посмотрим

При торможение теперь правда передние посвистывают немного ( или поскрипывают ), может притрутся, а может придется другие ставить

У нас практически тоже весна ( сегодня солнышко светит, +2 температура ), на дорогах грязь и авто грязное, хотя под капотом как было в прошлом году - так и осталось

Расход принципиально не изменился

Ездим дальше, впереди весна и рыбалка.

Джип решил у знакомого не брать - не могу себя пересилить купить 10 летнее авто с пробегом под 200 тыс

Всем удачи и добра


33
Нравится!
Мне нравится!
5295
Комментарии144 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 723 февраля 2020 в 14:06

"10 летнее авто с пробегом под 200 тыс" - это ж только обкатка для него.

+2
sanik0909
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 14:07

Ну пусть дальше обкатывают, но без меня )))

+9
618418
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2020 в 12:32

Очень правильные слова!

+1
был 5 дней назад
НаRenault Sandero23 февраля 2020 в 15:09

Маладец. )

+3
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X23 февраля 2020 в 15:29

Надо мной потешались когда я заявил что задние колодки износились быстрее передних. Правда я часто дергал зимой ручник когда вмешивалась АВС в процесс и создавала шанс догнать авто впереди.

+1
ushin
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 16:05

Ручник не дергал, АБС бывало трещало. Ну логично перед должен быстрей сноситься ( тормозит то он в основном ), но вот на весте походу диски быстрее точатся, чем колодки ))

+2
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X23 февраля 2020 в 18:37

Что диски точатся быстрее колодок не есть хорошо. Может был смысл подобрать пару = диски+колдки, что то серьёзнее чем штатное?

0
ushin
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 18:38

Пока нет, там уже выработка и буртик есть, покатаю пока эти. Думаю при следующей замене колодок поменяю и диски передние. На задних такого нет

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 16:33

Респект автору за то,что не погнушался сделать эти работы самостоятельно. Интересен следующий момент. На оригинальной стойке для фиксации шарового пальца от проворачивания в его торце есть выемка под ТОРКС , а чтобы установить стойки от ТРЕК этот ТОРКС не подходит, потребуется рожковый гаечный ключ с узкими губками, обычный стандартный не подойдет, я например использовал ключ для гаек осей велосипедных втулок, (благо увлекаюсь велосипедами, в том числе их ремонтом и есть соотвествующий инструмент) интересно, а чем пользовался автор? Далее, судя по внешнему виду (остаточной толщины их фрикционных накладок) передних тормозных механизмов и пробегу по одометру, можно сделать вывод, что его конкретная Веста используется в основном за городом (ну или в городе с низкой интенсивностью движения), т.е. с высокой средней скоростью (по маршрутному компьютеру), ибо лично у моей машины с пробегом на 30% меньшим, чем у автора, заводских колодок уже осталось процентов 20 от их первоначальной толщины, эксплуатация примерно на 95 % в городе, да и за городом особо не разгонишься, тоже плотное движение с пробками, средняя скорость по маршрутному компьютеру около 14-15 км./час., ну и средний расход естественно намного выше.

+2
bronik
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 17:36

Да, там нужен рожковый с узкими губками, я использовал простой ( пока мог), потом убрал и немного приспустил авто на домкрате ( стойку поджало) и потом без проблем закручивается ( без проворота пальца)

Про город я писал ( даже видео есть), пробки у нас редкость, а так считаю это смешанным ( езжу по городу и на работу за город)

+2
bronik
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2020 в 21:48

На личные сообщения ответь, как возможность будет

0
был 9 часов назад
23 февраля 2020 в 17:30

Колодки хорошие, приработались по месту, можно было их и не менять. А звук, кто ж его знает, может опять скоро появится, а может не появится, да и без замены мог пропасть.

Что смог поменять, молодец, но где же культура производства. Колёсные болты положил в грязь. Ты же не шиномонтажник, которому всё по фигу, а заворачиваешь в свою машину.

+3
valery g
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 17:40

Я терпел сначала этот звук, но он становился все больше и я решил поменять ( благо передние недорогие и на сервисе сэкономил)

Про культуру - это не мой гараж, я не знаю где и что лежит ( да и можно ли пользоваться вообще) - этот гараж нашёл владелец паджеро ( так как его авто у меня, по высоте паджеро в этот не войдёт), хотя гараж в принципе не нужен был

0
618418
был 9 часов назад
изменен 23 февраля 2020 в 17:48

Я не про гараж, но болты можно же было на бумагу или тряпку положить. Как железнодорожник высокого технического уровня в отличие от человека из соседнего отзыва про семёрку, который из раза в раз галиматью тиражирует и набирает подписчиков, которые подписываются, как будто нет в интернете нормальных пособий по ремонту.

+2
valery g
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 17:53

На жд ещё большая грязь, у меня руки после поездки почти как у слесаря. Бумаги не было, а вот на тряпку можно было - исправимся, обещаю

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2020 в 17:49

Подкрылок кто погрыз и почему? Резина по размеру не подходит или так кажется просто.

Ржавчина не есть хорошо, я б по лету антигравием типа боди пыльнул.

Ох эти милые сердцу названия, трек, кедр, брт, белебей, вис, прям без шуток

+1
dimales
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 17:51

Зимняя цепляет, когда руль полностью выворачиваешь. Размер штатный 205 на 50 рэ 17

Летом обработаю, если не забуду и время будет

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 18:15

По поводу "подгрызенного" подкрылка выскажу предположение, что возможно на нем не хватает пластиковых пистонов для крепления его к арке, вот он, возможно и неплотно прилегает со всеми вытекающими отсюда делами.

