Volkswagen Golf 1.4 TSI
2013 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 мая 2013 в 23:27

Тест-драйв: Муки выбора авто С-класса!

Добрый день посетители сайта avtomarket.ru.

Довольно часто я прибегаю к помощи/подсказкам про автомобили от Вас. Сегодня я решил поделиться муками выбора автомобиля С-класса. Возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Т.к. нельзя выбрать все авто, которые мне удалось протестировать, то я выбрал 1,  который на мой личный взгляд показался наиболее сбалансирован, по многим показателям в данном классе автомобилей. В данном опусе будут высказаны личные выводы/предпочтения и на инстанцию первой категории не претендуют. О некоторых автомобилях выскажусь резко и критично (прошу заранее простить меня, их владельцев (или потенциальных покупателей).

Предыстория:

Моему авто скоро будет 5 лет и я решил его обновить. Сейчас владею Citroen C4 2008 г.в. в рестайлинге 120 л.с. АКПП. В данном виде машину, считаю со средне-флегматичным характером и уж точно не ракетой, которая НУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА РВЕТ В КЛОЧЬЯ)))) Но речь не о ней, хотя сравнивать буду и с ней.

Спустя 5 лет, "вдруг" обнаружил удивительные "приятности" в виде цен на них. Да здравствует наша таможенная служба и рады будут наши чиновники, которые нашими стараниями поднимают отечественный автопром. Хвала им, честь да поклон в ноги.

Решив уделить выбору авто целый день, я отправился в салон на Новой Риге. Начал с того, во сколько оценят мой любимую машину и тогда плясать от полученной суммы денег. Предположив, что trade-in штука невыгодная, я прикинул, сколько мне должны будут предложить за машину...Что ж....trade-in ВООБЩЕ не выгодная штука. Обрадованный ценой, я пошел смотреть, что есть в этом классе, так как изначально хотел купить кроссовер (пусть с передним приводом, но повышенным клиренсом.)

Сформировав требования к авто: обязательно автомат, полный набор подушек безопасности (дай Бог никому и никогда ими не воспользоваться), всевозможные электронные помощники в движении. Пожеланием стал 2-х зонный климат (на текущей машине спасает, с супругой, любим разные температурные режимы). Остальные добавления, в виде навигатора и сотни колонок по всему салону, не нужны. ))) Я пошел смотреть все, что есть в С-классе.

За один день на тесте побывали (из того что было на тесте):

Ford Focus 5D 150л.с. powershift 

Chevrolet Cruze 109л.с. AКПП

Citroen C4 120л.с. АКПП

Volkswagen Golf 7(2013) 122 л.с. DSG7 

Kia CEED 130 л.с. АКПП

Opel Astra J 140 л.с. АКПП

Mazda 3 105 л.с. АКПП

BMW 116 136л.с. АКПП

Почему-то мимо прошел Honda civic, хотя считаю ее не плохой машиной и мимо прошел SkodaOctavia(т.к. гредет смена поколения)..., но так получилось.

Решив, не взирать на, стоимость авто и принадлежность его к классу (эконом и премиум), разделил мысленно все авто на 2 класса (флегматики и холерики), но обо всем по порядку.

Ford Focus III  ( вкратце - добротный и сбалансированный авто со своими + и - )

Без движения:

Салон больше чем кажется с виду, но все же в нем тесновато (это было первое сравнение и в первую очередь сравнивался с текущим авто). Все кнопочки вроде на месте. Панель приборов не то, чтобы совсем фэнтэзи, но смотрится довольно гармонично не смотря на всю футуристичность (или как там его? кинетичность...могу ошибаться). Звук штатной магнитолы (не  Сони) в общем-то плохой... такое чувство, что динамики прикрыли ведром. Ладно, я не супер фанат автозвука, так что прокатит. Все приборы читаемы (хотя на опциональной Сони все выглядит интереснее). Но хорошая читаемость только во время стоянки. Багажник все-таки мал, но не теленка же мне в нем возить...В общем для кого-то может стать решающим фактором при выборе.

В движении:

И так....поехали....2 литра и 150 л.с. ...они едут ...хорошо едут...очень хорошо едут....Они отлично справляются со своей задачей: тянут авто, динамичные в потоке, набирают скорость с любого состояния. Отдельное спасибо за коробку...она очень слажено и четко переключает передачки. Все это к плюсам. Теперь о минусах: Чрезмерно легкий руль на скорости, ему бы немного больше тяжести и информативности. Может это и можно как- то настроить, но то, что было, мне не очень понравилось. Приборы: шкала скорости на скорости читается не очень - слишком крупные символы на маленьком циферблате... теряешься в показателях. (скорее всего это дело привычки). прочитать показатели борткомпьютера на скорости слишком проблематично (стояли цветные дисплеи). символы слишком маленькие. Для того чтобы прочитать все это добро, а мне хотелось узнать моментальный расход, приходится довольно сильно отвлекаться от дороги. Педаль тормоза могла бы быть и помягче. Теперь не критичный минус по двигателю: после сильного нажатия на газ, двигатель пытается до последнего снять что-то с текущей передачи и уходит в красную зону с некой заминкой. Почему не критичный, потому, что 2л хватает тяги вытянуть то, что есть... просто, на мой взгляд, это могло бы быть и пошустрее. Так же на ходу не сразу нашел кнопку отключения кондея/климата.

Резюме: Подвеска настроена на игривый лад, хорошо отрабатывает условия российских реалий, резвый двигатель - позволяющий себе некоторые шалости, шумоизоляция не плоха, я бы даже сказал, хороша, коробка - помогает вытягивать потенциал двигателя, немного пустоватый руль на скорости и жесткая педаль тормоза. 

Характер холерик - 3 место в зачете холериков.

Chevrolet cruze ( вкратце – ужасный автомобиль с большим количеством минусов.)

Немного отсебятины: За что ЭТО выбирают люди? Причем подавляющее число это молодые люди, которые выходят из своих авто как из истребителей ну или на худой конец минибэнтли. Кроме цены (на бюджетные версии) и вменяемого внешнего дизайна других достоинств не нашел.

Без движения:

Салон-панели салона обшиты тряпкой, которая смотрится как «дешевые женские китайские трусы», которые сняли после недельного использования. В целом вид не столь печален, но эти «трусы», натянутые на панель.... места в салоне достаточно, на задних сидениях места хватает. Багажник довольно большой - дачники будут довольны. Приборы читаемы в движении и без.

