Мойка двигателя и дросселя.
От нечего делать, решил провести машине банные процедуры под капотом. Как в случае с Рапидом, не стал делать детейлинг подкапотки — а выбрал просто мойку двигателя.
А то за 2 года и 28 000 км загадилось все.Отправился на мойку на Полушкиной роще, которая мне кажется одной из самых приличных в городе.
Пока двигатель остывал, сделали комплексную мойку. И вот результат:
Облезает крепление АКБ, потом подкрашу.
В целом могли помыть и получше, но на 500р сойдет(это вдвое дешевле детейлинга на рапиде).Машина завелась без проблем, ошибок никаких не вылезло.Далее, наклеил дополнительный уплотнитель по кромке передка, чтоб меньше под капот летело.
Снаружи не видно.
Так же мне было интересно заглянуть в дроссель, а то дилер предлагал помыть, да и на Драйве всяких ужастей начитался, дескать там масла ведро выливается. Так что, находясь на даче с другом великим ваг-спецом, попросил его заняться.Вскрываем:
Загрязнение минимально. В гофре чисто. Отмыли все обезжиривателем. В общем, нормальное состояние дросселя, страшилки не оправдались.
разница между двигателями приятно удивляет