ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

29 марта 2020 в 17:23

Колеса: Фотки с летними дисками, Dezent огонь!

Не так давно я купил летний комплект дисков Dezent TY graphite , собрал их со штатной летней Матадор Hectorra 3 и отправил лежать в ожидании тепла. В эти выходные сгонял в шинный центр Колесо переодеться. Хоть и готов собранный комплект колес, и осталось только снять- поставить, обратился в любимую контору, а не стал делать сам. Терпеть это переодевание не могу, после того, как однажды Приора упала с домкрата и я чуть не сдох ее поднимая- выработалась фобия. За 200 рублей, мне сняли зимние колеса, поставили летние, обработали ступицы медной смазкой, протянули динамометрическим ключом, положили зимние колеса в новые пакеты, и все это за 200р, как в колхозном шиномонтаже. Шикарный сервис. К счастью я не прогадал и диски подошли к машине, вид меня абсолютно устроил. Боялся хуже будет) Так что кто сомневался, Ангкор+ графитовые диски это отлично смотрится, на мой взгляд.

Машина прям "злая" смотрится на этих дисках, каждый раз оборачиваюсь, как ухожу. Чертовски доволен выбором!

На фоне рыжего кросса смотрится ниже и агрессивней, правильно что я выбрал седан и не кросс.

Анонсирую следующий пост о моей зимней липучке и впечатлениях от эксплуатации.


18
Нравится!
Мне нравится!
2621
Комментарии65 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2020 в 17:27

Главное чтобы тебе нравились)))

+2
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2020 в 18:50

Кросс круче.

Да. Без обид.

Моё имхо.

+13
ushin
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 марта 2020 в 18:59

А вот и нет)

+2
sanik0909
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2020 в 19:32

Неожиданный поворот.

+1
ushin
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 марта 2020 в 01:02

согласен! оранжевый кросс выглядит круче и гармоничнее, хоть и меньше на вид (наверное из-за ракурса).

но новые диски явно лучше штатных у автора - те вообще никакие...

+2
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина31 марта 2020 в 18:49

Очень странная точка зрения! Хотя, она и характерна для большинства людей, которые никогда не ездили на этих машинах и рассуждают чисто по своему наитию. На это, собственно говоря и был сделан расчет маркетолагами. На самом же деле, (с прагматичной точки зрения) все с точностью до наоборот. Обычная Веста на голову лучше, чем ее товарка с приставкой кросс и разница кроется именно в тех изменениях, которые их отличают. Но это начинают понимать, только те кто их приобрел и поездил, особенно в сравнении друг с другом. Кроме того, очень удивило высказывание, что кому-то кажется кросс меньше по размерам, чем обычная Веста. Опять-таки на деле, все с точностью до наоборот. И еще -штатные диски также однозначно лучше (гармоничнее и современнее), чем те, которые приобрел уважаемый Саник. Но я, в любом случае, уважаю его выбор и соглашусь с ним, что эти диски для немалой цветовой гаммы окраски кузовов Весты, наиболее подходят именно к цвету "Ангкор". Лично у меня Веста точно такого же цвета и я ее читаю самым лучшим изо всей линейки (но только после белого цвета).

-2
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2020 в 19:23

Я писал исключительно о фотографии, которую запостил Саник. Понятно, что Кросс не отличается по размерам от седана, но на фотке выглядит меньше, и кроме ракурса, имхо, ещё и вопрос в пропорциях.

По поводу дизайна дисков и вообще экстерьера - тут как с теми «фломастерами»... мне больше кросс нравится, да и практичнее он явно

+1
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 марта 2020 в 20:46
Понятно, что Кросс не отличается по размерам от седана, но на фотке выглядит меньше, и кроме ракурса, имхо, ещё и вопрос в пропорциях. По поводу дизайна дисков и вообще экстерьера - тут как с теми «фломастерами»... мне больше кросс нравится, да и практичнее он явно.

