ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
16 мая 2021 в 16:55

Пол ста

Всем доброго времени суток

Вот и намотал я за 3 года с небольшим уже 50 тыс км, кто-то конечно скажет только обкатку прошел, кто-то скажет смешной пробег и прочее, но для меня это прилично, так как город небольшой, а далеко мне ездить не нужно )))

Сидя как то в локомотиве, мне позвонила девушка и с легким московским акцентом на А предложила услугу ( не подумайте ничего не пристойного ))). Я подумал - ну вот опять кредит толкать будут, мол осуществи свою мечту, возьми 1 млн, съезди отдохнуть и шикани две недели, но потом конечно не забудь отдать 1,6 млн в течении 7 лет, а да - еще страховку не забудь оформить, а иначе мечта не исполнится, но.....

Оказалось, что она предлагала на выбор

1. Бесплатная мойка ( отказался, так как дожди шли в то время у нас )

2. Бесплатный осмотр кузова на наличии окрасов, вмятин, трещин и прочего ( отказался - зачем, я и так знаю )

3. Бесплатный осмотр по 40 пунктам ( согласился )., правда какие пункты она затруднилась ответить

Я спросил ( а что за аттракцион невиданной щедрости и в какой город мне ехать за столь щедрым предложением ??? )

Оказалось, что у них акция и мне как их клиенту сделали подарок такой. Сервис этот, где я делал авто после ДТП

Записали на удобное мне время, опять же очень меня удивив )))

Когда я приехал в назначенное время, я шел с чувством, что меня где-то обманывают или что-то в последствии навяжут ( не верит народ в бесплатный сыр )), но.....

Машину без проблем загнали на подъемник, спросили есть ли жалобы, замечания и прочее

Я сказал - конечно есть, почему фары не отрегулировали, когда их ставили. Ответ - мы все люди, все ошибаемся, тем более надо было приехать и сказать, а не на стороне делать ( вроде как я виноват )

Также сказал, что при проезде неровностей на малой скорости - спереди бывает что-то брякает, квакает, стукает - передается только в ухо )))

В итоге они ее трясли и так и эдак, и на подъемнике, и на полу, но так ничего и не нашли - сказали машина в порядке, ходовая тоже, мол она же новая почти...

Может конечно сказалось, то что мы немного знакомы с мастером оказались, поэтому может ничего и нашли, хотя мастер предложил превентивно махнуть стойки амморта, мол это они у тебя стучат

Также проверили охлаждающую и тормозуху на наличие газов как я понял, так как наливал слесарь это в какой-то прибор

На пробеге 49 тыс я стал замечать как будто гофре пришла хана ( по звуку выхлопа ) и поехал к знакомым в другой сервис

Не знаю видно или нет, но на тепловых экранах есть чернота, где по мне гофру и секло

Остальная выхлопная в норме, правда все грязью заляпано - рыбалки дают о себе знать ))

Двигатель снизу тоже весь в грязи, с защиты вообще выпало прилично )))

Купил новую гофру ( вернее знакомый заказал, кто делал авто ), он лучше знает, что ему потом варить

Две гайки открутились без проблем, а вот третья сдаваться не хотела, подлезть туда сложно, поэтому рубил он ее часа 3-4 примерно

Старая гофра внутри оказалась целой, а вот внешне уже рваться начала. Кстати знакомый сказал, что нормально работает выхлоп и можно не менять, но я настоял ))

В итоге сие удовольствие обошлось мне в 3 тыс руб ( 1 тыс за гофру и прокладку и 2 тыс за работу ). За работу цену назначил он, мол я долго делал, я спорить не стал, но осадочек остался ( какая разница сколько ты делал, а если бы 2 дня откручивал, то 10 тыс попросил бы ??? )

Еще придется поменять потом хомут крепления глушителя и резонатора - он почти сгнил, но знакомый сказал как купишь, приезжай - поменяю бесплатно !!!

Ну вот в принципе и все, а да, про расход забыл ))

РS - ездил на рыбалку по белой, мирной рыбе

8 мая - в основном сорога ( она же плотва )

11 мая - подлещики и лещи, ну и сорога конечно

13 мая - поймал самого большого леща из всех которых ловил

А это сегодня - в основном подлещик, синец и плотва

Всем удачи и добра, здоровья и позитива

PSS - кому интересно и не трудно перейдите на канал на ютуб и напишите ( можно здесь ) про съемку - мне нужна критика, что добавить, что убрать или все хорошо продолжай дальше ( заранее спасибо )

Подписываться не обязательно, исключительно по желанию

https://www.youtube.com/channel/UCB7hGtYbIuy7yTv0H...


25
Нравится!
Мне нравится!
11665
Комментарии158 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2021 в 17:05

Лещ действительно хорош!

Тоже хочу на рыбалку , теперь)

Машина достойная. Серьезно рассматриваю на замену Румстеру отца, жду созревания ваговода)

0
topguns
был 6 дней назад
НаToyota RAV-416 мая 2021 в 17:08

Думаю не стоит, будет позсознательно давить, что школу на ладу поменял))

Да и дорогая она сейчас, я б теперь не купил её ( как моя теперь 1.1 млн стоит)

0
618418
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2021 в 17:30

Я не давлю)

Лада веста универсал - то что доктор прописал) ему багажник нужнее всего остального, поэтому вариантов немного.

Есть ещё ларкус , но Веста лично мне милее.

Есть Типи и его производные, возможно они тоже попадут в финальный список)

0
topguns
был 6 дней назад
НаToyota RAV-416 мая 2021 в 18:08

Удачи в выборе, который невелик. Ларгус нет - он как для работы выглядит, имхо, да и две подушки всего, в весте хотя бы боковые есть

+1
618418
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 мая 2021 в 19:17

Спасибо!

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 21:36

И системы стабилизации в Ларгусе тоже нет даже в люксах, а в Вестах есть даже в базе.

