ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2022
1
Березники
9 апреля 2025 в 12:35

Веста или Жулион

Всем привет и не болеть!

Как то ранним утром мне позвонил знакомый и предложил прокатиться по автосалонам ( да, в нашей деревне они есть и не один)). Решили ехать на моей, так как просто хотелось посмотреть во сколько оценят мою весту

У знакомого жолион и он уже ездил ( хочет поменять на дарго), мелкие финансовые нюансы выяснить, ну да не суть

Первый салон был лада, хотя знакомый сказал там делать нечего

Фотать там запретили ( как и в киа в принципе), непонятно, но ладно

В салоне стояли Веста кросс, аура ( эт такая модель), ларгус, гранта и что-то непонятное с именем хсайд ( по виду китаец, типа чери тигго 7 про макс ибн еще много букв))

Гранта и ларгус скока стоит не спрашивал ( ценников нет, только индивидуально ), веста за 2039, аура 2600, хсайд за 3600

Аура не впечатлила, просто длинная веста седан, с большой задней дверью. Напомнило десятку премьер, были вроде раньше такие. Цена впечатлила больше

Посмотрели мою весту, оценив в 850 тыс + 100 за трейд ин, сказав при этом, что у меня крашенная задняя дверь и крыло, но хорошо крашено ( 161 микрон), по остальной машине от 60 до 74 микрон, что очень странно, за 7 лет наверно все бы уже слезло. Меня естественно на осмотр авто не приглашали, просто на слово верь

Итого : 850 + 100 + 700 нал получаем 1650 при цене авто 2039 ( не максималка на варике) в рассрочку на 2 года платёж по 21 тыс.

Вроде заманчиво на первый взгляд, но едем дальше в салон киа, где продают хавалы, москвичи и прочих китайцев, все кроме киа

Итак хавал жолион - полный привод, комплектация элит ( отличается аналоговой приборкой, вместо цифровой, салон тряпка, а не кожа + нет некоторых помощников). В принципе я такую и хотел ( только на переднем)

Да, конечно, я могу написать, мол нафиг мне эти цифровые приборки и прочее, но нет, просто это дешевле, вот и весь секрет

Стоимость 2600, белый. Весту оценили также в 850 тыс

Итого хавал : 850 + 450 скидка + 700 нал. Но 600 оставшиеся только в кредит, иначе ни скидки. Платёж года 3 будет думаю в районе 25-30 тыс ( посчитать не удалось, ввиду забывчивости автора, что нужно паспорт брать)

И вот диллема, что же выбрать, да и стоит ли выбирать и менять авто. Да, я понимаю, что выбирать мне, но все же хотелось бы мнение со стороны

Есть ещё третий вариант конечно, но он заморочней конечно, но все же

Продаем весту сами ( примем что это будет 1 млн) + 700 своих, по итогу 1700 и покупаем или весту, или жолион немного бу, зато без кредитов и платежей, вариант?

Спасибо осилившим мою писанину))

А Веста ездит, как сказали при осмотре ничего критичного нет, руль бы перетянуть, да салон почистить слегка

Расход с наступлением весны немного упал. С новой так сказать работой, заправляюсь не часто, с начала года всего на 6 тыс, то есть по 2 тыс в месяц

Всем здоровья и удачи, добра и позитива!!!


18
Нравится!
Мне нравится!
2668
Комментарии143 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 12:50

Привет, Весту за нал и бери Кулрэй по ПИ, дешево и сердито! Либо катай свою Весту до талого

+3
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 12:55

С ПИ у меня будут проблемы, тут я без помощи не обойдусь)), что сказать - деревня

Кстати по ощущениям в новой весте меньше места,чем в моей,может конечно то что чехлы стоят, но все равно. Двойной пол теперь тоже опция в багажнике и вообще новая веста какая-то не такая, снаружи класс, а вот внутри не очень, даже по сравнению с моей....

+2
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 13:16

да какие там проблемы, спрашивай - поможем, там все просто), мы тоже деревня, не комплексуй). Новая Веста интересна по госпрограмме, но, судя из того, что я видел в обзорах - твоя собрана покачественнее, причем значительно. Пробуй сначала сам продать, если уж надумаешь, а в трейд ин сдать всегда успеешь.

+2
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 13:23

Не, не, комплексов нет)). Госпрограмма мне не подходит. Насчёт качественней да, знакомого встретили в салоне работника ( как раз по гарантийному ремонту). С его слов 24-25 год норм уже, вот с 21 по 23 прям треш по отказам и обращениям. Меньше всего 17-19 год, но это опять же потому что эти авто уже не на гарантии

0
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 9 апреля в 13:12

На счет трейдина, мне в 2021 за Соренту дали 832500 + 100000 скидка. Салон её выставил за 1099, через 5-6 недель цена упала до 942000. За сколько реально её продали естественно не знаю. Так что смотри, может быть и не стоит связываться с самостоятельной продажей. Хотя... 25-й год не 21-й. И зачем на переднем, у вас там все же горы, зимой ПП будет актуальней.

