ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
31 декабря 2021 в 4:53

Небольшие итоги

Всем доброго времени суток

По большей части писать про весту нечего - все по старому, ничего нового. Последний месяц практически не ездил

Расход зимой стал 8.4 л при средней 40 кмч

Всё крутиться, вертится, греет и прочее

Как и прежде не хватает обогрева руля. Обогрев сидений трех уровневый, но второй режим по мне бесполезен, так как сначала включаешь на тройку, потом на единичку ( на двойке долго греется, а как прогреется - так жарко одному месту))

Климат - на 23 комфортно, на 22 прохладно, на 24 уже жарко становится, когда за бортом около -15

Обогрев ветрового классная штука, но по краям остаются небольшие треугольники, где нет нитей

Снега наметает много, даже антенны не видно

Морозов как таковых ещё не было ( минимум - 25 было), заводил с автозапуска без проблем

За год на бензин потрачено 56 тыс руб, сожжено около 1100 литров 95 бензина

Менять не собираюсь, ибо до 1 млн на авито одни солярисы, Рио, весты и поло с рапидами

Мой год продают 850 +- 50 тыс, вроде и хорошо, но радости нет. Седан теперь не хочется, кузов универсал ( пусть и слегка обрубленный как у весты), но все равно практичней, да и выглядит лучше

Ездил в Крым на 10 дней в декабре. В столице в аэропорту самая безопасность ( даже ботинки снимать заставляют) и очень долго досмотр ( чуть на самолёт не опоздали). В Перми и Симферополе намного проще. Рамок для измерения температуры нет нигде. Кур код тоже нигде не спрашивали. Шереметьево понравилось больше, чем Домодедово)), но цены жуть какие ( пришлось покупать воду 0.5 за 175 руб)

Фоток не делал, так как по приезду температурил дней пять. В декабре в Крыму делать нечего - жуткие ветра, холодно ( хотя местные сказали, что это мы с Урала привезли). Потом вообще снег выпал ( таял к обеду). Когда ехали в аэропорт, в машине показало рекордные -18, что для Крыма практически катастрофа. А мы на летней)), ехали 40-50 кмч, благо асфальт чистый

Но увидеть в середине декабря местность без снега непривычно и необычно для жителя Урала))

Всем удачи и здоровья, добра и позитива!

С наступающим Новым Годом и Рождеством!


26
Нравится!
Мне нравится!
10944
Комментарии100 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2021 в 08:11

менять хороший и беспроблемный автомобиль на что-то новое с двукратной доплатой - нет смысла, да и радости от потраченных денег не будет.

Веста вполне у ВАЗ получилась, альянс помог . Пусть это не самые передовые разработки, но передовые разработки сделанные в России стоили бы дороже немецких, ибо менталитет )

С наступающим!) Не болей

+4
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 11:30

Привет. Да, сейчас менять смысла нет. Продать можно в плюс, а вот купить уже нет, хотя звонили с салона и клятвенно обещали продать без допов, но не верится))

Уже не болеем, 1 января на работу

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2021 в 08:20

привет!

Всё имхо в этом кузове Веста самая симпатишная и цвет хорош!

Седаны тож не особо люблю.

С 1996 года сменил порядка 12 авто и не было ваще седанов в коллекции))

+2
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 11:33

Привет. Универсал на природе хорош и вещи, и спальное место, если рост конечно не 2 метра))

+1
618418
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января 2022 в 07:33
Универсал на природе хорош и вещи, и спальное место, если рост конечно не 2 метра))

Если серьёзно, то есть универсалы (в т.ч. выскокие кроссоверы) у которых спинки сидений раскладывается в ровный пол.

Внутрь влазит стандартный односпальный матрас 200х100(80)см. И даже полутороспальный 200х120см.

Сдвинув вперёд передние сиденья, в увеличенное пространство спальни укладывается часть багажа, и на него подушки. Короче, - высокорослому челу будет место растянуться и спать. )) А кто помельче, - мы спали вдвлоём. ))

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 15:28

Так и у меня ровный пол получается ( с органайзерами правда). Я спал в своей машине ( рост 175).