+1
bronik
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 18:35

С другой стороны не цепляет, при шиномонтаже посмотрю клипсы

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 февраля 2020 в 17:57

Колодки поменять и стойки стаба и не самому?)) Вася в сервисе накосячит, надо платить, записываться, куда то ехать... Это как зубы чистить ходить в салон красоты)) блин сколько смотрел Весты у всех амортизаторы передние ржавые в хлам за 2 года!! Ну что за херня? Почему на бюджетных ино такого нет?

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 18:11
блин сколько смотрел Весты у всех амортизаторы передние ржавые в хлам за 2 года!

Прямо таки смотрел? Очень сомневаюсь. А так, лично у моей Весты. на следующей неделе ей тоже будет 2 года, нет никакого намека на ржавчину, причем не только в районе передних стоек, а вообще нигде. (Кстати, могу даже фото здесь разместить в качестве доказательства, если кто-то не верит).Тоже самое было и у 3-4 летних моих Калин ранее. Разве что еще раньше у Жигулей где-то на 5-7 году эксплуатации чуть-чуть кое-где вылезали рыжие пятнышки. К слову, смотрю вот на фотографии в соседней теме про ВАЗ 2017 от уважаемого Николая и каждый раз поражаюсь, насколько у него сильно ржавая машина, у нас местную Вазовскую классику реально в таком ужасном (в смысле, ржавом) состоянии очень сложно будет найти. А по поводу бюджетных ино, где якобы такого нет, откровенно насмешил. Периодически замечаю такие перемещающиеся по нашим дорогам, ладно бы с гнилыми порогами, арками, так еще и с дверями и крышками багажника тоже! Вот хохма!. Правда, справедливости ради надо признать, что эти атерфакты характерны исключительно у пригнанных в Краснодар машин из других регионов (Москвы, Питера и т.д.)

0
bronik
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 19:33

Проще не отвечать на комменты жителя из Ижевска, он увидел ржавчину и все - тачка отстой, потому что ваз.

У нас соли и реагентов сыпят много ещё, а вот днище ни на одной мойке не моют

0
618418
НаVolvo S6023 февраля 2020 в 20:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 20:37

Нет у нас таких моек, ничерта нет во втором городе в крае, ни магазинов с запчастями, ни аэропорта, ни жд вокзала, ни моек самообслуживания, ни сервисов нормальных....

0
618418
НаVolvo S6023 февраля 2020 в 20:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 22:12

Действительно странно, у нас в городе эти мойки самообслуживания на каждом углу. Самое интересное, что их открывают даже в районах частного сектора. Я понимаю что есть отдельные товарищи (это я о некоторых своих соседях говорю), которые машины в своих частных дворах не моют, года есть и место и возможность. в отличие от жителей многоэтажек ) и они ездят на мойку. чтобы им машину помыть, но вот когда рядом перепрофилировали обычную мойку в мойку самообслуживания, то как оказалось там всегда есть посетители, причем, что характерно, в ночное время даже больше (т..к. скидка). причем большей частью, жители близлежащих частных домов! Действительно, умом Россию не понять! Что касается меня. то за все время как я за рулем (с 1993 года) ни разу еще не мыл свои машины на мойках.

-1
bronik
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 февраля 2020 в 22:54

У нас тож мойки ппрепрофилировались в мойки само обслуживания. И свою машину ни одну тож на мойке не мыл ни разу, для того себе автомойку и купил

+3
alekk6
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 23:37

Наврал, одна есть у нас, открылась аж год назад, на две машины, правда находится на окраине, поэтому пока с неё в город доедешь - авто уже опять грязное будет, так как там в основном грунтовка. По отзывам тоже пишут плохо, но можно днище мыть

+1
bronik
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 февраля 2020 в 19:34

Причом москвичи не признают што это косяки их мпшин

+1
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 12:47
Причом москвичи не признают што это косяки их мпшин

Вас никто не заставляет покупать машины у москвичей.

+4
kedr77
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 февраля 2020 в 14:17

Очень тщятельно продаваны скрывают при продаже што машина побывала в маскве

-2
sergey-93
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 14:54

Это нет от большого ума )))

Мне вот интересно: если будут продаваться 2 машины (одинаковые) одна из Москвы, вторая из Калуги - неужели реально Калужскую быстрее заберут?

Это я к тому, что реагенты и их количество на дорогах у нас одинаковое, более того, когда в Москве снегопад - колонна из спецтехники, в усиление, туда едет из Калуги )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 14:57

Ну тут лично я рассуждаю так: в Москве у машины страдает в первую очередь мотор и кпп (пробки, интервал в 15 тыщ замены масла), рейка (кручение руля на месте при парковках в жутких дворах).

В других городах--страдает подвеска. Её сделать легче и дешевле чем мотор, коробку и рейку. Так что покупку машины в Москве я не осилил, бонусом там были куча мелких царапин и в целом убогое состояние лкп.

0
sanik0909
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 февраля 2020 в 15:08
Москве у машины страдает в первую очередь мотор и кпп (пробки, интервал в 15 тыщ замены масла), рейка (кручение руля на месте при парковках в жутких дворах)

Я в Москву езжу часто и я бы не сказал, что у нас пробки меньше, и недавнии темы расхода это подтверждает - средняя скорость примерно одинакова - 25-30 км/ч. Да, в Москве можно попасть в серьезную пробку, но и в Калуге бывали случаи, когда 7 км - 1,5 часа ехал. Да и с парковками у нас такая же история - в центре можно вообще места не найти, а в спальных районах - война за каждые 10 см между бамперами. Так что, я не понимаю предубеждений про бу авто из Москвы и Питера.