+2
suvfan
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 13:17
На счет трейдина

трейд ин в столице и не в столице очень отличаются)

0
suvfan
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 13:27

Попробовать самостоятельно можно. Я понимаю плюсы трейд ина, в принципе 850 + 150 за трейд ин в хавале меня устраивают, конечно охота больше, но в двух салонах сказали одинаковую стоимость

0
618418
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля в 13:55

Нафиг этих китайцев, о рыбалке надо думать. Вот вот же ).

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:44

К рыбалке все готово,ещё с прошлого года)),в том году не очень получилось поездить,ввиду обстоятельств. Даже фидер был куплен, но не использован

0
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля в 13:35

3 вариант, дешевле 3 млн б/у уже и Танки и Бомжары есть, а какой нибудь Холион и подавно даром никому не нужен на вторичке

0
roman spb
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:47

Дешевле 3 и дешевле 2 очень разные вещи, для меня по крайней мере

+6
618418
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля в 16:46

я просто не смотрел что дешевле 2-х, но уверен что если есть кэш то это лучшее вложение сейчас - в б/

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля в 14:41

Французскую Весту на китайскую - вообще не вариант.

На Джоли он скидка так понял 150 за трейд ин и 300 прямая сейчас на 24 год выпуска? Рестайлинговый он всё таки получше мне кажется.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:46

В ладу заезжал, чтоб посмотреть вживую новую весту, пощупать так сказать

Жолион 25 года. 150 за трейд и 300 прямая скидка, в пятницу привезут сказали, но мол поторопись - очередь за забором

+1
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 14:48
но мол поторопись - очередь за забором

пусть не свистят, все стоит как у молодого коня щас

+5
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:49

Клиента упускать нельзя)), в ладе также сказали - времени нет думать - надо брать

0
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 14:51

да да да, особенно в Ладе), поэтому и все склады затоварены этим дефицитом

+2
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:53

Гранты продаются, весты чуть реже, ауры практически нет ( штуки две продали всего), но не так как в былые времена конечно

0
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 14:57

Нивы забыл еще, Гранты и Нивы, Весты с вариатором вообще никому не нужны, поэтому на них сейчас и доп скидка от производителя и госпрограмма, что, в принципе, может сделать покупку интересной, особенно 1,6 на вариаторе

+1
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:03

Мне только за трейд предложили, скидок прямых сказали нет, возможно только подарки, в виде сигналки, антикора и прочего

0
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 15:07

прямые скидки только на машины с вариатором, 200 тр на SW и SW-cross, на седан с вариатором с 150 тр, были, кстати, побольше еще недавно совсем, до 300 тр.

0
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:12

Так я и рассматривал на варике ( у них кстати почему то это называется автомат)

0
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 15:22

да я уже тут писал, у них все, что не механика зовется автомат), ну значит недоговаривают они и надо брать в другом месте

0
al_an
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 15:03

Ага, особенно Xcite. Они со скидками даже никому не нужны стали после того, как сказали, что проект - усё.

Что журналист в теме пишет:

ВАЗ можно понять: Xcite X-Cross наплодили много и их надо как-то продать. А как продать, если пошла информация о прекращении производства и самого сотрудничества с Chery? В глазах потенциальных покупателей Xcite – «машины без будущего», непонятно, как будет осуществляться гарантия, где брать запчасти и всё такое. Иксайты часто сливают ниже закупочной цены, лишь бы вытащить замороженные в них деньги. Но машин ещё много и даже откровенный демпинг пока не слишком активно разгружает склады. Что же делать? Вспомнить Шекспира! Вчера для членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации устроили экскурсию по Автозаводу Санкт-Петербург, для чего на конвейер подвесили предварительно подразобранные машины и те, что взяли из ремонта. Натурально, сымитировали часть производственного процесса. Наделали фотографий, выпустили пресс-релиз: завод работает, всё в порядке. Бедным зрителям даже делать фотки запретили, дабы они не вышли за рамки театрального подмостка (посмотрите, ни у кого в руках нет телефонов; а ведь первое, что люди делают на экскурсиях – начинают фотографировать). Этот натужный солипсизм можно было бы и не замечать, но… Представьте, каково всё это видеть работникам заводов изнутри, зная реальное положение дел? Каково им наблюдать за дешёвыми спектаклями руководства, за враньём из пресс-релизов, за послушными СМИ, выворачивающими реальность наизнанку? Каково членам этой самой делегации чувствовать себя статистами, подчиняющимися указаниям циничного режиссёра: твёрже шаг! правое плечо вперёд! улыбочку держим! Вас не тошнит?

0
gac
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 апреля в 15:08
Ага, особенно Xcite

Талантливых управленцев и менеджеров в России на 100 лет вперед припасено!

