ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
29 сентября 2023 в 12:20

Нужен совет

Всем привет люди добрые и не очень

Нужен совет, мнение, да и просто видение с вашей колокольни

Мне предлагают поменять мою весту кросс на ниссан хтрейл

Ключ в ключ

Предлагают родители, так как им стало дорого содержать этот авто, да и в Крыму полный привод не нужен. Продавать не хотят, ибо сами ничего путного не купят, тем более сейчас

Поэтому и предложили поменяться авто, мол им и весты хватит, а я смогу содержать ниссан + полный привод мне здесь нужнее

Но есть конечно и минусы. У ниссана нужно поменять редуктор заднего привода, здесь это не проблема ( даже запчасть уже нашел) + надо купить зимнюю резину ( на 18 там она, так что не дешево обойдется)

Вводные про авто

Веста кросс СВ 2018 гв, 1,6 двиг, на палке, в одних руках, пробег 80 тыс

Ниссан хтрейл 2013 гв, 2л двиг, на палке, в одних руках, пробег 120 тыс

Про обе машины я тут писал, как ссылки вставлять не знаю, уж извините

Далее, мне придётся ехать до Крыма на весте, а обратно на ниссане ( считай без полного привода, то есть немного не исправной, там еще АБС вроде чудит, то работает, то нет). Ехать хочу конечно летом

Юридический вопрос. Родители не хотят переоформить машины, мол просто поменяемся, в страховку впишемся и все. Меня интересует не будет ли проблем с гайцами у родителей на весте и у меня на ниссане? И как вообще лучше сделать? Варианты?

Спасибо заранее за мнение иди совет


11
Нравится!
Мне нравится!
4309
Комментарии91 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:25

Я склонен к тому, чтобы поменяться

+1
618418
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2023 в 12:50

да нормальный вариант, тем более машина нормальная, никто не внакладе, ни ты ни родители

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 29 сентября 2023 в 12:29

я бы переоформил все таки.

+2
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:30

Просто делаем договор купли-продажи? Я так же им советую, но не знаю как убедить

0
618418
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2023 в 12:54

да. Договор.

0
618418
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 сентября 2023 в 22:52
Просто делаем договор купли-продажи? Я так же им советую, но не знаю как убедить

Уверены что это лучший вариант? У нас так при купле-продаже гос. чиновник откроет официальную книгу средних рыночных цен на автомобили разных моделей и лет, и на основании цены придётся платить налог.

По поиску на всякий случай можно подтвердить лучшее решение. Не везде, но в разных странах может быть по-разному.

А вдруг? - Может и у вас, как в некоторых странах бывает бесплатно, не платя налогов:

переоформить машину на родственников: - супругов (в том числе гражданский супруг), родитель или отчим, дедушка или бабушка, или неродные дедушка или бабушка, сын или пасынок, дочь или падчерица, внук или приемный внук, внучка или падчерица, зять, невестка, тесть, свекровь, брат, или сестра, сводные братья и сестры (братья и сестры с общим родителем), приемные братья и сестры (братья и сестры, имеющие общего родителя путем усыновления)

https://isure.ca/inews/how-to-transfer-car-ownersh...

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 23:08

Причём тут законы Канады? У нас если во владении более 3 лет, то никакого налога нет..но можно сделать договор дарения, между родственниками это не облагается налогами

+1
618418
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 сентября 2023 в 18:08

Можно договор мены

0
ofa
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 сентября 2023 в 18:58

Зачем?

0
ameniks
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2023 в 12:51

Родители пусть с учета снимают и без реги! Схема то известная)))), если что проконсультируем, специалисты есть!

+2
al_an
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 13:00

Не, не прокатит. Там из деревни переезд жд, знак проезд без остановки запрещен и гайцы очень любят там кормиться

0
618418
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2023 в 13:01

ну прищемят - поставишь, штраф всего 500 рублей))), дорожка уже натоптана

+2
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2023 в 12:33

Меняй.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 29 сентября 2023 в 12:43

Если не расценивать обмен как помощь родителям, то менять не стал бы.

