ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

4 октября 2023 в 9:37

Эксплуатация: Продолжение мероприятий. 4 года беспорочной службы

В прошлой записи я написал о попытке установки распорки передних стоек. Неправильно оставлять дела незаконченными- поэтому я съездил к другу для окончательного решения вопроса с распоркой.

Против такого съемника дворник не мог сопротивляться, был успешно снят, после чего снял жабо.Заодно посмотрел на сетку, которую поставил 4 года назад.

Как видно, она задержала не мало мусора, который я с нее снял. Под жабо никакой коррозии не обнаружено.

Болты крепления стоек были выкручены, очищены и смазаны.

Места прилегания распорки к чашке я протер и нанес на них мовиль.

Поставив распорку, проверили работу стеклоочистителей- все норм, не задевает.

Это успех. Далее был установлен пластик жабо на место, и распорка оправдала слово "скрытая" в своем названии.

Предупреждая вопрос- зачем оно мне? - А хз, просто захотелось. Если покупка доставила удовольствие - она не бесполезна.

В продолжении моей акции "осень заботы о машине" я отправился на конкретную мойку, где вымыл вообще все, даже моторный отсек и багажник.

Прижимная планка аккумулятора опять облезла, ненадолго хватило моей подкраски. Посмотрю вместо нее какую-нибудь другую.

На кузов было нанесено полимерное покрытие. Я уже это делал, по опыту его эффекта хватает на пару месяцев точно.

Таким образом, почти все планы были выполнены- осталось только обновить антикор, но это в ноябре.

В августе машине исполнилось 4 года. В принципе уже срок, ведь в спокойном августе 2019 я покупал ее с мыслями: "3 года покатаюсь, потом Аркану возьму". Но последующие всякие события (от корововируса, положившего старт неадекватному подорожанию авто, до покупки квартиры и дальнейшего подорожания авто из-за санкций и военного конфликта) привели к тому, что эта машина осталась у меня.

По прежнему могу ее как заслуженно ругать, так и хвалить.

В плюсах выделю:

- вместимость салона и возможность комфортно сидеть самому за собой (при росте 190)

- прекрасную подвеску и хорошую управляемость на любых разумных скоростях

- высокую проходимость. Да, я по-прежнему ни разу не застрял, на липучке.

- адекватную работу АБС и ЕСП

- хорошее оснащение данной комплектации

Отдельно похвалю надежность, машина выполнила задачу полностью: никаких неплановых расходов за это время не было. Я потратился на ТО у дилера- но это мой выбор, захотел бы- мог бы проводить работы в стороннем сервисе или самостоятельно. Можно сказать что 4 года и 51 тысяча км мало чтоб судить: "а вот проехал бы ты тыщ 300- посмотрели бы на тебя" - но мои пробеги и условия эксплуатации таковы, других сейчас нет- поэтому и сужу со своей колокольни.

В качестве минусов отмечу:

- некоторые материалы салона, размещение кнопок стеклоподъемников (вроде и на двери, но не совсем там где надо)

- динамика. Да, цифры не плохи, и 0-100 и 80-120 быстрее чем рапид 1.6, но я прям чувствую что этот мотор может ехать лучше, но заводское ПО не позволяет. Наверно я прикатался, но хочется машину сильно быстрее. И если 1,8 меня печалит- то как бы печалил 1,6, или 8-ми клапанник...

- расход топлива. В рамках класса\размера ей бы на литр меньше жрать)

Стоит заметить, я не жалею о своем выборе. Но немного жалею что не купил что-то дороже в тот момент(ведь в тот момент 1,1 -1,3 млн стоили Дастер Дизель, Хавал Н5, кия серато 2.0 и тп, само собой речь о новых авто, серьезно рассматривать БУ я так и не смог себя заставить), пусть и в кредит - уж сто раз бы с ним расчитался и забыл бы про него. Но что сделано- то сделано, и кстати даже рад что Аркану не купил)

Вчера по делам с одной из рабочих машин был в дилере, появились весты нг на шестнаре.

Мне нравится салон у этой модели и приборка. Они наголову выше старой. Но тут нет климата, а только кондиционер, и нет ЕСП- поэтому я бы не купил.


