ВАЗ Vesta 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 августа 2024 в 21:34 → пробег 104450 км

Аудио/Видео: Мультимедийная система, приборное поле, органы управления и правильное их использование

Всем доброго времени года! Как и обещал делаю описание мультимедийной системы своей тачки. За одно и процесса ее интеграции в кузов и электронику УАЗ-452. Более того войдя в раж я помимо этого записал два ролика где я подробно описываю все органы управления, приборы и кнопки, а так же в ходе поездки комментирую правильные приемы руления и переключения передач. У кого Ю-туб еще не за блокировался, можете глянуть.

Теперь по теме. УАЗ-452 уникален тем, что несмотря на 1958 (450) и 1965 (452) года начала производства эта машина уже имела штатное место под автомагнитолу формата 1DIN на торпедо и штатные места для установки динамиков в передних дверях. Хотя в то время об этом еще и слыхом не слыхивали, причем не только у нас, но и на западе. Воистину ульяновские конструкторы смотрели в будущее, что мне в известной степени помогло. Итак что у меня было изначально. Автомагнитолу я изначально установил на потолочную консоль, оставив место на торпедо под радиостанцию CB-связи. Автомагнитола эта какой то китайский шлак No Name с относительно большим монитором (потому и приобрел ее в свое время) и мерзкой фиолетовой подсветкой кнопок. На этот монитор можно было выводит изображение камеры, картинки, смотреть видеофайлы, слушать музыку с fleshcard или радио. К этой голове были подключены две 45-ваттные колонки Prolodgy и передняя видеокамера разведки подколесной обстановки. При этом колонки так же были установлены на штатных подиумах потолочной консоли. Вся эта крутая электроника относительно нормально проработала порядка 2-3 лет, после чего начались сбои. Автомагнитола начала сбиваться и выключаться на кочках, уходя в перезагруз. Передняя камера сломалась в своем креплении и скособочилась набок. На маленьком мониторе, на котором и так очень плохо было видно, появились помехи и полосы. А мощности двух колонок, тем более расположенных прямо над головой оказалось недостаточно. Кроме того было несколько небольших ДТП при движении задним ходом, потому что видео наблюдения назад нет, а управлять задним ходом по зеркалам пусть маленького, но все же автобуса у меня видимо еще не хватает опыта. Все это и побудило меня заняться дальнейшим совершенствованием мультимедийной системы своей тачки. Ведь как известно современные авто отличаются от автомобилей скажем из 80-х или 90-х в основном только количеством дисплейчиков. Естественно как водитель УАЗа я и не подумал ехать на автосервис и пить кофе в зоне ожидания пока мне кто то все сделает . Полез сам. Переднюю камеру заменил на Interpower IP-168DL с надежным стальным креплением на два винта.

На заднюю дверь установил низкоуровневую обзорную камеру заднего вида Interpower IP-668IR.

Питание обеих камер свел на тумблер TAKEZO К5 на торпедо. Тумблер имеет две пары независимых блок-контактов что очень важно. При одной работающей камере, питание на другую приходить не должно! Щелчок тумблера вверх – включается передняя камера. Щелчок тумблера вниз – соответственно задняя. Видео потоки свел в тройник RSA ТВ-сплиттер купленный в магазине радио/видео техники и сконнектил со стандартным желтым RSA-разъемом IN-PUT головного устройства. При этом тумблер К5 исключает одновременные видеосигналы с обеих камер. Соответственно опять пришлось частично разбирать салон и тащить по нему кучу проводов. Сложность еще была и в том, что камеры и нижние колонки внизу, а головное устройство на потолке. Слава богу ульяновцы еще в 1958 году предусмотрели на УАЗ-452 две аппаратные стойки с каналами разветвителями для проводов и шин данных, по которым все это дело мне удалось протащить на потолок. Причем почти незаметно т.к. стойка закрыта сиденьем снизу и занавесочкой сверху.