+3
gac
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:08

Выход прост, отправить эти хсайды в провинцию, где их купят, пусть не массово, но все же. Мне кстати его предлагали к рассмотрению, но цена в 3600 сразу отпугнула, хотя тут же тест драйв предложили, в отличии от весты на варике ( ее вообще не предложили, мол нет)

0
618418
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 15:46

3600 - это за 8, наверное. 7-ки по 2300, что ли, отдают уже.

отправить эти хсайды в провинцию

Вот отправили уже. Ты купил?)))

+1
gac
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 20:05

Продают их прям агрессивно, сразу предлагают. 8 или 7 не знаю, я весту шёл смотреть

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 апреля в 15:10

Да какая очередь, был тут в салоне хавал (Пежо скоро 12 лет, тоже вожу жалом))

Помимо озвученных тобой скидок дают резину зимнюю на выбор, антикор, ковры сетки брызговики защиту ДВС и готовы дальше разговаривать (в Рольфе во всяком случае)

0
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:10

Если новую, то все склоняюсь ехать в столицу, у нас подарков нет, ну может ковры да защиту максимум, а уж резину нет нет

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 апреля в 15:17

Если решишься - пиши, пробью почву чтоб по Москве не мотаться. Был в трёх Хавалах - У Сервис+, мэйджор и Рольф, последний даёт лучшие условия на юге Москвы. Но это все в моменте конечно, на следующей неделе может быть лучше или хуже.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:22

Спасибо, будем иметь ввиду. Да, меняется все быстро

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 апреля в 15:40

Я (пока теоретически) по результатам осмотров больше к М6 склоняюсь, полный привод мне не принципиален, а вот дорожный просвет у него фактически больше, хотя заявлен меньше чем у Джолион. Салон и багажник больше, выглядит более классически, помягче на неровной дороге. Но хуже рулится, хуже тормоза, одна комплектация, древняя платформа Хонда ср-в третьего поколения - в общем полный антипод Тигуан)

0
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 15:51

Знакомый М6 взял жене год назад, исплевался весь. Сырая машина откровенно. Может, сейчас лучше стало, но не уверен. Главный прикол, когда она на перекрестках у нее глохла постоянно с вывернутым рулем. А в сервисе руками разводили - диагностика проблем не показывает. Джолион понятнее.

+2
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 апреля в 16:02

Если по честному - говно и то и то.

У зятя служебный Джолион дали недавно, с тоской вспоминает Рапид что был до этого.

+3
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 16:03

Да понятно) Но из двух зол выбирают меньшее

0
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 16:05

Пусть радуется Джолиону))

Мне другу после служебного Рапида выдали Черри Тигго 4. Вот где дно автомобилестроения нащупать можно)

+2
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля в 16:11

Можно только представить)

Как подумаю, что добавив к стоимости моего дизельного пыжа еще два раза по столько, ты получаешь со всеми скидками вот это все - плакать охота))

0
ff-68
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 18:25

Понимаю)) Я рассматривал замену на Белджи Х50, и то не сложилось.

Поэтому обслужили Пежо 408 в конце марта, поездит еще. В октябре только 10 лет исполнится, почти новая))

+1
gac
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 апреля в 17:43

Как у эксперта в архангельске

0
almanzor
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 апреля в 18:34

Когда машина новая, это видится более обидным недоразумением. Особенно не служебная, а купленная за свой счет)

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 апреля в 18:05

В столице тебе накрутят еще больше , я в казани брал .

+1
s1stem
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 апреля в 18:27

Мы, русские, не обманываем друг друга.

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 апреля в 22:39

А иначе кровная месть, секир башка.

+1
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 14:43

Может быть не менять?)

+5
topguns
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 14:48

Скоро предстоит менять ГРМ + хочется нового + автоматическую трассиссию

+1
618418
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 16:00

АКПП - это пока не к Весте.

Тогда Джолион.

+1
topguns
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 12:41

Может быть не менять?)

Иж ты, хитёр-бобёр))

Запоздалый голос разума...

Нет, всё, безжалостно продан Аватар, надеюсь в хорошие руки.

И понеслась, закружило пасана: Тугеллы, Тэнки, далее-везде!)

0
вега
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 апреля в 17:46

Ну не все же такие мажоры - на электричках гонять.

Приходится как-то выкручиваться)

+2
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:01

Еще есть четвёртый вариант. Знакомый, с которым ездили, хочет поменять свой жолион на дарго, но пока финансово не может. По трейд ему предложили 1600 за его жолион ( 23 год, передний привод, максималка комплектация на переднем). И он мне предложил, что если не горит, то подождать до осени и он мне продаст свой жолион ( конечно дороже, чем ему предложит салон, но немного дешевле, чем рынок - паритет так сказать). Тоже кстати вариант. Пробег у него тысяч 20 сейчас, авто на гарантии

+1
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля в 15:19

Кстати - далеко не плохой вариант.