+1
madcat
НаVolvo S6024 февраля 2020 в 15:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 16:09

Да с чего хоть мне лень то? Я в Москве имею несчастье бывать раз в неделю по работе. Дешевизны особой не заметил, вот выбор больше, это да.

0
sanik0909
НаVolvo S6024 февраля 2020 в 18:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 16:10

))) так я по тому и вопрос задал, чтоб хоть какое-то обоснование услышать, но нет... Рейка умрет - потому, что руль крутят, ДВС стуканет - потому, что масло, АКПП отдаст концы - потому, что пробки.

А в других более-менее крупных городах пробок нет, ездят все только по прямой, а масло меняют раз в 5000 км, но по ямам - поэтому подвеска... Занавес )))

+4
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 16:13

Ну я вообще не смог выбрать бу машину ибо у меня другие стандарты качества. Уж за 700-800 выбор то не плохой. Просто все что я видел, по моим стандартам было плохими ушатанными машинами. Может владельцы такие попадались... Столичные, "занавес" , "вся маршрутка лежала ".

0
sanik0909
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 16:18

Вопрос сроков и желания. Найти можно всё, что хочешь, только что-то за 1 день, а что-то полгода искать надо. Если готов ждать - то результат будет соответствующий, а если как мой коллега - в обед одним перекупам старое авто сдал, а вечером у других новое купил, то результат соответствующий - контрактный мотор и 4 года в такси в Москве (но при этом, надо отдать должное KIA - не гнилой и не кривой, и за 2 года владения вложения были только по ходовке)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
НаVolvo S60изменен 24 февраля 2020 в 18:29
Комментарий удален модератором.
madcat
НаVolvo S6024 февраля 2020 в 18:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 18:36

Там повезло, когда меняли, контрактный с документами был и все изменения через ГИБДД сделаны были, к тому же перекупы его, когда из Москвы везли, на себя на учёт ставили - так что если бы проблемы были, то они были бы ещё на этапе той регистрации.

0
madcat
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 18:44

Попробую ответить на примере себя, почему в Москву не могу ( или не хочу поехать) и как я думаю ( да и большинство так думает в мелких городах)

1. Время - у меня нет столько времени, чтобы доехать, искать и купить авто ( подбор в помощь, если не обманут конечно)

2. В столице у авто пробеги ( моточасы) явно выше, чем в провинции ( не всегда конечно это так, но в большинстве) , а это отстаточный ресурс авто

3. Вероятность ДТП и что авто битое - движение в столице в разы плотнее и динамичней ( я вообще не представляю как вы там ездите)

4. Просто боязнь, то что обманут, продадут из под такси, битую - крашеную и прочее ( хотя и здесь могут) - стереотип такой

А так конечно выбор и цены в столице намного вкуснее, чем у нас

+4
618418
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 20:02

Я тебе уже писал один раз на все эти тезисы - ломай забор в твой голове. Я тоже не в Москве родился, но приспичило и все узнал)))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 20:14

Вот были мы оба на выставке этой, че там хорошего то? Кроме того, что на каждом стенде меня поят)

0
sanik0909
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2020 в 20:20

Я не говорю, что жить там надо (хотя если работы нормальной есть вариант, то почему бы и нет), но, например, Калугу губит близость столицы - у нас проще до Москвы доехать, любому вопросу, чем что-то в своём городе найти.

Мы в универе так с пацанами зарабатывали - тем кто Москвы боится, бытовую технику с Горбушки таскали. Сейчас бытовую можно через интернет заказать, а машины до сих пор народ на продажу таскает и не плохо живет.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 20:22

"у нас проще до Москвы доехать, любому вопросу", а вот это, как и работа и тп, тоже благоустройство, это перекос экономики. И это не правильно.

Хотя я в этом вижу и плюсы, у нас до сих пор ни системы распознавания лиц, ни платных парковок. Вот это плюсы жирные.

0
madcat
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 20:50

Я в общем имел ввиду, как видит простой обыватель из глубинки покупку авто в столице

Я помню тот совет, следующую возможно так и куплю, подгадаю, чтобы отпуск был, ну и попрошу, чтобы авто подобрали

0
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 февраля 2020 в 21:32
Вероятность ДТП и что авто битое, боязнь, то что обманут, продадут из под такси, битую - крашеную и прочее

Сейчас на авито и авто.ру за определённую сумму можно узнать всю исчерпывающую информацию по авто, в скольких ДТП была, использовалась ли в такси, когда и сколько раз выставлялась на продажу и какой был пробег в последний раз, так что большинство рисков сведены к минимуму. Если ДТП было, но не было зафиксировано, и у покупателя есть сомнения, толщиномер краски в помощь.

+1
kedr77
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 21:40

Все можно, не спорю и автотека ( хотя она с 2016 года только вроде) и толщиномеры различные, надо просто захотеть конечно, но большинство все равно не поедет в столицу - большой город иногда до паники доводит

0
618418
был 9 часов назад
25 февраля 2020 в 15:30

Не хочешь ехать, не доверяешь Б/У, так нечего так себя насиловать до паники,не езди и всё.

Что-то вспомнилось.У нас, где я работал, руководство в вышестоящую организацию на служебном Меседесе 500 ездило. А тут как-то вдруг поехали директор с замом на поезде. Приехали,зашли в метро, директор у зама спрашивает: "Ты знаешь куда идти?.Тот: Нет. И я - нет." Вот такая вот тоже паника. Рядовые сотрудники, узнав об этом, посмеялись конечно.