Вместо старого шлака, почетное место головного устройства заняла модель 4022B с экраном диагональю 4,1" (104мм). 4022B - это автомобильный плеер, который оснащен не только стандартными функциями радиоприемника, но и дополнительными функциями, такими как воспроизведение музыки с флешки, SD-карты или внешнего устройства через AUX-интерфейс, Bluetooth-подключение и даже возможность просмотра видео на встроенном экране. Основные характеристики автомагнитолы 4022B: Два разъема для введения карточек памяти: SD-карты и USB-накопителя; Встроенная Bluetooth-функция для беспроводной связи с мобильными устройствами; Функция автоматического поиска радиостанций; Четыре выхода мощности на 45 Вт каждый; Воспроизведение аудиофайлов в форматах MP3+WMA+WAV; Поддержка режимов повтора, проигрывания случайного порядка (shuffle), паузы и скорости воспроизведения. Одной из особенностей автомагнитолы 4022B является ее возможность подключения к Bluetooth, что сильно облегчает процесс воспроизведения музыки и сокращает количество проводов салона. Для управления этим устройством не нужен никакой специальной программы, достаточно просто подключить свое устройство через Bluetooth. Эта автомагнитола также оснащена встроенным ЖК-дисплеем, который обеспечивает удобное отображение информации, такой как название текущего трека и воспроизводимой радиостанции. Этот дисплей легко читаем даже в ярком солнечном свете или при различных углах обзора. Кроме того, выход мощности каждого из 4-х каналов равен 45 Вт, что обеспечивает мощное звучание в автомобиле и позволяет представить музыку со всей динамикой и энергией. На это устройство я подключил тройник с видео входами от обеих камер. В какой то момент я начал колебаться и терять уверенность. Уже вечерело, а моя тачка стояла с разобранным салоном и кучей проводов, не дававших гарантии на успешное завершение эпопеи в срок.

Но я справился. Так же к «голове» шел пульт ДУ и инфракрасный пульт управления с кнопочным блоком от руля. На руль мне его поставить не удалось т.к. в УАЗ-452 руль находится впереди автомагнитолы. Закрепил пульт с кнопочным блоком на стойку фальш-рычага КПП. Получилось довольно удобно. Антенну использовал активную с креплением на лобовое стекло фирмы «Урал» АКВЕДУК АВ-11А. Еще пару 45-ваттных колонок «АК-74» установил на штатные места передних дверей. Для этого пришлось прорезать отверстия в обивке дверей. И открутить и снять крышки-лючки в дверях под магниты колонок.

. Эти лючки довольно большие, но тут есть один нюанс. Имя его – ограничитель/фиксатор открывания двери. Вот он на фото.

В открытом положении его штырь находиться в утопленном положении. Но по мере закрывания двери штырь выдвигается! Если не обратить на это внимания, прорезать отверстия слишком спереди, смонтировать колонки, все собрать, закрыть и потом попытаться закрыть дверь, то..... сперва может показаться что дверь во что то уперлась (этот штырь в магнит или мембрану колонки) и не закрывается. Что сделает человек скорее всего? Хлопнет посильнее. Услышит треск или хруст. И только потом осознает что случилось. Не напоритесь на эту засаду господа УАЗоводы. . Кстати, монтируя нижние колонки на дверях, я не забыл промазать металл изнутри машинным маслом, которое хорошо останавливает коррозию.

Колонки АК-74 надежно сели в своих подиумах. Теперь звук как надо. Усиливаем басы, перекидываем баланс с верхних чуть на низ, выбираем понравившуюся подсветку кнопок из ЕМНИП 8 вариантов и кайфуем. Суммарная мощность 180 Ватт. Видеокамеру переднего или заднего обзора можно включить в любой момент независимо от состояния автомагнитолы.


17
Нравится!
Мне нравится!
6056
Комментарии69 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2024 в 21:39

Полезная информация есть конечно. Теперь буду знать что машинное масло хорошо останавливает коррозию).

+7
ff-68
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 августа 2024 в 22:04

Верно. Причём саму ржу убирать и не обязательно. Масло перекрывает доступ кислорода и электрохимический процесс коррозии прекращается.

+2
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 августа 2024 в 22:22

а зачем камеру отдельно крепил? сделал дырку с кабельным вводом- почему туда же бы и не поставить камеру? лишние дырки то пошто?