+2
618418
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 15:59

Хороший вариант.

Главное продать свою за нужные деньги.

+1
618418
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля в 16:58

пусть лоха в зеркале поищет, никому Холион его даже по цене трейд-Ина на вторичке не нужен, с китайца сейчас можно пересесть только на китайца

+6
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 15:19

Ещё вопрос знатокам полного привода. На жолионе он интелектуальный, звучит конечно круто, но никаких включений, шайб, рычагов нет. Он просто подключается сам, когда считает нужным, до 60 работает, после отключается. В чем тогда его смысл? Поясните

Плюс в том, что двигатель с полным идет 150 ( вместо 143 лс) и независимая задняя

Стоит ли это переплаты в 150 тыс??

0
618418
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 апреля в 15:41

"Он просто подключается сам, когда считает нужным, до 60 работает, после отключается. В чем тогда его смысл?"

Именно в этом весь его смысл и есть. Что смущает? И - да, отсутствие органов управления им - это нормально, всё равно руками заставить его работать лучше, чем он сам, у тебя не получится.

Стоит ли переплаты - ИМХО, если не сильно холмистая местность, то смысла ПП на мелких бюджетных кроссоверах я не вижу безотносительно цены.

+2
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 20:07

Убедил. Просто смотрю на хтрейл родителей, так там шайба есть, вот и спросил

0
618418
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 апреля в 20:30

я готов поспорить - у них эту шайбу водитель трогал пару-тройку раз, когда купил машину (чистА попробовать из интереса), а потом или всё время в 2ВД (якобы ради экономии, хотя ничего там не экономится, так как там всё железо без исключения крутится постоянно хоть в 2ВД, хоть в 4ВД - просто либо по отдельности, либо как одно целое) или в "авто" )))

+2
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 21:02

Не, спорить не будем. Но пока авто было на Урале, то шайба использовалась, в основном во дворах. В Крыму да, про полный отец уже наверно и не помнит

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля в 15:38

ПП у Джулионов - муфта, но хорошо настроенная, влиять на нее не сможешь, но она хорошо гребет, особенно по зиме. Лютый летный off-road исключается клиренсом )))

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 апреля в 15:40

Муфта там Борг-Уорнер, стоит на заднем редукторе?

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля в 15:52

На Джолионах Халдекс 5-ого поколения, собственно поэтому он и гребет так уверенно.

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 апреля в 16:06

а как гребучесть зависит от типа муфты? ИМХО, никак (если не считать всякую экзотику, типа виско прямого действия)

Надежность, наработка на отказ, ресурс, быстродействие (это не про Джолион) - да, могут зависеть.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля в 16:19

На Tank City стоят муфты Borg, в телеге народ выкладывал разобранные - там нет фрикционов, замыкается путем подачи тока на электромагнит. Халдексы - с фрикциоными узлами и замыкаются путем создания давления рабочей жидкости. У меня в профиле Фрила был пост, как я топил Халдекс.

Гребучесть зависит и перегрев зависит, Халдекс работает мягче и плавней, но есть риск перегрева и пробуксовки фрикционов. Borg работают резче и топорней, но перегреть пока ни кто не перегрел, даже на МТ, даже в болотах.

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 апреля в 16:53

резкость и топорность зависят от алгоритма управления в гораздо большей степени, чем от типа муфты. И перегрев, кстати, тоже зависит от алгоритма, хоть и в меньшей степени (есть образцы), но там еще и разный конструктив в рамках одного типа может влиять.

Любопытно, как это "без фрикционов", если это по определению это всё фрикционные муфты? чем же там тогда момент передается? можешь картинку запостить?

и про зависимость "гребучести" ты по сути ничего не ответил )))

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля в 16:56

Блин, youtube не работает, не могу найти видео с разбором.

Вечером в телеге если найду - скину, там довольно интересный конструктив.

По "гребучести" - зависит от скорости срабатывания и передаваемого момента.

0
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 апреля в 20:44

ИМХО, чисто на гребучесть - более чем достаточно, если скорость срабатывания превышает скорость срабатывания виско, а это любые современные муфты перекрывают многократно. Другой вопрос, что крайне бездарный алгоритм управления легко может "запороть" вполне хорошую муфту (что демонстрировали, в частности, Чери), но к муфте как таковой тут претензии мимо. Так что тут не вижу зависимости.

))) Про момент я хотел написать примерно то же, но потом вспомнил Джетур-Т2, который перегревает муфту до состояния отключения после пары прохватов по асфальту и понял, что "снизу постучали" )))) хотя там тоже широкие возможности для "фиаско" - и в железе, и в софте, х.з. кто из них первая скрипка или они дуэтом играют)))

+2
618418
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 16:03

Муфта там норм.

