ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
23 марта 2020 в 10:36

Сколько стоят запчасти на тазик

Всем доброго времени

Поездил я по сервисам в своей деревне и расклад такой - починить капот стоит 5-6 тыс жестянка и покраска 11 тыс., но все советовали поменять на новый ( если для себя делаю, а не для продажи ), так как капот весь повело и без шпакли не обойтись. В цвет продают за 16-17 тыс, но никто гарантию на это не дает ( может через два месяца отвалится, а может и никогда ), поэтому было принято решение купить новый и покрасить. С завода крашенных деталей не продают, как мне объяснили

Покраска также выйдет 11 тыс

Фары - вот это самая боль в весте. Оригинал стоит 13,5 тыс , у нашего дилера 17 тыс и это за одну фару. Пришлось искать на авито. БУ продают от 8 тыс , если дешевле, то или сломанные, или восстановленные, что меня никак не устраивает

Нашел в Тольятти за 11 тыс за штуку + доставка через авито ( кстати очень удобно, что пока товар не получил и не осмотрел - деньги продавцу не переведут )

Одна фара 17 года, другая 19. Фары с лампами пришли - хотя может так и должно быть

Бампер я решил запаять где возможно, одну решетку радиатора предложили в сервисе БУ ( целую ) за 1,5 тыс, ну и примерно сколько выйдет мне ремонт

Запчасти:

Капот 13,7

Фары 22 тыс + 1 тыс доставка

Работа около 18 тыс ( это и покраска, сборки-разборки, регулировки фар, пайка бампера и прочее )

Итого получаем сумму около 54 тыс ( сам удивился, где я столько нашел у себя в закромах )))

Успел сделать ОСАГО ( может данные еще не ушли о ДТП ) за 4900

Начал смотреть сколько стоит КАСКО и вышло у меня 23 тыс ( без франшизы ), хотя по моему должно быть больше ( может ошибаюсь ). Прошу разъяснить мне про КАСКО ( и порекомендовать компанию ). Если КАСКО 23 тыс, то я наверно сделаю, так как запчасти на наш условно русский автопром недешевы ( хотя с чего им дешевыми быть )

Всем удачи и добра


23
Нравится!
Мне нравится!
2903
Комментарии68 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 10:44

23 т р за полнуб каско это норм,я страхуюсь в согласии,вполне приемлимые цены.

0
77alex
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 10:58

Я ни разу не делал и всех нюансов не знаю

0
был час назад
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 10:51

О каско надо думать до ДТП)

Теперь по закону подлости, сделаешь каско - и не будет никаких страховых случаев

+2
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 10:57

Вот теперь задумался ))

Стекла те же можно менять, тут ехал за автобусом и КАК КЛАЦНУЛО по стеклу, остановился осмотрел, потом еще дня два осматривал, но вроде ничего нет. А стекло с обогревом и датчиком около 16 тыс на автодоке + замена

0
618418
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 марта 2020 в 11:15

так каско это ж не для компенсации только, а для самоспокойствия. какая разница когда его делать. как сделаешь так самоспокойствие и наступит. за эти то деньги. это тебе не сотка на камрю какую нибудь или полторасто.

вот стоит твое спокойствие 23 тыщи?

0
патолог
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 11:24

Заметил за собой, что теперь немного шугаюсь, когда впереди кто-нибудь едет, стараюсь подальше держаться. Думаю все же сделать

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 11:01

А каско не когда не поздно думать и делать его.

+1
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 13:14

денег надо занести кому надо и каско будет задним числом

учить вас всему надо )))

-4
wabco
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 13:19

Кого надо - знать требуется ( лично или через знакомых ) и интересно сколько это занести надо, чтоб на такое пошел сотрудник ?

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 13:34

от сотрудника зависит )))

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 13:36

У меня не те повреждения и не та машина, чтоб заносить. Да и кмк это уголовка уже

+2
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 13:54

Давший взятку и добровольно сознавшийся в этом, и способствующий раскрытию престпления освобождается от уголовной ответственности

А вообще зубов бояться, в рот не давать

-5
wabco
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 15:46

Ну ты вообще молодец - такое предлагать и тут же просвещать - мол не дрейфь парень, сознаешься и ниче не будет. Странные у тебя советы и не логичные, я ж не майбах разбил

+8
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 16:04

Я не знаю но эта вабка иногда пишет и воспринимает адекватно,а то загнет хоть стой хоть падай,такое ощющение что разные люди под этим вабкиным ником пишут.