+2
topguns
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 мая 2021 в 14:18

На Ларгус очередь полгода сейчас)

+1
almanzor
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2021 в 14:27

Подождем пока рассосётся)

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 мая 2021 в 05:07

Вроде рапид стоит 1.4 тси так же примерно нет? За 1.1 конечно это дикость

0
sasa777
был 6 дней назад
НаToyota RAV-418 мая 2021 в 06:56

Нет, не стоит. Сходи в салон - там реальные цены или хотя бы на оф сайт шкоды

Рапид на 1.4 тси будет соответствовать цене равную объёму двигателя, то есть 1.4 млн

+1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2021 в 17:25

Ох уж эта выхлопная система на ВАЗах, годы идут, а качество стабильно.

0
al_an
был 6 дней назад
НаToyota RAV-416 мая 2021 в 17:44

Ну, что есть, то есть)), зато двигатель чугуний, а не алюминий))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 мая 2021 в 22:30
Ох уж эта выхлопная система на ВАЗах, годы идут, а качество стабильно.

Есть у нас в Краснодаре фирма, называется "Доктор Выхлоп" по ул. Северной перед Мостами (местные все знают), по названию, надеюсь что все поняли, чем она занимается. Дело в том, что я там каждый день мимо проезжаю (и как раз напротив, частенько стою перед светофором) поэтому помимо ожидания разрешающего сигнала светофора от нечего делать наблюдаю за контингентом клиентов в этой фирме (там одновременно 4 машины могут быть на ремонте выпускной системы ), так вот там клиенты 99 % иномарки всех мастей, причем значимая часть довольно свежие (судя по моделям). Как видишь, качество у них (иномарок) тоже "стабильно". Так ради интереса позвонил как-то туда и поинтересовался сколько будет замена гофры на мою Весту 1000 руб. работа и 650 руб. двухслойная гофра и 1000 руб. трехслойная, (размерность 200х45), работа по времени займет 25-30 мин. И у них постоянно все посты заняты, редко когда свободно хоть одна. Я то без проблем и сам гофру поменяю, сварочный полуавтомат есть и гараж с ямой тоже. Привычка такая у меня, все по возможности в машине делать собственноручно. Единственное, что за полчаса точно не управлюсь, но не в этом суть. Как-то так.

-4
bronik
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 06:14

Ну могу сказать за свои машины, и машины, что в семье были, 2101, 2106, 21099, 21099, 2110. ВСЕ требовали замены какой то части выхлопной системы, иногда не по одному разу, больше 100 ткм ни у одной пробега не было, про резинки и хомуты я вообще молчу.

Камри пробег 140, ХС90 пробег 92, Фокус 2 пробег 160, фокус 3 пробег 140, Туарег пробег 182 сейчас, Хонда СРВ пробег 200, Тигуан пробег 40, Киа Рио 2 пробег 120 сейчас - НИ ОДНА даже резиночка не меняна, даже копеечная.

+5
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 06:51

Так я и думал. Поясню, что я имел в виду. Как обычно бывает в подобных случаях "счастливые" владельцы иномарок проводят параллели своих нынешних машин как раз с цитирую: "в семье были, 2101, 2106, 21099, 21099, 2110. ВСЕ требовали замены какой то части выхлопной системы, иногда не по одному разу, больше 100 ткм ни у одной пробега не было". Как же сильно они оторваны он жизненных реалий в настоящее время! Им, оказывается невдомек, что нынешняя Калина-2 или тем более Веста это не совсем то же самое, что 2106 или 21099. И проводить какие-либо аналогии с ними как минимум не корретно.

-2
bronik
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 мая 2021 в 09:42
Им, оказывается невдомек, что нынешняя Калина-2 или тем более Веста это не совсем то же самое, что 2106 или 21099. И проводить какие-либо аналогии с ними как минимум не корректно

ну да, поэтому автор этой записи и написал про ремонт выхлопной системы Весты, ну, правда, если Вы считаете, что подсекание, а Сергей писал, что подсекало у трехлетнего автомобиля с пробегом 50 ткм есть норма, то уж простите

+9
al_an
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:49

Эт мне казалось, ну звук прям из под днища такой шел. Я с работы когда поехал, авто завел и стоял ждал и прям отчетливо услышал момент, когда звук изменился от выхлопа. Знакомый в сервисе ( и его напарник ) сказали, что нормально работает выхлоп - мол все исправно

Старая гофра целая была, внутри, можно было не менять, но скоро все равно бы подошла - годом раньше или позже.

После замены теперь все норм - звук что был раньше я теперь не слышу ))

+2
618418
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2021 в 05:14

Там на фото то что назывют "сетка". Гофрой называют гофрированную трубу, т.е. она волнами вокруг, цельная, без сетки. Как-то тут пару месяцев назад когда по ремонту ВАЗ-2106 обсуждали.

+1
lexeich
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 05:45
Там на фото то что назывют "сетка". Гофрой называют гофрированную трубу, т.е. она волнами вокруг, цельная, без сетки.

То, что изображено на фото в просторечии называют "гофрой", без учета того, что там кто-то что-то обсуждал по ремонту ВАЗ 2106. Кстати, а можно ссылку этого обсуждения? Интересно было бы прочитать. Тем более, что на ВАЗ-2106 и гофры этой изначально нет и смысла ее "лепить" в качестве "тюнинга" тоже особого нет, хотя бы потому, что двигатель расположен не поперечно, а продольно.

0
bronik
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2021 в 08:39

Я не знал что в простонародье так называют.

Мне доводилось работать на плавмастерской морского торгового порта, также в инженерной фирме по проектированию заводов и механизмов по очистке воды, там гофрой называли, как и в учебнике, - волнистые трубы. Они были разного диаметра, из нержавейки. И даже большие резиновые японского производства, так они по номенклатуре поставлялись как гофра.

Гофра — это особый элемент конструкции листа гофрированного картона, слой, имеющий волнистую форму, либо специальный материал, предназначенный для производства такого слоя.

Гофрирова́ние (от фр. gaufrer — прессовать складки, оттискивать узор) — процесс создания складок — (гофров) в листовых материалах путём гибки листа, через фиксированное расстояние, с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации.