В движении:

Нажимаем на газ....реву много, шумоизоляция на нуле, разгон... да отсутствует разгон с этим двигателем (может положение как-то исправляет 1.8? не знаю...на тесте его не было.) Коробка не слажено работает с двигателем. При переключении передачи в красной зоне, при смене передачи двигатель работает без коробки секунды 2....разгон со скорости 60+ так же минимален. В небольшой пробке перешел на 3ю передачу при скорости 20 км/ч. Подвеска очень громко и жестко передает все неровности дороги. Руль не легок, но и не тяжел, плюс минус сбалансирован по тяжести. Педаль тормоза не информативна, немного жестковата.

Резюме: На фоне только что проведенного теста Форда машина выглядит совсем уж отвратной (да простят меня владельцы и возможные покупатели). Единственная радость этого автомобиля, это объем салона и багажника. По другим дисциплинам неудовлетворительно.

Характер флегматик с кучей минусов - последнее место в зачете.

Citroen C4 (вкратце - среднестатистический флегматик)

Без движения:

В салоне все стало более "классическое" по сравнению с авто предыдущего поколения. Простой руль удобной формы. Шкалы приборов стали классической формы. За рулем я устроился довольно быстро (в целом сыграло то, что все знакомо по имеющейся машине). В салоне стало больше места. Багажник довольно вместителен.

В движении: 

На фоне Круза, он кажется ракетой)))))....в целом, характер и поведение авто не изменилось от предыдущего поколения. Тот же двигатель, та же коробка. В принципе динамика у авто есть, но двигатель оживает после отметки 3500. До данной цифры чудес ждать не стоит.  Тут все предсказуемо и знакомо. Шумка стала лучше. Руль стал легче, но при этом он не потерял свою информативность. Подвеска стала чуть мягче отрабатывать неровности дороги. Пробои никуда не делись. Минусы: коробка, коробка и еще раз коробка. Ох уж этот старый 4х ступенчатый автомат. Как был он с рывками, так и остался. При "кикдауне" в момент переключения со 2й на 1ю удар так и остался...

Резюме: Французы немного поработали над ошибками предыдущего поколения, но в корне ничего не изменили.

Характер флегматик, среднестатистический флегматик.

Volkswagen Golf 7

Без движения: 

На рекламном плакате он выглядит более гармоничным, за счет больших колес. В автосалоне все представленные авто стояли на 15 (или 16 дисках) и выглядели не так эффектно. В салоне машины все просто и понятно. Все рычажки там, где они должны быть. Все приборы и надписи читаемы на ходу и без. Места в салоне достаточно, за собой сел нормально (без фанатизма). Багажник мал, как и в фокусе.

В движении:

Руль приятной формы и правильного хвата. На стоянке можно крутить мизинцем, в движении немного тяжелеет. Двигатель: 122 силы этому авто в самый раз, едет он более чем бодро. На педаль газа реагирует быстро. По ощущениям едет быстрее 2х литрового фокуса. Всегда есть запас тяги. Обзорность в движении хорошая. Приборы и кнопки читаемы и находятся сразу. Коробка работает незаметно, в т.ч. при сильном нажатии на газ. Ускорение происходит всегда быстро и плавно без рывков и сюрпризов с любой скорости. Неожиданный подхват набора скорости после отметки 114км/ч. Как будто открылось второе дыхание. Педаль тормоза информативна и прогнозируема. Шумка на высоте. Ей все-равно, что там под колесами. На скорости 100+ всегда легко общаться с пассажиром. Автомобиль легкий - в плане управления и поведения на дороге.

Резюме: Для полного Фен-Шуя, ему не хватает багажника... ну чуть-чуть бы побольше. В целом этот автомобиль (именно с этим двигателем) является золотой серединой в С классе.

Характер холерик - 2е место в общем зачете.

KIA CEED

Без движения:

В салоне много хрома и прочих ярких элементов... Небольшой экранчик в центре панели (на тестовом авто был большой с камерой заднего вида)... Места в салоне и багажнике достаточно. Дизайн... ну в целом ничего. Он пытается казаться тем, кем не является.

В движении:

Ну, нет там 130 сил, хоть расстреляйте. Нет. Тандем коробка двигатель настроены гармонично, передачки переключаются ровно тогда, когда этого ожидаешь. Но динамика скорее 100-110 сильного мотора... Шумка нормальна - не хорошо не плохо. Подвеска нормальна, но не более. Довольно собранная на трассе. Разгон....ну не лучше 120 сильного Ситроена это точно (хотя цифры могут говорить обратное). Эдакий середнячек.

Резюме: Авто подойдет людям, которые не требуют от машины невозможного. Динамика....ну скорее ее там нет, чем есть... Идеальный вариант - Кузов Сарай (универсал) и на дачу со скарбом.

Характер флегматик, 2ое место среди флегматиков.

Opel Astra

Без движения: 

В салоне Опеля я устроился не сразу, но в целом я нашел для себя баланс. Большая россыпь кнопок на приборной панели поначалу испугала, но на ходу я безошибочно находил все, что мне нужно. Место есть и спереди и сзади. Багажник довольно вместителен. Приборы читаются не плохо.

В движении: 

1.4 турбо вызвал у меня неоднозначную реакцию. Нажав на газ посильнее, получаю увесистый пинок под зад... но дальше... дальше ничего не происходит... нет того самого подхвата. Педаль тормоза так же не однозначна. Нажав на нее слабо, нет информативности и прогнозируемости торможения. Немного поджав, получил приличный клевок носом. Шумка достаточная. Подвеска собранная (не мягкая и не жесткая). Автомат в одном эпизоде разочаровал: утопив педаль газа до упора, я получил....пинок, аналогично, как на С4. Навело на мысли о надежности данного узла.

Резюме: Авто со своими + и -. Молодежный дизайн прописывает свою аудиторию.

Характер: нижняя ступень среди холериков, высшая ступень среди флегматиков (хотя сюда я его не могу отнести полностью)

Mazda 3

Без движения:

Раньше бы дизайн внутри оценили как остриё прогресса, сейчас он, увы, сходит на нет. ИМХО. Места достаточно впереди и за собой. Хорош багажник. Приборы читаемы. Посадка хорошая.

В движении:

Не смотря на старый 105 сильный двигатель, она в прицепе едет. В мазду нужно срочно отправлять представителей из Шевроле. Она честно отрабатывает на своем старом автомате свои 105 сил. Но шумновато в салоне...на моем стареньком ситроене шумка лучше точно. Про шумоизоляцию видимо забыли при конструировании. Плавность хода нормальна.

Резюме: характеристики довольно скудны, да и шумка плоха... но некоторым есть, у кого поучится..(Шевроле АУ)...

Характер, уверенный флегматик.

