Ремонт/ТО: Смена резины и межсервисная замена масла.
В связи с похолоданием я решил поменять резину. Благо зимний комплект на дисках, и с пробегом всего тысяч 5 км. Переставил колеса в шинном центре Колесо, решил сделать балансировку (на всякий случай). Все про все заняло минут 20. Снова заводские диски заняли свои места. Пока ехал из шиномонтажа, с удивлением смотрел на очереди у стандартных колхозных монтажек.
Летом я поездил не мало, так что пришла пора вновь заменить масло масло. За 4 месяца отмахал почти 8 тысяч километров. Созвонился с дилером Автомир, записали на следующий день после звонка, обговорили по телефону цену и масло (мне нужно именно Лада ультра от Роснефть). Приехав в назначенное время, мастер -приемщик мне сообщил, что нужного масла нет, и предлагает мне Шелл Хеликс. Я не хотел разводить в двигателе "компот" из разных масел, меня абсолютно устраивает Лада ультра от Роснефть, да и какого хрена нельзя меня было предупредить заранее? Эта ситуация меня выбесила знатно, высказал что я думаю по поводу мастеру и уехал. Глянул магазины -масло нужное только под заказ, 3- 7дней.
Набрал второго нашел дилера- Светлана. Заявили что масло есть, но ждать очереди неделю. Но не даром же у меня есть телефон их начальника сервиса. Набрал его сегодня в 9.40, а в 11 уже был в автосалоне.
Сумма 2763р. Так же вчера я обнаружил что моя машина попадает под отзывную компанию по топливной трубке. Сказал об этом на приемке. Мастер был в курсе этой компании, сказал "ща все сделаем."
Правда тут с пробегом накосячили. В общем теперь все в порядке, к зиме готов.
Трубка в самом деле терлась?
АвтоВАЗ молодцы, отзывная компания массовая, все по взрослому.