ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

9 мая 2023 в 21:26

Эксплуатация: Продолжение весенних дел.

Выдался свободный денек и я подобрался к машине, дабы исправить пару моментов.

В ноябре 2019 года я поставил диодные лампы в задний ход.

Я был очень ими доволен, светили просто прекрасно, но этой зимой одна из них погасла. Три с лишним года для сторонней китайской лампочки- прекрасный результат, и я решил купить такие же.

Я заказал новые, по описанию и картинке глянул- вроде такие, тоже с какой-то хитростью, чтоб машина на них не ругалась (в Весту простую что угодно можно ставить, а Веста люкс, с блоком комфорта, уже не позволяет вольности с лампочками), оказались же сильно мощнее.

Слева новая лампа, справа старая.

Разница значительна.

Солнечный день, конечно, не лучшее время для демонстрации заднего хода.

п.с. На фото багажник не закрыт.

Следующим нюансом, который следовало исправить, была планка АКБ, которая облезла и выглядела совсем не эстетично.

И ржавчина на этой планке, и труха какая-то аккумуляторная вокруг.

Открутил, прошелся наждачной бумагой.

Фото в процессе. Жуть просто. При этом, новая стоит сущие копейки, но у меня валялась краска с незапамятных времен, и баллончик оказался жив- даже не засох.

Повесил на дерево и покрасил без особого усердия.

Сомнительный результат, но лучше чем было)

Далее, как обычно, проверил масло.

Сначала расстроился, уровень капельку меньше середины, а ведь после замены масла я проехал всего 1830км. Проверил запись о замене, а в ней и написано что было чуть больше половины уровня. Выходит ничего страшного: ушло с "чуть больше половины" до "чуть меньше половины" )

Так что все норм, с учетом, что эти 1800+ км пришлись на весенний период, много трассы и активности на больших оборотах. Долил грамм 400 Роснефти, что валялась в багажнике, и впредь решил следить за маслом более внимательно (А то с середины февраля щуп не доставал- не дело!).

Теперь буду такие маслянные фотки делать.

В следующей серии - мегамойка машины с подкапоткой.


19
Нравится!
Мне нравится!
6935
Комментарии12 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2023 в 18:29

слушай , ты как дед старый уже становишься , машина новая , можно сказать без пробега , езди да радуйся и не лезь туда без надобности ))

+3
s1stem
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2023 в 22:31

Ну как не лазить-то?

На след неделе задумал дезинфекцию климата сделать

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2023 в 06:57

Ну вот так . Я читаю и думаю мне бы твои проблемы ездить так беззаботно , а нет опять последствия зимы в подвеске справа дают о себе знать .

+1
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 мая 2023 в 21:57
И ржавчина на этой планке, и труха какая-то аккумуляторная вокруг.

Даже гермитичная АКБ "потеет", особенно при повышении температуры.

Для сравнительно не старого автомобиля с небольшим пробегом ускоренное ржавление планки могло вызываться от кислоты, её паров при "потеении" АКБ. Что часто наблюдается при неухоженной загрязнённой поверхности АКБ.

Кроме того, при загрязнённой верхней крышке и всегда находящихся в воздухе паров воды, - со временем могут создаваться электрические мостики, приводящие к непроизвольному разряду.

Я мог бы предположить что ржавчина на планке могла возникнуть от дорожной соли (если таковая применялась). Однако на моих машинах, одной 17 лет, другой 13 лет, - планки не ржавые. Хотя у нас зимой обильно рассыпают соль, и соляно-песчано-снеговой рассол очень часто покрывал мои машины по крышу. Но в моих машинах подкапотное пространство периодически моется в профессиональном сервисе (сам опасаюсь).

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2023 в 22:15

Да, действительно этот аккумулятор потел чуть ли не с новья. По гарантии это не проходит, дилер делал проверку аккумулятора прибором, вылезала распечатка с результатами диагностики, все хорошо по ней. А запотевание не считается проблемой

+2
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Logan11 мая 2023 в 10:25

Это у многих так если АкБ обслуживаемый, если нет то проблемы такой тоже нет, потеет из под крышки.

Мне в этом плане больше нравится крепление снизу.

0
НаVolvo S60изменен 10 мая 2023 в 22:04

щуп с рисками поудобнее на мойй взгляд.

у вольво у моего мотора 6 рисок например. Между ними 1,2 литра масла. Очень удобно.

А тут на глазок.

+3
alekk66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 мая 2023 в 22:14

Да, с рисками - идеально. Самый адовый щуп был во Фриле - щуп одной попытки. Когда его вытаскиваешь, то он мажет маслом всю трубку-направляющую и второй раз он уже весь в масле....

+1
madcat
НаVolvo S6010 мая 2023 в 22:18
адовый щуп был во Фриле - щуп одной попытки.

Хахаха однако.. У вольво один в один щуп первой именно попытки.

А потом всё.

+2
alekk66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 мая 2023 в 22:21

На Ховере - два отверстия min и max, щуп хоть и длинный, но кроме уровня достаётся сухой, хоть пять раз проверяй. Но объем - на глаз.

+1
alekk66
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2023 в 22:16

Согласен. Менял тут масло в газонокосилке, порадовался хорошим рискам

+2
sanik0909
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 мая 2023 в 05:26

Заинтриговали тут меня этими рисками!))

Никогда не обращал внимания, и не испытывал затруднений при проверке уровня масла.

Однако в моих случаях с моими машинами я никогда НЕ доливал масла, - НЕ было необходимости.

Мне достаточно видеть что уровень масла находится между двумя метками "L" и "H":

0
Добавить комментарий