Чехол капота надо менять, беспонтово выглядит с отвалившимся кожзамом

+4
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 августа 2024 в 22:42

Куда ставить? С саму дырку? Там крепление на двух винтах М3 с не удобным в отношении размеров кабельного ввода расстоянием. Ни то ни сё. Пришлось сделать так. А поменять кожух капота проблема. Там три слоя термошумоизоляции и сейчас новых таких уже нет. Новые идут тонкие с такой обшивкой типа карпета как двери обшивались на Десятках и 41-х Москвичах.

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 07:08

Да, на новых верхний карпетовый кожух тонкий, чисто декоративный. Шумка теперь штатно клеется на металл капота снизу, со стороны двигателя.

+1
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2024 в 00:40

Камера под козырьком - прекрасна! ))))

+8
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 07:23

У меня бы передняя камера в таком месте долго не прожила)))

И вентилятор на потолке - тоже, как вспомню лежневку в Малуксе, где я губу об руль разбил, будучи пристегнутым)))

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 07:26

У меня бы передняя камера в таком месте долго не прожила)))

Почему?

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 07:52

Потому что оторву. У меня эта часть машины периодически с грунтом контактирует)))

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 08:32

Тогда ты теоретически уже должен оторвать нижнюю губу "рта" радиатора. Или у тебя "рот" в закрытом положении все время?

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 09:33

"нижнюю губу "рта" радиатора"

не понял, о каком элементе речь? покажи на фото, если есть. я сегодня вечером сделаю фото своего, если не забуду

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 августа 2024 в 12:34

Вот он на фото:

Здесь рот в открытом положении. Обеспечивает отверстие в днище для доступа воздуха. Его можно захлопнуть и тогда будет ровное днище отекающие картер двигателя и КПП (на нем есть специальная ручка для этого). При езде по глубокому снегу я обычно закрываю рот, что бы нагребсти в него снега. В остальных случаях всегда держу открытым. Он намного ниже уровня камеры, ДХО и передних буксирных крюков. Рот имеет пружинный триггерный механизм. Который удерживает его строго или в закрытом, или в открытом положении.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 августа 2024 в 23:20

у меня этот щиток прикручен болтами, ничего не открывается

з.ы. "отверстие в днище для доступа воздуха" - для доступа воздуха КУДА? к какому потребителю? обдувать бока мотора в обход радиатора?

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 09:39
обдувать бока мотора в обход радиатора?

Ну типа да. И вентилировать подкапотное пространство. Это не самоделка какая то. С завода так. А перед и после люка идет просто стальной лист днища между профилями рамы.

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 09:41

у тебя вентилятор радиатора с вискомуфтой?

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 12:04

Нет. У меня 421-й мотор где вентилятор имеет привод ремнем от коленвала вместе с насосом ГУР. Причем в ходе эксплуатации я заменил стандартный 2-рядный радиатор на новый 3-рядный, термостат на 80С заменил на 70С и стандартный 4-лопастной вентилятор заменил на 8-лопастной вентилятор большего диаметра от V8 ЗИЛ-130. Вообще оценивая развитие линейки УАЗ и СГР в частности я замечаю что они развивались положительно вверх где то до 00-10-х годов. Потом начали скорее деградировать. Мосты открытого типа, пружины (оу-фак! УАЗ без рессор не УАЗ!) вместо рессор, вискомуфты, ликвидация нужных приборов в салоне, шкворня "нового типа" - все это никак нельзя приветствовать. То что реально улучшает эту машину сейчас не перекрывает те сомнительные "новшества" которые ее ухудшают.

+3
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 12:42

Вот этот весь список, что ты заменил по охлаждению - у меня чистый сток, все работает нормально от -30 до +30, никаких претензий. У меня штатная для 409-го вискомуфта и многолопастной вентилятор (даже не знаю точно, сколько лопастей, но не 2 и не 4) Наверно, поэтому нижний люк аннулировали за ненадобностью.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 12:51

так-то дофига уазоводов переделали свои авто с рессор на пружины, а вот обратного я не слышал ни разу

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 12:58

Я точно не из их числа. Я не говорю что пружины это плохо, просто такая машина как УАЗ должна быть на рессорах по моему разумению.

