ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

27 июня 2022 в 9:33

Ремонт/ТО: ТО-3.

Прошел ровно год с момента проведения прошлого техобслуживания и я направился к дилеру.

В прошлые разы я ездил в Автомир, а тут решил к другому дилеру- в Светлану.

Предстояло ТО-3 без замены салонного (поменял ранее) фильтра, и без дилерского воздушного фильтра (я привез свой).

Приняли вовремя, без проблем пустили в цех присутствовать при работах. Вообще в этом дилере подход намного серьезнее чем у конкурентов.

Сначала приемка в цеху, потом диагност. Это и подключение сканера, и проверка регулировки фар, и проверка на роликах. Я перед ТО заявил "неровную работу на ХХ" - чтобы повнимательнее к катушкам отнеслись, вдруг где пропуски зажигания и можно будет под это дело новыми катушками обзавестись.

По результатам работы диагноста выдали следующие бумаги:

И листок электронной диагностики, где говорится что ошибки отсутствуют, пропусков зажигания нет.

Далее машину перегнали на подъемник. Я попросил слесаря посмотреть повнимательнее, ведь остались считаные дни гарантии.

Заменили воздушный фильтр, масло (дилер использовал Rosneft Magnum Ultratec 5-40), масляный фильтр и тормозную жидкость.

Я осмотрел машину с низу, интересовало состояние антикора - не отвалился ли. Оказалось все в порядке.

Слесарь проверил подвеску - все в порядке, от стоек до сайлентблоков.

А вот при снятии защиты несколько болтов сломались - их выбили и установили новые закладные.

Далее тормоза - сказал что задние колодки пока можно не менять, еще тыщ 5 проездят (а там я планирую провести обслуживание тормозов с заменой колодок перед зимой).

При дальнейшем осмотре была выявлена проблема: лопнул шланг вентиляции картера.

Сразу же подошел гарантийщик, сделал фотографии и уже через 3 минуты принесли со склада новый шланг - нового образца, типа усиленный, он толще чем оригинал.

Шланг был оперативно заменен, я решил что больше ничего интересного не будет, поблагодарил и попрощался со слесарем, и пошел гулять по салону. Оставались мелочи: проверка давления в шинах, смазка петель и мойка машины (перед ТО мойка была занята).

Вот так, все удовольствие составило 10 268 руб + ранее купленный воздушный и салонный фильтры.

Проведенным ТО доволен.

Скоро у машины день рождения - 3 года, планирую накатать статейку по прошествии 3х лет эксплуатации.


20
Нравится!
Мне нравится!
6344
Комментарии38 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2022 в 09:38

10 ка за то ваза... Мда уж)))

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 09:47

Развеж дорого? Аналогичное ТО фв Поло стоит более 20 тыщ.

Так что дорого / не дорого - все относительно.

+3
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2022 в 10:00

Совсем недавно то на мой мерс стоил 30-35 тыс))

0
27 июня 2022 в 10:36

Приятно почитать, что хоть где-то ОД нормально относится к своей работе.

Если делают нормально, и пускают в рем. зону, почему бы у ОД не обслуживаться, но с этим проблема, не каждый ОД такой, у меня был негативный опыт, зарекся к ним ездить.

0
werde
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2022 в 02:14
Приятно почитать, что хоть где-то ОД нормально относится к своей работе.

Присоединяюсь к мнению.

Собрался аналогично отметить похвальный сервис. Описание с фотами произвели приятное впечатление.

+1
НаMercedes GL, Nissan Murano27 июня 2022 в 11:30

Подскажи как этот мотор едет, подхват ровный или взрывной после 3000, как стартутся на механике, нет ли ощущения что с дозировкой газа при трогании тяжело?

0
лысый
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 11:33

Подхват ровный, тут уже с 1500 об/мин момента почти как на обычных шестнарях в пике. Это Калина 2 спорт резко после 3х подхватывала, тут такого нет. Трогается просто без газа (к примеру по парковке или пробке я так и маневрирую, только сцеплением) - "нет ли ощущения что с дозировкой газа при трогании тяжело?" -однозначно нет.

+1
sanik0909
НаMercedes GL, Nissan Murano27 июня 2022 в 11:35

я к чему, была у меня зафира на 1,8 с мкпп, понимаю что ДВС разные, но какой же он был душный до 3000об...

0
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2022 в 20:16

Мотор едет просто шикарно (у меня тоже такой же двигатель как и у Саника). Подхват с 1000 об/мин. просто обалдеть! Я уже писал ранее, что в спурте с места мало кто обгонит мою Весту из одноклассников, да и не только (ради интереса на спор выиграл бутылку 12-ти летнего Лангса у коллеги по работе,) запросто обставил его Лексус НХ200, он аж обалдел.

А так, после какого-нибудь Рапида, Соляриса или Ауриса очень заметно. Правда, у меня не совсем стандартный двигатель. С дозировкой газа при трогании отлично, разительное отличие например когда садишь за руль вышеперечисленных автомобилей. Вот там да, мотор либо норвит заглохнуть, либо ревет как потерпевший, но все равно не едет при этом, на первых километрах точно, пока не привыкнешь. В общем, тихий ужас.

Кстати проехался как-то на тест-драйве на Весте спорт, сиденья конечно удобнее, но от того как она едет ожидал большего, до 3500-4000 оборотов, моя Веста по субъективным ощущениям его сделает, после 4000 оборотов, спортивная Веста чуть-чуть поживей.

0
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 06:17

заезд с нх200 с нуля был, просто гибриды сильны именно с пурте, там силы в пике может не хватать но момент всегда под рукой, не надо ждать когда мотор наберет обороты, впрочем если ВАЗ на механике, ей тоже перед рывком нужную скорость подтыкнул и готово

+1
лысый
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 июня 2022 в 09:15

Думаю комментатор имел ввиду NX200, а это не гибрид.

+1
ff-68
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 09:37

а так это типа рав4 на 2х литрах, так он и паспорту медленнее 1,8 литровой весты, ничего удивительного

+2
лысый
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 10:12

Конечно, чудес не бывает.

Но Веста сделала Лексус - это звучит.

+2
ff-68
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 11:00

Ой, чего в жизни не бывает )))

Мы как-то на Мультивене ехали из Москвы, нас со светофора УАЗ Патриот сделал, мы знатно офигели, но потом ТТХ открыли - 19 сек до 100 км/ч.

+2
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 11:25

Ну если за рулём УАЗ был один известный форумчанин - ничего удивительного, УАЗ в умелых руках способен на многое.

+3
ff-68
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 11:36

Не, там вообще тачан огонь! Мы бы рядом с таким даже пробовать не стали )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 июня 2022 в 02:03
Не, там вообще тачан огонь! Мы бы рядом с таким даже пробовать не стали )))
. . . ничего удивительного, УАЗ в умелых руках способен на многое.

Если мчаться в уличной гонке параллельно бампер-в-бампер, то на буханке гонщик сидящий на колесе с ногами у бампера, - будет всегда впереди побеждающим!

+1
ff-68
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 16:14

Бухлыч рвет только на 1-2-й и отчасти на 3-й. Но она заканчивается на ~60км/ч. Плюс очень долго переключаются передачи. В общем где то неожиданно рвануть на передаче он может. Выиграть разгон до сотни уже вряд ли. Разгон примерно на уровне Жиг/Самар.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 17:13

Можешь сделать замер, как она рвет?) хотя бы до 50 кмч посмотреть на цифры разгона этого спортивного боллида))

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2022 в 09:49

Руки дойдут - сделаю. До 50 думаю секунд за 6-8 разгонится.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2022 в 10:11

очень ждемс)

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 июня 2022 в 13:19

У меня знакомый на девятке камри 3,5 уделал, но девятка естественно заряженная по полной.

0
77alex
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 14:43

Когда калужский аэропорт не выполнял функции аэропорта, а на взлетке проводились драг соревнования местного масштаба, но официальные с местными СМИ и даже гайцами ))) Вот времена то были!

Приезжали довольно серьезные ребята из Москвы, Тулы, Смоленска, Брянска.

И как-то брянские привезли 8-ку на эвакуаторе, мы ещё посмотрели - фигня какая-то ))) А она на NOS, быстрее её в тот день не было, но ресурс мотора - 5-6 заездов, потом на ремонт.

+1
madcat
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 17:35

а по мне корчи так себе, вот волки в овечьей шкуре по типу autovrn с его шохой это тем

+1
madcat
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2022 в 17:47

Жорика ревазова на вас нет с его злой 12кой ))

+1
был 4 дня назад
27 июня 2022 в 11:54

Шланг вентиляции ну лет двадцать как минимум больное место, интересно исправили наконец или нет?

+2
torch
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 12:02

Посмотрим как будет новый ходить)

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2022 в 19:56
Я перед ТО заявил "неровную работу на ХХ" - чтобы повнимательнее к катушкам отнеслись, вдруг где пропуски зажигания и можно будет под это дело новыми катушками обзавестись.