К сожалению надо отметить, что все вышесказанное является просто отдельным личным мнением и совершенно не соответствует действительности. Прежде всего, хотелось бы обратить внимание моего уважаемого оппонента, что седаны от Весты тоже могут быть в кроссовом исполнении, это на его слова "Понятно, что Кросс не отличается по размерам от седана". Далее, Кросс по факту отличается по размерам (в большую сторону, разумеется) от базового седана. В качестве доказательства приведу габаритные размеры (длина-ширина-высота) в мм. Числитель -кросс / знаменатель-базовый седан: 4424/4410 - 1785/1764- 1537/1497. Далее, что касается практичности, ко всем тем изменениям которые отличают кроссовую версию от базовой можно применить много лестных (и не очень) эпитетов , например: стильность, гармоничность и т.д. но вот именно с позиции бОльшей практичности там ничего нет и рядом. Как я и указывал выше, все с точностью до наоборот, практичность Кросса намного хуже как раз в его отличиях от аналогичного стандартного варианта. В качестве только одного характерного довода (из великого множества) можно лишь упомянуть размер колес и особенности колесных дисков (кто сталкивался с ними прекрасно поняли на что я намекаю). Как-то так.

-3
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2020 в 21:42

1) вот что непонятно с КАЖУЩИМИСЯ размерами на фото? если с глазомером туго - вот так нагляднее? :)

2) ну если кузов седан ПРАКТИЧНЕЕ универсала.... это уже клиника оригинально :)

3) пластиковый обвес и хоть немного увеличенный клиренс (хотя по паспорту там вроде целых 200мм - как у моего бывшего Кашкая (!!!), в чём я лично сомневаюсь, но фиг с ним) - тоже явно добавляют практичности, по крайней мере, в моём понимании

-1
ray
был 8 часов назад
НаToyota RAV-431 марта 2020 в 21:51

Есть там 200 мм, по паспорту 203, у седана 178

Был у меня седан ( правда Рио ), теперь вагон веста - универсал практичней намного, хотя может то что я старше стал )))

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2020 в 21:55
Есть там 200 мм, по паспорту 203, у седана 178

может и есть - я не проверял. просто визуально сбоку Веста всё-же пониже Кашкая, но, возможно, у Кашкая просто пороги ещё выше - по памяти там от низа двери до земли было сантиметров 30...

универсал практичней намного, хотя может то что я старше стал )))

и я о том же... а у Броника какая-то странная "практичность" - в каком-то не таком размере колёс :)

0
ray
был 8 часов назад
НаToyota RAV-431 марта 2020 в 21:59

Так пороги это не нижняя точка, под защитой у весты кросс 200 мм

200 то есть, но свесы длинные, ну и никакой веста не кроссовер, просто задранный универсал в пластике с большими колесами

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2020 в 22:02

понятно, что пороги не нижняя точка, потому и пишу что "визуально" там меньше, чем на кроссоверах, но если реально все 200 - то отлично

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 731 марта 2020 в 21:55

Мне кажется, Броник имел ввиду, что по практичности веста универсал (sw) не отличается от кросс универсала. И за все это (копеечный обвес, диски и тп) идёт большая доплата, в сравнении с обычным универсалом, к тому же все эти штучки продаются и можно обычный универсал превратить в кросс.

А клиренс - так я не знаю куда свой то девать, прям просится подвеска - 50мм. А то на парковках кроссоверы многие ниже выглядят, чем моя.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2020 в 22:01
по практичности веста универсал (sw) не отличается от кросс универсала

вроде я изначально писал про Кросс и обычный седан - те, что у тебя на фото

за все это (копеечный обвес, диски и тп) идёт большая доплата

так а к чему термин "практичность"? тут можно использовать тогда "лучшее соотношение цена-потреб.свойства"... или Веста практичнее чем какой-нибудь BMW X5, потому что дешевле? :)

А клиренс - так я не знаю куда свой то девать

клиренс лишним не бывает :)

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2020 в 02:59
прям просится подвеска - 50мм

Надо было Весту Спорт брать).