Интеллектуальная - то есть сейчас как у всех. Халдекс пятого поколения, включается при необходимости. В крутой жып не превращает, но тащит нормально. На работе один человек пересел с СсанЕнг Актион (который рамный уродец) на Джолиона и сказал однажды про хавал - после того как он меня с поля вывез, я этого китайца прям зауважал))

0
topguns
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 апреля в 16:13

типичная "ошибка выжившего")))

хотя... я забыл, какая трансмиссия у того первого Актиона? помнится, там тоже какая-то экзотика типа парт-тайма без понижайки? тогда може быть! )) или всё-же с понижайкой?

0
sma
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 17:19

Привет)

Не помню какой там тип, помню что мосты точно были, дизель 140лс и АКПП)

0
topguns
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 апреля в 20:03

там сзади мост, спереди классические 4 поперечных рычага

0
topguns
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 апреля в 16:58

Мне всегда очень нравился тот старый актион, но никто не понимал меня в этом)

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 апреля в 18:08

"двигатель с полным идет 150 ( вместо 143 лс) и независимая задняя

Стоит ли это переплаты в 150 тыс??" - конечно.

Мне понравилась подвеска джолиона рест (в варианте 4х4), я его даже похвалил прошлым летом - тут меня за это засрали)

И так же мне не понравился М6)

Хотя связка мотор\коробка туповатая у обоих, и у их старшего брата Ф7.

+1
sanik0909
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля в 18:52

Саш, полноприводный джолион вполне себе вариант. Понятно, что не премиум, но толково собран, нормально едет, с местом в салоне тоже вполне.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 19:58

М6 смотрел, в салоне стоял, черный. Вроде неплохо, но что-то не то, снаружи здоровый, а внутри не очень. Позиционируется как самый доступный кроссовер со слов менеджера, хотя на вопрос а где полный привод раз как кроссовер - он умолчал. Таким образом и мою можно назвать кроссовер))

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 9 апреля в 18:09

новая Веста коллеги уже заглючила приборкой не успев даже поработать в такси . если платеж в 25-30 тысяч на небольшой срок за джолион , тут и думать нечего. Кстати на переднеприводной версии сзади стоит балка и едешь очень не комфортно , а на полной получается многорычажка , так что выбор очевиден.

+3
s1stem
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 апреля в 20:03

Если применить различные скидки, то выбор да, очевиден и он не в пользу весты. Я не владел авто с задней независимой ( ездить ездил) и прям запредельного комфорта не ощутил. Знакомому вот его не хватает, до этого у него мазда 3 была, теперь жолион, но я ездил за рулем его и мазды, и жолиона - по работе подвески разницы не почувствовал, может толстокожий или пятая точка после электровозов ко всему привыкшая)))

+1
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 9 апреля в 22:37

Переднеприводныц жолион сейчас с пробегом 45 в родне никому не нужен и за 1,5.

забудь ты про это гавно новое , сможешь найти и малопробежное за такие же деньги.

За1,5 оно и не такое вроде бы гавно, я ездил на нем. Имеет право на существование.

А если на рыбалку, оставь ты себе весту или ниву купи свежую. И эффект новизны будет и функционально рыбов ловить в лесу и денег не потеряещь много.

Ибо аозьмешь нового китайца - это сразу кабала - в цене -40% и роменять можно только на нового китайца

+3
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля в 07:37

северокорейские кроссоверы ждут нас

0
патолог
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 08:17

Сейчас им Трамп пошлины вкрутил, они и у нас ценовую войну устроят на понижение, тут же Бомжару за 2,2 млн например

0
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 апреля в 08:43

Ром, ну не бывает чудес )))

Какие 2,2, какие 3,5??? Вчера знакомый ездил смотреть Tank 300 City Premium, поддался он на стандартную провокацию - ".... от 4 390 000". И таки да, на прайсе в шоуруме висит 4 390 000, а ниже: "цена автомобиля c максимально возможной предоставленной скидкой", а ешё ниже: "стоимость данного автомобиля - 5 049 000". Что уже хорошо, потому, что on-line он стоит:

на 50 000 дороже...

В 4 390 000 он превращается если: trade-in, сдача своего авто той же марки (сейчас у многих модно - скидка в 150 000 - 200 000 рублей за внутриклассовую верность), кредит и дать в ...пу.

Причем есть программа льготного кредитования: более 60% платишь, а остальное на 3-5 лет под 1-1,5%, но она скидку не дает.

И такая херь везде - не только в Tank. Локализованные хоть как-то машины подешевели немного, для привлечения спроса, не локализованные - нет.