Как отмечено тут ранее, точнее по ремонту ВАЗ-2107i :

https://avtomarket.ru/journal/VAZ/2107/40147/

В технике гофрированная труба, или сокращённо "гофра" - это гибкая волнистая или ребристая труба:

В системах выхлопа нередко применяют плетёные гибкие сетчатые трубы, или кратко их называют "сетка".

+8
lexeich
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 21:19

Во-первых, я конечно уважаю Ваш опыт работы на плавмастерской морского торгового порта, но только этот факт никакого отношения не имеет к чисто автомобильной терминологии. Вот Вам первая попавшаяся мне ссылка по данной теме.

https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/chto...

во-вторых, цитирую Ваши же слова выше: "Как-то тут пару месяцев назад когда по ремонту ВАЗ-2106 обсуждали." В данном контексте, если ничего больше не указано, то подразумевается именно модель автомобиля, а не двигателя, Что меня собственно удивило, поскольку ВАЗ 2106 уже давно никто здесь не упоминал. Кроме того, позже Вы выложили странную ссылку уже про автомобиль ВАЗ 2107 (неужели для Вас 2106 идентично 2107), где в самом отзыве ни слова не сказано про эту саму злополучную гофру выпускной системы. Чудеса да и только!

-2
al_an
был день назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 14:33

У меня на Приоре родной выхлоп ещё, но сверлил дырку когда покупал машину.

130 т.км. пробег и г.в.12.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 14:54

Так в любом правиле бывают исключения)

А я на каком то из Вазов своих заднюю часть глушителя поменял как то, через время как будто гайка там внутри грохотать начала, мастер разрезал, достал приличный кусок окалины, все заварил по новой, ну он и сгнил по заваренному быстро достаточно.

0
al_an
был день назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 15:02

Да валом таких как я.

Как раз у моей проблем до 150 т.км не будет, не такая она уже бодрая как была, уже время подходит многому, но ходовая родная, кроме наконечников и тормозных дисков, выхлоп родной, в моторном отсеке, только фильтра, масло и свечи менялись, один раз щетки гены. Масло в КПП менял как купил, поменяю вот скоро, а то больше 100 уже, кондей не разу не дозаправлял, сцепа родная.

Гранта примерно так же себя ведёт, под 80 уже.

+2
юра 099
был 10 часов назад
18 мая 2021 в 13:33

Сейчас Броник тебя поправит: не дырка, а отверстие.

+2
valery g
был день назад
НаВАЗ Priora18 мая 2021 в 15:47

Меня не капли не огорчит, я не из тех обиженнок, которые ему минусы лепят от того, что не хватает мозгов с ним вести диалог по делу.

+4
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2021 в 06:34

На иномарках скорее всего это тюнинг.. А никак не ремонт ...

+4
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 06:54

Ключевая фраза: "скорее всего". К сожалению это ошибка. Согласись, что сложно предположить, чтобы к примеру , Солярис-такси или Фокус-3 с мятым багажником и лопнувшим задним бампером приехали на "тюнинг" выхлопной системы.

0
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2021 в 07:12

А... Ты про эти иномарки.... Тогда понятно... У меня конечно не было машин с пробегом 200+... Но те что были проходили 150 тыс км без ваще каких либо проблем со стороны выхлопной

+4
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 10:20

Весьма странная логика: если у кого-то не было машин с пробегом 200+ и следовательно у них не было проблем с выхлопной, то тогда по его мнению определенно все (!) иномарки скорее всего (!) могут приехзжать в специализированный сервис "Доктор Выхлоп" исключительно для тюнинга(!). М-да! Определенно, кое-кто (не будем показывать пальцем!) явно живет в параллельном мире и не ведает, что в действительности происходит в жизни!

-4
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2021 в 10:46

Учись читать... Я не писал про ВСЕ иномарки.. Это ты столь категоричен , я нет

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 10:59

Скажу даже больше, кое-кому (не будем показывать пальцем) следует явно научиться обдумывать прочитанное, ибо речь изначально шла выше, цитирую: "наблюдаю за контингентом клиентов в этой фирме (там одновременно 4 машины могут быть на ремонте выпускной системы ), так вот там клиенты 99 % иномарки всех мастей," В ответ была следующая фраза: "На иномарках скорее всего это тюнинг.. А никак не ремонт ." Тое есть прозвучало слово "иномарки", что подразумевает в общем случае все, тем более применительно к данному случаю ремонта выхлопной системы. Отсюда следует определенный вывод :кто-то явно не догоняет в элементарных вещах, либо просто не может (не умеет) правильно излагать свои мысли. Либо и одно и другое вместе.

+1
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2021 в 11:06

Я смотрю у тебя прям стойка на тему ваза и иномарок.... Ты прям чёткую статистику ведешь посещаемости.. Твои пару раз в день проехал , ваще не показатель ... То что качество ваза хуже чем у иномарок это факт.. То что оно поднялось это тоже факт... Остальное твои домыслы и фантазии

+12
владимир191
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 11:17

+++

+2
владимир191
был 4 дня назад
НаOpel Zafira17 мая 2021 в 12:39

Качество ВАЗа не может быть хуже качества иномарок, т.к. ВАЗ - это уже 8 лет как иномарка.

+1
sonar2000
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2021 в 15:20

Тем не менее едут они по разному)) из одинаковых материалов дома тоже можно разные построить ...

+8
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 17 мая 2021 в 15:27

Полностью поддерживаю Володю.

Вот я сейчас езжю на ларгусе и гранте. Так ларгус отличное авто за свою цена, а Гранта остаётся таким же тазом,пускай и более качественным.

+5
владимир191
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 19:27

Скорее - стояк.. )

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2021 в 19:33

Как же мы жили то без твоего уточнения)))) прям вот мочи нет как ждали, пока Вовкаок придет и напишет что-нибудь этакое

0
владимир191
был 12 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 19 мая 2021 в 19:39

Как жили, как жили - скучно вы жили. ) По твоей бурной реакции судя. )

И ВовкаОК - ничему же вас не научишь...)