BMW 116

Без движения:

В салоне VW мне много рассказывали, против кого они сделали новый гольф... прямые конкуренты BMW и AUDI (хотя это их же концерн). Я не мог удержаться и не зайти в салон BMW. В салоне все довольно тесно, впереди сидится не плохо, я бы назвал, скорее окутано. За собой я сел, но тесно. Багажник больше чем у VW. Но и там и там, теща со своей дачей довольна не будет))))

В движении: 

Немного экскурсии и обучения пользования селектором КПП, я выезжаю со стоянки на трассу, задавая вопрос: а хватит ли 136 сил тому самому BMW? ответ был таков: мы поговорим об этом после теста. Нажимаем на газ....... а точно ли тут стоит скромный 1.6?????? будьте уверены, он самый...ему оказалось абсолютно все-равно на включенный кондиционер. Динамики этому авто более чем предостаточно. С любой скорости он понимал, что я от нее хочу. Полная уверенность в своем авто. Некое ощущение всевозможности и вседозволенности посетило меня на какое-то время. Тормоза очень информативны. Шумка хорошая (примерно как на VW). ... Дальше шли только положительные эмоции от управления авто...

Резюме: многим производителям необходимо поучится вытягивать из авто все, что он имеет. Я всегда относился к бело-голубому пропеллеру холодно, без эмоций... после теста, я начал понимать владельцев BMW.

Характер - тут все понятно...1е место в зачете.

Послесловие....

Все познается в сравнении. Кто-то готов жертвовать чем-то, чтобы получить свое... кому-то не жалко денег, кому не жалко динамики и шумки... Каждому свое. Все протестируемые мной авто начинались с отметки 750+ (даже Шевроле). Про активное нажатие на газ: делалось исключительно с целью понять возможности авто. Сам очень редко использую «педаль в пол».

Еще раз повторюсь. Я описал свои впечатления по опробованным авто в рамках одного дня. Это МОИ личные впечатления и я их никому не навязываю. Рад, что дочитали до конца. Если кому-то я помог с выбором авто, тоже буду счастлив. Прошу прощения за неграмотность и ошибки. Не литератор вроде))

По набору качеств я остановился на....VW 1,4.... Сегодня проехался на нем еще раз с загрузкой 3 взрослых и ребенок... все-таки я не ошибся в начальном выборе.


44
Нравится!
Мне нравится!
41403
Комментарии129 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 23:44
отличный отзыв. и по конкурентам все по делу.
+1
НаBMW 5-серия12 мая 2013 в 23:44
зачитался......... весьма недурно изложено

5
0
НаNissan Qashqai+213 мая 2013 в 01:16

В плане удобства гольф выигрывает всё же у копейки, клиренс побольше, передний привод, подвеска для дорог плохеньких получше.

0
НаVolvo C30, Nissan Teana13 мая 2013 в 01:40
Срочно иди в автожурналисты! :-)
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander13 мая 2013 в 07:58

Хороший выбор, если не пугает робот DSG который почти у всех начинает некоррктно работать к 30тыс.км....по нему куча негативных отзывов http://my.auto.ru/review/4009615.html  вот к примеру.... в Китае после показа по телевиению сюжета про этот глючный чудо-робот Ваген начал масовый отзыв авто с этими коробками, у нас же в России представители Фольквагена говорят, что это нормально когда коробка дергается при переключении)))

-1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 мая 2013 в 09:44
приятно почитать, факт... и все вроде по сути. у нас на тесте прокатился на гольфе с таким же двигателем, все супер, но вот цена данного экземпляра резко охладила чувства, не знаю, что там было натолкано, но стоил он 1222000 р. а так да, тихо мягко и быстро, шумка очень понравилась
0
НаPeugeot 30813 мая 2013 в 09:55
 О чем этот текст? Очередной любитель покататься на тест-драйвах в автосалонах убеждает нас, что новый немецкий автомобиль С класса от Вагена и БМВ за миллион рублей лучше своих одноклассников. Вот только продажи Круза, Фокуса и Астры в России бьют рекорды, а Гольф остается автомобилем для немногих эстетов. Потенциальный покупатель, например, Ситроен С4, который желает комфорта, просторного салона и т.д., никогда не купит за большую цену "премиум для бедных": тесную, маленькую единичку БМВ.
-2
тот самый
13 мая 2013 в 10:04

К слову: Стоимость тестируемого Круза 780 т.р., Астры 860 т.р. Фокуса 880 т.р. На этом фоне стоимость нового Гольфа 830 т.р. во вменяемой комплектации с двигателем 1.4 не выглядит каким-то разочарованием или  заоблачной стоимостью. 

К выбору авто отнесся основательно. P.S. владею технически таким же автомобилем как и у Вас. Рекомендую при выборе авто составить список интересующих и прокатится на всех. Разница будет очевидна. БМВ, на которой катался,ю стоит 920 т.р. - за те ощущения, которые она мне подарила за короткое время, я был готов купить и ее. Но увы, бюджета без кредита хватило на Гольф, который, к слову, хорош в своем классе. Удачи на дороге.

+3
romanalex
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva13 мая 2013 в 20:41
Как бывший владелец двух корейских шевроле встану на их защиту. Не знаю, откуда у вас познания о поношенных китайских трусах, но обивка торпеды тканью - вопрос вкуса, и при некоторых расцветках выглядит неплохо. Не шедевр, но и не так, как пишите вы. Крузы, как правило, покупают как первую машину, ну или как первую нерусскую машину. И, честно говоря, далеко не за те деньги о которых вы пишите (780). Вот сайт салона где вы были http://www.major-auto.ru/models/chevrolet/cruze/. 109 сильные машины стоят подешевле, причем гораздо.И цена - это главное преимущество всех корейских шевроле. Для многих это важней шумоизоляции и холерной динамики.
0
тот самый
13 мая 2013 в 10:06
и кстати, я никого не убеждаю, а лишь описал свои впечатления. Каждый в праве выбирать то, что он хочет. Еще раз - Удачи на дорогах.
+1
тот самый
был 3 дня назад
13 мая 2013 в 11:49

После новогодней акции Гольфы 6 смели все моментом.... И надо сказать, что ценники были на них очень даже гуманные и вменяемые.

+1
finn100
был 21 минуту назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2013 в 12:35
Почем?

0
dmr
был 3 дня назад
13 мая 2013 в 14:59

Мне в Genser расчет делали. С точностью до рубля уже не вспомню, 1.6 на механике, с кондеем, музоном, подлокотником и кож. рулем, где то в районе 630 К рублей.

