Тест-драйв: Сыграем в Гольф!?
Сыграем в Гольф!
Итак дорогие форумчане про свои машины я уже все, что только мог написал. БМВ наверно мне уже за мою критику машины перестанет скоро продавать, Пежо должно подарить еще парочку 308-х, а все остальные марки должны меня боготворить;) Дело в том, что на выходных мне довелось взять в свое пользование НОВЕНЬКИЙ ГОЛЬФ 7!!!! Я решил написать все о его плюсах и минусах (для меня). Сразу скажу, чтобы ВАГОФАНЫ не судили меня строго.. но мне придется сравнивать эту машину с БМВ и ПЕЖо... и даже с... Туарегом!
Мне дали машинку за 954 тысячи рублей!!!!! Это полный фарш - с двигателем 1,2!!! И это считаю, что дороговато (хотя в машине есть все) для такого движка. Ну да ладно, цена это очень спорный вопрос. Кому то дорого, а кому то один раз в ресторане не сходить.
Начнем
Зашел забирать авто. Первое впечатление оченть приятное. Выглядит прилично, фары красивые. Наверно сейчас это самая красивая мордочка из всех машин Фольксвагена. Стильная она что-ли или просто современная. Но на мой вкус интереснее и пассата и туарега... только у Джетты мне еще дизайн по вкусу. Открываю дверь. Очень приятно - немного тяжеловатая она. Но это солидно тяжеловатая, мне такие двери открывать приятно, чувствуешь себя защищенным. Такие и в Пежо у меня и в БМВ. В дургих авто С класса обычно они легковеснее.
Сел. Тут первый минус - опять это запах пластика. Ну, когда они уже избавят покупателя от этих ароматов. Ну неприятно просто. запах один в дин как в Туареге. Это не хорошо. Пришлось открывать стекло, чтобы чувствовать себя комфортно. Кресла удобные. Сидишь с глубоко согнутыми ногами. Это ближе уже к ПЕЖО 308. В БМВ сидишь с вытянутыми ногами. Но в принцыпе удобно. Спинки как я понял опционные, с поддержкой боковой. Скажем так - я в них влез. С вытянутыми ногами конечно удобнее гонять - но это не критично, кто как любит.
Следующий минус - это бордачок. Открыть его можно только если рядом не сидит пассажир. Со мной ехала жена - ей пришлось отодвинуть кресло назад, чтобы октрыть бордачок. А что будет если едет задний пассажир?.... кстати за эти еньги нет электропривода. Пластик хоть и пахнет, но очень приятный на ощуп. Скрипеть по идеи не должен. Кнопки правда дешевенькие (для такого хорошего пластика). Но сам пластик на высоком уровне. Экран приличный - показывает правда какую то ерунду. Но думаю его можно настроить. Подстаканники сделаны неудачно. Стоят как то близко и будут мешаться при переключении кнопок и рукоятки робота. Кстати кнопки по мне висят на панели низковато. Для высокого человека может быть не удобно. У меня 185 см и это уже на грани. Подлокотник маленький и не удобный. Ход его минмален. Места в нем тоже маловато. В БМВ намного удобнее и больше. Ну короче как в ПЕЖо 308 - неудачно сделано.
Смотрим назад. Места для задних пассажиров много - как в ПЕЖО. В БМВ места меньше. Задний диван удобный и добротный. Тут я ставлю твердую пятерку. Смотрим на багажник. Он просто минимален. Такой мелкий как у инфинити FX35. Намного меньше чем в ПЕЖО и БМВ. Для семьи его будет мало. Очень маленький, даже сравнить не с чем. Ну две сумки влезут и все. На шашлыки с ним не поедешь. Хотя опять же - многим большой багажник и не нужен.
Ладно - завели ключем! в БМв кнопка старт/стоп, в ПЕЖо тоже ключ. Тронулись и поехали. Хотя двигло 1,2 - ехать можно. Конечно это не БМв. Мягко говоря не БМВ. Очень мягко говоря не БМВ. Динамика со старта примерно как у Пыжа - может даже чуть резвее с места. А вот уже после 80 набирает с трудом.
Как будет ехать такой авто сподной загрузкой в гору не знаю. Но есть опасения. Знаю, что Кобра меня сейчас будет критиковать - но мне показался такой двигатель слишком "спокойным". Крутит его на высоких обротах не хочется, а на низах ехать как-то необычно. Ну нет в нем той силы. Как будет он зимой греть салон не знаю... НО! Климат почти не влияет на его мощь... разницы с включенным и выключенным климатом не заметил. Кстати DSG раотал очень ровно и безпроблемно. Ехал в обычном режиме. Чуть постоял в пробке - все ровно! Как будет дальше не знаю... надо дольше эксплуатировать.
Про управлдение пока ничего не понял. Ибо он не распологает к гонкам. Но вроде руль отзывчивый. Скажем так управление позволяет засунуть в него двигатель больше чем 1,2!
ИТОГ: Машина меня приятно удивила. Я уже и не ждал от Гольфа прорыва. Но скажем так - я был приятно им удивлен. Мне он показался лучше чем прошлый Гольф... намного лучше.
Если его сравнивать с ПЕЖО - то как семейнгый авто Гольф хуже. Но как молодежный интереснее. Если сравнивать с БМВ - то... это лучше не сравнивать. Ну, если только диван задний лучше в Фольксвагене. Все остальное мне показалось хуже. Но это и классы разные. Короче я считаю, что у них получился удачный молодежный автомобильчик. Если взять двигатель помощьнее и опций поменьше (там много лишнего) то будет хорошим вариантом.
Вот при полной загрузке и скажется разница мощности и объема(учитывая разничие разгона в секунду(между 1.2 и 1.4) до 100 в машинах с 1 водителем. Это я из тех.характеристик леона данные взял, в гольфе примерно также наверное.