Текущие дела
Машине стукнуло 4 года и 50500 км, и по достижению данного возраста я решил уделить ей внимания.
Сначала о неприятном: спешил в Переславль на концерт группы Браво, я решил ехать побыстрее, и на 140 км\ч ощутил легкую вибрацию. Возможно новые шины "угнездились" на дисках, подумал я, и надо сделать балансировку. после концерта ехал домой уже неспеша, со скоростью 90-120км\ч и вибрация не появлялась.
Концерт удался, Роберт хорош как прежде, я был счастлив что посетил это мероприятие.
Выбрав времечко, отправился в "колесо" для проверки колес.
И тут меня поджидало расстройство: оказалось на двух дисках (это летний комплект Dezent TY) есть искривления и везде сбита балансировка. Пока колеса отбалансировали, сказали попробовать разную скорость, и если вибрация не уйдет- можно попробовать эти диски отремонтировать. Но результат не гарантирован. Я решил ездить пока до зимы так, потом поставлю зимний комплект колес (со сток дисками) и у меня будет достаточно времени чтобы решить что делать. Так что нахожусь в раздумьях по этому поводу, варианты:
1) отремонтировать диски (но на 1м из них бордюрка есть)
2) купить 2 новых (это по 7-9 тыщ за штуку)
3) продать их вообще и за зиму не спеша выбрать другие, возможно какие-нибудь интереные БУ типа BBS с полкой
Вот что делает энергоемкая подвеска: дубасишь по раздолбанным грунтовкам и дорогам районного значения, необращая внимания на неровности, подвеске-то нормально, а колеса страдают.
Далее, я поменял пленку на фарах и капоте (пленка в остальных местах еще хорошо выглядит и можно ее не менять), а так же снова наклеил полоску на лобовое стекло (после замены стекла по каско это забыл сделать сразу). Обошлось это мероприятие в 13 тысяч рублей (капот целиком + 2 фары+ полоска на лоб). 4 года службы пленки считаю хорошим результатом, можно было ездить еще год - но в рамках объявленной мной акции "Осень заботы о машине", откладывать не стал.
В один из бездельных вечеров, наткнулся на статью на драйве, где владелец поставил себе скрытую распорку передних стоек. Скрытая -в смысле что ее после установки не видно, производство приличной фирмы Автопродукт. Увидел, захотел, купил с целью развлечения.
Думал поставлю, делов-то, но ехидная машина решила сопротивляться. Дело в том, что я не смог снять поводки дворников. Не беда, поехал в магазин за съемником. Взял универсальный, вдруг когда пригодится.
Им благополучно снял поводок с водительской стороны. Поводок с пассажирской не поддавался- там недостаточно места чтобы разместить захваты. Снова еду в магазин и беру уже непосредственно съемник для поводков дворников. Ставлю, пытаюсь снять поводок- и съемник лопается, а поводок остается на месте. Просто она лапа откололась.
Поругался, собрал все на место и отложил установку распорки до лучших времен. Сломанный съемник сдал в магазин, тут "Автолигу" можно похвалить- приняли без проблем.
Обнаружил что дилерский антикор на днище уже не так хорош как раньше, местами отваливается. Позвонил к корифеям данного направления в Ярославле, старейший сервис Мастер-дизайн, еще в далеком 2004 г отец там делал антикор на новую 2111. Ценник назвали хороший, что-то типа 14 тысяч, но запись аж на ноябрь. Ну ладно, записался, мне спешить некуда, подождем ноября.
подвеске-то нормально, а колеса страдают.
Подвеска попозже выскажется.