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2013 в 17:02

У них год назад комплектация Style была, и многие дилеры на нее скидку давали, я слишком поздно узнал и не успел . Там 1.4tsi с  dsg, литьем и т.д. единственный косяк что esp не было

0
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol14 мая 2013 в 14:29
Даже с подлокотником??? Афигенная опция!
0
саныч39
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 мая 2013 в 22:02
Очень.кстати,удобный подлокотник с регулировкой ,как по вылету,так и по высоте. Не у всех авто выше классом такое есть в базе.
0
тот самый
был 21 минуту назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2013 в 12:35

Как  "счастливый "  обладатель нового C4 ответственно говорю - скупой платит дважды. Хотел сэкономить лишнюю сотку , получил ,наверно,  худший автомат в истории автомобилестроения. Сейчас бы однозначно взял или гольфа или астру. Было бы кое-нибудь спец предложение на единичку, с удовольствием взял бы и ее.  БМВ дает удовольствие от езды, за это и платятся деньги.

+4
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 17:31
в точку.
+1
тот самый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 13:12
и что это доказывает? что народ в России темный и наивный? что хочет за грошь пятаков? или что? у меня на глазах два чела купили круза и продали один через пол года другой через 8-9мес. сказали говно и не едет. один купил новый мондео 2л турбо . другой 2.5л 525 бмв 05 вроде года. оба довольны. а польстились на броскую морду наверняка обещающую незабываемый драйв)) покупатель гольфа. это грамотный прагматичный человек точно знающий что он получит за свои деньги. и получающий. поэтому гольфы не сливают от разачарования через пол года а ездят минимум три.
+2
НаBMW Gran Turismo13 мая 2013 в 10:25

тот самый

 

Полностью Вас поддерживаю... покупатель С4 не купит "Премиум для ОЧЕНЬ бедных" БМВ и уж тем более Гольф... ибо он покупатель С4...

 

Но не соглашусь в другом. Мне кажется, что покупатель БМВ (если копье вообще можно назвать БМВ) не купит себе С4, так как он покупатель БМВ!

 

И вообще выбирая себе машину - можно стать покупателем только определенной машины (определённого бренда).. и НЕ ПОКУПАТЕЛЕМ тысячи остальных!!!!

 

А если серьезно:

 

Потенциальный покупатель, например, Ситроен С4, который желает комфорта, просторного салона и т.д., никогда не купит за большую цену "премиум для бедных": тесную, маленькую единичку БМВ.

 

- Что вы имеете под словами и т.д....что там еще лучше?

 

от только продажи Круза, Фокуса и Астры в России бьют рекорды, а Гольф остается автомобилем для немногих эстетов.

 

Я сам очень прохладно отношусь к Гольфу.... сам говорю о ег8о переоценки.. Но тут такой пример приводить не стоит! У Феррари тоже продажи хуже.. и что теперь?... а у приоры продажи лучше чем у Круза.. и что теперь?

+4
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 13:08
очень точно подмечено. плюсанул бы да что то не ставится.
+1
cobra33
был 55 минут назад
НаPeugeot Partner13 мая 2013 в 13:42
Покупатель "копейки" БМВ купит её в Москве и погонит например  на Урал. До самой Перми он будет в восторге от машины, от её мотора, коробки и управляемости. Как только въедет в Пермский край, начнёт метаться по кочкам , пару  раз пробъёт подвеску - появятся первые мысли о продаже. На сколько хватит его терпения  - это индивидуально, я например люблю жесткий ход (до разумных пределов), а кто-то его совершенно не принимает.  Сестра мечтала о "копейке", но после тест-драйва даже не смотрит в её сторону, хотя её х3 мне не кажется намного комфортнее.
0
roxman
НаBMW Gran Turismoизменен 13 мая 2013 в 14:02

roxman

 

Если нет дороги, то и машину лучше не покупать, а купить трактор...

Не понял к чему тут пример о бездорожье?.... так можно про любое авто написать... мы же обсуждаем С класс... а не танки...

Обсуждаем выбор человека, который написал отзыв... он выбирал не из Гольф, Копье, Прадо и Гелендваген.. а только из С класса...

А так - лучше старой короткобазной Нивы еще ни чего не придумали... Только человеку будет тяжело доехать до Перми...а потом он почувствует ее превосходство над БМВ... исходя из Вашей логики

+1
баварец2012
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2013 в 14:20
баварец2012, Вы давно выезжали из Москвы? Трещины на асфальте, ямы и стыки плит высотой в два-три сантиметра - это не считается бездорожьем, это суровая российская  реальность. Поэтому такие кондовые машины как Логан и Пежо 408 становятся всё популярнее в провинции, а БМВ-паркетников стало в разы больше чем легковых.
если копье вообще можно назвать БМВ
только "копьё" наверное и осталось на сегодня настоящей БМВ, остальные обросли жиром и навязанной  электроникой.
+1
roxman
НаBMW Gran Turismo13 мая 2013 в 14:20

roxman

 

Почитайте мои отзывы.. называется: проверка дедом Морозом!

Проехал на копье до Великого Устюга.. и там по деревням (родственники там)......1100 км в одну сторону... Дороги сами понимаете какие там....

На копье на дачу гоняю регулярно - чаще чем на других машина.... проблем нет.... на Оку купать езжу....

 

 

 

+1
баварец2012
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2013 в 15:00
ок, почитаю.  А вообще, Вы - исключение. Абсолютное большинство россиян  выберет что-то "более практичное", а при первой возможности многие будут ещё и навязывать своё мнение. У меня были машины с виду нежные, но с  совершенно непобедимой подвеской, тоже гонял на них по деревням и дачам. При этом словосочетание "не для наших дорог" слышал раз по сто в день)).  А знакомого владельца Альфы 147 так достало выражение "у итальянцев слабая подвеска", что он стал не в меру агрессивным.  Очень уж наш народ всезнающий и участливый, действительно Страна Советов))
+2
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 22:40
только что прилетел из екатеринбурга, и был как раз в перми...нормалные дороги...в москве бывают хуже...про питер вообще молчу...
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 16:53
9 мая ездил по маршруту Питер-Лапееранта дорога в меру хорошая но кое где ямки изломы и прочие сюрпризы. подвеской леона оченьь доволен. не пробил ни разу. в отличие от поло и едет так приятно упруго красота.
+1
баварец2012
НаPeugeot 30813 мая 2013 в 20:15
Странно, почему вы считаете, что Гольф нельзя сравнивать по продажам с другими авто С класса? Круз, Астра, Фокус, Мазда 3, Элантра - это все одноклассники Гольфа, одна ниша.  При этом все хвалят Гольф, но его не берут. Потому что он обычный, неинтересный, глазу не за что зацепиться, а цена кусается. Самое смешное, возьмите Гольф 2003 г. и пересядьте на Гольф 2013 г....разницы нет!  Пропорции практически не изменились. Это же психология. Человеку важно почувствовать, что ему предлагают купить НОВЫЙ продукт. А Гольф не дает такого ощущения. Фокус за 10 лет изменился до неузнаваемости, а вот отличить Гольф 5 от Гольф 6 и от Гольф 7 не каждый сможет. Вот где изюминка. Поэтому владелец Гольф 7, выложивший за него миллион, реально может нарваться на вопрос вполне сведущего в авто соседа: "Гольф? Наверное, из Германии, хорошее состояние. Какого года?".
+1
тот самый
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf13 мая 2013 в 20:45

Вот лично я при выборе нового автомобиля как раз-таки и предпочту строгий дизайн Гольфа вычурному дизайну всех вышеперечисленных. Мне их не надо. И наверняка найдутся мои единомышленники с моей психологией.