Если менять, то 100% с переоформлением. Сейчас невозможно предугадать, где и когда это пригодится. Но если изначально делаешь что-то неправильно, потом обязательно прилетает по голове)

+2
gac
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:36

Предложили это родители, сами. Мол решать мне

0
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:39

Ежель тебе не хоца меняться и Веста ближе, можно просто денюжкой помогать им, чтобы Ниссан не накладно было содержать)

+3
вега
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:40

Они не возьмут, я знаю своих родителей

0
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:41

Мои тож не берут, а я перед фактом ставлю: недавно им комп прикупил, а то у них был древний, о 15-ти годах.

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:44

Ага, я тоже дал на ремонт, но они по тясяче, две на карту кидают с пенсии ( мол долг отдаем), я говорю не надо, а они мол обидимся, если обратно вышлешь. Такое воспитание

+3
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:59

Ну у меня тёща такая)

Тут были проблемы с деньгами у нас, лет 9 назад, и надо было ремонт делать, занял у неё 300 тыщ, через пол года привёз отдавать, чуть ли не до драки))), так и не взяла...

+1
вега
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2023 в 13:00

респект теще маме!

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2023 в 13:12

Хрена себе у вас родители )))

+4
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 14:49

Переведи Егор)

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2023 в 15:06

Мои не отказываются )

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 15:29

И правильно делают!

Они нас растили, ночей не спали, с болячками нашими носились (Мы с тобою в долгу не оплаченном...(С)

Нам же приятно им помочь.

+1
es235
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 сентября 2023 в 15:34

Если есть желание помочь, поможешь.

"Не берут" это в пользу нищих. Значит самому не больно надо.

Я так думаю. )

+3
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2023 в 21:30

Надо было заяву на тещу))

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 октября 2023 в 07:14

неее, тёща у меня золотая!!!)

+1
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 октября 2023 в 08:34

Скока граммов?)

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 08:39

a lot of)))

+1
вега
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 сентября 2023 в 18:21

Опередил насчёт денег.

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2023 в 00:39

А если нечем помогать ?

0
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 октября 2023 в 07:13

Как так Миха нечем?

Слава богу не всё в этом мире деньгами мерится.

Можно по разному помогать: наши родители не молодеют и им важно наше внимание, важно давать понять что они нам дороги и мы помним о них…

+2
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 сентября 2023 в 12:50

10 лет - это возраст авто, с которого начинаются сюрпризы в эксплуатации. Типа электрики и подобных неожиданностей. Тем более в таком климате. Но выбор твой))

0
gac
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 16:00

Я понимаю это. Но все же эта машина мне знакома и я знаю как и где ее эксплуатировали, в отличии от другой бу

0
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 сентября 2023 в 16:24

Это бесспорный плюс. Но возраст авто - не менее объективный минус. Летом, когда возьмешь, ей уже 11 лет будет. Для старта беспроблемного владения, имхо, поздновато вне зависимости от пробега.

+1
gac
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2023 в 22:09
Но возраст авто - не менее объективный минус. Летом, когда возьмешь, ей уже 11 лет будет.

Для Ниссана 11 лет - это средний возраст. Можно ещё ездить и ездить.)

- Я в августе 2023 продал свою Мурано модель 2006 (выпуск с завода конец 2005), с пробегом 122+ К км.

Ушла аж за $8500 CAD (~603 500 руб. по офиц. курсу).

А ведь по сравнению с xTrail, - Мурано хуже, дороже во владении: - труднодоступный для обслуживания V6, больше точек вероятного отказа, расход по городу 12-14 л/100км, более дорогие шины.

11-летний xTrail да ещё с относительно малым пробегом, - был бы ценным приобретением.

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:36

Купил Ниссан-... с ним сам, это я тебе авторитетно заявляю.

Ааааа, он на палке а не на варике, тогда-НЕ ....)