+1
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2021 в 19:43

Где ты увидел бурную реакцию?) это было отмахивание от назойливой навозной мухи)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 19:46

Да кто ж так отмахивается то...)

Нету на вас Папы, дилетанты. )

+1
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2021 в 19:47

Ты лети, лети дальше

0
владимир191
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 19:53

Тык, некуда же уже. )

Приходится довольствоваться ограниченным ассортиментом кучек...ну да ты понял. )

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 11:42

на кашкаях болезнь есть, которую и мне пришлось пройти. В районе кажется 70тыщ точно не помню, оборвало фланец трубы в районе резонатора. Замена должна была обойтись больше 10ки, но мне приварили за 500руб так и продал на 100тыщ пробега.

0
al_an
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2021 в 22:58

А ты точно свечку держал?

Я вот не уверен. Простой пример: на Приоре 2011 у меня выхлоп ржавел и требовал ремонта в виде замены резонатора за 1300 рублей (это цена на момент покупки в апреле 2016),спустя 4 года эксплуатации машины.

Сейчас рабочая калина2 2015 из первых партий калин 2, ей уже 6 лет и пробег 152 тыщи, и удивительно,но выхлоп жив,цел, и блестит. Таки выходит, что качество подтянули с годами.

+4
sanik0909
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 16 мая 2021 в 23:14

Удивительно, но у меня на 2114, родной выхлоп прожил 7 лет, потом только заднюю банку поменял и все. Машина 2008 гв

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 мая 2021 в 23:26

Действительно, это так. На трех последних Калинах и нынешней Весте претензий по причине прогара чего-нибудь не было. (ну разве, что копеечный резиновый подвес менял),строго говоря гофру менял и на последней Калине-2 и на Весте нынешней, но только по причине того, что ставил удлиненную гофру. Кстати, маленькое уточнение. Калина-2 начала выпускаться на конвейере с 2013 года, следовательно машину 2015 года выпуска вроде как нельзя причислять к машинам из первых партий.

-2
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 06:17

Держал и свечку, и лампочку в яме и не по одному разу, выше @bronik расписал, который утверждал однажды, что я велосипеда не видел никогда))))

Судя по посту автора записи сильно ничего не поменялось у Ваза с выхлопной, но в целом, качество подросло, без иронии говорю)))

+3
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 мая 2021 в 20:12

Рыбалка хороша, молодец! Сегодня первый раз выбрался, почти без клёва. Поймал одного толстолобика на планктон, небольшого, кг на 2. Отпустил. У нас это малёк. Одна голова и хвост))

+2
валерийдок
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:15

У нас такие не водятся, скоро щука будет - надеюсь в этом году свою трофейную поймаю ))

+1
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2021 в 20:16

вышел я вчера на пруд у дачи и поймал рыбу. За 10минут 3 таких штуки, всех отпустил и на этом закончил,ибо жалко им морды портить

+6
sanik0909
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:16

Карась вроде, у нас не знаю где водится ( вернее знаю, но оттуда их даже кошки не едят, да и мелкие там они, в этом озере возле завода и свалки )

+1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2021 в 21:35

когда на Аут то пересаживаться?))

+2
вега
был 12 часов назад
НаRenault Sandero16 мая 2021 в 22:24
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Когда дрыгатель на Весте свистнет, ёба. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 07:58

спасибо за информацию, молодой человек, и подписались даж в конце, необычные у вас там в Кирове имена)

+2
вега
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 10:09

Даже для тебя мега слабо... )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 мая 2021 в 14:57

Вега я, Вееега, запомни! не мега))

Эх ты, ёба)))

-1
вега
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 18:37

Воен бы сказал - знаками препинания не владеешь - бан две недели.. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 мая 2021 в 19:00

ай да вятский, и клонов в помосчь))

Значит про Ёбу-в точку))

-1
вега
был 12 часов назад
НаRenault Sandero19 мая 2021 в 19:30

А забьёмся на десятку, что моими клонами тут и не пахнет ? )

Ты как, Подольский ? )

+1
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2021 в 19:21

ни хрена се Саня, цельных 3 миннуса!

+1
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2021 в 07:45

спалилси Ёба))

-3
вега
был 12 часов назад
НаRenault Sandero20 мая 2021 в 08:38

Слив уже можно зачесть ? )

"Вега грит я." )

Вегу я ещё помню, а ты не Вега, ты ППС..

-1
новик62
был 12 часов назад
НаRenault Sandero20 мая 2021 в 17:15

Хоть кто то оценивает поведение этого брехла должным образом..

-1
вега
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:11

Ну, ээээ, так это - с зарплаты следующей ( проиндексировали же ), а если премию повысят немного, то и на крузак замахнусь )))

+1
618418
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 12:52

В этом плане тож у жены хорошо всё, добавили рублей 900, подумываю уйти с работы, пусть жена обеспечивает))

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2021 в 05:20
...подумываю уйти с работы...

В декрет? У вас наверное тоже можно.

0
был 12 часов назад
НаRenault Sandero16 мая 2021 в 22:23

Молодцом. )

+1
vovkaok
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:17

Если только за рыбалку, машину не я делал, ибо варить умею только пельмени )))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 мая 2021 в 22:42
Еще придется поменять потом хомут крепления глушителя и резонатора - он почти сгнил,

Ничего себе! У меня Веста постарше на год, но вот недавно заглядывал под днище, так там все как новенькое(термоэкран выпуска прямо таки блестит-сверкает), остальное только может быть чуть-чуть припылилось, наслоений грязи такой нет (предположу, что кроссовые возможности Вашей Весты часто используются), нет ни следа ржавчинки вообще (на деталях выпуска или подвески), об кузове вообще речи быть не может.

0
bronik
был 4 недели назад
НаRenault Logan16 мая 2021 в 23:12

Сравнивать тепличный климат Краснодара и Пермского края, как бы даже не корректно. Не привязывая к конкретной марке даже.