17
Нравится!
Мне нравится!
3632
Комментарии75 Добавить комментарий
4 октября 2023 в 10:06

Да новый салон мне тоже понравился. Очень достойно. При том что французы не успели убить разработанную нашими инженерами хорошую платформу. Да она наша, но упоротым аликам не понять, они привыкли проецировать по себе. Остались конечно вопросы по системам безопасности, таким как есп, с автоматической трансмиссией не знаю решили ли вопрос. Но тут наверное пока прикрутят китайский вариант какой нибудь.

+3
sulov
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 10:08

Да, тут нюанс ещё что в моей 4 подушки, а в новых 2.

Не только отсутствием есп отличается

0
sanik0909
4 октября 2023 в 10:11

Это понятно, я как раз сказал про системы безопасности. Когда "партнеры" так себя ведут ничего удивительного. Но в условиях прокси-войны не стоит этому удивляться.

+2
4 октября 2023 в 10:13

но если рассматривать новые машины альтернатив Вестам я для себя не вижу. Под мои то требования они подходят.

+4
sulov
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:01

Саня, карт жеж рулит!))

0
вега
4 октября 2023 в 11:05

Шумка слабоватая у них

+2
sulov
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2023 в 11:47

changan alvsin в теории, но как на практике, говорить не готов), у соседа по гаражу Черри Тигго4, 2021 года, пробег 18 ткм, откуда то давит масло литрами, не может найти, на защите то оно есть, то его нет, не дымит, но масло уходит литрами, поэтому с этой точки зрения Веста лучше будет), ну и вроде как она щас чуть ли не единственная сарай такая на нашем рынке.

0
al_an
изменен 4 октября 2023 в 12:53

Ты же знаешь я много на китайцах ездил в последнее время и только по джили мне понравились ходовые качества.

А так да китай подтянулся даже лкп на уровне у них. Что с запчастями очень большой вопрос. Джили кстати долго держит модели и у них нет этого дикого количества суббрендов и белорусы будут выпускать. Из китая это самый реальный вариант для нас.

+3
sulov
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2023 в 14:22

Сань, верю, после твоих рассказов сам взял Кулрэй и Тугеллу покататься, да и вроде ходят они нормально. Поддерживаю, что Джили это самый реальный вариант. Монжаро так вообще смотрю, как грибы после дождя на дорогах.

То, что Китай подтянулся это слабо сказано, такой они прыжок совершили, причем уже свободно во всех классах конкурируют, будь то Мерседес или Тесла.

Приятель в корпоративный автопарк, кстати, вместо Газели взял JAC T7, посмотрим, что покажет опыт их эксплуатации.

0
al_an
изменен 4 октября 2023 в 15:02

Да нормально что хотя бы китайцы будут конкуренцию создавать и поддавливать. Хотя я уверен что радужный евробизнес будет искать возможность вернуться. По нашей теме прецедентов полно. Смешные лицемеры.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 октября 2023 в 18:33

Гранта без всяких альтернатив , даже под такси .

0
s1stem
4 октября 2023 в 19:06

Гранта как и калина устаревшая платформа. Ее необходимо менять. Поэтому гранта только если от бедности безальтернативна.

+2
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2023 в 10:19

даешь весту за 2 ляма!

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 10:31

Лёха, так я наскока в курсАх, она ща новая так и стоит, плюс/ минус 150 тыщ.

Када делал ТО, мне мастер рассказал что продают новые Весты с вариком таким-же как в кашкае за 2 с копейками.

Берут за милую душу говорит, новая реальность...

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 10:34

С вариком их полтора года не выпускают уже. Может одна где и стоит по конской цене.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 10:35

Значит врал мне.

Говорил из старых партий, типа что на кашкай привезены, но его перестали выпускать.

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 11:00

Насколько помню на Кашкай 2 литра другой вариатор. Как на Весте был ставился на 1.2 турбо Кашкай, но таких мало.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:02

ОК.

Ну вот значит такие "спецы" у ОД работают, не удивлён в принципе...

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 11:07

Я работал у ОД, обычные люди как везде. По настоящему интересуются автомобилями далеко не все, далеко.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:42

Так и я про что.

У нас беда с профи в отраслях.

Если ты продаёшь машины иль ремонтируешь, будь любезен владеть информацией...

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 10:31

про распорку ты все объяснил.

На Гранте с восьмерочной схемой подвески она может и нужна, но тут с подрамником это из серии хотелок скорее. Не дай бог дтп, может сыграть в минус.