На фото как понял субару аутбэк и сравнивать её с вестой некорректно, даже просто по длине))

0
618418
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 08:24

Мурано же на фотке)

0
al_an
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января 2022 в 04:12

В путешествии доводилось переночевать в Жигулях - двое взрослых + ребёнок. Где-то под Брестом, думали что запарковались в леске. Оказалось с рассветом толпы людей рядом на работу идут, через запотевшее окно на нас заглядывают.

Главное молодость.

Однажды к часу ночи, вдоль Чёрного моря не успевали к пристанищу, и смертельно устали. Съехали, как показалось подальше на широкую придорожную полосу. Жена с дитём внутри Жигулей, а я посчитал что там тесно. Надул матрас, расположился рядом с машиной под звёздами. Матрас сдулся, но я так и уснул. Утром мне кто-то лицо лижет, а я глаза открыть сил нет. Оказался пёс приблудный. Дорога на самом деле рядом, а мы как бы на не очень широкой обочине, причём навстречу движению. Люди проезжают, пялятся на нас с недоумением.

Другой раз ранним утром шум спать не давал, - еле отрыл глаза, и оказался что лежу на придорожном базаре, рядом стол, куча арбузов, корки, тётки собираются торговать, гомонят.

0
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 декабря 2021 в 08:21

Получается проехал всего около 10 ткм?

Вопрос знатокам - тут Заборыч клянётся, что видел на автовозе везли Весты лифтбэк, а на сайтах ОД нет таких, только тизеры в интернете на левых сайтах. Уточнял у него, не попутал ли, клянётся и божится. Есть такое?

@sanik0909, я знаю, ты отслеживаешь продукцию ВАЗа пристально.

+1
al_an
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2021 в 09:54

Думаю он видел гранты лифтбек , спереди под определенным ракурсом ее можно спутать с вестой.

+3
al_an
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 11:32

Примерно 13-14 получается. Весты лифт не слышал, только фл в апреле - мае

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 декабря 2021 в 12:36

Здорово!

Хорошо когда про авто писать особо нечего, значит не ломается. Хотя пробег на авто ещё детский.Мы в Турции были в конце ноября, даже удалось покупаться. На нашем юге после середины октября делать нечего.Я в мае ездил, в Дагомыс, капец за неделю один раз купался,неделю шёл дождь. В аэропорту цены блин, не зря на входе всё напитки забирают. Мы в аэропорту Турции пили кофе по 500 р за чашку, но это я потом уже посмотрел, скоко с карточки списали,да хрен с ними.Отдыхать всё равно надо. Даже смена обстановки, при правильном подходе, принесёт положительные эмоции.

С наступающим Новым годом!

Всех благ!

+3
77alex
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2021 в 14:01

Плюс много!

+1
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 14:24

Привет. Так и Рио у меня особо не ломалась)). Для меня пробег приличный, раньше меньше ездил. Напитки в аэропорту - там что-то с безопасностью связано вроде. У меня это не отдых был, а просто поездка к родителям

С наступающим!

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 декабря 2021 в 14:32

Тем более здорово!

+1
77alex
НаVolvo S60 1 января 2022 в 02:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 января 2022 в 10:07

Там до Краснодарского аэропорта 15 мин

0
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 января 2022 в 12:26

На собаках;)

0
77alex
НаVolvo S60 1 января 2022 в 20:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 января 2022 в 21:08

Уж с Саранска в Нижний на тачке быстрее доедешь, чем в этих душегубках летучих.

+1
sanik0909
НаVolvo S60изменен 1 января 2022 в 23:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 января 2022 в 21:09

Покупал прямой с Перми, потом аэрофлот написал мол с пересадкой в Москве полетишь)). Прямые только летом в Крым

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2021 в 16:59

Это были гранты :)

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2021 в 17:00

я вот иногда передергиваю на весту кросс с вариатором под такси, вот ей богу , но останавливает ценник .

0
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 декабря 2021 в 17:32

Так купи, явно не дороже соляриса или рапида. Бу можно.