Чем хвалиться то? Можно еще Питер вспомнить, там вообще все ржавеет и на всем.

+6
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 мая 2021 в 23:29

Во-первых, я не хвалюсь, это простая констатация фактов, во-вторых, грязь как таковая какое отношение имеет к "тепличному" климату?

-2
bronik
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 мая 2021 в 00:47

Пример из жизни: была у меня 14я , проехала почти 100 тыс и в возрасте 9 лет была продана без единой проблемы по кузову, машина 2008 г.в из Волгоградской обл не выезжала.

А в 2011 сестра супруги тоже покупают 14ю, новую в салоне, и в возрасте 5 лет на нее страшно смотреть, цветет вся, особенно арки и двери, рыжики на капоте, пробег был 80 тыс, машина не ьилась, живут они в Татарстане,

так то грязь она и в африке грязь, но вот климат на состояние кузова влияет очень даже по разному.

У меня вот на машинах тоже выхлопная и днице в грязи всегда засохшей, потому как живу в таком месте, что весной и осенью пузом скребу.

+3
bronik
НаRenault Megane17 мая 2021 в 02:30

Тут не столько грязь сколько реагенты

+1
bronik
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 09:20

Реагенты сыпят, зима 6 месяцев, дожди затяжные часто ( хотя этот год прям удивляет )

Не сказать, что прям кроссовые возможности используются, но по грязи, лесам, лужам, грунтовкам езжу частенько

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2021 в 14:05

не отом, пасаны, трёте

вот, красота!

+5
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 мая 2021 в 14:24

Кстати зачетно имхо!!!

+1
al_an
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2021 в 14:26

для тех, кому за... кто в теме))

+2
новик62
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 14:29

Да ладно ))), на приборке столько опций, что на жигулях не было никогда ))) или это для европы такая была, или фотошоп, или самоделка

Что за коричневая штука вокруг ? Кожа ?

0
618418
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 мая 2021 в 14:31

а хз))

Специализирующаяся на разработке автомобильных аксессуаров петербургская компания CMGAISD представила свой новый продукт — цифровые комбинации приборов для Lada Vesta и XRAY с графикой по мотивам щитка классического ВАЗ-2101 Жигули.

0
новик62
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 14:37

Стоит небось как мост чугунный )), продают какую-то, вроде как солярисе вид приборки, но стоит тысяч 30 ))) - да ну его нафиг....

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2021 в 21:49

Цена вопроса 43 тыс. руб., но это явно для фанатов ВАЗ 2101 и ее модификаций. Другое дело, если бы у этой приборки были сменные скины (ну как на сенсорной ММС Калины-2, Гранты или Весты), поездил с одной картинкой, надоела сменил на другую.

+1
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2021 в 05:25
...по мотивам щитка классического ВАЗ-2101 Жигули.

Мне далеко за 30, и я знаю что именно тот щиток по мотивам ВАЗ-21011.

У ВАЗ-2101 щиток имел серебристый фон.

0
lexeich
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 05:55

Хм.. А почему тогда не ВАЗ 21013 или даже может быть не от Оки? Ведь на этих автомобилях тоже были подобные щитки приборов и фон контрольных ламп был темный. А так, неужели не понятно, что если сказано "по мотивам ВАЗ 2101" то это означает название базовой модели, а не одной из ее последующих модификаций (клонов)?

+1
bronik
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2021 в 08:49

Да, я сразу хотел через запятую поставить ВАЗ-21013, ... но тут же вспомнил про другие модификации, а их много с разными индексами, включая на экспорт. Решил оставить ВАЗ-21011, - это первая появившаяся модель с таким чёрным щиттком приборов. Да, она появилась первой, и выпускалась как основная не менее года, и лишь потом появились модификации. Если глянуть каталоги запчастей, то наверняка на разных модификациях каталожный номер того щитка будет включать номер 21011. Возможно и на Оке тоже.

0
618418
НаVolvo S60изменен 17 мая 2021 в 16:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаToyota RAV-418 мая 2021 в 21:56

Мне больше нравится когда электронные цифры, примерно как на каптюре, чтоб посередине скорость цифрами

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 22:20

У меня такие стояли "электронные цифры" на скине грантовской ММС на Калине-2, честно говоря не понравилось, т.к. цифры при движении постоянно меняются (особенно их последний разряд), через некоторое время аж в глазах рябит, и восприятие хуже, чем стрелочный аналог. Более-менее, если машина едет постоянной скоростью, но такое бывает не очень часто

+3
618418
НаVolvo S6018 мая 2021 в 22:46
Комментарий удален модератором.
618418
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 мая 2021 в 23:02

Электронные цифры ужасны. Постоянно мельтишит перед глазами. Стрелка гораздо нагляднее. Хоть в чем-то с Броником соглашусь ))

+3
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 мая 2021 в 06:21
Хоть в чем-то с Броником соглашусь ))

Спасибо за солидарность.

+2
es235
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 мая 2021 в 09:19

а я их специально вывел, чтобы штрафы +2-3 км/ч не ловить, не раздражают, но все мы разные

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2021 в 21:43

Коричневая штука вокруг, это штатная панель Лады Иксрея, пластиковый разумеется, откуда там коже быть.

+1
al_an
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2021 в 14:53

Это просто скин для цифровой приборки, красивый конечно. Проблема в том, что цифровые эти приборные панели очень сырые. Долго включаются и тп.

Поэтому и не делаю себе такую)

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 21:42

Производитель вроде как гарантирует запуск в течение 30 сек.

+1
bronik
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2021 в 21:56

Ну все равно так себе, что приборка запускалась бы дольше чем тейес.

+1
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 01:01

у них дисплей обычный 30 секунд включается? это как древний телевизор, которому разогреться нужно было? :)

0
ray
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 06:00

Время старта приборки в 30 сек. начинается с момента разблокировки центрального замка, а не с момента поворота ключа в замке зажигания в положение "зажигание". Поэтому каких-либо явных неудобств при эксплуатации это не принесет.