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 07:25

А какой функционал несет "фальшстойка КПП", кроме пульта ДУ?

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 07:30

Это я в видео подробно расписываю. Есть же любители ездить держа руку на рукоятке КПП. Я как раз из их числа. Но делать этого не рекомендуется так как разбалтывается механизм рычага и КПП. Я сделал такой фальшивый рычаг КПП в самом удобном месте. Можно теперь расслабленно катиться держа руку на рукоятке КПП как ковбой. Попробуй. Очень удобно. Класть локоть на кожух (и это тоже можно) не так удобно.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 августа 2024 в 11:46

Упаковал ты машину на все случаи, не хватает самовара и кальяна.

Как по мне, так лобовое перегружено .

+4
юра 099
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 11:55

Возможно. Хотя это типично дальнобойная тема.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 августа 2024 в 13:09

От бездорожья фары уже были бы утеряны и тяга рулевая на металлом, а у тебя родная и не поцарапанная, резину уже стер, недавно же обул.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 13:14
От бездорожья фары уже были бы утеряны и

Новые ДХО меньшего размера (более плоские) и на гибком креплении. Вообще тему ставить оптику под бампер не я придумал. Впервые это пошло в 80-е на полноприводных КАМАЗ 6х6, причем с завода. Значит нормально все. На больших кочках и сильном рельефе надо просто внимательно смотреть в переднюю камеру и оценивать по маркеру висящей цепи.

и тяга рулевая на металлом, а у тебя родная и не поцарапанная,

Да. Так это ж хорошо.

резину уже стер, недавно же обул.

Не понял... С чего такие выводы что стер?

+1
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 августа 2024 в 13:27

Фар и штатных разьве мало.

Про тягу да, хорошо)))

Протектора осталось немного, до зимы и сотрется

0
юра 099
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2024 в 16:16

Странно. Я думаю тебе показалось. Протектор абсолютно такой же как и был. Штатные фары жрут много и работают только в паре с общей подсветкой и габаритами. Летним солнечным днем это не нужно.

0
cvg
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 августа 2024 в 16:28

Если лампочки 100- ки то и проводка поплавится, а когда стоковые , тем более генератор у тебя не от москвича и незаметно для напряжения

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 13:07

сейчас уже лампы накаливания наверно никто не использует, везде диоды. А там и 200 Вт тока будут брать меньше стоковых

+1
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 августа 2024 в 13:19

У меня в моих стоковые , только п дальние поставил диоды, а ближеий осрам галогенки, ночью и видно и не слепит встречные, у меня и желтые есть и белые и синие.

Диоды на заводском исполнении полезны, а так мощнее генератор и хватит, на моей волге от москвича на 50 или 55 и света достаточно, правда когда зимой и ночью всё работает , то гена аж скулит))

0
sma
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 августа 2024 в 22:17
. . . везде диоды. А там и 200 Вт тока будут брать меньше стоковых

200 Вт они и в Африке будут 200 Вт. При той же мощности светоотдача светодиодной лампы в 10 раз выше чем у лампы накаливания или ксеонной. Поэтому для обеспечения разрешённого максимума яркости для головных фар и противотуманок, - у светодиодной лампы будет ниже паспортная мощность и нагрев.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 августа 2024 в 23:02

Да, разумеется, с электротехнической т.з. я сморозил фигню, согласен - выразился по-обывательски, неоднозначно. Это я по обычаю, привитому маркетологами - типа, диодная лампа, по светосиле соответствующая 200 Вт "обычной" ))) Правда, х.з. что в автомобилях считать обычной - простая накаливания для авто давно не актуальна, наверно галоген))

+1
sma
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 августа 2024 в 01:30

Да нормально это, понятно что имелось в виду.)) Кстати, некоторые галогенные в некоторых машинах у меня оказывались очень долговечными. Но не все. Маркетологи зарулили всё, - механику и электрику.))