0
sergey-93
НаVolvo S6024 февраля 2020 в 18:33
Комментарий удален модератором.
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 февраля 2020 в 22:15

Подбирали авто знакомому и на двух Вестах ржавые стойки были, специально смотрел на предмет масла на них а увидел ржавчину

-1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 23:24

Очень странные действия. (это я безо всякого ерничества говорю!) Ей-ей, на Весте есть немало мест куда можно и нужно посмотреть перед ее покупкой на вторичке, что же касается стоек, то просто заглянуть в колесную арку Весты, чтобы там увидеть криминал, толку мало, ибо верхняя часть стойки закрыта резиновым пыльником и увидеть начинающиеся подтеки не получится просто физически, если уж предположить что вдруг дефект будет более явным, то это легко проверить другим способом - достаточно просто проехаться на машине и желательно по разбитому участку дороги! Причем , в данном случае можно попутно прверить еще множество других узлов. Что-то мне подсказывает, что уважаемый sasa777 просто придумал эту фразу: "Подбирали авто знакомому и на двух Вестах ржавые стойки были, специально смотрел на предмет масла на них "

+2
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 07:35

Всегда смотрю наклоняясь на амортизаторы, на своем авто так же изредка смотрю, если стойка побежала то масло будет там везде! Так было на логане. Возьмите подойдите к Весте к шт 5 и фото сюда, 3 из них будут там в хлам ржавые, могу поспорить

-1
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 12:51

В его регионе не будут.

+1
sasa777
был 45 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 февраля 2020 в 18:19

А хорошую инку чего не искали?

+1
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 18:51

Знакомый смотрел, говорит Поло седан не едет 1.6, Киа Рио дороже на вторичке чем Веста))

0
sasa777
был 45 минут назад
НаВАЗ Priora24 февраля 2020 в 18:56

Как поговорить, инка супер, а когда свои денежки потратить, так тазик)))

+3
юра 099
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 18:59

Цена многое решает в В классе))

+3
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 19:20

Не согласен. Я дохрена попробовал, и мог купить к примеру, серато за 1,1 млн (новую), однако обнаружил что какого либо качественного скачка комфорта она не даст в сравнении с рапид /вестой. А по шумке и комфорту они ещё и оспорят стоимость серато. Так что решил, что-то серьёзно лучше - это, к примеру, октаха (пока были варианты 1,8 мкпп), соната новая, камря и иже с ними.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 19:37

Ну как не решает, или новая веста за 750 или новый солярис за 950? Также и бу - или 3 летняя веста за 600 скажем или 3 летний солярис за 750 ( в ценах могу ошибаться на бу, но якобы ино дороже всегда )

Выбор, когда у тебя есть 800 + - небольшой, то или без кредита В класс или С класс, но в кредит уже

Скачок этот будет, если С класс в топе брать, но там опять цена уже начального Д класса

+1
618418
был 45 минут назад
НаВАЗ Priora25 февраля 2020 в 00:11

Но и понты тоже)))

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 12:41
А так, лично у моей Весты. на следующей неделе ей тоже будет 2 года, нет никакого намека на ржавчину

Так в каком регионе ты эксплуатируешь машину и где он.

+5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2020 в 18:33
При торможение теперь правда передние посвистывают немного ( или поскрипывают ), может притрутся

Да, разумеется, такое "подсвистывание" или "поскрипывание" характерно для новых колодок, обычно проходит через некоторое время. К слову, поставил вот вчера на свой велосипед полученные с Алиэкспресса новые тормозные механизмы (гидравлические на масле) Шимано МТ200, вместо хреновеньких Тектро на ДОТе (тормозной жидкости) ну и одновременно сразу и роторы (т.е. тормозные диски, по автомобильному) тоже новые поставил. Так, уже второй день катаюсь и при томожении тоже немного "поскрипывают" или "посвистывают". Жду, когда притрутся.

+1
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2020 в 18:53

Ставил на 14ку колодки ТИИР так и поскрипывали года 2 пока не продал, так что не всегда притираются.

0
dimales
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 18:55

Поскрипывают когда слегка надавишь на тормоз, если сильнее то нет писка. На работу ехал сегодня уже не было вообще звуков, завтра с утра ещё послушаю

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2020 в 19:34

Хм... Сейчас вот подойдет уважаемый Саник он как раз из города где их производит и все объяснит популярно про ТИИР из Ярославля. А так, пока его нет, скажу, что колодки ТИИР бывают разные, например из последних ТИИР-295 (они больше известны под маркой LADA Sport) для переднеприводных ВАЗов предыдущих поколений, вообще не скрипят и не пищат, причем эффективность торможения их выше всяких похвал и тормозные диски "пилят" не сильно. Всякие там АТЕ, Феродо и Лукасы как говорится, нервно курят в сторонке. Это я утверждаю из личного опыта эксплуатации двух комплектов этих ТИИР и кучи всякого барахла под именем Феродо или Лукаса. Очень жаль, что пока ТИИР не выпускает подобные аналоги для Весты.

0
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 12:56
Всякие там АТЕ, Феродо и Лукасы как говорится, нервно курят в сторонке

Если б ещё быть уверенным, что эти всякие ате, феродо, лукасы не подделка.

+2
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2020 в 08:36

Саник про них и не слышал поди:) потому как обслуживается в сервисах.

0
bronik
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 19:29

Думаю притрутся, если нет, то потом с дисками поменяю

Шимано - катушки рыболовные у них классные, правда и дорогие

+1
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 февраля 2020 в 19:36

Да, как не странно, ищешь по названию в сети комплектующие для велосипеда, а помимо всего прочего попадаются какие-то катушки для лески и блесны.