+2
77alex
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 16:24

Может разносторонний человек очень, ну прям очень-очень )))

+3
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 16:25

Оборотень,УУУ.

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 18:47

Я и предположить не мог что владельцы Жигулей на 50.000 руб смотрят как на мусор

+1
wabco
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 21:31

Тут ты совсем не прав, не мусор для меня ( далеко не мусор, а весомая сумма ), даже 1 тыс не мусор, но даже за 50 или 100 тыс у нас никто не пойдет на уголовку ( нормальные в смысле люди, а не всякий сброд )

+7
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 22:17
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Давай по чесноку

трусливый простачок, не умеющий крутить такие дела - да не пойдет

а некоторым - как два пальца

-5
wabco
был день назад
НаToyota RAV-424 марта 2020 в 07:34

Давай по чесноку - если ты обманываешь, то и тебя кинут когда нибудь ( причём это не обязательно могут быть деньги)

Чеж за люди то стали - обмануть, налюбить, кинуть, а не пробовал честно жить, ну хотя бы пытаться это делать?

+9
Скрыто 3 комментария. Показать?
618418
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 24 марта 2020 в 23:23
Комментарий удален модератором.
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 24 марта 2020 в 23:23
Комментарий удален модератором.
618418
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 24 марта 2020 в 23:23
Комментарий удален модератором.
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 14:39

Учитель хренов,кто пойдет в своем уме на уголовку за полтиник.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 14:50
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Пфффффф ))))

За 500 руб идут

Их полная таможня

Я не про 500.000 руб

А про 500 руб, за которые ему может обломиться пару лет минимум, а максимум еще и конфискация ))

За 50.000 тебя в ж.пу поцелуют и м.нет сделают

-2
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2020 в 11:24

Итого получаем сумму около 54 тыс ( сам удивился, где я столько нашел у себя в закромах )))

А я тебе за КАСКО писал, но ты типа "Сами с усами"))

ЗЫ И хату застра**** таки, от залива)))

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 11:25

Пока гром не грянет... ну а дальше сам знаешь ))

0
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 марта 2020 в 10:16

Свояк страховал машину по ОСАГО, ему навязывали доп страхование жизни, он отказался, спросил что еще можно, предложили квартиру застраховать, согласился. Таки через пол года соседи их залили:)

Рублей 60 получили выплату.

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 марта 2020 в 13:00

Вывод; нынче даже тазик содержать дорого, это уже не тот тазик что раньше тазики:)

0
dimales
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 13:09

Да, так и есть. На ино цены тоже кошмар, у знакомого жене на сиде зеркало снесли - у дилера 25 тыс

А вывод - надо делать КАСКО и вперед смотреть когда едешь, а не торговать лицом ))

0
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 марта 2020 в 13:24

Не ходовые запчасти (не расходники ) всегда и на все марки были дороги, иногда можно просто офигеть как.

А у ОД так и вовсе можно не спрашивать чтоб не травмировать психику.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 марта 2020 в 13:36

Цена довольно подъёмная. Оптика всегда дорогая. Если смотреть цены у официалов, на мой Тигуан например одна фара 38000гр( около 80 тыс рублей).

0
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 13:39

Так фара на Тигу явно светодиодная со всякими примочками ))

Для многих цена будет неподъемная, особенно если авто в кредит куплено ( просто кредит, без каско )

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 13:58
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Передай этому математику что евро в россии 86 рублей, а 38000 гривен это гораздо больше 1000 евро

Итого 111500 руб, а не 80

Кроме как отнять покупную цену от продажной наверное и не умеет ничерта в этой жизни

Барыган бестолковый

-1
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 марта 2020 в 13:54

Это я к тому, что за пару у частника заплатил меньше чем за одну у официала.

