Визит на сервис: Обслуживание. Антифриз\Тормоза.
Еще прошлым летом во время ТО я узнал что предстоит замена передних тормозных дисков и, соответственно, колодок. У дилера я тогда делать это не стал, отложив мероприятие до большего износа колодок.
Так же, ввиду возраста машины, я решил осуществить замену ОЖ. Это плановые работы, поэтому я совершенно не торопился с покупкой деталей и за новогодние праздники собрал себе комплект.Времени прошло не мало, поэтому цены по памяти: Антифриз Кулстрим — около 1500 руб. Диски тормозные АТС — около 3600 руб. Колодки Brembo P68033 — около 3700 руб. Пластины тормозов Masterkit 77AA030 — 600 руб. Все запчасти, кроме пластин покупал в Дикон-авто.
Выбрав время, отправился к другу в сервис. Замену антифриза осуществили специальной установкой.
Старый антифриз слился в нормальном виде, чистый.
По тормозам, кроме замены передних дисков и колодок, было проведено обслуживание тормозов как спереди, так и сзади. Сзади еще колодок много, диски в порядке, по прогнозам они переживут еще одну замену колодок. Задние колодки ТИИР показывают себя очень хорошо.
Диски купил обычные, без модных проточек и перфорации.
Готово.
Последним пунктом программы был тройник. Это нехорошее изделие потеет долго и упорно, его даже дилер менял мне по гарантии- и все равно потеет. Попросил посадить его на герметик.
Если продолжит потеть- куплю новый.
Заодно очищен провод на стартер.
Вот так, работы по машине выполнены, все в порядке, успех данного мероприятия был отмечен в любимом заведении.
Дальше по плану сменить комплект колес на летний и проверить углы установки колес, первый раз за без малого 5 лет.
Пробег: 55 000 км
А какие были показания для замены дисков?
Биение, остаточная толщина? Сколько комплектов колодок они пережили?
Не маловато ли они прошли, вроде трассы достаточно у тебя?
На всех своих Вазах в своё время я проезжал чуть больше 100 ткм и не припомню, что диски менял