Лучше переоформи, чтобы потом штрафы кому надо приходили.

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:37

Да, на палке, 6 ти ступенчатой))

+1
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:40

Ты там помни: на будущее есть Кашкай о 2,0 на варике)))

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:41

Ну это лет через пять думаю будет, как раз опыт с ниссаном поимеем ( главное,чтоб не он меня)))

0
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:43

Кмк он надёжен, тем паче на палке.

И повыше, полный привод опять же (починишь ведь), а там тебе решать конечно...

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:46

На палке надежней думаю + не надо думать через сколько масло в кпп менять и какое. Починить не проблема

0
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2023 в 12:56

если родителей хочешь уважить-меняй конечно.

только учти, Х-трейл пустой, что консервная банка)))

+2
новик62
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 12:58

Я ездил на нем, сиденья только не понравились, в остальном получше весты

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 12:59

Эй, ты там поуважительней к Ниссану, ща за(Е)баню!)

+2
вега
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2023 в 13:01

классный авто!

в семье были 2 Х-трейла и 1 \один\ Кащкай-улыбаемся и машем!

так прально?

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2023 в 13:04

Напишешь отзывы хвалебные, чтоб чистый мёд-прощу!)

+1
вега
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2023 в 13:11

правацыруешь?

я лавры графоманства ехперта явно не потяну))

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 сентября 2023 в 13:14

ты же вроде хотел что-то повыше и полный привод, тем более машина родителей (не кот в мешке), ну и моральная сторона вопроса (по семейному)).

Все факторы говорят за.

Вариант в простой комплектации, протянешь.

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 16:01

Да, хотел. Вторая там комплектация, на механике

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta29 сентября 2023 в 14:01

Меняй. То что ABS чудит и полный привод не работает не страшно. У меня на сорике не работал, и норм отъездил 7 лет, так и продал. С переоформлением сейчас может быть проблема, неработающий ABS считается неисправностью и техосмотр с ней не пройдешь (при регистрации нужен). Поэтому сначала ремонт подвески потом регистрация.

0
ngss
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 16:03

Это все решаемо. У нас проще отремонтировать, чем у них в деревне

0
был 5 дней назад
НаBMW X329 сентября 2023 в 14:10

Я бы поменялся, но с переоформлением.

0
был 40 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2023 в 14:28

конечно же поменяй

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2023 в 14:47

И чё тут думать? К тому же родня, будет тоскливо - махнетесь назад.

+1
madcat
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 16:02

Думать всегда полезно)), я больше боюсь за родителей, все же им с хтрейла на весту, а не мне

0
618418
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2023 в 16:05

если бы Х-трейл был на вариаторе - я бы еще понял, а так с МКПП на МКПП - не должны сильно расстроиться

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 17:44

Меняй

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2023 в 18:09

СтаршОй пришОл и как отрезал... ))))

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 18:19

Хаха))) что то вообще нет времени на ам))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2023 в 19:11

Зато наверно деньги ляжки жгут..))

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 19:50

Никак не связано одно с другим)

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2023 в 18:18

подписывай договор, снимай с реги и езди без учет

+4
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2023 в 19:15

Было!)

+1
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 сентября 2023 в 18:24

можно и на переднем приводе ездить.

Печка похуже будет чем на Весте процентов на 30, и запчасти подороже в несколько раз и вероятность их покупки выше.

Я бы не стал. Хотя и сторонник иномарок, но текущая ситуация так себе. Только на днях давал деньги в долг на четыре покрышки, 90 тысяч рублей за 4 покрышки...