0
тот самый
НаBMW Gran Turismo13 мая 2013 в 20:52

тот самый

 

Я говорю только про ТО, ЧТО УРОВЕНЬ ПРОДАЖ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для меня лучшая машина в С классе - это ПЕЖО 308.. но по продажам она далеко не лидер.. так, что мне теперь свое мнение менять?

+1
тот самый
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2013 в 22:47
вас не смущает, что например если пересесть с велосипеда 80-х на велосипед 200-х, вы не получите ощущение нового продукта?
0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 22:28
как это не олучу?))) в 80х о многоскоростных горных велосипедах с алюминиевой рамой и двумя подвесками даже и не мечтали....
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 мая 2013 в 23:03
ууууу, механизм переключения передач в 1950-х внедрили, а карбоновые и титановые рамы - в 70-х, тогда же и амортизаторы.
0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 мая 2013 в 23:09
угу...только не в ссср и это не было доступно для каждого школьника как сейчасdiv>
0
тот самый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 00:31
сведущий сосед такую чущь не скажет...))
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 мая 2013 в 10:45

Интересный обзор! 5!

0
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 мая 2013 в 10:58
Не понял я выступления "того самого"
Каждый выберет себе что то одно. Этот обзор многим позволит сузить круг поисков и не смотреть не подходящие им машины.
У меня супруга сказала - если будешь мне машину покупать, хочу единичку...и плевать ей на тех. характеристики :)
Так что каждый подходит по своему. Я бы из представленных автомобилей, автоматы, а тем более роботы не брал бы. Но это же я.
+3
fedodorov
НаBMW Gran Turismo13 мая 2013 в 11:03

fedodorov

 

Моя жена тоже хотела именно единицу.. но я у нее ее отнял - после того как сам погонял на не несколько дней))))

А вообще Ваша жена разбирается в тех.характеристиках, если хочет "Копье")))).. это она Вам говорит, что не понимает.. а сама видимо посмотрела за сколько эта машинка до 100 разгоняется и какой там автомат стоит)))) 

+1
баварец2012
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 мая 2013 в 11:09
не смотрела точно, ей достаточно моего одобрения, и слов, что сам на такой с удовольствием рассекал бы....
+2
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 13:09
очень правильная у вас жена с хорошим вкусом!
+1
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 13 мая 2013 в 16:16

Честно говоря не могу понять оправданность выбора фольсвагена. Машина скучная. И скучна она потому что в ней все так как должно быть и ничего более. Именно ничего более. Ломается она кстати достаточно часто.

Современный автопром массовых машин стал бездушным воплощением компьютерного ума, что очень печально

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 17:01
"Ломается она кстати достаточно часто" - может каждый день?:)
0
ewgenius
был день назад
НаLincoln Navigator13 мая 2013 в 17:23

Издеваться изволите за честно высказаную констатацию фактов. Сейчас автомобильный рынок перенасыщен и если делать надежные машины, то продавать их скоро будет некому. Поэтому закладывают в них ресурс на 3 года. Можно сравнить по запчастям оригинал надежность снизили примерно на 30% и неоригинал немного подтянули, в результате по качеству получается почти тоже самое с разницей в цене. Фольсваген не самая дешевая марка в обслуживании.

Тоже самое могу сказать о современных БМВ которые после 80 тыс. км пробега начинают ломаться так, что карман пустеет не по дням, а по часам. И как-то не до шуток становится

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 17:26
У меня по сути Гольф. Пробег 70.000. Возраст 5 лет. Ничего не ломалось, не перегорала ни одна лампа, ни одного ржавого пятна. Про какие три года ресурса Вы говорите? У Вас есть 3-х летний Гольф? 
По ценам обслуживания Фольксваген далеко не самая дорогая марка.
0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 17:32
Считаю, что ресурс - это прежде всего кузов. Всё остальное можно починить. Даже движки в сборе меняют, кузов никак не поменяешь. Друг таксует, проехал на ФФ2 (2008гв) 300 тысяч. Мог бы и дальше ездить, но решил поменять авто. Кто-то другой ездит теперь. Я просто не понимаю, откуда берутся эти цифры ресурса автомобилей? Ресурс мотора - понятно. Но ресурс автомобиля??
0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 17:39
от балаболов. которые не в теме но с видом знатоков пишут..))
+2
ewgenius
был день назад
НаLincoln Navigator13 мая 2013 в 17:46

Как все просто, поменять движок или откапиталить, такая же ситуация с коробкой, с ходовой. А как на счет затрат, двигатель стоит денег и работа по его снятию и установке не бесплатная.

Касаемо цен на обслуживание с чем сравниваете, с ауди? А я говорю об всех автомобилях данного класса.

+2
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 17:55
Обслуживание меня не напрягает. Поломок не было, оценить не могу. Кое-что менял в предыдущем авто, но тоже не разорился. А теперь посчитайте, во сколько обойдётся замена авто каждые три года? 200-300 тысяч вынь да положь. 6 лет и в среднем поллимона на "своевременную замену авто":) Это сколько всего там должно сломаться?
0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 18:15
ну меняете же Вы не на тоже самое. В машине след. поколения будет более экономичный мотор, лучше коробка, всякие системы и примочки... Да и просто "другая машина", новые ощущения...И потом - всё имеет свой ресурс, в том числе и мелочи: поломавшийся подрулевой рычажок, дверная ручка, кнопка стеклоподъёмника.... это всё мелочи, но когда приходит время и начинает сыпаться одно за другим, то это как минимум задалбывает!
Я не сторонник менять авто как перчатки - такие люди, обычно, покупают слегка б/у (после первого хозяина) и продают через полгода-год практически без потери в цене. Но 3-5 лет - это достаточный срок владения новым авто. Кончается гарантия, подходит срок замены многих расходников по подвеске, могут начать вылазить мелочи там-сям... Да и новые интересные модели выходят, так что есть из чего выбрать :) 
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 мая 2013 в 18:50
А каждые три года менять машину не обязательно. Большого практического смысла в этом нету. Цена уже рухнула, годом больше, годом меньше, разница в деньгах небольшая.  Другой вопрос , что очень хочется. Это как новая жизнь с новой подругой, ток железной...))))))
0
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 18:30
как-то аналогия с женщиной не в тему, имхо :) жену лучше как-раз одну на всю жизнь выбирать...
+1
ray
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 мая 2013 в 19:03
Наверно не совсем точно выразился...Я уже давно  женат первым браком. Смена автомобиля вносит разнообразие в мою упорядоченную жизнь))))))))))).
0
alexos66
НаNissan Qashqai+213 мая 2013 в 18:41