Хотя кросс для такси не очень, лучше просто универсал

0
618418
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 января 2022 в 14:55

Не , б/у нет. В рапид кстати выявился один очень сущесвтеннный недостаток , кузов лифэбэк скрипит при мороза задняя крышка ))

0
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 00:33

А чем бу не устроила? От первого владельца, с пробегом до 50 тыс - норм вариант по моему. Тем более для работы

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 декабря 2021 в 21:57

Передергиваю, как то не очень фраза к выбору авто, ладно дело хозяйское. Не знаю по мне внешка Весты зачёт, а в к рулежки и шумки, но это решаемо, много вопросов. По мне уж из кросов в эту цену, каптер, дастер, крета, Веста всём им сливает, конечно имхо.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 января 2022 в 14:57

Веста кросс за варике значительно дешевле того же дастера и уж тем более каптюра.

0
s1stem
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 января 2022 в 10:29

что такое «значительно»?

Чудес не бывает. Веста кросс на вариаторе - авто с неплохими потребительскими свойствами. Поэтому сильно дешевым оно быть не может.

С дастером «лоб в лоб» сравнить не получится. Т.к., если я не ошибаюсь, дастер идёт на вариаторе только с полным приводом и турбомотором. Таких опций и, соотвественно, сравнимых потребительских качеств у весты нет.

А если сравнивать с одинаковыми моторами 1.6, передним приводом и вариатором, то Веста выйдет в районе 1.3, каптюр переднеприводной в комплектации драйв в районе 1.4. Разница в районе 7.5%. Не думаю, что это и есть «значительно дешевле». Цены сравнимые. И тут каждый выбирает на свой вкус. Я бы взял весту, тк переднеприводный кроссовер мне не нужен.

+1
isp
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 3 января 2022 в 11:40

Ну так у этого спеца и рапид на порядок лакшери, правда в чем конкретно не уточняется. На порядок это в 10 раз. Сразу видно два высших Образования

+1
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 00:33

В чем именно сливает? Давай поспорим))

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 3 января 2022 в 12:30

Ну давай начнём с привода, полного нет, мощность двигателя меньше, надёжность тоже меньше.Причем на 1,8 к 100 т км появляется жор масла. Самый жирный минус Весты это рысканье по дороге, т е нужно подруливать авто. Меня это на гранте бесило, но она стоила 200 т р. На авто б/ у стоимостью 900 -1000 т р это вообще за гранью моего понимания. Цена, да Веста тут выигрывает, но по совокупности по мне лучше добавить 200 т р и купить иномарку. Как то так.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusionизменен 3 января 2022 в 12:59

А где про эти недостатки можно почитать? Вот владельцы на дроме не жалуются массово на масложор,а на рыскание ваще не пишут.

https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/5kopeek/

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 13:07

Нужно сесть самому за руль, конечно при возможности и получить собственный опыт. Тогда на 100% можно утверждать. А почитать и утверждать потом, это не достоверно.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 13:10

Онивсёврут? Журналюги и блогеры тоже?

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 13:17

Я написал собственное мнение.

Ещё раз повторюсь у меня к Весте притензия по поводу управляемости, это особенно видно на скорости свыше 120 км/ч, ехать не комфортно. Я не автоэксперт.

Поэтому моё мнение,ИМХО, сугубо личное.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 13:59

Дык там тоже чьё то имхо и не одно. Так то.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 14:47

Ну вот и неграмотные подтянулись.Писать не умеют,только в кнопки тыкать.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 18:18

Какая то хитрая ж.па тебя минуснула. Поправил.

0
77alex
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2022 в 13:21

Регулярно катаюсь на Весте 1,6 мкпп седан 2020 г. вып, пробег 10 ткм сейчас и Рио хэтч 1,4 мкпп, 2012 год, 135 пробег, Рио ловчее, отклик на педали, на руль, работа мкпп, в Весте она просто воет, и масло уж меняли - конструктивная особенность, мать её. Рио экономичнее.

Всё только имхо, на истину не претендую, но Веста снаружи мне нравится больше, а Рио внутри

+1
al_an
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 января 2022 в 13:37

Причём рио на 8 лет старее

+1
al_an
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 13:58

Так про МКПП вазовскую все знают,если не воет,считай,свезло. НО сейчас 1,8 есть с реношной коробкой и 1,6 концерна с вариатором. Меня удивили нарекания к управляемости,ранее не слышал таковых,а даже наоборот.