+1
bronik
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 февраля 2020 в 20:36

+2
вега
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2020 в 22:15

Спасибо, конечно за ссылку, но я это уже знаю. Было бы стыдно увлекаться велосипедами и не знать таких вещей. Странно только, что между компонентами для велосипедов и рыбалки, как бы ничего общего нет и близко.

0
bronik
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 февраля 2020 в 07:46

ну да, ну да....

+2
вега
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 08:06

У меня нормальные и качественные велики, например, этот ДжиТи Заскар, а на фото конечно - жесть, это же надо умудриться: ездить по перелеску на велике с ригидной вилкой, трансмиссией для дорог с твердым покрытием и узкими шоссейными "сликами" - это вообще что-то с чем-то. Похоже, что у персонажа на фото реально крыша поехала, он это понял и звонит в неотложку. (пардон, никого не хочу обидеть!).

+1
bronik
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 февраля 2020 в 08:15

))))

Кто-то Вам скажет, когда на Весте увидит, куда звонить пора))

Всё относительно!

ЗЫ за вел на фото-плюс!)

Класс! Я сам фанат велов

0
вега
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 08:50

С Заскаром, к сожалению пришлось расстаться, как и с хорошей фотокамерой, на которой он был запечатлен., сейчас вот такие: КТМ, конечно, по навесу очень бюджетный, но бред именитый и сделан достойно, а Мерида очень хороша, уровень навески Деоре и тоже с сингл-звездой в системе и воздушной вилкой как и Заскар. Еще один ДжиТи Агрессор на сборке, т.к. посылки из Али с запчастями чуть задерживаются. Кстати разница по детализации фото сразу заметна: верхнее фото это телефон Ксаоми Редми ноут 8, а нижнее - нормальная фотокамера Кенон 6д Марк 2. Что интересно, по количеству менапикселей у Ксаоми -48, у Кенона -27, Все дело в физическом размере матрицы и оптике.

+2
bronik
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 февраля 2020 в 08:50

у меня Джамис, на 29-ых, спереди 2 звезды, хромолевая рама, навесное отличное просто, но не Шимано)))

+2
вега
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 февраля 2020 в 09:04

Рама очень интересная, т.к. сейчас засилие алюминиевых (считается что хром-молибденовая стальная рама для пользователя лучше, чем алюминиевая, как минимум в плане лучшего гашения вибраций от дороги), Джамисы балуются таким на своих велосипедах выше среднего уровня. СРАМ Х9 это примерно аналог Шимано ХТ, те. достаточно высокий уровень, но мне он еще не разу не встречался (не именно эта модель, а вообще как бренд), хотя только в прошлом году через мои руки прошло около 20 велосипедов, везде было Шимано, в том числе и на двух Джамисах,

+1
bronik
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 08:56

Не разгляжу на фото, педали контактные?

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 09:10

Нет, обычные, (контактные это для отъявленных фанатов) , но качественные, хоть и Китай, я именно такие покупаю уже 3-ый год (приобрел уже за это время больше 10 комплектов) прекрасно работают, ультралегкие (где-то пара весит около 300 грамм), ось хром-молибден (не согнется при падениях), сменные шипы, ездил на одном комплекте из таких чуть ли не каждый день года полтора, только-только чуть краска начала подтираться, к подшипникам никаких замечаний.

0
bronik
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 09:16

А не пробовали контакты? Рекомендую, хотя бы попробовать для сравнения, выстегиваться встегиваться быстро приноравливаешься.

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 февраля 2020 в 10:24

Не вижу особого смысла, я не настолько фанат велоспорта, к тому же кроме контактных педалей к ним нужна специальная обувь, да и они нужны для длинных веломарафонов, у меня же маршрут максимум 15 км. по городским покатушкам. Лучше уж овальную звезду вместо круглой в системе поставить.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 14:20

да, велотуфли нужны будут, но они не настолько дороги, дело, конечно, лично Ваше, но я пока не попробовал рассуждал так же, но у меня шоссейник, проезжал и по 150 на нем...мне без них никак), но катаясь даже на прокатном мтб, не хватает мне контактов)))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 14:35
но катаясь даже на прокатном мтб, не хватает мне контактов)))

Хм.. Мне же прокатившись лишь однажды на прокатном МТБ, не хватало лишь одного - нормального, качественного МТБ (т.к. в прокатах велосипеды ну слишком примитивного уровня, от которых нет никакого удовольствия от поездки). Ну, а пробег в 150 км. на велосипеде это конечно сильно- так сказать снимаю шляпу из уважения. Это мне все равно как из своего дома, можно доехать, скажем, в Анапу или Геленджик на море покупаться. Ну повторяюсь, мне контакты не нужны, т.к. разовый пробег максимум 15-30 км., и кроме того, все велосипеды я потом в конце-концов продаю, а обычным потенциальным покупателям такой экстрим не нужен.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 24 февраля 2020 в 14:47

Велосипеды продают потом без педалей, это нормальное явление для такой техники, меня поначалу это тоже удивляло))))

Прокатные велики это что-то))), мы с сыном (10 лет), полюбили тандем мтб брать напрокат, весело))), состояние можно описать фразой "увы и ах")))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 февраля 2020 в 15:39

Велосипеды продаются без педалей только верхнего ценового диапазона, а таких относительно немного, что касается тандемов, то да, согласен наверное прикольно покататься в парке, мне кстати, тоже хотелось бы еще на фетбайке прокатиться, ну для новых ощущений, что ли.

+4
bronik
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 16:49

Тут не в дипазоне дело, а в типе велосипеда, скорее всего, шоссейники, какие я видел на продажу все без педалей.

Фэтбайк, ну Вам виднее, что интереснее)))

Мне карбоновый Пинарелла на карбоновых же колесах понравился)))

0
bronik
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 февраля 2020 в 18:15

да, ты прав. Мой без педалей продавался))

И про хромолевую раму прав. Действительно гасит вибрации. Выбирал м/д GT на карбоновой раме и Джамисом на хромоле. Карбон таки хорош на шоссейниках...

Фэтбайк-отличная штука, у друга такой. Проехался по пересечёнке-класс, мягко идёт

Фэтбайк у него тож Джамис

0
вега
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 18:45

Вообще-то этот велосипед на фото совершенно никакого отношения не имеет к фэтбайку. У фэтбайков ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а в конкретном случае (даже на фото видно - 2,8 дюйма), это так называемый стандарт 27,5+. т.е. на найнер (т.е. велосипед с колесами 29 дюймов поставили обода 27,5 и чуть более широкие покрышки. Вообще-то, на мой взгляд это тупиковое направление маркетингового хода производителей, ибо совершенно естественно, что такие велосипеды совершенно не пользуются спросом (по крайней мере в нашем крае точно) их вообще не видно у нас по городу (даже настоящих фэтбайки можно чаще встретить, есть такие оригиналы-чудики, которые на них ездят по городу). Да и в специализированных магазинах, например в ТриалСпорте популярные нормальные велосипеды обычно разбирают к началу следующего сезона, то аналоги этого же бренда типа 27,5+ стоят и пылятся их никто не берет. И это вполне понятно почему. Как-то так. А чтобы велосипед мягко ехал не только по пересеченке, а вообще, надо велосипед покупать с воздушно-маслянной вилкой (ну или покупать в качестве апгрейда оную и ставить вместо макета, под названием "пружинная вилка"). и правильно ее настроить под собственные хотелки. Как-то так.

0
bronik
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 февраля 2020 в 20:48

Циклокросс форева. Специфично правда, несколько.

0
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 22:43

Вообще для понимающих он тема

0
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 13:03

Смысл сравнивать камеру телефона с зеркалкой?

+1
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2020 в 15:47

Смысл в том, что некоторые считают, что 48 мегапикселей телефона однозначно лучше (круче), чем скажем 27 фотокамеры. А это совсем не так. Ну, то же самое, если проводить параллели с автомобилями: есть немало несведущих людей, которые почему-то считают, что двигатель Соляриса 1,6 ничем не хуже ( а некоторые даже в своих заблуждениях пошли дальше, считают, что и лучше, вот хохма-то!) для обычной езды среднестатистического пользователя, чем скажем двигатель Весты 1,8. Апеллируя главным образом тем, что мощность у них примерно одинаковая.

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 18:53

Для Соляриса его 1.6 123лс хватает, в отличие от Весты 1.6, Солярис едет лучше с низов, два фазоркгулятора, цепной ГРМ, работает тихо, экономичные чем двигатель ваз 2112 на Весте(да да тот же самый по большому счёту, от ваз 2108 с ГБЦ новой)

-1
sasa777
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 18:57

123 с двигателя, в реальности меньше. Ничерта она не едет с низов - такой же тупняк как и на весте. Про тихо тоже неправда - стрекот постоянный был, а не слышно его только потому что шум от колёсных арок все заглушает на Рио

Цепь с одной стороны преимущество, с другой недостаток

+1
bronik
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 18:53

По 1.8 группы созданы, где они жрут масло и бензин 12л в городе, про это недоразумение уж не говорите..

0
sasa777
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2020 в 19:24

Ты просто очкуешь выложить показатели динамики своего мотора, вот и пишешь ересь всякую.

Я вот выкладывал разгон 80-120 и на рапид, и на весте. Чем же ответит великий кургузожопый пежо?

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 20:25

При чем тут мой авто? Я сразу скажу он поедет хуже чем Веста 1.8 и рапид так как двигатель такой же а вес 1400кг. Вы восхваляете этот АвтоВАЗ, он лепит устаревшую кпп и двигатель, ещё и защищаете их и хаваете это всё, в итоге пошлины огромные и мы не можем ездить на нормальных импортных авто по хорошим ценам. Вчера только смотрел ручку стеклоподъёмника заднего на Весте... Она тупо от ваз 2108!! Барашек с заусенцами, туго крутится.. на шкоде, Лачетти и логане все норм! Авто стоит 700-800 и вы мне скажете это норма? А КПП от ваз 2108 с тросами которая гудит? А двигатель который трясется и запускается с вибрациями? Лачетти и Логан и другие авто которые я знаю на ступень просто выше! амортизаторы реально ржавые все у них через пару лет

-1
sasa777
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 20:48

За 700 у весты сзади эсп стоят, а не мясорубки. На нормальные импортные авто денег нет у большинства.

Я потом ещё что нибудь найду в весте ( ну там пласмаска где трясётся) и ты снова напишешь - у каждой весты так, а вот на ино все отлично

Заметь у тебя выводы, только тогда, когда здесь кто-то про весту напишет, до этого ты явно не знал про ржавотину на амморте, а то ещё в первой записи бы упомянул

Кстати я ж тебе фотал по просьбе твоей - так и ты не поленись, сфотай двиг пежо, амморты, днище, салон и прочее, сможешь??

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 21:02

Легко, 2014 года у меня Пежо, днище как новое, а ты видел Пежо или Ситроен гнилой?)) Если что у них металл и покраска всегда были отличными. Я же сравниваю Солярис Рио и Весту, и просто не понимаю почему Веста стоит почти как Солярис, между ними разница должна быть тысяч 300! За КПП и двигатель в первую очередь. Салон могу хоть завтра, что там смотреть, он как новый, пластик как губка, реально на авто до 2млн такого мягкого как в авто PSA не найдешь, можешь в 308 потрогать))

0
sasa777
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 февраля 2020 в 21:06

Пройдет какое время и даже саса перестанет или не будет махать так активно флагом, на котором написано что самая лучшая тачка на свете-моя. И как ряд идиотов на дороге искать на просторах условных соперников и с ними зарубацца на светофорах в неравной борббе между фазиками и ржавыми стойками.