+2
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2020 в 07:19

Да, действительно, эта ситуация похоже на клинику. Тем не менее, все по-порядку, может быть моему упрямому оппоненту клиника все-таки не потребуется.

1. Была брошена фраза, про плохой глазомер. Очевидно, что кое у кого с этим действительно проблемы и он не замечает, или ( упрямо делает вид, что не замечает), что на фотографии автомобиль слева (т.е. кросс) находится дальше от точки съемки, чем седан и именно поэтому, первый автомобиль выглядит меньше(эффект перспективы), но мой упрямый и незадачливый оппонент тем не менее заявляет, цитирую его слова, чтобы он образно говоря, снова не лез в бутылку:" Кросс не отличается по размерам от седана". Это разве не клиника? Вот-вот!.

2.Что касается практичности. Да, разумеется, обычный седан уступает обычному универсалу в практичности, но хочетя обратить внимание присутсвующих, ведь речь шла о равнении СВ кросс и обычного седана. Так вот, продолжим, чем кросс менее практичен при его эксплуатации:

а) размер колес, довольно редкий и намного более дорогой вариант. О какой практичности может идти речь, когда владелец при приобретении покрышек (например, зимних)вынужден платить в среднем на 50-60% больше, чем владелец обычного седана за аналогичную модель, но поменьше размером? да еще их поискать, ибо шин в такой размерности намного меньше в ассортименте, чем скажем покрышек базовой Весты. И еще один момент - у штатных (стильных и красивых) литых дисков Весты кросс есть маленький , но неприятный недостаток - плохо держатся центральные заглушки и постоянно теряются, оригинальные стоят ну очень дорого (у официалов),аналоги чуть дешевле, но они отличаются внешне по цвету от оригиналов, и качеством тоже не блещут.

б) Кроссовая версия изначально была ориентирована маркетологами в расчете на возможность эксплуатации на худших дорожных условиях, которых в России с избытком. Но, по факту дополнительные несчастные 25 мм. клиренса у Кросса, это не о чем, штатных 178 мм. у базовой Весты вполне хватает, Дело в другом, у кросса заметно жестче подвеска (хуже ездовой комфорт), что по факту несколько противоречит предназначению кроссовой версии в принципе, (но тем не менее, даже в этом непотребном варианте Кросс по ездовому комфорту вызывает зависть у владельцев всяких Поло и Рапидов, и т.д. которые понимают, что к чему). Кроме того, для кросса совсем не предусмотрены брызговики колес (что тоже весьма странно, ибо машина, повторяюсь больше ориентирована для езды по "грязным"дорогам). Этот факт вкупе с некоторой "приподнятостью" в первую очередь колесных арок кросса обеспечивает куда большую загрязненность его кузова , что обеспечит его владельцу большие затраты времени и средств на мойку кузова. Неужели кто-то посчитает это практичнее?

в) У кроссовой версии хуже характеристики, чем у базового варианта с аналогичным двигателем. Например, динамика разгона хуже на 1,4 сек, средний расход выше на 0,6 литра.

г) пластиковый обвес это отдельная песня. Если (не дай бог!) владелец повредил(сильно поцарапал) одну из деталей этого обвеса он будет неприятно удивлен, астрономическим ценам на деталь, кроме того, (вот хохма!) вместо одной нужной детали, придется покупать весь комплект. Так сказать , про запас. Практично, да?

д) яркие оранжевые вставки в салоне (особенно это касается тех, которые на сидениях) со временем становятся грязно-оранжевыми и владельцу приходится намного чаще заниматься химчисткой салона своего кросса по сравнению с автомобилем в базовой комплектации. (наверное, опять-таки, явно с позиции практичности).

е) Ну и на последок стоит заметить разницу в цене: в сопоставимых комплектациях кроссовая версия обходится дороже, более чем на 100 тыс. руб. по сути, за тоже самое (даже несколько хуже).