0
lexeich
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 августа 2024 в 14:38

Кстати светодиоды греются тоже будь-здоров. И контакта с водой не любят. Кроме того они не переносят даже небольшое повышение напряжения. Их ресурс резко снижается. А в автомобилях это обычное дело. 14V вместо 12-ти. Так что лично я подключил ДХО через стабилизатор напряжения. Пришлось возиться с паяльником.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2024 в 10:06

не совсем так..Диоды греются хуже чем Галоген, и тем более хуже чем Ксенон, но им нужен теплоотвод, для нормальной работы, и температура не выше 120 вроде градусов. и они не любят не повышения напряжения, а его скачков, от этого они да, умирают. А скачки бывают банально. Ты в машину сел, фары включил, начинаешь запускать двигатель, и вот тебе просадка...поэтому там где диодных свет не оригинальный, фары надо включать после запуска двигателя. ну и про стабилизатор да, это нужно.

Галогену.нет уже давно стал выпускать лампы со встроенным стабилизатором. Ходят очень долго

+2
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 13:04

"надо просто внимательно смотреть в переднюю камеру и оценивать по маркеру висящей цепи"

))) ИМХО, странное решение - на буханку (!) добровольно приделать то, за чем потом надо смотреть и оценивать... У меня весь смысл этой машины - чтобы как-раз по-минимуму надо было вообще за чем-то "смотреть" ))))

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 13:24
У меня весь смысл этой машины - чтобы как-раз по-минимуму надо было вообще за чем-то "смотреть" ))))

Таких машин отечественного производства это только например КАМАЗ 6х6 и другие армейские грузовики, а так же трактора. Среди легковых я таких не знаю. УАЗ самый крепкий из них, но и его запас прочности не бесконечен. Я когда только купил Буханыча, я тоже счастливо думал что теперь на все эти ямы и кочки можно и не смотреть т.к. этой машине все по барабану. Но это все же не так. Будешь гонять по колдобинам и лежачим полицейским не притормаживая..... Можно получить какую-нибудь травму позвоночника или головы. И быстро разобьешь передний мост и рулевую. Рессорной подвеске да - не будет ничего. Но разобьешь рулевые наконечники, можешь разболтать рулевой редуктор. И прикончишь шкворня переднего моста. Особенно "нового типа". И мост перестанет быть жестким. Помнишь в СССР Москвичи и РАФики со слабой передней подвеской от Волги ездили все время гремели подвеской и передние колеса по жизни "домиком" стояли? Теперь так ездят служебные Буханки со шкворнями "нового типа". Если на тяжелом бездоре не смотреть на препятствия..... Ну въедешь рулевой тягой в какой-нибудь пень и приплющишь ее к мосту. Если на машину пофиг и ездишь только по говнам - ну да, взял ломом отогнул ее обратно и дальше едешь. Если ездишь на машине везде и важны ее маршевые характеристики на асфальте - ну тогда придется снимать, править или менять рулевую тягу и делать заново сход-развал. Еще из неприятностей если "не смотреть" это закисание тормозов после бродов. При преодолении порогового препятствия (типа поваленного дерева) можно запросто повиснуть на переднем или заднем кардане... И тогда их придется менять выкинув 10-ку вечно деревянных. В общем УАЗ это хоть и не Нива, но это все таки и не танк. Это автомобиль, причем все таки легковой.

Ты может быть не понял. Цепь это маркер. Смотреть в камеру надо не за сохранностью цепи. На нее то наплевать как раз. Просто когда я вижу в камеру что цепь начала задевать на препятствие, я понимаю что следующими по списку пойдут рулевая тяга и затем передним мост. Цепь это просто маркер.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 августа 2024 в 14:38

Про цепь-маркер я прекрасно понял. Речь не про сохранность цепи, а про сохранность камеры и фар.