+2
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 18:35

Что за машина такая 90 ты за 4 покрышки?) на мою если поискать можно взять за 100-110 нормальную не китайскую резину)

0
владимир191
был 40 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2023 в 18:38

Ключевое здесь: я дал в долг. Он же местный рантье

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2023 в 18:54

А))

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2023 в 19:41

обрушил бюджет Пензы таким изъятием денег из оборот

+2
патолог
был неделю назад
НаВАЗ Largus30 сентября 2023 в 22:04

У нас большая семья, всем не поможешь))

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Largus30 сентября 2023 в 22:03

Необычная машина, с-класса))

Opel Astra купе

19 колеса, 235/45 там стоят, ещё родная резина. Выбора почти нет, скидок тоже нет.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2023 в 01:05

Местная кодла мажоров тебя вряд-ли поймет , но я ссу на них стоя!

+1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 сентября 2023 в 10:12
но я ссу на них стоя!

Скорее ссышь сидя, под себя.. Когда приходится отвечать за свой базар

+5
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2023 в 21:49

Простите за возможно оффтоп. Возник попутно технический вопрос.

в Крыму полный привод не нужен. . .

. . . .У ниссана нужно поменять редуктор заднего привода

Как бывший владелец полноприводного Ниссана, предполагаю что xTrail , имеет подключаемый лишь при пробуксовке задний мост. Тогда в Крыму редуктор НЕ был то что называется нещадно подвергаемым нагрузками.

Вот и вопрос, - известно ли что там именно произошло с редуктором, да так что его аж нужно менять?

Как, какой фразой в сервисе назвали-описали неисправность редуктора?

+1
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 22:38

Не в сервисе, а сами определили. Какие то сателиты вышли из строя. Я думаю, то что именно не пользовались полным приводом ( примерно 3-4 года), а потом решили проверить или в песок где. Механизм не выдержал, так как не работал, а должен был

0
618418
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2023 в 23:02
Механизм не выдержал, так как не работал, а должен был

То что не работало, - так это муфта подключения заднего моста, или раздатка. Там вероятнее всего могло бы накрыться.

А если редуктор, это довольно крепкая надёжная конструкция, - то там дифференциал (с планетарной шестернёй и саттелитами) постоянно в работе на поворотах. Вот только опять, если в Крыму, - то там главное отличие в том что при езде в основном при отключённом заднем приводе, - редуктор крутится, работает, но без напряжения, лишь перемешивая смазку.

Заехать на диагностику к профессионалам не помешало бы.

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 сентября 2023 в 23:28

Какая у этого ....Ниссана раздатка? не смешите:) а то, что на таком детском пробеге сломался простой до ужаса узел, да, навевает на всякие мысли. Если бы сломались саттелиты, то машина бы встала колом, с заклинившим редуктором. Скорее, электромагнитная муфта, которая нынче стоит космических денег, если не поддаётся ремонту.

0
marchisham
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2023 в 23:42
Какая у этого ....Ниссана раздатка? не смешите:)

Можете расслабиться, и не утомлять себя зубоскалиньем )

Тот xTrail что я знал, мог страдать от проблем с раздаткой. Когда ездил в лёгких дорожных условиях, и без снежных зим с гололёдом, - то задний мост редко подключался. Тогда раздатка практически не работала, и банально пересыхал сальник.

Во избежание этого рекомендовалось раз в сезон принудительно кнопкой подключать задний мост, и проехать ~1 км.

И не скупиться, не лениться - вовремя, а то и чаще заменять масло в раздатке:

Nissan X Trail — Замена жидкости в раздаточной коробке

+2
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 сентября 2023 в 01:27

Это вы передний редуктор, угловую передачу на обычном кроссовере назвали аж раздаточной Коробкой:):) ну-ну

0
marchisham
был 32 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 сентября 2023 в 05:54

Transfer Case (см. видео выше) - название появилось в стране с бурно начавшейся автомобилизацией. Это когда на территории исторической России и во многих странах мира ещё не начался период автомобилизации. И в тех странах много чего не знали об автомобилях.

