Эксплуатация: Продолжение мероприятий. 4 года беспорочной службы
В прошлой записи я написал о попытке установки распорки передних стоек. Неправильно оставлять дела незаконченными- поэтому я съездил к другу для окончательного решения вопроса с распоркой.
Против такого съемника дворник не мог сопротивляться, был успешно снят, после чего снял жабо.Заодно посмотрел на сетку, которую поставил 4 года назад.
Как видно, она задержала не мало мусора, который я с нее снял. Под жабо никакой коррозии не обнаружено.
Болты крепления стоек были выкручены, очищены и смазаны.
Места прилегания распорки к чашке я протер и нанес на них мовиль.
Поставив распорку, проверили работу стеклоочистителей- все норм, не задевает.
Это успех. Далее был установлен пластик жабо на место, и распорка оправдала слово "скрытая" в своем названии.
Предупреждая вопрос- зачем оно мне? - А хз, просто захотелось. Если покупка доставила удовольствие - она не бесполезна.
В продолжении моей акции "осень заботы о машине" я отправился на конкретную мойку, где вымыл вообще все, даже моторный отсек и багажник.
Прижимная планка аккумулятора опять облезла, ненадолго хватило моей подкраски. Посмотрю вместо нее какую-нибудь другую.
На кузов было нанесено полимерное покрытие. Я уже это делал, по опыту его эффекта хватает на пару месяцев точно.
Таким образом, почти все планы были выполнены- осталось только обновить антикор, но это в ноябре.
В августе машине исполнилось 4 года. В принципе уже срок, ведь в спокойном августе 2019 я покупал ее с мыслями: "3 года покатаюсь, потом Аркану возьму". Но последующие всякие события (от корововируса, положившего старт неадекватному подорожанию авто, до покупки квартиры и дальнейшего подорожания авто из-за санкций и военного конфликта) привели к тому, что эта машина осталась у меня.
По прежнему могу ее как заслуженно ругать, так и хвалить.
В плюсах выделю:
- вместимость салона и возможность комфортно сидеть самому за собой (при росте 190)
- прекрасную подвеску и хорошую управляемость на любых разумных скоростях
- высокую проходимость. Да, я по-прежнему ни разу не застрял, на липучке.
- адекватную работу АБС и ЕСП
- хорошее оснащение данной комплектации
Отдельно похвалю надежность, машина выполнила задачу полностью: никаких неплановых расходов за это время не было. Я потратился на ТО у дилера- но это мой выбор, захотел бы- мог бы проводить работы в стороннем сервисе или самостоятельно. Можно сказать что 4 года и 51 тысяча км мало чтоб судить: "а вот проехал бы ты тыщ 300- посмотрели бы на тебя" - но мои пробеги и условия эксплуатации таковы, других сейчас нет- поэтому и сужу со своей колокольни.
В качестве минусов отмечу:
- некоторые материалы салона, размещение кнопок стеклоподъемников (вроде и на двери, но не совсем там где надо)
- динамика. Да, цифры не плохи, и 0-100 и 80-120 быстрее чем рапид 1.6, но я прям чувствую что этот мотор может ехать лучше, но заводское ПО не позволяет. Наверно я прикатался, но хочется машину сильно быстрее. И если 1,8 меня печалит- то как бы печалил 1,6, или 8-ми клапанник...
- расход топлива. В рамках класса\размера ей бы на литр меньше жрать)
Стоит заметить, я не жалею о своем выборе. Но немного жалею что не купил что-то дороже в тот момент(ведь в тот момент 1,1 -1,3 млн стоили Дастер Дизель, Хавал Н5, кия серато 2.0 и тп, само собой речь о новых авто, серьезно рассматривать БУ я так и не смог себя заставить), пусть и в кредит - уж сто раз бы с ним расчитался и забыл бы про него. Но что сделано- то сделано, и кстати даже рад что Аркану не купил)
Вчера по делам с одной из рабочих машин был в дилере, появились весты нг на шестнаре.
Мне нравится салон у этой модели и приборка. Они наголову выше старой. Но тут нет климата, а только кондиционер, и нет ЕСП- поэтому я бы не купил.
Да новый салон мне тоже понравился. Очень достойно. При том что французы не успели убить разработанную нашими инженерами хорошую платформу. Да она наша, но упоротым аликам не понять, они привыкли проецировать по себе. Остались конечно вопросы по системам безопасности, таким как есп, с автоматической трансмиссией не знаю решили ли вопрос. Но тут наверное пока прикрутят китайский вариант какой нибудь.