0
НаVolvo S6023 марта 2020 в 13:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 15:40

Можно дешевле намного, если купить фары не оригинал по 4400 ( или эти запаять как придется ), капот отремонтировать в гараже у того кто не умеет или купить бу с минимальными повреждениями, но я делаю для себя, да и многие мне не рекомендовали покупать не оригинал ( даже здесь )

Прошли те времена, когда все 3 копейки стоило

0
618418
был 5 часов назад
23 марта 2020 в 15:54

А ещё и на каско хочешь тратиться. Пособранней надо быть и всё. А на другие случаи ОСАГО есть.

+2
valery g
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 16:23

Или вообще не ездить как вариант, продать и на общественный ))

Может получится не я, а в меня ( а у нас еще многие без страховки ездят )

Я ж говорю, раньше об этом не думал, а вот теперь задумался, что не проще отдавать 20-30 в год, но спать спокойней

+1
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 16:29

Почти все в нашей жизни стоит денег,тем более спокойствие,в твоем случае не больших.

+1
618418
НаVolvo S6023 марта 2020 в 19:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 19:22

Ну дэк и вариантов то нет особо. У меня как было :солярис /рио - рвота, поло/рапид уже был (а в жире - это 1 млн, дороговато). Больше и нет машин, кроме весты в сей бюджет.

Шниву, Патрик, дастер - жена обосрала.

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта 2020 в 13:16

Риво рвота а Жигули кайф да, ахаха. Ездил я на Весте, рапид тупо приятнее и иномарочнее. Жигулисты как правило всегда на них ездить будут даже если они хуже и дороже Ино, это не лечится

-7
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 724 марта 2020 в 13:49

"тупо приятнее и иномарочнее" - очень объективный параметр, наверное стоит в ТТХ шкалу ввести "иномарочность", чтобы рядом с разгоном до 100 была эта строчка в баллах ко всем машинам. "это не лечится".

+6
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2020 в 14:24

Иномарочность можно забыть,теперь все авто нашемарачность потому что у нас собираються.Ну а рапид дествительно добротней ощущается чем веста,на мой взгляд,в цене при дальнейшей перепродаже в процентах он меньше потепяет,но снаружи дизайн весты гламурней,так что каждый выбирает сам.Мне 10 лет назад ссаньенг было ссыкатно покупать а щас о хавале F7 думаю,вот ведь докатился или время китаепромо пришло.

0
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 21:40

Прошло, и тазы теперь не совсем тазы, но Москва это другое и доходы другие. Но в провинции платить за как бы иномарку бюджетную более 1 млн тоже дураков мало, а БУ попробуй найди нормальную. Замечаю, что вест и грант становится все больше, но это как раз показатель, что народ хочет новое, но деньги только на наше есть ( и то в кредит )

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта 2020 в 13:17

Кап и мотор от приоры, чем не таз.

-4
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-424 марта 2020 в 14:09

Когда нибудь ты перерастешь это, уйдёт из тебя этот негатив ( я в общем имею ввиду), я верю в это

+3
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 марта 2020 в 06:42

Кпп гудит, ну согласись, что ваз кпп дерьмо, на Поло седане и рапиде в разы лучше, корейцы 6 ступки давно ставят, двигатель также не едет ибо старый и нет даже фазиков! Это у меня никогда не пройдет, когда производитель внаглую кормит старыми решениями по новым ценам

-2
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-425 марта 2020 в 06:50

Я уже писал и согласился, да гудит у меня на 2 и 3 передаче. Сейчас на весту ставят нисано мотор и варик - что теперь то тебя не устраивает? На 1.8 стоит фазорегулятор.

Что значит не едет? Это авто не для гонок или ты хочешь чтоб с 1000 оборотов она в точку уходила? Крути более 4 тыс и все едет, но расход не обрадует тогда

Цену посмотри на рапид и поло и прочие рио-солярисы, а потом прочитай свою последнюю строчку

Пройдёт у тебя это, ты просто не понял что я имел ввиду

+3
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 марта 2020 в 11:55

Рапил едет с 1500об отлично, Веста же после 3000об начинает, ибо нет фазиков, а поставьте, дайте современный мотор!

-1
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 725 марта 2020 в 12:00

Никуда рапид с 90 сил не едет, я же мерял свой со 110.