+1
sasa777
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 21:17

Вообще редко вижу пежо и ситроены, вот флюенс наслышан ( во дворе сосед продал 10 летнего), с его слов достали поломки и цены дикие на запчасти оригинал, также ржавеет как и все

300? А чего не 500 или 800? Может вообще бесплатно весту давать всем кто захочет?

Я владел Рио, теперь веста - практически одинаковые ведра, что то, что эта

Просто ты ведёшь себя как пацан штаны на лямках, но это пройдёт у тебя , а фотки все скинь - будь любезен

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 21:32

Ну 10 летнее любое авто будет тянуть деньги тем более если не первый хозяин. Покупая весту потребитель соглашается что это норма продавать авто с двигателем и КПП устаревшим по таким ценам, практически как Солярис и Рио. Тут я вообще свой авто не восхвалял а сравнивал только лишь Солярис бюджетный Ино и весту. У нас +1 на улице и смысл фоткать днище, ржавчины там не увидишь)) салон как новый. А амортизаторы Вест глянь где нибудь на парковке и увидишь ржавчину. Я прокатился на Весте и много ездил на рапиде, не дотягивает Веста очень по многим параметрам, только подвеска более энергрнмкая

-1
sasa777
был 19 часов назад
НаToyota RAV-424 февраля 2020 в 21:45

Хорошо гляну, благо во дворе их 4 штуки, помимо моей)))

Потребитель покупая Рио или поло также соглашается, что ему как бы иномарку продали, а по факту от фольца только значок, а Рио с китайским движком и более того, что корейцы и немцы сами на таких бричках не ездят и в более развитые страны поставляют совсем другие поло и Рио, но России это не касается - так и так схавают, вот такая реальность

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 февраля 2020 в 21:55

Только значок? На Поло седане двигатель 2015 года разработки, 2 фазика, он очень экономичный, за это и платишь! А АвтоВАЗ от приоры воткнул и нате хавайте.... Китайский двигатель да на Солярисе, но ездит долго и счастливо.

-1
sasa777
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 февраля 2020 в 22:03
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Чувак, с этими 2 мями фазиками ты обьективно уже заебал всех.

0
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 февраля 2020 в 06:02

Ну 1.6 атмо который на Весте не едет до 3000об вообще как раз из-за их отсутствия. Короче я понял, благодаря таким как вы и берут эти Весты пачками, эти эс вэ кросс за 950 и прочее, когда Киа Рио икс лайн за ту же сумму есть с гидро автоматом 6 ступенчатым. Доходит до того что ещё говорят Веста не хуже а то и лучше!))) Да запуск двигателя напомнил мне Приору, там стартер и датчики в инжекторе по любому все российских производителей))

-1
sasa777
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2020 в 07:55

когда ты перестанешь бубнить эти свои скороговорки и приоткроешь забрало, то окажется, что мир вокруг чище и добрее, чем тебе кажется сквозь призму чужих ржавых стоек и отсутствующих фазорегуляторов. рио, если что - гавно твое даже с если она икс лайн, впрочем, как и твой пыжопль. но ты не растаивайся, когда нибудь и ты повзрослеешь

+5
618418
НаRenault Megane25 февраля 2020 в 11:20

Ну я не знаю какой Флуенс был у твоего друга, у моего отца Флуенс 2013 года 1.5 dCI на 6 ступенчатом роботе, пробег что то около 200ткм, проблем нет, даже сцепа родная с завода.

Моя машина тоже как на ладони, брательника ситроен тоже тут на сайте, мало того недавно менял ему задние тормоза диски были родные с завода (пробег на минуточку 120ткм).

+1
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 февраля 2020 в 22:20
почему Веста стоит почти как Солярис, между ними разница должна быть тысяч 300

А какая разница должна быть в цене между солярисом и вестой с мотором ниссан?

0
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 февраля 2020 в 05:59

Мотор Ниссан только с вариатором идёт. Мы сравниваем 1.6 МКПП на обоих авто. Между ними разница должна быть в районе 300тр из-за старого двигателя ВАЗ и 5мкпп, у Соляриса новая 6 ступка МКПП и современный двигатель

-1
sasa777
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2020 в 09:00

Не могу оценить заусенцы, извини.

Вибраций от двигателя уж точно не больше чем у рио и рапида.

+4
sanik0909
был 19 часов назад
НаToyota RAV-425 февраля 2020 в 09:06

Без вставок оранжевых более строго и лучше выглядит))

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 февраля 2020 в 12:30

Заусенцы у ручки ручного эсп, барашек на ней же тугой от ваз 2108

-2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 февраля 2020 в 22:17
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
великий кургузожопый пежо))

0
kedr77
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2020 в 09:08

Извините, я просто считаю очень не красивыми машины с кузовом седан, сделанные из хэтча. Это 408, 206 седан иранский, клио символ и тп.

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur25 февраля 2020 в 10:08

Да, мрак, как из двух разных машин собрали.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 февраля 2020 в 10:13

Нээ 408 все таки на троечку,а вот по 206 седан согласен уролец.