Резюмируя все вышесказанное, что если кое-кому (не будем показывать пальцем!) до сих пор кажется, что Веста Кросс якобы практичнее, чем обычная версия, то это действительно клиника.

Все вышесказанное мною будет не в обиду нашему 618418 из Березников, я в любом случае уважаю его выбор и уверен, что он не считает (тем более, столь категорично) что его Веста кросс практичнее.

-3
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 07:41

Банально путаете мягкое с тёплым, а конкретно - практичность с стоимостью содержания.

+1
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2020 в 07:45

Мыть чаще кузов машины или мириться с ее худшими характеристиками, в том числе в плане ездового комфорта, это оказывается, в понимании некоторых, является стоимостью содержания? Ну и ну!

-2
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 08:03

Мыть чаще кузов зависит не от авто, а от дорог. В Москве можно автобус мыть раз в месяц, а у нас - Оку через день.

Ездововой комфорт - ну тут в самом названии прослеживается что это, это - комфорт.

Например, VW Transporter гнёт много чего по практичности (трансформации салона, объем груза, количество пассажиров), но он дороже в содержании и покупке.

Тут как бы каждый выбирает авто под свои задачи. Мой D4 позволяет везти груз в 500 кг по дороге и без неё (чем я за последний год пользовался раза 3) - он практичен (т.к. имеет возможность складывать сиденья в ровный пол, квадратный дверной проем и такой багажник, что один раз 450 кг вошли туда не склалывая задние сидения). Но при этом он дорог в содержании. Т.е. это все таки разные вещи. Но при этом есть очень мало авто (не пикапов), которые могли бы это сделать.

0
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 апреля 2020 в 19:38

В общем, всем стало вполне очевидно, что это набор слов, не имеющих под собой никакой смысловой нагрузки и свидетельствующий лишь о том, что их автор просто не согласен, но поскольку никаких весомых аргументов в защиту своей точки зрения у него нет, вот и несет всякую пургу про другие машины. Прикольно, что для этого товарища оказывается практичность и стоимость содержания совершенно не связаны между собой! М-да!

-3
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2020 в 18:24
Банально путаете мягкое с тёплым, а конкретно - практичность с стоимостью содержания.

И еще, напоследок. Удивительно, но оказываются есть люди, которые не понимают элементарных и естественных вещей. Складывается такое впечатление, что они только что прилетели с другой планеты, ничего не знают о жизни на Земле вообще и в частности, что стоимость содержания автомобиля, это одна из составляющих его практичности. Ну и ну!

-1
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 5 апреля 2020 в 18:58

Вы серьёзно 4 дня думали что мне написать???? ))))

Нет слов...

Ну тогда, что бы было над чем ещё 4 дня подумать:

практичность — 3.4 практичность (машины) [usability (of a machine)]: Простота использования машины, помимо всего прочего, благодаря свойствам и характеристикам, позволяющим легко понять ее функцию(и). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документаци

Заметьте, про стоимость тут речи не идет, это уже другая характеристика)))

+2
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2020 в 19:40

Вот уж действительно кое-кто путает теплое с мягким, приводя в качестве довода одну (удобную для него) из точек зрения и совершенно не думая что это означает, банально попадая при этом в очередной раз впросак. Не откажу себе в удовольствии процитировать его перл: "Простота использования машины, помимо всего прочего, благодаря свойствам и характеристикам, позволяющим легко понять ее функцию(и)." У меня сразу возникает встречный вопрос- а лично Вы легко поняли функцию (и) автомобиля или еще нет? (ведь Вы же отожедествляете в данном контексте машину и автомобиль!) Я почему-то уверен, что последний вариант будет ближе к истине.

-1
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 апреля 2020 в 19:53
Вы серьёзно 4 дня думали что мне написать???? )))) Нет слов...

Хм. Забавно! Мой оппонент уже не знает каким способом можно меня задеть, т.к. на автомобильную тематику у него банально не получается, и вместо желаемого для себя эффекта он постоянно смачно шлепается в лужу. Ну, а так, моему уважаемому оппоненту не приходило в голову, что я просто несколько дней банально не заглядывал в эту тему? Хотя зачем я спрашиваю, ответ и так будет очевидным.