Хорошо, что твоя жена предыдущего поста не видела:) 

0
sly001
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 18:44

Думаешь удалить? От греха подальше... Она , правда, мои шутки лучше понимает...)))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 19:30
думаю)) моя тут лазает и дает мне потом.. люлей))
+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 18:43
Ингвар Кампрад на вольво 440 или 240 не помню точно уже лет 30 ездит... а у него бабла в разы больше чем у всех пользователей автомаркета))
+1
cobra33
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 18:45
Может, он просто тупо жадный?)))
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2013 в 20:49
глупый старец который ездит ещё и на общественном транспорте, встаёт вполне резонный вопрос, если человек зарабатывает миллионы и не тратит их ( есть ещё один старец, многим он кажется странным, но он все свои миллионы отдал на благотворительность ), то зачем он их зарабатывает, возможно кто-то скажет - а ему нравится его работа и он будет прав, но миллионы то зачем? жизнь коротка, надо пользоваться тем, что имеешь, жить в красоте, создать вокруг себя сказку, а не жопиться и не катать старую вольво.
+1
alexos66
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf13 мая 2013 в 18:35
Старый друг лучше новых двух. Старый конь борозды не портит.
+1
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 22:31
но и глубоко не вспашет)))
0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 мая 2013 в 18:06
Ресурс в наших головах. Кто-то на 2 года машину взял, кто-то 10 лет откатался. А потом решил "пора!" И... продал её следующему, который будет ездить. Покажите мне выброшенный на помойку 3-х летний автомобиль (за исключением ДТП под "Тотал")?
При этом я никого не призываю НЕменять автомобили. Если есть возможность, то почему нет? Но это НЕ РЕСУРС!
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 18:14

То, что предлагается на вторичке, процентов на 70 - битые машины. Некоторые достаточно сильно. Хрен знает как и кем отремонтированные. Ладно у вас небольшие годовые пробеги, а люди наезжают и 40 и 60 тысяч в год. Все вместе и формирует мнение о небольшом ресурсе современного автомобиля. 

+1
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 21:25
Пассат у меня был бит в левое переднее крыло. Заметно это было, когда капот открывал, там с обратной стороны крылья разные. Бора был бит в правое заднее, сделан ремонт был аккуратно, следующий владелец предупреждён при продаже. Тоже никак это не сказывалось, резина не снашивалась. Поэтому я в общем спокойно отношусь к этому. Пусть авто битый, главное, чтоб не криминально было повреждение, типа нарушения геометрии и пр... Хотя нынешнюю выбирал, чтоб без ремонтов была. По ресурсу мотора вот тоже, купил в крайнем случае шорт-блок и езди дальше. Я понимаю, что тут на сайте много людей состоятельных, кому по карману хоть каждый месяц новый автомобиль покупать. Но есть и те, кому это не по карману. И они пользуются старыми автомобилями, по их меркам там ресурса ещё много.
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 21:35
Я последние 2 машины продал с одинаковыми дефектами: полсантиметровая  раковинка на лобовухе и по паре сколов на капоте.Практически беспроблемные.  Если б я знал, что встречу такого владельца на своем пути, то ездил бы только на б/у. Но мне так не повезло в свое время, что , для себя решил, лучше классом ниже, но новую. 
0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 21:41
Мне везло со вторичкой, хотя я сам тоже купил бы новое. Просто был выбор: или новый авто или квартира, или новый авто или ещё что-то... и так вот всё и получалось, что только б/у... Я не агитирую за б/у, просто можно и на поезженных ездить, но тут как повезёт...
+1
ewgenius
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 21:46
Ну такие выборы между железкой и жильем даже не обсуждаются. Все это проходили. Просто всему свое время. 
+1
фартовый1
НаAudi Q5, Audi A415 мая 2013 в 11:45

У меня уже почти 6 лет в семье  гольф 5 бегает, 150 000 пробега, не ржавеет и не ломается... Как быть? Меня обманули?

0
akya
был день назад
НаLincoln Navigator15 мая 2013 в 12:05

Не пойму почему написали про ржавчину. Я написал про слабое ЛКП, но не имел ввиду что машина покроется ржавчиной, а то что легко царапается. 6 лет назад ситуация была другая и машины делали с запасом прочности на 5 лет, а дальше как пойдет, а сейчас после всех кризисов и прочей ерунды, снизили планку до 3 лет. Поймите ну не выгодно сейчас делать надежные машины, иначе они ничего не заработают.

-1
фартовый1
НаAudi Q5, Audi A415 мая 2013 в 18:21
Откуда такая информация то что 6 лет назад машины лучше делали? Я вот от чехов (те что в Чехии живут) про 3х летнии машины только в отношении корейцев такое слышал, мол взял за дешевого поездил 3 года потом слил, а тот же Гольф (по их мнению) можно 20 лет юзать. Я лично "ненадежность" современного автопрома связываю исключительно с экологическими требованиями и множеством электронных узлов, ну а в России еще добавляется говнотопливо, криворукие сервисмны и дураки с дорогами. Если кондиционера в машине нет-он и не сломается. Электроусилителя нет-проблемы меньше, пневма и та же ДСЖ вообще песня. А если доводить надежность авто до уровня чугунных агрегатов 80х то стоимость таких машин будет близка к маленьким самолетам. Вот Гелендваген архинадежная машина, но за ее цену можно взять более джипастый джип и порше в придачу.
+1
akya
был 3 дня назад
15 мая 2013 в 22:57
Да ниоткуда такая информация про 6 лет. Просто так человеку захотелось считать, не более того..:)
0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW X313 мая 2013 в 18:17

Я просто не понимаю, откуда берутся эти цифры ресурса

Скорее всего это из серии что раньше трава была зеленее и солнце ярче светило.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2013 в 22:49
нуну, вы давно ценники на новые двигатели и коробки видели? Если они дай бог ремонтируются, то даже ремонт каждого из агрегатов - от 130 т.р., а замена на новый - от 200 т.р. и дальше в гору
0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 мая 2013 в 05:39
А что, у всех ломается? У меня ни на одном авто ещё ни разу, зато если менять, то гарантированно прощай поллимона за 6 лет...
0
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 мая 2013 в 08:23