+1
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 октября 2023 в 10:41

3-е десятилетия 21 века идет! А они свои брички без ЕСП выпускают! (((-

-1
suvfan
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 10:46

Ни чего не понимаешь - чинить будет проще и дешевле )))

0
suvfan
4 октября 2023 в 10:57

Это издержки глобализации. Легче было купить чем свое разрабатывать, в автомобилестроении очень высококонкурентном. У всего есть причина. В целом мы сами пожинаем плоды технологической зависимости.

+3
sulov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 11:04

Ителма, что наладила выпуск блоков АБС в Кинешме, говорят что и есп скоро начнут выпускать.

+2
ff-68
4 октября 2023 в 11:06

Да я думаю решат вопрос. И это очень правильно.

+2
sulov
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 октября 2023 в 12:54
Это издержки глобализации

Не только, в основном это издержки исключительно миролюбивой внешней политики РФ, но не будем об этом.

-1
suvfan
изменен 4 октября 2023 в 12:58

Да лучше не будем. Обычно авторов таких высказываний миролюбивая политика США удовлетворяет. Поэтому мы на разных сторонах.

+3
sulov
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2023 в 21:04
Обычно авторов таких высказываний миролюбивая политика США удовлетворяет.

Да просто дедушку спотыкача беззаветно любят.

+3
suvfan
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2023 в 11:48

такой план хитрый план!

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:00

В августе машине исполнилось 4 года. В принципе уже срок, ведь в спокойном августе 2019 я покупал ее с мыслями: "3 года покатаюсь, потом Аркану возьму". Но последующие всякие события (от корововируса, положившего старт неадекватному подорожанию авто, до покупки квартиры и дальнейшего подорожания авто из-за санкций и военного конфликта) привели к тому, что эта машина осталась у меня.

Всё что не делается...)

Аркана это БМВ Х6 для бедных: насколько она интересна внешне (хотя мне данный кузов не заходит от слова совсем), настока она убога внутри, плюсом барабаны сзади, плюсом 1,3 двигло, по-мне так двигатель на твоей Весте и надёжнее и честнее чтоль.

PS Да, приятный салон у новой Весты, ЕСП-нету, а ПБ там есть?

0
вега
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 11:10

Там две подушки ныне ставят.

0
4 октября 2023 в 11:03

в общем то каждый рублем проголосует, кто то купит машину с хорошей подвеской и управляемостью пусть пока без некоторых электронных ассистентов вождения, такую как Веста а кто то китайскую погремушку с экранчиками за эти же деньги с непонятными перспективами по запчастям.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:05

Какой-то не айс "выбор"

0
вега
4 октября 2023 в 11:12

Ну я и не говорю что это очень здорово. В принципе плохо что у нас по факту две нормальные модели Веста и Ларгус (его думаю локализуют полностью) ну и Патриот с оговорками, к УАЗу у меня сложное отношение. Гранты печальны мне не нравятся если бы и взял то доработанную спортивным отделением автоваза они еще более менее.

0
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2023 в 11:12

Все время в обсуждении Весты речь про прекрасную подвеску, я конечно за рулем не ездил, только пассажиром, но в чем ее прекрасность? Или это не абсолютная прекрасность, а относительная, типа "прекраснее чем у телеги"

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:13

"прекраснее чем у телеги" - наиболее точный эпитет )))

0
madcat
4 октября 2023 в 11:22

Вот от тебя странно слышать. Ты же в производственной компании работаешь? Ты по тому как вы работаете оцениваешь о ечественные машины? Ездил на Весте или просто хочется негатива набросить по каким то комплексам психологическим?

+9
roman spb
4 октября 2023 в 11:19

Это общепризнанный факт его и автор подтверждает. За себя не буду говорить на полигоне лично я не гонял но приезжающие на Ржевку парни довольны как себя ведет в предельных режимах. И люди из автоспортивной среды хвалят. Думаю получше чем у телеги.

+2
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:22

Чисто из наблюдений - в ходовых поворотах заднюю ось Весты начинается сносить примерно на той же скорости, когда Ховер начинает плужить мордой. Вопрос - управляемость Ховера тоже "прекрасна"? По такой логике - получается да.

0
madcat
4 октября 2023 в 11:23

Сам ездил?