-1
bronik
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2020 в 07:47

А) люди просили большие колеса, поставили, да не бюджетно покрышки выходят, колпачки теряются - факт, стоят дорого ( около 400 руб за штуку)

Б) 25 мм кажется только мало, на самом деле даже 1 см это много, хотя и у седана клиренс как у многих паркетников. Брызговики на многих не ставятся уже

В) логично, она ведь тяжелее и колеса больше

Г) его то как раз не страшно царапать, чем ту же краску. Грязью меньше закидывает кузов, чем на седане ( имхо), именно обвес пескоструится, а не бампер например ( на Рио постоянно это замечал)

Д) пока не заметил, но они капец холодные, тряпка все же лучше

Е) колеса больше, обвес, другие бампера, насадки всякие - это все денег стоит, поэтому и цена

Мне практичнее универсал ( в сравнении с седаном), более удобная погрузка ( та же микроволновка без проблем в коробке), в седане просто проем меньше

Ну и клиренс - я спокойно еду за Рио, поло и прочими и ничем не цепляю, но стоит конечно шаг в сторону и привет лопата))

Не, я не обидчивый, так что не волнуйтесь, у каждого должно быть свое мнение

+2
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2020 в 08:06

Что касается "закидывания" грязью, то у меня сосед напротив через 20 метров живет у него Кросс СВ и тоже оранжевый, и при эксплуатации в одинаковых условиях (обычная езда с работы на работу по Краснодару) его кросс пачкается гораздо сильнее, чем мой седан, особенно задняя часть . И все остальные минусы кросса я подчерпнул как раз из эксплуатации этой машины (мы как-то с ним даже менялись на пару-тройку км. автомобилями по нашим проездам с грунтовкой проехаться и оценить потребительсткие свойства, поэтому, все это я написал выше из личного опыта) Ну а так, универсал конечно практичнее, я об этом и говорил выше, только обычный, а не кросс. Ну да ладно, пошел собираться на работу. Как-то странно будет ехать по пустому городу, который как будто весь вымер. Остальные комментарии вечером.

-1
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster 1 апреля 2020 в 20:24

чукча броник не читатель, а писатель (с) :)

ты вообще читаешь что я пишу?

1) Кросс НА ФОТО выглядит меньше из-за ракурса съёмки. Ты с этим разве не согласен? почему же споришь по поводу этой моей фразы?

хоть и меньше на вид (наверное из-за ракурса)

2) речь шла и идёт о сравнении двух авто НА ФОТО - а там универсал именно Кросс, и да - он практичнее седана, т.к. УНИВЕРСАЛ, а не потому, что КРОСС

3) madcat правильно написал - путаешь практичность со стоимостью содержания.

4) если считать "непрактичным" яркий цвет кузова и салона, большие диски и дополнительный обвес, то тогда наиболее практичный для тебя - это уже ржавый и грязный жигуль, которого не жалко, и не нужно тратиться ни на химчистку, ни на мойку :)

5) в который раз доставляют сравнения со всякими Поло-Рапидами (странно, куда же делся вечный Солярис?) :) ты как до сих пор в СССР живёшь, что у тебя выбор из Жигуля, Москвича и Запорожца, а недостижимая мечта - Волга :)

+4
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 апреля 2020 в 18:49
3) madcat правильно написал - путаешь практичность со стоимостью содержания.