+1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-425 марта 2020 в 12:05

Госпади, че ты упёрся в этот 1.6 на весте? Там другие есть моторы ещё, если не заметил.

И Рио не едет с 1500 и веста тоже, и про рапид тебе написали

Почему упертый то такой ты? Почему не читаешь и не слушаешь, что пишут именно владельцы таких авто?

+1
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 16:44

Вот такие условия, без франшизы - поясните что это такое и какой вариант лучше

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 марта 2020 в 17:01

Советовать не покупать каско не буду. Сам её делал четыре года подряд. На пятый уже стало денег жаль. Ты потратил на ремонт сейчас 54 тысячи, на каско потратишь ещё 20 с чем-то. Итого -70-80 тысяч семейного бюджета (угрозы потери работы (а многие могут из-за вируса) и кредитов, у тебя нет, я так понимаю). А всего-то нужно быть более внимательным, о чём

valery g разумно уже написал.

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 17:08

Работы валом у нас, по 200 часов в месяц ( некоторые вообще без выходных )

Я понимаю, что внимательным нужно быть, но достаточно одного раза + я по рыбалкам езжу и также могу зацепить что-нибудь или упадет чего на крышу

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 марта 2020 в 17:10

Если сам всё хорошо рассчитал, то конечно, спокойствие тоже имеет свою цену. В моём случае было только спокойствие, ни разу по каско не обращался.

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 17:15

Знать бы где упасть - можно солому постелить

0
618418
был 5 часов назад
изменен 23 марта 2020 в 18:59

Люди, которые тебе каско соаетуют проживают в столице, а там другие доходы,оплатить есть чем и востребованность каско выше потому что муравейник,все время друг друга царапают. Но каско в небольшом провинциальном городе вряд ли разумно делать , если денег лишних нет. Я думаю , если по Райкину, то каско у вас покупают завсклад,товаровед, директор магазин..

+5
valery g
был час назад
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 19:07

Я не в столице, к счастью , но тоже за каско.

0
sanik0909
был 5 часов назад
23 марта 2020 в 19:14

Ты живешь в большом городе и ездишь в Москву, у тебя уже взгляд на вещи как у москвича, а он в райцентре по сути живет далеко до Москвы.

+2
valery g
был день назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 21:35

Поверь, у нас тоже много кто кого царапает ( не так конечно как в столице ), но замечаю, что машин стало значительно больше, причем у многих новые ( может в кредит конечно )

Когда я покупал весту каско около 40 выходило ( дороговато за бюджет ), теперь смотрю меньше ( хз почему ? )

0
618418
был день назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 23 марта 2020 в 21:55

Франшиза - это сумма на которою уменьшается стоимость ремонта за счёт страхователя.

Т.е. допустим франшиза 5000 руб., оценочная стоимость ремонта 55000 руб. При этом СК платит только 50000 руб., а 5000 руб. доплачивает страхователь (владелец авто).

В данном случае, самая вкусная это "Компакт+", т.к. можно побегать по инстанциям, чтобы сделали справки для замены стеклянных и зеркальных элементов.

А "Уверенный", я так полагаю, это всего одно обращение в течении периода страхования.

Но лучше обратиться в СК для более подробной консультации!:)))

0
raffaello
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 22:18

насколько помню, франшиза бывает условная и безусловная

+1
raffaello
был день назад
НаToyota RAV-424 марта 2020 в 07:36

Там где знак вопроса в кружочке - это полная утрата авто ( тотал как я понял). Надо в офис съездить - думаю там сумма больше окажется

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта 2020 в 13:19

Дак 23 это франшиза! Платишь 23 и наступил страховой случай. К примеру лобовое под замену - доклати ещё 23 и тогда можешь пользоваться страховкой. Так это работает. Типа как первый взнос платишь и если ничего за год не случилось то ок, но если хочешь воспользоваться - доплачивай

-3
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-424 марта 2020 в 14:15

Нет, там можно ниже поставить галочку с франшизой и указать её в числах, после этого страховка уменьшается в цене. За 23 как я понял это полная, но без учёта данных водителя, далее если ввести данные о водителе ( лях), то сумма явно вырастет ( учтут все от стажа до количества ДТП)

+1
изменен 12 апреля 2020 в 22:31
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий