Неисправности: Последний день гарантии.
Что-то тут скучно стало, решил разбавить тоску гарантийным ремонтом.
Одной из многочисленных родовых болячек Вест является гофра глушителя. У многих она умирала быстро, благо завод сообразил что так нельзя, и сделал гофру нового образца. Но отзывную кампанию они не объявляли. Вообще сама гофра стоит от 400 до 2000р (да, такой разброс, их делает куча фирм), но работа по замене недешевая. А по дилерским понятиям меняется вся средняя часть глушителя: и труба и гофра.
Во время ТО, которое было около месяца назад, мастер, глянув на гофру сообщил: "она уже слегка попортилась, но по гарантии пока не проходит". Чтож, ездим дальше.
После ТО я отправился в отпуск и проехал порядка 2000км, которые ей жизни не добавили (про эту поездку напишу отдельно). И уже в Ярославле, утром запустив мотор, я услышал немного изменившийся звук выхлопа. Изменение было минимальным, и другие люди его не слышали, но чуткое ухо владельца, который свою машину знает досконально не подвело.
Это было 7 августа, а гарантия у меня до 10 августа)
Позвонил в ОД Светлана, там с гарантийщиками беда: "один болеет , второй в отпуске"- мне предложили приехать 11.08 - что , понятно дело, не подходило.
Благо ОД Автомир согласился меня принять безотлагательно. Заявившись туда, честно сказал приемщику что вот кажется звук изменился, последние дни гарантии -прошу отнестись с пониманием.
Машину загнали в ремзону, походили вокруг нее, и приемщик сообщил что замену согласовали. Деталь есть в наличии на складе, и замену предложили сегодня же. К этому я был немного не готов, ибо торопился на дачу, отдохнуть от отпуска и с толком провести оставшуюся неделю. Но подумал, раз уж такая халява - надо сразу и делать.
Вот на шпионском фото видно что мне отковыряли трубу и ходят вокруг, любуются ею. Гарантийщик несколько раз сфотографировал данное произведение инженерного искусства. Далее минут за 20 прикрутили новый выхлоп, подошел диагност со сканером и что-то поковырял (я наблюдал по камере). В целом все мероприятие заняло 3 часа.
Вот результат. Ради интереса спросил о цене: данные работы + детали стоили бы более 25 тысяч. Однако не мало,решил что за эти деньги я бы из нержавейки понтовый выхлоп с управляемой заслонкой регулировки громкости собрал.
Вот так, в последний момент воспользовавшись гарантией, я двинул на дачу крайне не экономичным образом.
В ближайшее время поеду в сервис еще: предстоит замена задних колодок и обслуживание тормозов.
Итого это мое третье обращение по гарантии:
1) тройник ВКГ
2) Шланг ВКГ
3) Вот эта гофра глушителя
с 2019 г. сколько ткм гофра прошла? и что такое ВКГ?