ПИ - выход, но частичный, например ОД ChanGan в Калуге не берет в работу автомобили ChanGan, ввезенные по ПИ, за любые деньги, на любые работы. Мужик разбил Uni-K, сам, ни о какой гарантии не было и речи, приехал к ОД (у них, по совпадению, действительно не плохая малярка) - восстановите! Любые бабки! ОД: нет, машина по ПИ, наши запчасти к ней не подходят - обращайтесь в сторонний сервис ))))

ПИ для НЕ китайских авто: наш давний поставщик, директор - любитель Тавот (сам на 200-ом, жена на Хае, папа на 150-ом), озадачился покупкой 300 или 250-ого, типа - выгодно сейчас и скидки, машины свои не проданы, ездить есть на чем - ждать готов сколько надо. 250-ый от 12 000 000, 300-ый от 15 000 000. Ok, ищем всякую дичь, которая по жизни была не ликвид - РРС ))) .... от 22 000 000 (дно-edition, со всем скидками), а так от 24 000 000.

Понятно, что можно искать чуть-чуть БУ, можно за крипту, можно за ещё чего-нибудь. И - да, это периодами взлетает и народ ездит счастливый. Но:

а) БУ в нормальном состоянии тоже заканчиваются (можно почитать, что за дрова приезжать стали крайние пол года, таких постов полно) в тех же Кореях крутить спидометры научились лучше, чем у нас.

б) не все готовы конвертить крипту, возить нал в пакетах "пятерочка" непонятным личностям

в) иногда кроилово приводит к попадалову

Ну и Бомжары за 2,2... Ну давай смотреть правде в глаза:

3 летка с пробегом по РФ... это низ рынка...

0
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 09:28

Пососут китайцы еще немного, девальвируют Юань и увидим Бомжару на Озоне за 2,2, 3-х летку на авто-ру можно за 2 млн купить.

Истории про Чанган конечно интересные, но мне дилер в обслуживании Бомжары не отказывал, запчасти - везут. Каско на нее стоит копейки, в отличие от Мерседеса, запчасти наверняка есть на Али-экспресс.

И Танк чтобы сейчас купить за 5 млн, не знаю каким настолько отключенным от мира нужно быть, если только выйти из комы и сразу пойти в автосалон. Сейчас купить за 5, через 3 года продать за 2.5. Такой бизнес нам не нужен

+3
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля в 09:40

Не спорю ни с одним утверждением. Tank за 5 - это вообще за гранью. Но я описал ситуацию как есть - то, что было с людьми ни какими-то виртуальными, а которых я знаю лично, а не "рассказал брат жены моей сестры".

Про цены даже больше могу сказать: 400-ый заезжал смотреть, разговор с менеджером: 700-ый берут? Менеджер: берут, хотя я сам не понимаю как можно его купить за 10+ или 12...

Да ни кто не понимает эту бричку, ни за 10 мультов, ни в целом. Но по городу их становится всё больше...

Урус второй в городе появился... В Туле был - вообще в шоке от их автопарка... А мы всё ждем Бомражу за 2! Похоже мало работаем (((

0
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 09:44

Да никто это уже не берет и брать не будт, падение продаж - 40%, все склады затоварены, китайцев можно только в кредит продавать с условием потом сдать в трейд-ин

Можно прям здесь и сейчас 2022 год притащить тройку БМВ за 3,2 млн, и это дорого я считаю. Бомжара за 2,2 - прям нормальная цена

+3
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля в 10:07

Смотри, есть наш калужский перекуп - таскает авто по ПИ. Я его еще до организации ПИ знал, он тогда резиной торговал.

Он на свой канал выкладывает - какие авто и за сколько денег привозит.

Дату видно.

Ну и прайс на Auto_ru:

Т.е. +/- та же хрень, что тут.

+1
madcat
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 апреля в 10:38

Сейчас кто таскает машины и работает хоть в какой -то плюс - это премиум и люкс сегмент и то под клиента в основном. все остальное продается в минуса. Рома писал про -40%, но по моим данным за март -60% от прошлого года . И падение продолжается.

На стоках китайцев навалом. У дилеров зачастую отсрочка платежа , как время прижмет , начнут скидывать в любые минуса. Еще можно глянуть изьятку у лизинговых. Думаю что попадаются интересные варианты и лизинговые готовы очень хорошо падать в цене. И абсолютно правильное замечание , что будет с этими машина и через 3-5 лет, подозреваю что будут продаваться за 30% от цены новой. Все массовые китайцы , особенно в низком ценовом диапазоне , пострадают от этого сильнее всего.

+3
dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 апреля в 10:59

Да, падение продаж есть. Но падение от чего? От удачного 2024-ого - однозначно, но при этом рынок идет в + от 2023, не говоря о 2022-ом.

Причины падения - офигенно высокая ставка ЦБ, как следствие - высокие проценты по вкладам. Народу сейчас тупо не выгодно что-то покупать. Спад не только на авторынке, но и на недвижке, бытовой технике. Упадут проценты по вкладам, а они уже начали - народ начнет тратить. Думаю смотреть результат года надо будет к октябрю-ноябрю.