0
al_an
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 16:43

Рио меньше весит, есть фазики ( у весты 1.6 их нет) - это за резвость

Кпп воет это да, но я уже привык)), замена масла не поможет от воя

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 14:52

Посмотрел сколько стоит лада на варике - это жуть какая-то))

Каптюр ( Дастер немного дешевле)

Крета

Если сравнивать на переднем приводе, то примерно паритет

Салон, опции, клиренс, размер багажника примерно одинаково у всех ( все дешёвое и дубовое)

Если же на полном, то у лады конечно его нет, но у других цена улетает в небеса ( особенно Крета)

Про подруливание мы уже говорили с тобой ( скорей всего неисправность есть - балансировка, сход развал, может ходовая неисправна), так как массово такой проблемы не слышал на вестах ( как например жор масла на 1. 8)

При выборе авто на переднем ни веста не сливает, ни конкуренты особо вперёд не выходят.

Лада чуть дешевле, чуток опций больше. У конкурентов подгонка деталей в салоне получше, шильд другой, ну и возможность выбора двигателя помощнее и полного привода, но цена уже другая

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 3 января 2022 в 15:19

Поруливаниена двух разных авто?!

Нет, думаю так на всех вестах, проблема такая есть. Поэтому Веста хоть и нарядная невеста, но это тот же ВАЗ, который ещё всё равно, к моему глубокому сожалению, не дотягивает до полноценной иномарки.

Ну так и ценник у каптюра больше на 150 т р, по моему выбор очевиден.

+1
77alex
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 января 2022 в 11:43

Хз, у меня проблем с подруливанием нет. Наоборот хвалю что стоит на траектории вплоть до 180, больше я не разгонял.

Но конечно, я слежу за давлением в шинах и машина исправна.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 15:13

Дело не в максимальной скорости, а к комфортной, на которой 300-400 км пути можно спокойно проехать.На скорости 180 км/ч скоко ты км проедеш?

0
77alex
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 января 2022 в 15:14

И при чем тут максимальная скорость? Раз я написал что и на 180 норм, то тем более не моих обычных скоростях +20 к ПДД все отлично

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 15:29

Всё верно я так же примерно езжю, в районе 130 км/ч.Но я езжю на лачетти, которая родом из 2004 г. А Весту начали выпускать в 2015 г.Так вот в лачетти нет никаких подруливаний. В ларгусе тоже их нет, ума хватило у ВАЗ не трогать французскую подвеску. Вообщем подитожу что ВАЗ веста по прежнему хуже своих прямых конкурентов, да стоит немного дешевлей, но в нынешних реалях разница совсем мизерна.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 15:42

Вот очень точно описана проблема.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 января 2022 в 16:58

Ну если это подруливание, то я даже не знаю)), так на любой будет при таких же условиях

1. Дорога явно с колеей и не ровная совсем

2. Боковой ветер

3. Как колеса накачены, износ резины и прочее прочее

4. Ехать 80-100 и отпускать руль при таких условиях, когда авто от малейшей ямки в сторону пойдёт

Я то думал там едешь, держишься за руль и её в сторону тянет ( примерно как у родителей на хтрейле с неисправностью)

На зиле 130 когда учился - вот подруливание было))

+3
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 17:16

Ну давай по пунктам.

1 Колейности, во всяком случае глубокой, я не наблюдаю.

2.Судя по деревьям ветра нет.

3.Про резину и подвеску от себя добавлю, на тех двух вестах что ездил всё исправно, давление в шинах 2,4 А, эффект такой же от управления авто.

4.На Весте я ехал по той же самой дороге на работу до СПб, а это 250 км.А в это время на моей лачетти ехал водитель весты.Так вот водитель весты был в недоумении что на недорогом авто не нужно ехать и постоянно подруливать.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 января 2022 в 17:55

Ну честно я не думал, что подруливание - это когда руль отпускаешь на скорости, машина некоторое расстояние едет прямо, а потом уходит в сторону слегка от любой ямки. Для этого руль и держат в руках думаю

Подруливание в моём понимании, когда едешь, а авто то в одну сторону, то в другую и приходится поправлять её ( может нуля нет и то что эур - я не очень специалист в этом)