+1
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:24

Сам ездил

0
madcat
изменен 4 октября 2023 в 11:41

Чудесно, ставил змейку и поочередно на Ховере и на Весте в пределе?))) И ты серьезно считаешь что снос передней оси безопаснее? Да и то что ты получил срыв задней оси у Весты в повороте быстрее чем снос это фантастика, скорее всего ты не умеешь проходить повороты так как скорее всего резко газ скинул на скользком покрытии в повороте, в любом случае это при навыках нормально корректируется. И кстати если это так и по сброс газа идет поведение машины с небольшой избыточной поворачиваемостью то мне наоборот всегда такое поведение автомобиля нравилось. Со сносом бороться гораздо сложнее.

+3
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 октября 2023 в 11:44

Я не про змейку, а про повороты. Есть ходовая развязка на выезде на окружной, на Весте жопу сносит на +/-70 км/ч, на Ховере на +/- 70 км/ч на этой же развязке начинает плужить морда. Чисто для сравнения - Диско на 60-62 на этом же месте вываливается из полосы боком сразу двумя осями.

Все авто естественно на разной резине, в салоне только водитель (я, пишу именно про свой опыт), газ ровный без сброса или добавления - просто попытка найти предел.

0
madcat
4 октября 2023 в 11:43

Находить предел на развязках?) Ладно.

+1
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:44

Развязки я проезжаю по паре раз за день, а змейку - раз в год. Мне интересно с практической точки зрения, а не по полигону гонять.

0
madcat
4 октября 2023 в 11:51

На полигоне не практика?) Ни на каких развязках ты не получишь такой практики, прежде всего потому что в предел ты машину не поставишь. Очкометр не позволит, либо это будет очень дорого.

+1
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:53

Ни чего не имею против полигонов, но это как английский с репетитором - пока в реальные условия не попадешь - не заговоришь.

0
madcat
4 октября 2023 в 11:55

Не вижу логической связи от слова совсем.

+1
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 12:01

Связь в том, что на полигоне нет психологического барьера разбиться. Вылетел и ладно, а на дороге вместо полосы безопасности обычно столбы. И лучше знать предел машины в повороте, чем на змейке.

0
madcat
изменен 4 октября 2023 в 12:29

Змейка это не повороты?))) Так в том то и дело что нет психологического барьера разбиться поэтому ты и доводишь до предела и учишься этот предел ощущать, он разный резина, покрытие и еще херова туча факторов. И когда попал то автоматом отрабатывать.

+2
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 11:37

Я хвалю прекрасную энергоемкость - соответственно, возможность очень быстро ехать по хреновым дорогам и баланс этой энергоемкости с острым рулевым управлением. Нестись по связкам поворотов убитой дороги районного значения - одно удовольствие.

Я может как-то неправильно езжу, но ни разу в жизни ни на сухом, ни на мокром асфальте я не ловил занос. Я лишь зимой, когда лед и снег, люблю ввалиться в поворот с превышением скорости и пройти его в скольжении всех 4х колес. Эти ситуации я сам провоцирую. Иногда я быстро на сухом асфальте въезжаю в поворот, но "сносить заднюю ось" - я с трудом представляю скорость, на которой надо это делать.

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:42

Вот ты понимаешь, что одно в принципе противоречит другому?

Большие хода подвески и энергоемкость - всегда идут в разрез управляемости. Это как Диско с ходом колеса в полметра - ни когда не будет иметь спортивной управляемости, закон физики, какие системы не добавляй. И острый руль - тоже не всегда залог управляемости, это скорость реакции на действие рулем, а не то, с каким результатом это действие закончилось.

+1
madcat
4 октября 2023 в 11:49

Речь шла о балансе. Ты любишь теоретизировать, но тут лично я вижу посыл "сделано у нас -значит дерьмо". Он неприкрыт. Ну а о ходовых качествах еще раз повторю отзывы очень хорошие от пользователей которые уделяют время навыкам управления автомобиля и также от людей из автоспорта.

+3
sulov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:58

Я за реальную оценку. А у нас так часто писали со всех углов, о волшебной подвеске Весты, что обычные "пацаны с района" бьются на них только из-за того, что мужик на полигоне с опытом инструктора проехал лосиный тест быстрее Соляриса и они поверили в ее волшебство.