Не зря же оба наши автозавода сейчас забивают площадки в 3 смены. Там тоже в руководстве люди не глупые работают, не глупее нас тут на АМ.

p.s. Март - падение 47%, а не 60.

0
madcat
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 апреля в 11:00

мои данные не из сми .

+2
dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля в 11:02

Мои тоже, у СМИ от 40 до 45 )))

0
madcat
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 11:19

Мне зачем какой то перепук и реселлер, я сам могу посчитать во сколько обойдется машина по ПИ

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 апреля в 10:19

Гони сдачу)

+5
dmitry_sh
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля в 10:43

поздна!

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 11:20

В Архангельске заберешь! Я тебе с пленочками отдал

+2
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 11:21

можно конесно по вашим салонам походить, а можно взять и взять за 4,35, привезут домой

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 апреля в 11:39

Можно, но у тебя самое интересное закрыто кнопкой оформления заказа:

Трем человекам на всю Россию повезет, наверное )))) И это не City, а обычный, он и так 4,7 стоит.

0
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 11:55

Эти предложения на танки и на прочие машины на озоне хоть жопой жуй, появляются регулярно. Наверное за этим будущее продаж авто. На остпльные машины не менее интересные предложения, от москвичей до бомжар

Менеджеры скоро вымрут как класс

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля в 07:40
+1
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля в 08:17

Бери борода такой,люди устали уже от него при смешном пробеге,а ты будешь нам с пафосом описывать всю его крутость по сравнению с твоим Сориком,тебя сразу примут в свою секту китаефиллы.))

+2
olegg116
был час назад
НаChery Arrizo 710 апреля в 08:58

судя по тому, что продает банк, люди устали кредит платить

+3
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 апреля в 17:39

Так и есть , не потянули кредит.

0
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 07:41

Надо быть полным придурком покупать сие да ещё в кредит.

0
olegg116
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 12:59

Неее, енто не вполне породистый китаец, тока plus в названии.

Вот с приставкой pro брать надоть!

+1
был 56 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 апреля в 08:01

кстати, есть возможность на сайте хавал увидеть автомобили в наличии у ОД, увидеть за сколько их продают и уже с этой цены торговаться.

В Уфе , Элит 4вд, в наличии у всех дилеров за "от 2,299". Шины и ковры дают после первого же вопроса про подарки. Думаю 50к можно сторговать прямую скидку от дилера.

+2
topguns
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля в 10:09

В Москве именно так сейчас

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 11:59

к слову за 2,6 полноприаодный элит .

Пошли они в сраку

+1
патолог
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 12:11

В принципе все описываемые в отзыве персонажи и юридические лица, кроме автора, должны идти в сраку

+3
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 12:28

Строем.

нас ждут еще более веселые времена кмк.

+1
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля в 09:57

Попкорна не хватит нас всех.

0
патолог
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 12:29

Сегодня звонили с Хавала, узнать моё решение, сказал пока думаю и тут же поступило предложение о подарке - зимнюю резину. Может если подождать, то ещё чего будет?

+1
618418
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 12:34

Существенно - ничего. Продай свою весту сам и следи за озоном. Сейчас это некий оттиск реалий актуальных цен, на мой взгляд самый обьективный. Из цены машины отнимается почти вся шелуха дилера. Аренда, зарплата менагера и прочее. Но это кажется еще не дно. Дно чуть позже будет

0
патолог
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 12:40

Как то боязно через озон авто покупать. Мотор когда через ВБ покупал и то думал обманут. Ну и там наверно только за нал, перевод, без кредита то бишь

0
618418
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 апреля в 12:42

Это провинциальные бояки в голове, с ними надо бороться

0
патолог
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 13:46

Есть такое, стараемся бороться, по немногу

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля в 14:14

Вот видишь, и очередь рассосалась)

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 14:19

Так понятно было. У меня мало опыта в покупке новых авто и я совершенно не умею торговаться

0
618418
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля в 14:30

Озвучь свои условия, если прям хочешь купить, в пределах реальности конечно.

Резина, ковры сетки брызговики защита металлическая и к скидке 300 от дистрибьютора 50 от дилера, трейд ин отдельно конечно, будет реально. Скажи имеешь такое предложение в другом городе.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля в 14:32

почему, тут сейчас новая нарисуется, из желающих продать)

+1
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля в 14:43

В студию предложение, без намеков давай.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля в 14:55

да я про автосалоны, стоит только что-то глянуть в инете, как задолбают звонками потом эти автосалоны

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля в 14:56

Ну работают типа, что-то же должны они делать)

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 апреля в 12:53

Привет дружище!

Мдааа, вроде понимаешь, что ещё побегает твоя красавица, но хочется чего-то нового?)

1) Странные панели у дома). Сдвоенные окна в одной панели, у нас такие не строят. Живёшь в этом доме?