0
bronik
НаRenault Megane18 мая 2021 в 11:17

30 секунд даже с момента срабатывания ЦЗ это очень много, ради интереса посмотрел сколько времени проходит с момента срабатывания ЦЗ до пуска у меня, 12 секунд, при этом не надо забывать что приборка так же показывает диагностику перед пуском. так что 30 секунд стартового времени это просто вечность в 21 году

+4
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 мая 2021 в 21:24

Ну Вы слишком привередливы. Попробуйте в таком случае нажимать кнопку брелока не рядом с машиной, а за несколько метров (в пределах досягаемости сигнала), как раз пока подойдете и пройдут эти 18 секунд. Я думаю, что по факту, отложенный старт приборки может не понравится только потенциальному угонщику, у которого каждая секунда на счету.

0
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2021 в 21:32

Когда бы угонщика остановила бы такая приборка?)))

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 22:43

так он увидит - подумает, что перепутал машину и в «копейку» сел, и убежит :)

+1
bronik
НаRenault Megane19 мая 2021 в 01:19

Женя я не нажимаю на брелок к слову вообще, у меня бесключевой доступ. Я подхожу к машине нажимаю на кнопку на ручке и машина открывается, после чего я сажусь и нажимаю кнопку Start/Stop, и далее машина сама все делает. При этом приборка показывает диагностику и проверку лампочек

+2
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 мая 2021 в 06:24

Ну я же образно сказал про кнопку брелока. У некоторых распространенных иномарок ( типа Соляриса, Рио и т.д.) и о такой опции с завода на большинстве комплектаций приходится только мечтать. У Весты же это идет в базе.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 мая 2021 в 08:19

Я понимаю что тебе Очень хочеца возвысить полет конструкторской мысли изобретателей авто ваза, но вот тебе описание солярис от 2010 года

В версии Family покупатели получат автомобиль с шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронной системой стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TSC), системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкой связь Hands Free и многими другими специальными опциями.

Как видишь, все это было и есть. На моей крете начальной комплектации 1,6 мкп это тоже стоит с завода

+2
sergey-93
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 719 мая 2021 в 10:11

Таки замечу, что раньше стабилизация на солярисах была не в базовой комплектации( как и у вазовских). В новом поколении , которое вроде с 17 года, у хендай Солярис и Киа Рио, стало с базы.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаToyota RAV-419 мая 2021 в 13:30

Да, подтверждаю. Рио моя 13 года была без стабилизации, хотя максималка на МТ была. Стабилизация была только в максималке на АТ, также и солярис. 6 подушек шли только с комплектации престиж, в остальных две

0
bronik
НаRenault Megane19 мая 2021 в 10:19

Ну я то не образно сажусь в машину. и мы говорим за 21 год. Без ключевой доступ в машину это норма в базе поэтому запуск приборки в 30 секунд это просто не приемлемо тем более я не понимаю почему это происходит.

Блин мой рабочий комп с зашифрованным диском (а шифрование диска снижает производительность этого самого диска на 25-30%) быстрее загружается.

+2
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 16:34

30 секунд - это ОООЧЕНЬ долго. Секунд 5 хватит что бы неторопясь открыть машину подходя к ней, сесть, пристегнуться, завестись и начать движение... Попробую даже засечь :)

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2021 в 15:14

Для копейки вполне гармонично, но вот для калины полный отстой.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2021 в 21:47

В Калину ее и не поставить, даже при желании. Эта приборка заточена под Весту и Иксрей, которые выпускаются в настоящее время. И это правильный ход производителя, ведь экономически не целесообразно адаптировать данный девайс к модели автомобиля, который уже несколько лет как снят с производства.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2021 в 21:55

Да это надо быть ебн. топомешанным на копейке, что бы такое воткнуть в весту или Икс Рей. Но наверное энное количество найдется.

+1
77alex
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2021 в 21:57

Эти оболочки меняются на раз два.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2021 в 21:58

Вот тебе реально нравится?

0
77alex
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2021 в 22:03

Не то чтобы сильно. Мне в целом не нравятся цифровые приборки. По изготовлению они дешевле чем обычные, но просят за них дороже (это относится и к сторонним приборкам типо этой, и к заводским,типа как на Фольксваген). По факту выпаривают обычный планшет по цене 4х. (Я ещё помню как ребята на драйве ставили в приоры в далеком 2011 г планшеты Асус за 10 тысяч и все работало).

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2021 в 22:09

Как я выше и писал не кто в здравом уме такое в весту пихать не будет.

Сегодня катался на весте св кросс с 1,8.Очень понравилось авто. Прям ино ино, ну точно не ВАЗ и лучше ларгуса во все, не говоря уже о дизайне.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 22:37
Сегодня катался на весте св кросс с 1,8.Очень понравилось авто. Прям ино ино, ну точно не ВАЗ и лучше ларгуса во все, не говоря уже о дизайне.

Лучше чем СВ кросс (если не считать дизайна) будет обычный СВ. Могу даже перечислить чем, если интересно. Единственный плюс на мой взгляд у СВ кросса перед обычным СВ это то, что двигатель 1,8 сейчас оставили только на кроссах. И это очень плохо. Маркетинговая политика АвтоВАЗа прямо таки не очень порядочная. Мало того, что обычных СВ не найти в автосалонах, зато более дорогих (в сопоставимых комплектациях) СВ кроссов полно (как собак не резанных), так еще двигатель 1,8 убрали с обычных Вест и оставили на кроссах, чтобы стимулировать сбыт последних и увеличить себе прибыль, причем что убивает так это примитивная ложь официальной версии АвтоВАЗа, что якобы спрос на этот двигатель был маленький. Более глупого оправдания этих действий сложно придумать, В таком случае можно было не врать, а просто отмолчаться. Так было бы гораздо честнее. Хотя после того, как тот же представитель АвтоВАЗа на вопрос почему не ставят газовые упоры капота на Весты и Иксреи на конвейере в официальном ответе такую чушь понес, что я совсем перестал им верить. Неужели они там считают всех своих потребителей полными идиотами!