Может конечно я и ошибаюсь, но то что в видео я не считаю подрулированием

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 января 2022 в 21:50

Прикольный видеоролик! Можно сказать, что в некотором роде реклама АвтоВазу вообще и Весте в частности, ибо автор этого видео прямым текстом говорит, что у Весты всего одна "беда", значит больше ни к чему он не может " докопаться" , т.е. все остальное его устраивает! Шикарно! Ну, а так, у Весты, как у многих других автомобилей разумеется есть свои реальные недостатки, (но вот парадокс, практически никто из этих "экспертов" и блогеров их и не озвучивает), а несут всякую пургу, копируя сюжеты в сети у таких же "экспертов" и перечисляя одни и те же недостатки вроде пластиковой педали сцепления, наличия шумоизоляции под лобовым стеклом , масложора двигателя 1,8. и т.п., а тут однозначно что-то новенькое, лично я такого ранее и не слышал.

Тем не менее, меня эта тема очень заинтересовала и сегодня утречком решил проверить как ведет себя по дороге моя личная Веста, выехал на Западный Обход бросил руль на скорости около 70 км/час и смотрю, что будет, через некоторое время (секунд 30) автомобиль стал постепенно смещаться вправо. Скорректировал направление (тут как раз дорога чуть-чуть уходила налево) и снова бросил руль и автомобиль метров через 500 начал снова смещаться вправо. На мой взгляд это совершенно нормально, т.к. любая дорога имеет небольшой уклон к обочине, и поэтому автомобиль смещается в сторону. Но это еще не все, пару часов назад ездили с другом на его Солярисе в Леруа на тот самый Западный Обход за сантехникой в его квартиру (просил помочь), я про этот Солярис уже ранее писал, (как мы тремя машинами Веста, Поло и Солярис) ездил в Сочи на несколько дней и в пути пересаживались за руль с машины на машину (интересно же как едут другие машины), но это отдельная история. Так вот после развязки около ТЦ КП я его прошу бросить руль (благо машин вокруг было мало) и проверить ведет себя на дороге его машина. Получилось очень прикольно, как только он бросил руль, Солярис сразу потащило на встречку (дружбан аж испугался), и на этом эксперимент прекратили. На парковке Леруа, после того как загрузили сантехнику, проверили давление в шинах, как и ожидалось в левой передней было на полатмосферы меньше . чем в правой, подкачали компрессором, чтобы было одинаково и поехали обратно, говорю давай попробуем еще раз, он опять бросил руль, но машину снова потащило влево, но уже не сразу, а примерно через 15-20 сек и не так сильно как ранее. Кстати, в очередной раз для себя отметил у данного Соляриса (по сравнению с Вестой) некомфортную работу подвески, тесноватый салон, неудобные сидения, плоский и не выразительный звук штатной аудиосистемы, полное отсутствие шумоизоляции (буквально слышно удар каждой песчинки в колесных арках кузова ) и до безобразия слабый свет фар на ближнем свете.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 21:52

Я выше писал, но раз тебе не понятно и уж тем более в качестве рекламы Весты, у меня одна претензия с Весте, специально уточню св кросс, так это подруливание. Ещё слабая шумка, но так сейчас почти во всех новых авто.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2022 в 22:09

В таком случае, поскольку похоже, что тебе также не понятно, что подобное "подруливание" характерно в той или иной степени для всех автомобилей, ну может быть за исключением сугубо спортивных моделей. Ну а что касается якобы "слабой шумки" Весты, то не плохо бы привести параллели в сравнении с чем? Неужели в сравнении с Ларгусом или Лачетти?

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 22:24

Подобного подруливания не было на пежо 408,фокусе 2,сейчас на лачетти.Это что спортивные тачки? Шумка да хуже чем в лачетти,но на заднем диване.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2022 в 22:49

Весьма необъективное и предвзятое мнение. Что касается эффекта "подруливания" вот специально обращусь к знакомому у него Фокус-2 и проедусь с ним (потом отпишусь обязательно), более, чем уверен, что будет похожая ситуация. Что касается того что "шумка" в Лачетти якобы лучше, чем в Весте и особенно якобы на заднем диване откровенно улыбнуло! На что только не идут владельцы Лачетти, чтобы возвысить в своих собственных глазах, это архаичное автонедоразумение. Так между причем, загляни при случае в задние арки Весты , где стоят мягкие шумопоглощающие подкрылки и загляни в свою Лаччети где их нет, в результате чего к тебе должно прийти понимание, что ты выдал желаемое за действительное. А так, я ездил пассажиром на Равоне коллеги (это более современное продолжение Лачетти) но и сейчас это реально тихий ужас! Шумки хорошей я там не увидел (точнее не услышал) где-то примерно на уровне Соляриса (т.е хуже чем у Весты однозначно). Владельца этого конкретного Равона понять все-таки можно, он купил данный автомобиль на вторичке полуторогодовалым за полцены со смешным пробегом (что уже говорит о его уровне ), ликвидность ниже плинтуса.