Свою штатную заднюю противотуманку под бампером я оторвал на втором или третьем выезде и, конечно, у меня в мыслях небыло восстанавливать ее на старом месте - ибо до следующего выезда

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 16:23

Штатная задняя противотуманка как будто специально расположена так что бы её оторвать на первом же бездорожье. Располагать оптику ПОД бампером можно. Но все это должно висеть не под самим бампером, а быть глубоко утоплено вглубь рядом с колёсами. И тогда она находится в мёртвой зоне от возможных повреждений. Вот пример. Это завод, а не самоделки.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 18:04

Нет, это шляпа. Я зимой несколько раз отрывал льдинами передние законцовки передних локеров как-раз в этом месте, когда приходилось лед взламывать в колеях

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 августа 2024 в 10:33

Это самая жесть с точки зрения эксплуатации. Тут сломать уже можно что годно. Можно пробить поддон двигателя, можно сломать рулевую тягу, можно сломать тяги КПП или раздатки, можно порвать тормозные шланги, можно порвать сальники поворотных кулаков. Для такой эксплуатации лучше иметь специальную Котлету. Которую не жалко.

0
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 августа 2024 в 19:56

Когда едешь на бездорожье, надо отдавать себе отчет, что практически любая деталь может стать расходником. Да что там деталь - весь автомобиль. Если этого не принимать - тогда с асфальта лучше вообще не с.езжать.

+4
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 августа 2024 в 14:49

+4
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 августа 2024 в 00:16
. . . ставить оптику под бампер не я придумал. Впервые это пошло в 80-е на полноприводных КАМАЗ 6х6, причем с завода.

Для меня этот аспект интересен с детства.)) Я впервые узнал про расположение противотуманных фар под бампером со времён ГДР. Где часты густые туманы. Известный факт, - высоко расположенные фары головного света /противотуманки в тумане плохо освещают дорогу. Более того, в туман свет от высоко расположенных фар отражается в глаза.

В ГДР спереди противотуманки по закону должны размещаться не ниже 25 см от дорожного покрытия, и всегда ниже фар головного света, в сумме с которыми не выше 80 см от дороги.

(На советских производящихся в ГДР автобусах "Прогресс-8" и "Прогресс-12" были нарушения, - фары головного света и противотуманки распологались выше 1м от земли, горизонтально на одном уровне).

В старых журналах можно видеть фото 1963-1965 гг. опытных автомобилей семейства ЗИЛ-133 на которых с завода установили под бампером одну противотуманку. На фото седельный тягач ЗИЛ-133В во время заводских испытаний:

И это задолго до появления КамАЗ. В статье журнала "За рулём" 1966 No 6 инженер-конструктор В.Митрофанова с Завода им. Лихачёва, знакомя с новым семейством ЗИЛ-133, отметил преимущества противотуманных фар наряду с другими особенностями новых автомобилей. И как можно видеть на нескольких фото в той статье, - противотуманки (были по одной, и по две) буквально подвешены под бампером на скобах из стального прутка.

Подобное расположение противотуманок можно видеть на некоторых более поздних серийных грузовиках семейства ЗИЛ-133Г1 и ЗИЛ-133ГЯ.

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 августа 2024 в 22:33
хватает самовара и кальяна.

Вот про последний даже думать-упоминать настоятельно НЕТ.

А всё остальное норм. Сойдёт. ))

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 августа 2024 в 17:53

Читал как-то книги Андрея Круза про зомби-апокалипсис. Там как раз герои на подобных авто передвигались и зомби однозначно были нипочём для главного героя. И в оружии главный герой разбирался как автор отзыва. Поэтому однозначно лайк !

+1
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 августа 2024 в 18:40

Жалко автор (Круз) умер и уже не напишет ничего. Хорошие книги у него были.

+2
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2024 в 23:19

У меня камера по-простому, без затей:

+4
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 07:20

Углы она хорошо видит с этой позиции?

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 07:54

Правый угол хуже, чем левый, в идеале надо сдвинуть к центру. но пофиг.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 09:32

Вот такая картинка, сейчас из гаража выезжал:

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 09:44

Судя по фото камеры - она у тебя стоит на левой задней двери. Судя по фото экрана - изображение тоже сдвинуто влево т.е. к правой задней двери. При взгляде/движении назад право становится лево, а лево - право. В камерах есть функция инвертирования, которая переворачивает картинку слева направо в случае с "вид сзади". У тебя инвертирование настроено? Или ты назад видишь как вперед т.е. перевернуто?