0
madcat
4 октября 2023 в 12:00

Ну пацаны с района тренируются на развязках и какое отношение это имеет к тому что у Весты подвеска лучше чем у Соляриса. Сову на глобус тоже можно натянуть.

+1
sanik0909
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2023 в 12:07

Быстро очень по хреновым дорогам езжу я, известно на чем. Больше я таких ездоков не видел, в том числе и на Весте. Мне кажется дело все-таки в сравнении с доступными моделями. Если спросить @vazovod , который пересаживается из машины в машину каждый день, то уверен что мнение будет другим

0
sulov
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2023 в 12:08

Наверное 99% здесь присутствующих не проводят в таких режимах свое время на дорогеах общественного пользования

0
roman spb
4 октября 2023 в 12:21

Дело не в этом. Если на полигоне ты условно на упражнениях ставишь в занос автомобиль и выводишь из заноса 100/500 раз то у тебя это не является уже ни неожиданностью ни чем то экстраординарным также ты понимаешь как машина себя ведет в пределе как начинается потеря управления, потому как от многих факторов этот предел зависит и это уже формирует устойчивые навыки.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 октября 2023 в 11:32

Кому как, а похоже у меня Веста задержится, и скорее всего, очень. Эти рыночные катаклизЬмы с пандемией всё поставили с ног на голову. Вполне комфортная, достаточно надёжная, безопасная, удобная и экономичная машина с приличным запасом по ресурсу. Что ещё нужно? Даже после хорошей иномарки не вызывает какого-то лютого отторжения как Приора, Гранта и, тем более, чепырка. Всё и везде есть на неё.

+2
ofa
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 11:38
безопасная

Вот тут вопрос..

0
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 11:43

И у меня, и у ofa седаны. Почему ты скидываешь универсал?)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 октября 2023 в 11:50

Потому, что у Кросса получился хуже результат на одну звезду из-за массы и больших колёс. Патриот с большими дисками тоже краш-тест запорол, выступив заметно хуже, чем на стоковых же 16-х дисках.

+2
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2023 в 12:44

https://yandex.ru/video/touch/preview/931010017087...

Тут седан и к нему вопросов тоже не мало. Результаты NCap ни кому не показали, в РФ били только фронтальный. Понятно, что не Жигули 5-ка, но все таки...

0
ofa
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2023 в 11:41

Вы вроде после Пассата пересели на неё?

Отлично когда нравится то на чём ездишь.

А если сравнить Веста VS Пассат (хоть и относительно он старый был) кто победит?))

0
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 октября 2023 в 11:45

Пассат конечно. Но с одним уточнением: он был в исключительном состоянии с маленьким пробегом и от первого хозяина. Сейчас такой вряд ли найдёшь

0
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2023 в 11:54

за те деньги, которые она стоила в 2019 году вообще прекрасный вариант, что, собственно 4-х годичная эксплуатация автором и подтверждает, вот к нынешнему ценообразованию на автомобили, особенно отечественные, не могу я привыкнуть никак...

0
al_an
4 октября 2023 в 11:55

Никто не может)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2023 в 12:11

Ну отечественные автомобили подорожали все таки меньше чем импорт, а так то цены дичь конечно.

+4
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2023 в 11:56

у Весты нг внутри, на мой взгляд, поприятнее намного стало, в той Весте панель приборов меня прям убивала колодцами

0
al_an
4 октября 2023 в 11:58

Да очень неплохой салон

+1
al_an
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 12:14

Я хотел купить приборку как на последнем фото, всего 12 тыщ стоит. Но она не подходит по разъему и без вмешательства в электрику не установить ее мне.

Боль печаль.

0
sanik0909
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2023 в 12:17

а ты же вроде говорил, что именно на твою на Алике варианты были интересные? А то, что эта не подходит на твою, на мой взгляд, логично. И да, такая новая мне нравится гораздо больше.

0
al_an
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 октября 2023 в 12:56

Есть разные сторонние варианты. Но это все не завод, много из них сырых. Чистые ЖК вообще не рассматриваю.

Пока оптимальный вариант это переделка в конторе АМС, делают симпатичные варианты:

https://amc1.ru/katalog/lada/vesta/

0
sanik0909
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2023 в 14:25
Но это все не завод

да, это все не то априори

в конторе АМС, делают симпатичные варианты:

интересные варианты

0
Добавить комментарий