Путешествие: Поездка в СПб.
Настало время отпуска, ввиду финансовых последствий ремонта и переезда, требовалось бюджетное решение: первую половину туристическая поездка куда-нибудь, а вторая - в одиночестве "дичать" на даче, с удочкой, мотоциклом и мангалом. Изобретать никаких вариантов поездки не хотелось, поэтому в первую половину мы двинули в Петербург.
Все дорогу от Ярославля до Вологды был очень сильный ливень, и только на Вологодской окружной он стал стихать.
Итого до Питера я добрался за 9 с небольшим часов (с учетом почти часовой пробки на въезде), средней скоростью 91 км\ч и средним расходом 7 л (обнулял перед выездом из дома).
Дальше было совершенно стандартное время провождение: погуляли, пожрали, покатались по каналам и это по кругу.
В таких беззаботных блужданиях, с оттенком гастро-тура мы провели 4 дня, на 5ый я решил посетить Кронштадт, т.к. в нем был только один раз и то с родителями много лет назад.
До Кронштадта и обратно в гостишку расстояние составило 112 км.
На следующий день уже отправились домой. Опять по пути попали в сильный ливень, местами снижал скорость до 70.
Итог обратной дороги:
838 км, 85 км\ч средняя (Сказался ливень и огромное скопление фур от Данилова до Ярославля), средний расход 6,6 л\100км. При аналогичной средней скорости в 2020г на этом же маршруте я показал расход ниже, 6.3-6,4 л/100 км. Очевидно разницу накинули новые шины.
Так же Петербурге мое внимание привлекла пара редких вариантов классики: ВАЗ-21045 с дизелем и реэкспортная 2105.
Вернувшись в родную область, я двинул в деревню.
Вдоволь накатался по окрестностям и даже посетил г.Данилов (оказалось всего 35 минут на моте до него)
Молодцы, хороший отдых получился. Если про мот, то переднюю звезду я поменял. Там стояла на 14 зубьев, поставил на 16. Стоит она 400 р. Эффект отличный, обороты заметно ниже на всех передачах и тяги хватает.