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 23:10

Лачетти удачная сбалансированная модель, не зря их полно в своё время работало в такси. В отличии от той же весты.На равоне не ездил за рулём не чего не могу утверждать на счёт него, двигатель там точно другой.Лачетти мне возвышать абсолютно не зачем. Просто я сравнил весты с сопостовимы авто, на которых я ездил. Я не стал сравнивать ведь весту с гольфом 6,маздой 6 ибо это глупо.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 января 2022 в 23:05
Лачетти удачная сбалансированная модель, не зря их полно в своё время работало в такси.

Это где это Лачетти работало в такси? У нас в Краснодаре их можно было увидеть в такси только у единичных небогатых частников-маргиналов. Да и вообще эта модель лично у нас по понятным причинам очень редкая. Ну еще бы - этот автомобиль реально вызывает отторжение как по экстерьеру, так и по интерьеру, не говоря уже о крайней архаичности этой модели в техническом плане. Ну, а Вест в такси в Краснодаре в настоящее время образно говоря как собак не резанных, особенно битопливных на метане в заводском исполнении. Агрегаторы же держат нос по ветру, и прекрасно понимают все их плюсы: тупо дешевле при приобретении, дешевле в содержании, выше потребительские свойства для пассажиров (вроде более просторного салона и более комфортабельной подвески, чем скажем у Поло или Соляриса) и давно отбросили иллюзии (заблуждения) типа, что любая иномарка лучше Весты.

Ну а сравнивать Весту с Маздой 6 действительно глупо хотя бы по цене и принадлежности к разным классам

-3
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 22:54

На заднем диване, когда я еду, то мне все авто хороши, а вот когда за руль садишься, то почему то сразу недостатки замечаешь))

У весты шумка норм в арках, вот моторный могли бы получше сделать

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 4 января 2022 в 15:42

"...думаю так на всех вестах, проблема такая есть."

Вот уже два владельца вест говорят,что нет проблемы. Так что слово всех уже не логично.

+1
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 15:43

Видео посмотри.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 4 января 2022 в 15:46

Какое?

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 4 января 2022 в 18:11

Посмотрел. Криминала не увидел. Мою на такой дороге тоже попралять приходится. Давление 2,4 не многовато? Завод вроде 2,1 рекомендует.

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 18:19

Да на груженном авто рекомендовано 2,2.Но так у колёс форма не правильная. При спущенными кажутся.

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 января 2022 в 15:44
Комментарий удален автором.
618418
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2022 в 16:05

у Лады космическая для этого класса доплата за вариатор - 120 т.р. У других производителей в этом классе доплата за автоматическую кпп ниже. В сентябре прошлого года приобретал авто для работы. Поло на акпп тогда обходился дешевле весты св на вариаторе. Как сейчас - не знаю. Наверное, примерно одинаково.

0
isp
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 16:09

Согласен. У корейцев вроде 40 тыс за акпп

Веста на варике с нисано мотором - теперь там вообще получается российского ничего нет, вроде и хорошо, но и плохо с другой стороны - сами разработать не могут или не хотят

Но блин 1.3 млн за весту - это жёстко все таки

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 16:24

У знакомого х рей, так там всё от каптюра, тачка зачёт. И стоила в свое время существенно дешевле каптюра.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 16:32

Хрей там платформа В0 - по сути рено с другим шильдом, но блин внешка у Хрей не нравится, места в салоне меньше

У весты своя платформа

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 16:49

Вот этот х рей рулится отлично, прям настоящая иномарка.

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 17:10

А х-рей кросс,как рулится?

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 17:13

На рено подвеске отлично!

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusionизменен 3 января 2022 в 17:21

В нём подвеску допиливали под ЗДТ. С ней тоже отлично?