2) Коли кросс решил брать, бери с так называемым полным приводом. Хоть и топит тут народ что не нужен он, с ним приятнее, и если и поможет, выручит иногда, не отказывайся короч, тем паче ты рыбак. Самолично видел как Икстрейл у нашего дома на переднем приводе парканулся и потом шлифовал, не мог с места сдвинуться на льду, а ведь типа ЖИП!)

3) Я коче за Джулион, всёж разнообразие.

А ваще как сказал один чел на всё что происходит: " Эксперимент интересный, Наблюдать со стороны-одно удовольствие"!

Потом чипанёшь, тюнинг заипошишь!

0
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 13:49

Привет

Да, живу там. Дом состоит из четырёх вставок. Считается улучшенная планировка. В нашем подъезде только 3х комнатные

Не, тюнинг и прочее не моё. На фото хавал несуразно по мне выглядит

+1
618418
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 15:32

А улучшенной планировки трёха это скока в объёме?)

PS Не сложилось у меня с панелькой: 15 лет прожили, то плесень, зимой-прохладно, летом-жарко, мож потому-что второй этаж был.

Ща в трёхе в кирпиче, маленькая правда)), зато зимой тепло и летом не жарко, ну а слышимость как в панельке по большому счёту.

PPS Есть свежий кашкай на полном приводе, но без экранчиков)

0
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 18:08

69 метров с лоджией. Кстати да, кашкай ведь есть неплохой)), надо только подождать немного

0
618418
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 20:20

на Озоне и новый Кашкай есть, цена правда высоковата

0
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 07:44

Кашкай за 3.4 ляма это хоть и дороговато,но нормальная и ликвидная при продаже машина,а не рассматриваемое убожество.

+1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 апреля в 13:13

Отдать 700 нала, и 2-3 года платить какой то кредит ради новой весты или джолиона, ну такое...

Яб подождал до лета, ато и до осени, если хочется новую или поискать б/у японо-корейское (европейцев не предлагаю ввиду условий эксплуатации). Условный киа спортаж 20х годов с небольшим пробегом, будет хоть какой то контраст с вестой, а так шило на мыло...

+2
engineer86
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 апреля в 13:51

Аутлендер нравится, но цена на них высока для меня. Думаю 20х годов киа или аутлендер в цену 1700 не найдешь

+1
618418
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля в 14:35

есть офигенный Рав-4, полный привод, вариатор, всего 3 хозяина, пробег 140 тыс.

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля в 14:49

От 3х хозяев думаю варик убитый совсем,надо это учитывать и закладывать еще сумму на ремонт в покупку.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля в 14:54

попросил бы не выражаться тут, это божественная тойота!

+2
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля в 15:16

Ваг-говно,тайода-форева..))

0
al_an
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 14:58

Есть не менее афигенный, краснее, мощнее и автомат. До 600 тыс проедет без проблем

0
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля в 15:33

Обращайтесь к Дмитрию)

+1
вега
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 15:55

Нет, тут - к Алексею

0
al_an
был 10 часов назад
НаBMW X310 апреля в 16:02
всего 3 хозяина

- ))). Зачем над человеком прикалываешься.

+2
suvfan
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 16:04

Это реальный лот и машина, в хорошем состоянии

+1
suvfan
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля в 16:06

ну Роман ниже верно написал, для 11 летней машины в хорошем состоянии 3 это всего)

0
al_an
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 апреля в 22:47

Тем более

вариатор
0
618418
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 апреля в 14:41

Ну так и хавал за 1700 вряд ли отдадут) С кредитом 600-800 я имел ввиду, но время не очень удачное в плане % ставок, поэтому лучше не суетиться имхо)

0
engineer86
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля в 15:00

Кредит может рефинансировать, а разницу в стоимости машин никто не доплатит

0
roman spb
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300811 апреля в 11:34

Чет как то не видится рост цен на машины в ближайшие полгода...а кредит под 25% конечно имеет место быть, но мне кажется не в случае автора

0
engineer86
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 апреля в 17:46

Ну да , лучше сидеть и ждать у моря погоды , чтоб потом платить в два раза больше при тех же раскладах за кредит. Я тоже так до недавнего времени думал , что поезджу на логане в который потихоньку начал вкладывать , благо люди разумили и направили в правильное русло , сейчас езжу и кайфую от того , что у меня акпп и нечего не сломается в ближайшее время , а кредит этот через год уже покажется просто смешным при такой инфляции .

+1
s1stem
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300811 апреля в 11:40

Разные у Вас ситуации, во первых Веста автора вроде не сыпется, во вторых для него это не средство заработка. Просто деньги ляжки жгут, я сам такой же)

В общем у моря погоды не вариант, но пару месяцев в худшую сторону вряд ли что изменят, особенно касаемо китайских машин...

+1
Добавить комментарий