я менял двигатель, друг мой менял двигатель, знакомый в общей сложности на трех машинах 4 автомата поменял. Как говорится, достаточно один раз поменять чтобы поседеть

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 22:33
мне ремонт коробки на туареге обошелся в 180 тыс, но это типа хороший гаражный сервис, у официалов выставили 300 за ремонт или 500 за новую коробку
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 17:02
5!
Тоже понравилось это сравнение автомобилей. Может быть не со всем согласен, но со многим.
0
ewgenius
НаNissan Qashqai+213 мая 2013 в 18:42
А ты, Евгений, следующую машину этого же класса хочешь или более высокого?
0
sly001
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2013 в 21:10
Нынешний авто устраивает меня по размерам. Это тот минимум, который мне нужен. Сейчас С-класс ещё подрос (Джетта-6 я имел ввиду, Фокус вот почему-то наоборот). Но вообще нравятся Пассат, Авенсис (который к сожалению перестали продавать в РФ). Не знаю, что будет следующее. Пробеги небольшие у меня, думаю покатаюсь ещё года 3-4-5... К тому же авто мне не надоедает, я его периодически "улучшаю":)) Как вариант рассматриваю покупку второго автомобиля, а этот оставлю кому-нибудь из родни (тесть или отчим...), потому что денег в "улучшайзинги" уже вложено прилично, а при продаже их понятное дело не отбить. В общем смысла нет продавать...
0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 12:50
даа Жень ты нехило вложился. и прав не отбить. многие не захотят доплачивать. если будут на рынке две сходие по году пробегу и состоянию джетты но твоя скажем на 50 дороже)
+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 мая 2013 в 17:26
Я знал, на что иду:)) 
Как-то приехал в Болгарию на соревнования швед на Вольво мохнатых годов. На новые авто так никто не смотрел, как на эту старушку. Состояние нового, наполирована, ухожена. Сразу понятно, что человек не нищий, раз хватает средств содержать эту машину в ТАКОМ! состоянии. Автоматически возникает какое-то чувство уважения..
+1
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 19:46
Странное какое-то сравнение. Априори внятные требования только - АКПП, подушки , двухзонный климат и электронные помощники. Ну еще С-класс. Ни к мощности, ни к экономичности, ни к "чуланчику" требований нет. "Непонимать". Опять же разделение на флегматиков и холериков - это извините совсем субъективно ибо зависит от того, в каком настроении тот, кто тапку давит. 
-3
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 19:52
по-моему, требования весьма корректные. Если ещё добавить мощность, экономичность и грузоподъёмность, то можно в итоге получить ноль вариантов :) Нужно несколько главных требований выдвигать, а остальные уже сравнивать: чем пожертвовать, а чем нет. Выбор-то очень ограничен: бюджет + класс + АКПП - и уже варианты по пальцам можно пересчитать... А дальше каждый смотрит что важнее - багажник или меньший расход, или чуть лучший разгон до сотни, или наличие USB или камеры...
+1
ray
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 19:59
Ну не знаю. Значит я неправильно для себя выстраиваю цепочку требований при выборе. Но они однозначно начинаются не с двухзонного климата )
0
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 23:59

детальные требования к авто выдвигают только пост-фактум в отзыве, указывая как раз то, что есть в купленном авто :) Я вот сначала собирался пожертвовать клиренсом и классом ради АКПП, но потом всё-таки выбрал "механику", но с 20-сантиметровым просветом :)  USB тоже пришлось пожертвовать, но взамен получен bluetooth, пользы от которого в разы больше! А кому-то кондёр надоел в предыдущей машине, или "вёсла" на задних дверях, и он себе сказал: "Всё, следующая будет только с климатом и полным электропакетом".... Ну а на следующей машине будет не хватать багажника, клиренса, или будет расстраивать расход.... и будут новые требования к новой машине :)

0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 12:48
а с чего? для меня климат при смена поло был одним из приоритетов.
0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceed14 мая 2013 в 19:47
Движок, кузов, коробка, безопасность. Остальное на сдачу IMHO
+1
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 20:51

порядок не обязательно такой. Кузов, комфорт, безопасность,движек/коробка, примочки - для большинства, думаю, такой порядок предпочтительнее.... От движка "пляшут" "драйверы" (назовём их так)

0
ray
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2013 в 21:50
Мы, трактористы, тоже пляшем от движка)))))
0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 22:40

и это правда :) только на нашем рынке, если ограничить себя дизелем и автоматом, то из "доступных" машин останется пара вариантов только - в основном корейцы :(

0
zakk
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 22:38
мне кажется каждый сам расставляет приоритеты, для кого то ксенон или кожа важны, а кто то не видит авто своей мечты без камеры заднего вида....а кому то нужен расход маленький, а другому нужно не более определенны секунд до 100ки....сколько людей, столько и мнений)))
0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 12:49
точно. Я когда устал мне кажается что леон это болид.. а когда в тонусе уже мало))
+1
НаKia Cerato13 мая 2013 в 21:24
Да бред это двух-пяти, у меня стоит толку 0! Отличный отзыв и ВЫБОР!!! 5+
0
14 мая 2013 в 01:32

отзыв под влиянием рекламы (чего стоит только фраза: "гольф… прямые конкуренты BMW и AUDI" )))

и как-то не прозвучало ни слово о надежности - видимо это совсем не важно в оценке качества марки))) (а хотя да, об этом же не признаются в рекламе)))

0
НаDaewoo Gentra14 мая 2013 в 12:28
а мерс С не входит в С-класс?
0
duzenko
14 мая 2013 в 12:50
Входит. И с удовольствием бы прокатился на нем. Только его не было в том салоне. Тратить дополнительно время на тесты мне просто не захотелось. Да и из бюджета я бы явно вылез. Уверен, хорошая машина.
0
romanalex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 13:13
еще сеат леон забыли.
+1
cobra33
14 мая 2013 в 13:39
На самом деле много автомобилей данного класса. Я выбирал по принципу ближайшего большого автосалона. Сеат хорошая машина (в принципе это тот же VW гольф), только мучает один момент - последующая продажа этого авто (с текущим авто такая же беда)... В России он так и не прижились.
0
romanalex
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2013 в 14:07
Я выбирал по принципу ближайшего большого автосалона.О как. Без компромиссов. Из 8 автосалонов ВАГ ближе всех))) а это значит,  что легче потом авто в трейд скинутьсалон же рядом, на бензине и времени экономить на ТО. Считаю повезло вам, что салон автоваза далеко. Юмор конечно))) Удачи!!
0
ushin
14 мая 2013 в 14:14

Спасибо. На Новой Риге представлен большой (на мой взгляд) выбор авто. Так что там есть из чего выбрать в т.ч. и ВАГ. Если честно, ВАГ не панацея. Лично мне он понравился больше всех из протестируемых, не считая БМВ... но увы...она уж очень вылезла за рамки бюджета, который я планировал на новый авто. И в самом деле, что автоТАЗ (да простят меня его владельцы) уж очень далеко))). Удачи на дорогах.