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 17:38

Здт это что?

0
77alex
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 3 января 2022 в 18:14

Задние диски тормозные.

0
618418
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 3 января 2022 в 22:33

У знакомого Sandero Stapwey, только что купил, предмаксимум за 1.3 млн, мотор 1.6 на варике, глянул и прослезился, печально, что это столько стоит. Да, кстати сзади барабанные тормоза, не смешно. Делали этому Sandero у нас на работе полную шумку, у меня знакомый спросил, как материалы? Я сказал, что лучше не спрашивать, такие авто, должны отдавать нуждающимся, вот за просто так бесплатно, чисто моё мнение, ну никак не за 1.3,максимум, то что я увидел тянет на 400 т.р, не больше.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 января 2022 в 16:59

Так с допами небось сандеро в 1.3 млн?

0
618418
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 января 2022 в 17:40

Допы на 150 т.р.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 января 2022 в 17:56

Все равно больше 1 млн получается ((, хотя сейчас и гранта к миллиону подбирается...

0
618418
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 января 2022 в 18:07

Печально, за гранту должны ещё доплачивать, чтобы её просто забрали).

0
618418
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2022 в 16:26

сами в РФ мы ничего уже разработать не можем, неизвестно когда сможем, и сможем ли вообще. Скорее всего, уже никогда. для этого инженеры нужны, школы… а откуда им взяться у нас. Поэтому к импортным узлам/агрегатам я отношусь в последнее время спокойно. Лишь бы агрегаты были достойные / интересные.

1.3 млн сейчас кажется жестко. Раньше казалось вообще нереально. А дальше, может, и привыкнем. Выход то какой…

Мне Веста нравится. И очень бы хотелось, чтобы материнский концерн отдал на ВАЗ агрегаты не по принципу «что-то старое и неактуальное», а посвежее. мне кажется, что веста с отличным Рено-мерсо мотором 1.3Т и полным приводом от дастера / Мурано была бы прям супер. если бы ВАЗ такие весты делал, то сразу продал бы поло рабочий и взял бы 2 такие машины.

0
isp
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 3 января 2022 в 16:35

Если верить словам Мор, то лада хочет уйти от бюджетных авто. Как они это делать будут не понимаю

Привыкнем к ценам конечно - нас ведь не спросят))

Веста с полным и с мотором 1.3 Т будет под 2 млн стоить, имхо. Хотя и к этому привыкнем))

0
618418
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2022 в 17:31

Дастер на 1.3Т, полном приводе и в максимальной комплектации (максимальной для данной модели) стоит 1.6 сейчас. Если бы была Веста на этих агрегатах за 1.4-1.45 было бы, полагаю, интересно.

Но, Вы абсолютно правы, ВАЗ любит перегибать с ценами. Они скорее загнули бы 2…

0
isp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 января 2022 в 17:23

да ещё в кузове универсал.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2022 в 17:25

да, разумеется. Она, в общем то, только в этом кузове и интересна. Тк другие производители в этом ценовом сегменте универсалов не предлагают.

0
isp
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2022 в 17:37

Не предлагают только причём нам, сволочи)

0
al_an
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2022 в 17:43

плюс много)) а ведь в этом классе универсалы могли бы быть очень актуальны. Но на нашем облысевшем рынке почти ничего не осталось. Вот только Веста и удачный гибрид седана с универсалом от ВАГа - поло/рапид лифтбэк.

+1
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 января 2022 в 23:45

Сид универсал ещё, но корейцы по ценам в космос улетели, кроссоверы от Рено подешевле вроде.

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 января 2022 в 09:55

да, точно. Про него как-то забыл. Но с ним много «но». Он классом повыше и стоит сейчас совершенно негуманных денег. При этом у моего знакомого мотора в этом сиде хватило аж на 14 т.км. Рено - молодцы, на их продукцию наиболее разумные цены.

+1
618418
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2022 в 04:01
. . .с другой стороны - сами разработать не могут или не хотят

Это проблема масс людей развращённых поколений коммунистической пропагандой. Которые себе вбили в голову, и упорно держат в мозгах что за них все блага должны делать какие-то другие добрые цари (президенты), щедрые чиновники, или дядя-Сэм, или скурпулёзные дойчи, или проворные китайцы, - но только не они сами!!!

