Визит на сервис: Межсервисная замена масла, осмотр на подъемнике.
С прошедшего летом ТО я уже накатал 7500 км. За это время побывал на машине в Карелии, Петербурге, и так -областные поездочки. Большая часть пробега пришлась на трассу.
Я хотел не только поменять масло, но все проверить. Поэтому не стал обращаться в сервис где замена бесплатно при покупке масла у них, а перед НГ приобрел по акции Роснефть в промоупаковке 4+1 литра и отправился в сервис к товарищу. В этот раз выбрал не просто Magnum 5-40, а с индексом А3, оно обещается быть чуть лучше.
При осмотре опять обратили внимание на тройник и шланг ВКГ, с лета ничего не поменялось.
Выглядит оно довольно бесяче. Решили что в следующий визит на сервис это место разобрать и посадить на герметик.
Пара капель масла вновь появилась в колодцах второго и третьего цилиндра. Вот столько натекло за полгода, прошедшие с момента ТО. Решил что летом снова туда слазаю и уберу капли. Пока это не повод переклеивать "бутерброд".
Далее перешли к тормозам, остаток передних колодок 2мм - все по плану, замена дисков и колодок запланирована на весну.
Осмотр подвески показал что все сайлентблоки живы-здоровы, все остальное тоже в порядке, но вот задняя правая стойка вызвала вопросы. След на ней какой-то подозрительный:
Будем наблюдать.
Даже на внутренние поверхности дисков попал антикор ><, по весне буду весь лишний антикор оттирать, наверно приурочу это к смене комплектов колес.
Масло стекло хорошо, вошло 4,3 литра. На щупе стало без 2х мм максимум.
Итак, на весну план следующий:
- замена передних дисков и колодок
- замена антифриза
- шланг ВКГ и тройник на герметик
Закупаться я уже начал:
Диски 3500р за пару, антифриз не помню сколько.
Далее пара бессмысленных фотографий от наших вечерних катаний в эти отвратительно холодные дни:
Пробег для истории:
У меня тоже задний правый амортизатор отпотевает. Остальные сухие. Пробег 56ткм
Чем обусловлен выбор антифриза от Кул Стрим?