0
romanalex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 14:28
все норм с этим учитывая. скидки сейчас хорошие. и каско дешевое.
+1
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2013 в 13:45
да забыли)) это ваша вина кобра33? 
0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 14:28
ну купить то что вы купили больших знаний не требуется))
+1
cobra33
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2013 в 14:57
завидуете? стебетесь? не ясно))) да и не важно это))) ваше ник оправдывает вас, возможно как и леон себя)))
0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 16:28
стебусь) но по доброму. просто не хватило фантазии купить не как все.
+1
duzenko
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 15:55

Мерс С-classe - это D- класс, т.е. аналог Пассата,  BMW 3 series, Audi A4.... А в С-классе у них новый A-classe :)

+1
ray
НаDaewoo Gentra14 мая 2013 в 15:59
а E-klasse - это F-класс?
0
duzenko
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 16:12

нет. E-klasse - это чистый Е-класс, а S-klasse - вот это F-класс

запутано немного у них :)

+2
ray
НаNissan Qashqai+214 мая 2013 в 20:12

Мерс с класса - не д класс, это всё же чистый c класс, простора в нем как в джетте, пассат просторнее.

С класс(только кузов микровен) это на мой взгляд, b класс мерса, а а(хэтч) - б класс 

0
sly001
НаBMW 5-серия14 мая 2013 в 20:18
это твое имхо
+1
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 20:49

С-klasse всегда был среднеразмерным седаном/универсалом, что и есть D-класс. Старый  A-klasse - действительно ближе к В-классу, но новый - это уже полноценный хэтч С-класса (конкурент копейке от BMW)

+1
duzenko
10 ноября 2013 в 12:16

У месредесовцев несколько иная классификация по литерам. Мерс с-klasse относится к D классу. "С"- это comfort klasse(класс D), E-executive(E- в данном случае совпадение), S-sonderklasse(F класс).Так они приняли много лет назад и не стали менять названия. Кстати у одного из московских дилеров была в апреле акция С180 спецсерия за 1240 000 руб С искуственной кожей, ксеноном, 17 дисками, цветом металлик...Но я уже купил копейку.

0
НаRenault Kapturизменен 14 мая 2013 в 17:47
Очень понравился обзор! Только 5! Конечно круз можно было вообще не тестить, тем более с овощным дэуским мотором 1.6. Странно, что несколько разочаровала астра турбо, тем более попала почти во флегматики /задумался/))) Ну бэха копейка тут понятно, по бюджету явно выпадает из общего сегмента.
Все протестируемые мной авто начинались с отметки 750+ (даже Шевроле).
Круз 1.6 АКП уже ОТ 750 тыс. продают О_о??
С выводами автора согласен на все 100%, хоть и не фанат ВАГа. жаль что не протестили шкоду, было бы интересно услышать мнение автора, тем более шушлайку круз тестили, а октавию нет....
+2
НаRenault Kapturизменен 14 мая 2013 в 17:54
Вот почему любой отзыв хоть как-то касающийся ВАГА медленно превращается
в sрач? Гольф годный, практичный авто. Это не подкос под спорт как у
астры, не легенда управляемости в своем классе как матрешка, не дешев
как круз или сид (хотя этот уже давно не дешев) и не народен как фокус
(хотя третий уже не так народен).... Гольф самобытен, хотя по внешности и сер, что тут греха таить. Судя по потоку авто в Москве новый гольф скорее выбирают автолюбители семейные 35+
+4
kenner
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2013 в 18:00

Киа Кворис по внешности и внутренности не так сер, как Мерседес. Посмотрим через год продажи, а еще через год производство))))))))

0
kenner
НаNissan Qashqai+214 мая 2013 в 20:13
Практичнее тот же опель астра седан или универсал чем маленький гольф. В пензе больше универсалов нежели хэтчей.
0
sly001
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2013 в 21:52
Вот за это Пензу уважаю))))))
+1
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 15 мая 2013 в 17:11

Автор молодец, я при выборе почти такой же круг нарезал, и выводы у нас одинаковые. Читал прямо как свои мысли.

Единственное, с чем я не согласен, это подвеска Киа Сиид. Может на идеальном асфальте она и нормальная, но на скорости, да по стандартному российскому шоссе - подвеска у Сиида отвратная.

Ещё надо было протестировать Сузуки Свифт - прикольная машинка за свои деньги (за 670 есть всё) и получше многих здесь описываемых.

0
ty3uk
НаSubaru Outback / Lancaster15 мая 2013 в 17:27
Свифт - это В-класс, так что в "круг претендентов" не входит
+1
ray
НаRenault Kaptur15 мая 2013 в 17:44
У сузуки с С-классом в России напряжока, его просто нет.
0
ray
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 16 мая 2013 в 14:40
Ну извините, как-то не обратил на это внимание В или С, но впереди места как в С, вот сзади места мало, это точно.
0
ty3uk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 мая 2013 в 17:46
ну за японца б класса 670 это недешево.. та же ибица за эти деньги будет тоже на фарше. но она попородистей все же.. или гольф тот же но беднее
+1
ty3uk
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2013 в 22:34
Прежде чем писать "отвратительная", хотя бы поезди на нем километров 100, оценщик. Ничего личного, просто написал чушь.
-2
zakk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 16 мая 2013 в 14:33
Это ты хотя бы разок проедь по не ровной трассе на авто с хорошей подвеской, например, на форд фокус 3 или гольф, а потом жизни учи.
0
ty3uk
НаKia Optima, Kia Ceed16 мая 2013 в 17:15
Так я и езжу после Сиида на такой машине по той же трассе, поэтому вполне могу поучить )
0
zakk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf16 мая 2013 в 19:32

Ну тогда не надо звиздеть.

-1
ty3uk
НаVolkswagen Golf17 августа 2013 в 14:57

полностью согласен

0
14 ноября 2013 в 20:18

Хороший отзыв - конкретно и без лирики. Спасибо.

0
14 февраля 2014 в 17:56
СПС. А кто нить катал 140 сил? Думаю, может перебдеть? И 140 взять?)
0
Добавить комментарий