-1
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 мая 2021 в 09:07

Все верно, цифровые приборки сейчас в отечественные городские автобусы ставят, видел на днях. Объяснение одно - более низкая стоимость.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 11:26

Блииин... Ностальгия! Первое собственное авто было - ВАЗ2101...

Хорошо нарисовано!

+4
madcat
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2021 в 11:36

цепляет чем-то, правда?

у меня хоть и была первой 2103, но это ж классика!

0
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 11:39

Ага, была бы на Ровере ЖК приборка - от такого скина бы тоже не отказался ))))

+1
madcat
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2021 в 11:40

наш человек!

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 16:39

меня одного не вставляют подобные дрова? вроде ж ещё не пенсионеры - откуда такая тяга к ностальгии по "трава зеленее..." (с)? :)

-1
ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 16:47

Хз )))) ВАЗ2101 для многих был первым авто, которое можно было купить с зп, подрабатывая в студенчестве.

+3
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 17:54

и? А скин первого мобильного на айфон натянуть не тянет? Или 8-битную приставку из макбука сделать? :)

-1
ray
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 718 мая 2021 в 19:59

Ты не олдфаг)

Я даже купил себе карманную денди приставку (с цветным экраном, но типа тетриса по форм-фактору)

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 23:08
Ты не олдфаг)

таки да :) и считаю, что др@чить на прошлое - это развлечение для пенсионеров, у которых уже всё было и ничего больше не будет....

чаще всего, глядя на что-то старое, даже 5-10-20-летней давности, я думаю "как я мог считать это классным и красивым???". возьми сейчас в руки iphone 4, который 10 лет назад был просто идеальным, и прочувствуй его ущербность :)

-3
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2021 в 17:34

Я тоже не понимаю этой любви к дровам

0
владимир191
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 718 мая 2021 в 20:00

У всех по разному.

Меня наоборот печалит отсутствие гаража своего , ибо я бы купил бы какую нибудь старую машину для ковыряний и старый мот. Как развлечение -огонь.

+3
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2021 в 21:02

Детей заведешь)) сразу найдешь чем заняться))

+3
владимир191
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 718 мая 2021 в 21:11

Как-то не очень оптимистично звучит

+1
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2021 в 21:18

Наоборот))) сразу о глупостях перестанешь думать))) будешь ими заниматься, радоваться их успехам , помогать в их неудачах )))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2021 в 14:18

2103 это вроде почти та же 2101, но насколько она была теплее чтоли как то, приборка мне до сих пор очень нравится с приборами колодцами

0
al_an
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2021 в 14:20

ты что)))

2103 этож почти 2106!

премиум лухари!

+3
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2021 в 14:35

ну нет, премиум лухари это была ВАЗ 2017 с двигателем 1600 и 5 ступ коробкой!

0
al_an
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2021 в 14:41

так, когда это стало?

а ДО того, как, трёшка-премиум))

и ничего, шо двигатель, как баклашка пива, с 1,5л))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2021 в 14:47

ну тут согласен, конечно,

2103 - 1972 год,

2106 - 1976 год,

2107 - 1982 год

0
al_an
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 мая 2021 в 15:56

У меня такая была, экспортный вариянт

+1
sergey-93
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2021 в 16:27

Но то было до массового появления 2109))), девяточки как пошли, сразу стали топ карами

0
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 16:31

9-ка была так себе.. Вот 2108 с "длинным" крылом и цвета "мокрый асфальт" была - топ ))) Длинная дверь - удобно садиться и дефки с заднего сиденья свалить не могли без разрешения )))

+3
madcat
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2021 в 17:19

А Вы, Дмитрий, как я посмотрю, тоже молодец!)))

Да все зубила в начале 90х ценились, а уж когда 21099 появилась только, уууу))))

+1
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 17:48

))))

99 тоже была, на газовых однотрубниках бильтах (жёсткая, шо пипец, но чётка), с модной тонировкой-шелкографией, "акустической" полкой, блинами Кенвуд в ней и майфуном JVC)))

Уххх...

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2021 в 17:56

ну у меня такая была первая, в студенчестве, реэкспортная, со спойлером и велюровым салоном... не ностальгирую ну ни разу :)

0
al_an
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 мая 2021 в 19:05

1994 года выпуска

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 мая 2021 в 22:25

Кстати вопрос уважаемому автору. Судя по фото моторного отсека, впуск (тракта забора и очистки воздуха) старого образца. Сейчас их кстати, аж четыре разновидности имеются. Не посещало ли желание поменять впуск на более современный, с лучшими характеристиками? У меня тоже был такой (старого образца), очень не нравился (во-первых, площадь фильтрующего элемента наверное в 1,5 раза меньше, чем к примеру было на старой Калине, во-вторых сам тракт имеет ну очень изощренную форму сложного лабиринта с множеством поворотов на 90 градусов, что не есть хорошо), особенно учесть, что у меня мотор 1,8 литра, при разгоне был жуткий прямо таки утробный рев именно от впуска., (хотя может быть кому-нибудь такое звуковое сопровождение и нравится), последней каплей сподвигнувший меня на замену стало, то что воздухозаборник от рессивера просто отвалился и болтался. Можно было поставить современный вариант с рессивером (у него фильтр уже больше по размеру, и рессивер усовершенствованный (говорят), либо вариант с новым корпусом фильтра, но без рессивера с длинным воздухозаборником ( от Весты с вариатором), кстати этот вариант у дилера в сборе стоит дешевле, чем в автомагазинах города (что удивительно), есть еще вариант от Весты спорт. Вариант от Весты с вариатором вроде как все хвалят, мотор тише работает и плавнее на переходных режимах, но мой выбор все-таки остановился на впуск от Весты спорт, последний конструктивно мне больше понравился:

1) нет этих пластиковых защелок в соединениях которых хватает на один раз, а потом начинают болтаться;

2) просто громадный по размеру фильтр (что очень хорошо), меньше сопротивление впуска , тем более в расчете под двигатель 1,8 литра;

3) воздухозабор на мой взгляд выполнен наиболее правильно, нет многочисленных поворотов и изгибов патрубков, и сам воздухозаборник направлен вперед, а не перпендикулярно движению автомобиля как на остальных.