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 августа 2024 в 09:48

у меня левый край картинки = правый борт машины. значит без инверсии

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 09:55

Не путаешься в управлении назад без инверсии? Вообще если камера заднего вида или универсальная, они по умолчанию идут с инверсией. А прямой вид без инверсии надо принудительно включать.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 09:57

не путаюсь, привык уже

+2
cvg
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2024 в 13:14

)))) сейчас разглядел внимательно свое фото с монитором, оказывается я наврал: левый край картинки = левый борт ))) видимо, как ты сказал - стандартная камера с инверсией. Ставил не я, а первый владелец.

Никогда не задумывался об этом, не возникало вопросов. Сука, теперь буду думать про это! ))) Прямо точно как анекдот про бороду - на одеяло или под одеяло ))))

+1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 13:25

Конечно - это ж опасно. Можно перепутать лево-право и не туда рулем дернуть. Прежний владелец наверное зачем то перерезал контрольный проводок отключения инверсии.

+1
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 10:43

Прочел соседний отзыв. Хочется им обсуждать нормальные тачки. Так уж и быть. Вову191, его друга старого педераста и Патолога разбанил. На вот это:

почитал...это жопа....чел думает что если он повесил 4 колонки по 45Вт то получает 180Вт....про усилок не слышал видимо)))) когда нет ума это на всю жизнь)))

отвечаю здесь Вова. Вот так всегда. У кого нет ума, тот больше всех орет что у других нет ума))) Как ты на такую машину то накопил даже в сытой Москве с таким бохатым внутренним миром? Про усилок, который у меня стоял на одной из прошлых иномарок. Есть выходная мощность головного устройства. Она в моем случае как раз таки составляет 4 х 45Вт. И я подключил 4 колонки по 45Вт. Где ты тут увидел что то ненормальное? Усилитель нужен тогда когда мощность акустики превосходит выходную мощность плеера. Либо когда фактическая выходная мощность плеера сильно ниже заявленной. Тут в чем проблема?

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 августа 2024 в 11:37

опустим много букв...давай по существу...у тебя голова выдает 4*45 Пика или номинала? колонки у тебя 45Вт Пика или Номинала?

Про голову скорее всего Пика, а номинал там будет край 20 на канал, а то и 15Вт) Ибо головы размеров небольших. например усилок 4 канала по 45Вт номинала размером примерно 20 на 20 см и весом около 1,5 кг)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 11:51

Голова выдает 4х45Вт номинала и 4Х60Вт пика. Устойчивая выходная мощность без линейных искажений - 4х15Вт. Притом что я не глухой и никогда не делаю громкость выше 20-22 единиц по шкале (максимальная 40). Ну и зачем мне усилитель? Место в кунге занимать? Не вижу ни одной причины ставить усилок для не профессиональной музыки. Не вижу ни одной причины ставить усилок отдельно от остальных компонентов качественной музыки: мощных колонок, качественных деревянных подиумов под эти колонки на жестком каркасе, пищалок, мидбасов и т.п. Мне того что есть просто за глаза и за уши.

+2
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2024 в 12:14

выложи модель головы и колонок))

Ну вот я как раз оказался прав. 4*15 это обычная голова....Усилок нужен не для того чтобы качало на всю округу, усилок нужен, чтобы колонки работали нормально...вот у тебя же не 180Вт, а всего 60...например на автомобилях большого внутреннего объема уже давно мощность под 700-800Вт. А когда у тебя колонки или усилок работает на верхе своих возможностей это грусть...