Неровная работа на ХХ может быть из-за подсоса воздуха на впуске, увеличенных зазоров в свечах зажигания или загрязнение отложениями дроссельного узла. Во всех случаях пропусков зажигания может и не быть. Последнее из перечисленного легко выявить при подключении ЕЛМ адаптера и наличия соответствующей программы на телефоне. У меня например несколько программ таких на телефоне, больше нравится КАРСКАНЕР и ОПЕНДИАГ после подключения проверить величину открытия дроссельной заслонки в режиме ХХ . Если величина открытия 3-4% это очень неплохо, если 4-5% удовлетворительно, ну а если выше 6% причем эта величина во времени (т.е. когда двигатель работает на ХХ) меняется с амплитудой более 0,3%, то причина найдена. Решается элементарно: покупается в ближайшем автомагазине аэрозольный баллончик очистителя карбюратора за 200 руб., снимается дроссельный узел, который промывается от отложений, потом собирается обратно, После чего желательно сделать адаптацию дроссельной заслонки и сброс параметров ЭБУ. Работа элементарно простая, затруднение может вызвать только отсоединение колодки с проводами к дроссельному узлу (если это делать в первый раз) уж больно фиксация там замудренная. После промывки рекомендуется снова проверить угол открытия ДД, обычно он в этих случаях становится меньше 3%. После этих манипуляций двигатель точно будет лучше работать на ХХ . По пробегу это желательно делать хотя бы через каждые 40 тыс. км. У моей Весты сейчас на счетчике 49 тысяч. я это делал уже тысяч 8 назад, эффект был сразу заметен. Еще неплохо бы проверить зазоры в свечах, если более 1,2 мм, (а зазор увеличивается очень быстро) то его уменьшить или лучше вообще заменить свечи на новые. Кстати, катушки зажигания вылетают как раз из-за увеличения зазоров в свечах. Что касается подсоса воздуха, то такое событие обычно редкое, но теоретически тоже может быть. Как-то так.

Кстати, что там с Калиной? Установлена причина перегрева? Термостат точно не причем?

Ради интереса проверил только что состояние своего патрубка вентиляции, давно под капот не заглядывал. Вот фото, вроде пока нормальный.

0
bronik
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 20:14

Дилер сразу предположил дроссель (само собой предложил помыть) -но я отказался, т.к. год назад дроссель уже открывал, смотрел и мыл.

https://avtomarket.ru/journal/VAZ/Vesta/40531/

пробег был 28 500 км, сейчас 36420 - то есть и тогда то он был чистый, с чего ему за 8000 км запачкаться?

С калиной - реально мозги. Мы их сняли, наш инженер электронщик на работе их пропаял. Сказал все мозги окисленные, ржавые и выглядят как из болота) Все работает, завтра машину заберу.

Фото нет- занимался наш водитель, я забыл попросить его сфотать

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2022 в 21:43

Спасибо, прочитал. Как-то я пропустил этот отзыв, не часто сюда заглядываю. Но обезжиривателем дроссель вообще-то не моют. Эффективность этого действия будет не очень высока., я у же не говорю, что струя из спецбаллончика под давлением. В любом случае, надо это делать или можно еще можно ездить и проблема в чем-то другом легко же определись с помощью адаптера, а по пробегу вычислять не очень корректно.

А свечи без подозрений? У них пробег большой?

0
bronik
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 21:48

Машина же на диллероском обслуживании, все по регламенту. Свечи менялись на пробеге 28 тыщ, то бишь 8 тыщ назад

0
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross27 июня 2022 в 21:40

я за замену масла на промежуточном ТО отдал около 20. такие времена....

0
gllobus
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2022 в 21:48

Кто его знает. Я вообще-то никогда за всю свою бытность не обслуживался на автосервисе (за рулем каждый день с 1993 года) , тем более по гарантии. Нынешняя машина была куплена в возрасте 10 месяцев., гарантия еще была, сразу на ней жирный крест. Перед этим были две новые Калины из салона, ни разу ни на одной не ездил к официалам на сервис. Отдавать ни за что 20 тыс. руб. (как здесь сказано) и тратить на это "удовольствие" минимум полдня я не готов.

0
gllobus
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 06:19

а смысл в межсервисный интервал менять масло у диллера, любая сто по замене масла за 800р сделает

0
gllobus
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2022 в 10:54

Ещё приветы мне за мойку передавал))))

В конце марта ТО-3 полностью по регламенту у дилера за 11 т.р.

0
topguns
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2022 в 10:57

у нас разный регламент ТО. Отличие - у меня добавлена замена тормозной жижи

0
sanik0909
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2022 в 11:21

Саша, привет

Я земляку написал)

Про регламент понятно, у каждого свой. У меня тормозуха менялась на втором ТО. Самое дорогое в моем случае, четвертое, с топливным фильтром, но третье тоже удовольствие недешёвое. Золотые фильтра Киа)) салонный практически 3 тысячи!

0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2022 в 12:13

куда мир катится уже ТО на весту 10р ...

0
Добавить комментарий