А потом Transfer Case на рус. яз. стали переводить как Раздаточная Коробка, что по смыслу очень верно и точно. И НЕ важно тут техническое исполнение сколько там и какие зубчатые передачи, - главное смысл, - что коробка делает. В нашем случае с xTrail "раздаточная коробка" по смыслу как раз раздаёт, и не будет ошибкой сказать передаёт момент от двигателя на разные ведущие мосты. (По английски основное значение существительного transfer - передача, а Transfer Case если сильно не задумываться, то перевод может быть как "передаточная коробка".

Но по словарям перевод на рус. яз. давным-давно закрепился как

"Transfer Case" = "раздаточная коробка").

Говоря про xTrail AWD, - в нём момент от двигателя передаётся на два ведущих моста посредством Transfer Case, или по русски раздаточной коробкой (см. видео и подпись к нему выше). - Так в чём проблема?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2023 в 09:56

Вообще он прав, если привод полный - раздатка есть, разница в том - сколько в ней ступеней (одна или две). Угловой редуктор в ней - необходимость, обусловленная поперечным расположением пары ДВС+КПП.

Вот раздатка Фрила, угловая передача на кардан, а передние колеса вообще не получают момента из раздатки, так как ось привода проходит через полый вал непосредственно в КПП, но факт наличия раздаточной коробки это не отменяет.

+2
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 сентября 2023 в 11:48

У приятеля на Рав4 2020 года именно раздатка отхлебывала, дилер забрал машину, сказал ездить опасно, подмены не дал и запчасть оооочень долго искал (январь февраль 2022, все до СВО), не понравилось это все приятелю, скинул он этот Рав, правда на 700 тр дороже, чем брал

+3
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2023 в 00:25

Блин, не буду комментировать )))

А то сейчас такое время, что про Тавоту вспомнишь и все - секта "свидетелей медного таза" тут как тут....

+2
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 октября 2023 в 09:27

Не буди лихо)))

А по факту ломается все, просто что-то больше, что-то меньше. А уж с годами и пробегами...

+2
marchisham
НаVolvo S6030 сентября 2023 в 20:14

дык прав он.

+3
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2023 в 21:57

если не пугают возможные и уже ожидаемые (возраст) вложения то меняйся. Но это не лада, там одно сцепление например и маховик двух массовый под 50 тыс выходит ну и пр.

И родителям поможешь и тебе новые ощущения. Тебе пп нужней все же.

И правильно все говорят, только с пере оформлением, родители пусть как хотят, а вот ты переоформляй, нахрен им твои налоги, штрафы и не дай бог ещё какой гемор. 15 тыс на оформление не великие деньги. Обычный ДКП написали (без даты) и все, больше ничего сейчас не надо, как отремонтируешь поставишь дату и на учет.

+2
dimales
был день назад
НаToyota RAV-429 сентября 2023 в 22:39

Вот примерно такие аргументы и привожу родителям, что так проще и разумней через дкп

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2023 в 00:58

меняйся. Тебе нужней такая машина . ДКП пусть батя тебе напишет на хитрилу

+4
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2023 в 13:17
но я ссу на них стоя!

Скорее ссышь сидя, под себя.. Когда приходится отвечать за свой базар.

Послушай , чмоня зажиточная , если ты что-то хочешь выяснить или претензии есть ко мне , то пиши в личку и там разберемся . Не надо поганить коменты у хорошего человека . А то смотрю блатных херов насосался в себя чтоль поверил .

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 сентября 2023 в 13:27
Послушай , чмоня зажиточная , если ты что-то хочешь выяснить или претензии есть ко мне , то пиши в личку и там разберемся . Не надо поганить коменты у хорошего человека . А то смотрю блатных херов насосался в себя чтоль поверил .

В личку?) ты же первый в игнор внёс, после того как я тебя чмошника поймал на вранье))) да, история с гранд чироки была эпична... Как ты сразу потёк)) а чем на авто ру и не знал что про его тачку так активно пишут))

Хули с тобой разбираться?))) ты как был ссыкло так и остался.. Так что свои проекции оставь при себе... Не сильно интересно, что ты там сосешь регулярно))

+3
Добавить комментарий