хм... остановлюсь только на этом пункте, все остальное ересь еще та (вроде кивков на старый Жигуль и т.д.) Так, вот, на самом деле madcat основательно заблуждается, ну а ты, либо заблуждаешься вместе с ним, либо все прекрасно понимаешь, но просто из чувтства противоречия поддерживаешь его заблуждения. И чтобы мои оппоненты опять не лезли в бутылку, потрясая здесь восклицаниями не о чем, предлагаю им для расширения собственного кругозора поинтересоваться в сети что это такое. Даже попробую им помочь, вот цитата из первой же попавшейся ссылки:

"Экономические санкции и последовавший за ними кризис значительно повлияют на понимание термина «практичность». Значение этого слова приблизится к смыслу, которое вкладывают в него на развитых автомобильных рынках, прежде всего в США и Европе. Практичность в этих странах – стоимость эксплуатации машины в течение 3–5 лет, складывающаяся из стоимости нового автомобиля, его технических характеристик, расходов на ТО и топливо, суммы транспортного налога и цены страховки. Для многих российских автомобилистов это путь к новым знаниям. " Источник: https://autogoda.ru/test-drives/praktichnyy-avtomo...

От себя добавлю, что это путь к новым знаниям из многих российских автомобилистов, прежде всего для madcat и ray. Очень надеюсь, что теперь они все поймут как следует, по крайней мере, продолжать здесь восклицать не о чем на эту тему желание у них пропадет.

-1
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2020 в 14:17

интересно, сильно ли практичным для тебя будет двухместный родстер без крыши, если его содержание будет стоить тебе 1 рубль в год (с учётом топлива)? наверное - это верх практичности, особенно для семьи и периодической необходимости перевозить грузы :)

+2
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 апреля 2020 в 16:18

Ну а че хороший вариант тока летом и недорого.

+1
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 апреля 2020 в 18:59

Хм... А более конструктивных интересующих тебя вопросов по существу не нашлось? Ну а так, видишь ли, я предпочитаю реальную машину (например, Ладу Весту) всем остальным виртуальным, для которых применимо слово "будет" в разных смысловых контекстах. Как-то так.

-1
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2020 в 19:34

Попытка слиться не засчитана!

Есть конкретный вопрос, основанный на Ваших комментариях:

сильно ли практичным для тебя будет двухместный родстер без крыши, если его содержание будет стоить тебе 1 рубль в год (с учётом топлива)?

Требуется ответ: ДА/НЕТ

без пространных рассуждений, без обвинений оппонентов, без попыток съехать на другую тему

Если такового ответа не следует, считаю, что отвечающего можно далее не воспринимать серьезно...

+4
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 апреля 2020 в 19:51

Требуется ответ, говоришь? Да еще в подобной категоричной форме? Это уже не говоря о том, что ты вообще какое имеешь отношение к вопросу? Вы там , смотрю, оба совсем умом тронулись от вынужденного безделья и попранного самолюбия. В последнем, к слову, сами виноваты.

-1
bronik
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 апреля 2020 в 19:58
без пространных рассуждений, без обвинений оппонентов, без попыток съехать на другую тему

Ну так как? Понимаю...

Вы мне чем-то Вабку напоминаете - специалист во всех областях с единственно верной несгибаемой линией. Но при этом он реально интересен почитать, да один только его ИЖ чего стоит, а у Вас:

1. Профиль своего авто заполнен 1 фоткой, похожей на вырезанную с GoogleMaps.

2. Ни одной записи в журнале, все вопросы по этому поводу заканчиваются ответом - некогда, т.е. писать длинные ответы в комментах время есть, а описать авто, которым владеешь и знаешь как свои 5 пальцев - некогда...

3. Может быть я бы и понял всё очарование в Вашем автомобиле, но вот для этого хорошо бы познакомить массы с ним. Рассказать о ТО, эксплуатации, заменах запчастей (пусть даже текущих). И, возможно, мы поймем - почему, седан практичнее универсала

4. Большинство вопросов, требующих конкретной аргументации получает лишь пространные рассуждения о том, кто с какой планеты

Ну как бы это автомобильный портал - пора бы что-то об автомобиле - нет?

+3
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2020 в 07:17
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2020 в 00:32

Эх молодежь! )

Когда то и я на эти мульки западал.

Вот уж каждому фрукту свой сезон.

В любом случае рад за автора .Молодец за отношение к авто!