И никому из развращённых коммунизмом, - в голову не приходит самим попробовать выучить автомобильные науки, стать дизайнером и автомобилестроителем, создать свой лучший автомобиль??

В отличие от капиталистических стран, таких как США и Канада, - где если кто-то увидит что что-то в стране не сделано или не доделано, или не подобающего качества, - то он или она берут закатывают рукава и сами начинают дело делать.

Поэтому возникали сотни автомобильных фирм, среди которые правда многие открывались и закрывались в конкуренции. Но без борьбы за выживание, без расталкивания локтями конкурентов нет прогресса.

-1
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 15:24

По мне каждый должен заниматься своим делом, а не всеми поверхностно. Если ты врач, водитель или повар, то лечи, води или пеки, но чтоб у тебя это хорошо получалось, а не когда тот же повар будет пытаться работу инженера сделать

Мне 5 лет было, когда союз распался, я просто не могу представить коммунизм, так как считаю, что нужно было жить им и тогда, а не слышать, читать

Ну и в России столь много коррупции, что разработать то дадут, а вот пустить в массы врятли. Тот же ваз постоянно допиливают умельцы, но чёт руководство ваза это не воспринимает никак

0
618418
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 января 2022 в 05:52

Коррупция - она везде, особенно в США. И в Канаде тоже есть. Где на пустом месте (освобождённом от аборигенов) под свист пуль, создавали полицию, построили заводы, дороги, корабли, потом автмобили, самолёты, ракеты, и больше всех в мире тюрем. Было бы умение и желание. Пули и сейчас свистят ежедневно, - не все хотят зарабатыать трудом, и не всё ещё поделено. Местных громких примеров много, - так владельца фабрики неподалёку от моего дома убили. Потом известного в городе богача и мецената застрелил вымогатель, как оказалось, - в сговоре с бандитами нажал на курок племянник мецената. По TV докладывал бывший следователь, теперь адвокат по крупным преступлениям, - поведал что статистика о том что среди наших людей ~11% с преступными наклонностями, подтверждается и среди полицейских. Там тоже замаскировались преступники, не всегда вылавливаемые.

Но несмотря на стрельбу, работать и двигать общество и технологии вперёд всё равно кому-то нужно. Вот американцы и стараются. (Они что, самые смелые??)

-1
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 января 2022 в 17:50

Без знакомства с марксизмом представить его верно и не возможно. Но если коротко, коммунизм это когда повар не будет пытаться работу инженера сделать, иными словами, коммунизм это свободный труд, свободный труд, это когда управляют/рулят компетентные, а не элитарные (рукопожатые). К слову ни какого реального движения к коммунизму на деле в ссср со времен 20 съезда КПСС не было. Движение было к реставрации старых буржуазных порядков, это называется реакция. Если выразить простыми словами. А в этой теме я наконец то разобрался. Поэтому уже не спорю на эту тему с местными экспертами и прочими экономистами. Такие дела. Без обид что не по теме. Кстати марксизм это 3Д в отношении этой плоской действительности, окружающей нас.

+1
ushin
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 23:46

Что меня поражает, читая про развитие техники в СССР с середины ВОВ до середины 1950-х годов, - как много нового было создано, в кратчайшие сроки. Я уже не говорю что на это время пришлось масштабное восстановления разрушенного. Не важно что были использованы образцы ленд-лизовской, трофейной техники, и материалы добытые разведчиками. - Это было правильно. Работа была сделана ошеломляюще колоссальной. Те либералы которые как обычно ни фига не понимают в технике, - просто обязаны засунуть язык и не высказываться про то время.

+1
lexeich
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2022 в 09:36

Как писал И. В. Сталин об основном экономическом законе социализма: "Обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества, – это цель социалистического производства; непрерывный рост и совершенствование социалистического производства на базе высшей техники, – это средство для достижения цели"

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 января 2022 в 15:35

Хотел пробег добавить в отзыв, сказали нет прав у меня))

Тут напишу для себя 58300 км на 1 января 2022 года

0
618418
был 54 минуты назад
НаFord Fusion 5 января 2022 в 15:58

В адмику чиркани.

0
Добавить комментарий