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 марта 2020 в 21:59

Я про него (1.8) не говорю как некоторые, а его эксплуатирую уже больше года , поэтому уж лучше знаю его особенности, чем множество диванных "экспертов", которые его видели только на картинках и знают по "тестам" и "обзорам" таких же никчемных "экспертов", как они сами. А про якобы его "масложор" уже честно, даже не смешно. Хотя с другой стороны, это и понятно, этим "экспертам" уж сильно хочется его очернить, а поскольку они ничего про него не знают по факту, вот и остается только раздувать всякий бред про "масложор".

+1
bronik
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2020 в 00:12

А какая модель у Тектро под DOT?

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 февраля 2020 в 20:38

«джип решил у знакомого не брать-не могу себя пересилить купить 10ти летнее авто с пробегом под 200 тысяч».

Его Люба возьмёт...

Через 10 лет))

+3
вега
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 20:41

Знакомый ( у которого паджеро) тоже решил отремонтировать его и продать ( на ход поставить) и купить крузак 1991 гв - так как тойота не ломается говорит и в ней комфорта больше на дальняк ездить и по грязям лазить, и запчасти дешёвые - я как могу пытаюсь отговорить, но думаю это бесполезно ( и будет в гараже у меня стоять не паджеро, а крузак))))

+1
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2020 в 08:47

Кузак 91 года это жесть, что то среднее между 2 тоннами металлолома и телегой в лес за дровами ездить, но уже не Тайота.

Есть люди зомбированный полным приводом, клиренсом и типа брутальным внешним видом, больше они ничего не слышат и не видят.

У меня брат до сих пол вот по Шеви Ниве тоскует, говорит огонь тачка, на доводы мол жрет, не едет, вибрирует вся и пр. находит кучу отговорок.

+1
dimales
был 19 часов назад
НаToyota RAV-425 февраля 2020 в 08:59

Сказал какая то восьмидесятка и более того он на ней собирается и по говнам лазить и на Кольский полуостров махнуть, хотя опять в ремонт вбухает хренилиард денег и продаст. Причём это его единственная машина будет, я ему предложил ( раз покатушки по грязи любит) - купи одну по городу ездить и патриот ( и тюнингуй его, ремонтируй после грязи), но че-то не хочет

0
618418
был месяц назад
НаOpel Zafira 4 марта 2020 в 13:31

Если он на таком ведре на Кольском сломается, его дешевле там будет сжечь и вернуться поездом.

+1
sonar2000
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 4 марта 2020 в 13:35

Вопрос как его в этом убедить, есть просто пример - наш знакомый купил такой и ездит, но он искал его год и вложил в него очень и очень много уже

Вернуться поездом сможет - он тоже машинист)))

0
618418
был месяц назад
НаOpel Zafira 4 марта 2020 в 13:42

Тогда welcome. Чем дороже ремонт, тем глубже опыт. Когда один мой знакомый сломался в апреле в районе Кенозерского национального заповедника, ощущения были непередаваемые.

0
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2020 в 22:11

Кстати в этом виде это весьма приятная по крайней мере внешне бричка.

Интересно. Вот хс70 с пробегом 100000 10-летняя стоит сопоставимо.

И честнт говоря на последние или кредитные я бы взял честно бы Весту

+5
патолог
был 19 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2020 в 22:27

Вот так примерно и думают, кто берет эти весты и прочие кредитки, что проще ездить без комфорта, но ездить, а не пешком ходить пока тачку не отремонтируют, попутно ища денег на ремонт

+2
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2020 в 08:07

Все изменит время, проведенное внутри хс70 и весты, после весты не захочется быть таким учтивым, вежливым и уметь хранить военную тайну;)))

+3
НаRenault Kaptur25 февраля 2020 в 09:58

Все правильно по джипу!

+1
kenner
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2020 в 20:48

Самое интересное этот жип теперь не заводится и дело не в акб, какая то плавающая неисправность в электрике полезла, то заведётся, то вообще тишина, плюс ошибка вылезла по есп на панели ( значок горит пьяная дорога теперь), ещё и лобовое треснуло ( поймал камень или шип недавно)

0
618418
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2020 в 13:21

ты спрашивай если чо)))), тут тока Люба отчаянная

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 4 марта 2020 в 13:26

Конечно спрошу, но в салоне этот жип реально лучше весты, даже после 10 лет, кожа, места много, не гремит даже на холодную, подсветка такая зелёная мягкая, тёплая

0
618418
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2020 в 13:28

у твоей весты есть один огромный плюс, она у тебя свежая и куплена тобой новой, да, понимаю, хочется чего то другого, нового, но, иногда нужно собственной песне на горло наступать и мыслить порациональнее, тебе деньги ж не с неба падают.

+2
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 4 марта 2020 в 13:33

Да это так сиюминутный порыв, потом просто трезво оцениваешь, а зачем такая нужна; а если сломается, то где и на что ремонтировать; а как она потом продасться ; блин да этот же жип 15 литров жрёт и прочее

0
618418
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2020 в 13:51

вот вот вот, раз уж взял, то че теперь коней на переправе менять, а вопросы правильные задаешь сам себе

0
al_an
был 45 минут назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 15:22

Зря его отговорили от джипа.

0
618418
был 45 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 4 марта 2020 в 15:24

Так Веста ездиет, а этот стоит, с чего бы ему плохеть?)))

Срочно узнай, джип не продался? А то купят если уже не купили.

0
юра 099
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 4 марта 2020 в 16:19

Плохо он у него продаётся, звонков мало, смотрели только раз, да и неисправность эта, но он и не торопится говорит. Думаю у нас в городе он его не продаст за 650

0
618418
был 45 минут назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 16:31

Если 400 дадут пусть радуется, какие 600, ещё на вариатора, вот он на своем опыте поймет, как это продать 10 летнюю инку.

0
Добавить комментарий