0
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2020 в 07:26

На фоне рыжего кросса смотрится ниже и агрессивней - пральные посаны говорят - бОрзо!

хороший цвет.

+1
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 730 марта 2020 в 08:14

Когда сменил резину, а утром вот оно)

+1
sanik0909
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2020 в 08:26

Зато адреналинчика хлебнешь ))

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2020 в 08:46

цвет хороший, рисунок дисков так себе

+2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 30 марта 2020 в 15:25

Да нормальные диски,до крути конечно далеко,но симпотные и автору нравятся.

Ну круть с R18

+1
77alex
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 730 марта 2020 в 15:31

С 18 она поди еле едет)

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 15:34

Это с чего бы с 1.8 L

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2020 в 15:39

Темные диски, это всегда гимор с коцками, которые видны белыми точками))) плюс диски не утоплены в покрышку..значит пескоструй, камни, бордюры..это все будет царапать диски

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 15:44

Красота важней этих мелочей.

0
77alex
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2020 в 15:46

дык эта красота начнет облезать уже к осени)

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 15:56

На покраску нахрен.

+2
77alex
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2020 в 15:57

каждый год)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2020 в 15:59

Самостоятельно с балончика:)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 730 марта 2020 в 15:59

Не факт, на рапиде я не ободрал колеса, и тут смогу. Довольно аккуратно езжу

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2020 в 16:00

ну дай бог

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 18:58

Цвет дисков - огонь, но дизайн - как-будто не законченный.

И как-то странно, что диски выступают относительно резины. Я, когда выбирал летнюю, смотрел чтобы шина имела защиту диска от контакты с бордюрами

Такая же фишка была на предыдущей резине - привык не думать когда паркуешься рядом с высокими бордюрами.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 19:03

Да... Я тоже об этом сказал.. А тут диски даже под пескоструй подставлены

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 19:11

Опять же - вопрос с вылетом.

Выше фотка белой Весты - ступица утоплена относительно обода, тут выступает. В первом случае колея становится шире, во втором - уже. А как правильно должно быть? Если колею увеличиваешь - страдает подвеска (т.к. консоль приложения нагрузки меняется) + в колее шарахаться начинает, если колея меньше - болтаться на дороге начинает, как известная субстанция в проруби.

Поэтому нужны значения вылета - заводские, на которые посчитана подвеска на заводе.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:05

вот я о чем говорил..на Мерсе

понятно что резина бублики, но у резины есть выемка под диск

и получается что кант диска защищен покрышкой

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 10:51

Да, это и есть защита диска, на моем шоссейном Мишке тоже такая была. Это прям огонь задумка, пару раз к бордюрам притерался - дискам хоть бы что.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2020 в 11:11

как вариант

+1
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:12

Да, тут она отлично видна.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2020 в 11:24

и таки спасает))

0
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:25

Да, у меня такая же ярковыраженная была на БМВ на летней резине...фоток жаль нет

0
madcat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:25

да, реально офигенная тема...

0
madcat
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 марта 2020 в 19:26

Дело в том, что диски шириной 6,5. А штатные диски - шириной 6. В заводском размере выбрать диски почти нереально, да и с моими требованиями по цвету (ненавижу серебряные диски) очень сложно купить (без проставок и всякой фигни).

И зимняя резина 205/55 на штатных дисках 6 дюймов так жирненько выступает по краям, а тут заводские шины 195/55 на дисках 6,5.

Значения вылета почти заводские: завод ет50, у меня ет45. Это норма.

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 19:39

Ну 6,5 это от 185 до 215, а 195-205 - это вообще нормально, и если et всего 5 мм разницы, то считай, что в заводские почти попал. Тут скорее сам дизайн странный, обычно как-то стараются ступицу относительно обода утопить или в плоскости сделать, а тут выпуклые спицы.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 апреля 2020 в 19:56

Весту уважаю за наличие интересных цветов. Диски эти вполне гармонично смотрятся на ней.

+1
Добавить комментарий