В итоге, после замены старого впуска на впуск от Весты Спорт, получилось следующее:

1) Исчез рев при интенсивном разгоне, зато теперь стало слышно, как жалобно пищат при этом же разгоне родные покрышки Матадор Элит;

2) Двигатель стал еще более охотнее раскручиваться и работать более ровнее при переходных режимах;

3) И последнее, что совсем не ожидал, снизился средний расход топлива (ориентировочно на 0,3-0,4 л/100 км.) при прочих равных условиях движения.

+4
bronik
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2021 в 23:15

А у меня какого образца впуск?

Про впуск от спорта читал неоднократно, но не уверен в целесообразности.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2021 в 23:38

Судя по фото впуск старого образца как и у меня был раньше поэтому менять определенно есть смысл. Чудес, конечно, больших не будет, но тем не менее.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 мая 2021 в 00:03

Внешне отличаются тем, что у впуска нового образца на ресивере сверху не две защелки, а три. И торец съемного лотка, тот куда вставляется сам фильтр не гладкий, а имеет ребра жесткости (кубиками). Впуск от Весты Спорт у официалов не купить, хотя у них он есть (тоже не очень разумная политика их действий ), они продают в случае необходимости только для владельцев спортивных Вест по ВИН коду. Но есть два варианта аналогов Сызранский и китайский Сал-Ман. Держал оба в руках и сравнивал. Первый чуть дешевле, но качество изготовление оставляет желать лучшего (пластик корпуса тоньше, вид его какой-то дешманский). Второй (китайский) от оригинала отличается только наклейкой. Цена вопроса в сборе (верхний полукорпус, нижний полукорпус,. болты М6, впускной шланг, воздухозаборник с сеткой, и соединительный резиновый элемент), все вместе если не ошибаюсь 2300 руб. (подзабыл уже). плюс пару хомутов на 80 мм. (70 руб.) и рамку из нержавейки в верхний полукорпус (500 руб.), красная наклейка сверху корпуса 35 руб., ну и фильтр сам тоже от БИГ (370 руб.) Меняется все за 10 минут.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 мая 2021 в 00:30

Кстати, я недавно проехался за рулем Весты Спорт (немного правда), интересно было же сравнить со своей. Ну если не обращать внимание на всякие мелочи типа отличия в интерьере салона (темный потолок не понравился совсем) и иной посадки, а заострить внимание на ездовых возможностях, то могу сказать, что честно говоря от спортивной Весты ожидал большего. Даже не смотря на то, что управляемость и работа тормозной системы у нее получше (кстати, систему стабилизации там можно совсем отключить кнопкой), но лично моя Веста 1,8 спурт с места делает куда интенсивней, это даже на глаз было заметно (спасибо Инварь Инсайд), Веста Спорт "просыпается" только примерно после 3500 оборотов, а только потом начинает, если можно так выразиться в данном случае - "валить". Кроме того, шумноватая она в салоне вообще какая-то, в том числе, как мне показалась, по выпускной системе в частности. У меня заметно ниже уровень шума в салоне.

+1
bronik
был 6 дней назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 23:24

Нет, не посещало желание, ездит и ладно, выполняет свои функции и хорошо

+3
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2021 в 23:39

Ну может быть, и так. На двигателе 1,6 возможно и пойдет и старый, если "пинки", кратковременная детонация (на 92 -ом бензине) и подёргивания отсутствуют , особенно при старте с низких оборотов.

0
618418
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2021 в 11:30

Поддержу в вопросе впуска Евгения - я бы поменял. Ибо меньшее сопротивление на впуске - благо, как ни посмотри, большая площадь фильтра - тоже, а так как ставить будешь с такого же авто, то это не "колхоз", а, считай, заводская доработка.

+3
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 мая 2021 в 21:35

Благодарю за поддержку, но повторяюсь, большого прихода по результату не будет (в Феррари Веста не превратится), кроме того, как оказалось, что даже в оригинальном корпусе воздушного фильтра Весты Спорт есть довольно значимый конструктивный просчет. Самое что интересное, все оба аналога, о которых я говорил выше тупо скопировали свой продукт с оригинала, ну и повторили туже самую ошибку. По поводу китайцев это не удивительно, они ведь мастера делать копии со всего на свете не сильно задумываясь над полученным результатам, но вот тот факт что в Сызрани сделали тоже самое очень плохо, ведь этот производитель делает множество других деталей из пластика для ВАЗов уже много лет! Там же есть (т.е .должно быть) конструктора-инженеры, которые должны вроде как обдумывать, каким их товар получится в результате, но похоже не получилось.

+1
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 мая 2021 в 17:23

Я ж еще когда говорил что Веста нормальная тачка. А мне не верили.

+2
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2021 в 07:38

Когда-то.

Директор по дизайну ОАО «АвтоВАЗ» Стив Маттин и концептуальный макет Lada XRay. Непосредственный автор дизайна — выпускник московского автомобильного института МАМИ Евгений Ткачев, с опытом работы в Volkswagen и Dacia Вазовцы всегда любили пустить пыль в глаза. Пижонский, «показушный» завод. И матерый Стив Маттин тотчас раскусил эту черту.
0
НаCitroen C4 Grand Picasso22 мая 2021 в 08:52

рыбалка огонь )))

Но у нас нерест и она запрещена

+1
wabco
был 6 дней назад
НаToyota RAV-422 мая 2021 в 10:30

Так у нас тоже нерест до 15 июня. Можно рыбачить только с берега на одну поплавочную или донную снасть, с крючками не более двух

Камера зараза упала в воду

+1
Добавить комментарий