И да...Усилок выдает на колонки сигнал с потерями, поэтому мощность усилка номинальная на колонки выдается только 70% примерно)) так что мы теперь вместо 60Вт получаем уже 42))

Сзади дверей у тебя нет шумки...еще потеря звука..в воздух)))

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 августа 2024 в 12:45

Ну я сделал эту систему для себя на более-менее нормальном обывательском уровне. Я прекрасно осознаю что в чемпионате Москвы по авто звуку я с такой системой не войду даже в первую десятку лидеров. Как понимать что "чтобы колонки работали нормально" ? Ну на слух они работают нормально. Если поставить усилок и добавить скажем "низов" у тебя начнет предательски звенеть какая-нибудь решеточка или пластик, или задребезжит тонкий металл кузова в этом месте. Для чистого звука хорошие колонки с усилком нельзя опирать на металл или пластик.Этот путь уже проходили и я не рекомендую никому по этому пути идти. А профессиональная переделка салона под качественный автозвук (на что УАЗ изначально был совершенно не рассчитан) - это уже фетиш и хобби. Я ничем таким не интересуюсь настолько что бы так задрачиваться на эти темы. Тем более в такой машине важнее другие вещи.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2024 в 12:52

вопросов больше не имею...видимо все по разному относятся к качественному звуку...

Да, я заморочен на этом, мне поставили хороший усилок на 4*160 номинала, и штатные пукалки на 25Вт Пика я заменил на отличные колонки 100Вт номинала и 200Вт пика...плюс мне обклеили шумкой подиумы....и теперь я получил качественный хороший звук уличный, а не пищалку китайскую...и да, это не для соревнований по Автозвуку...это чтобы в принципе слышать музыку на скорости 80-100кмч на воде

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 августа 2024 в 13:30

То, о чем я и говорил - опирание колонок на штатный пластик. Так делать нельзя - у тебя все равно будет все звенеть и дребезжать. Надо покупать специальное акустическое плотное дерево с тряпочной обивкой. Дверные подиумы на которых закреплены колонки у меня - они как раз такие. Специальное дерево. Проблема только в том что крепятся они к дверной обшивки, а это картон обшитый кожей/дерьмантином.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 августа 2024 в 14:03

там колонки не обычные))) они как раз для улицы, и сделаны для опирания на жесткую основу))) ничего не звенит и не дребезжит))) и при этом выдают офигенный качественный звук)

+2
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 августа 2024 в 01:14

Некоторые нередко путают ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность усилителя или колонок (в Ваттах). Это важнейшая электрическая техническая характеристика питания и воспроизведения аудио-аппаратуры.

И ЗВУКОВУЮ мощность (тоже в Ваттах, но других)) - это максимально достижимая механическая мощность звуковой волны распространяемой в воздухе. Этот параметр трудноизмеряем. Динамик излучает по разному в разных направлениях, и эта характеристика еще и от частоты зависит. Звуковая мощность приводится обычно к телесному углу . . (Обычно замеряют только по низам, не более чем 2 секунды, но ушлые маркетологи придумали изменять МЕТОДИКИ измерений.) Звуковую мощность обычно указывают крупными цифрами в рекламе, на упаковочных коробках.

При этом не мешает иметь в виду что может быть когда комплект (китайских) динамиков на коробке которого и на самих динамиках указана мощность 150 Ватт, при этом их размер соответствует размеру старинного советского 2-х Ваттного динамика. При подключении к усилителю вместо "советских" колонок 90 Ватт (S90 ) они просто сгорают, не успев "произнести речь".

+3
lexeich
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 августа 2024 в 09:15

К тому же жирно крупно и цветасто-размашисто указана максимальная, а не номинальная мощность. Номинальная же пишется как правило маленькими цифрами(буквами) и составляет половину от максимальной

+2
был 35 минут назад
НаFord Fusion10 октября 2024 в 15:47
+3
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 октября 2024 в 02:43

Реальная вылазка на природу в Исландии. (Заметим, на окнах - как на вагончиках у всех цивилизованных людей ))

Было время когда в Исландии советские автомобили составляли 25% всего автомобильного парка, подавляющее большинство которых УАЗ.

В подавляющем большинстве поставлялись фургоны УАЗ-450 и позже УАЗ-452. В боковины которых на специализированных предприятиях врезали окна.

В Исландии есть много мест и простора где УАЗы могут проявить и демонстрирвать свои вездеходные качества.

Несколько предприятий Исландии специализированы на переоборудовании кузовов, и на изготовлении для УАЗов грузо-пассажирских кузовов увеличенных размеров и повышенной вместимости.

+2
Добавить комментарий