Volkswagen 1,6 TDI
2010 г.
1.6 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Магдебург
11 апреля 2015 в 21:18

Эксплуатация: Немного сумбура об эксплуатации авто в Германии

Привет форумчане!

Периодически натыкаюсь в сети на отзывы об автопутешествиях по Европе и все они примерно одинаковые: все вокруг красиво и дороги офигенные. Сегодня я кое-что обнаружил в своем автомобиле(об этом позже), что заставило меня написать отзыв о европейских дорогах немного шире, чем просто ахи-вздохи как все хорошо. Постараюсь раскрыть плюсы и минусы.

Ну во-первых о причине отзыва. Недавно при смене зимней резины на летнюю я обнаружил что тормозные колодки уже довольно тонкие и подумал что скоро их придется менять, но не понял насколько скоро. Напомню, что машину я купил в ноябре с пробегом 79000. Сейчас на одометре почти на десятку ткм больше. Начал искать по записям и чекам

к машине, когда меняли последний раз колодки(есть вся история). И знаете что, ребята? Колодки еще не меняли! Машина проехала на родных колодках уже 90 000 км! В России я менял колодки каждые 30-40 тысяч. Сначала я не поверил и спросил у предыдущего владельца(он мой сосед) - и правда не меняли. Потом покурил немецкие форумы - и правда при умеренной езде колодки на дисковых тормозах у легковых авто могут ходить сто тысяч. Тормозные диски по 150-200 тысяч. Для сравнения коллеги, управляющие гольфами или их братьями по концерну - напишите сколько вам удается ездить на колодках в России.

Как такое возможно? Да просто это возможно: путем правильной организации дорожного движения. Почти на каждом перекрестке главной дороги с прилегающей есть разгонные и тормозные полосы. Очень много кольцевых развязок. Правильные режимы светофоров. Скоростные развязки на автобанах(почти везде можно на развязках ехать 90+). Вообще все сделано в организации движения так, чтобы участники движения не мешали друг другу. Я сам давно заметил, что очень редко пользуюсь тормозами. К примеру на пути дом-работа(20 км смешанного режима) я нажимаю на тормоз максимум раз 5. Это ведет не только к уменьшенному расходу колодок, но и к уменьшенному расходу топлива, да и в принципе к увеличению средней скорости движения несмотря на скоростные ограничения. Сейчас когда я привык к местому движению средний расход топлива у меня упал больше чем на литр - до 5.7 литров в смешанном режиме(по чекам). Еще одна приятная сторона медали - бака хватает почти на тысячу километров. На заправке бываю примерно раз в две недели.

Теперь про качество дорог: наверное каждый русский автолюбитель слышал про асфальт ровный как зеркало и автобаны без ограничения скорости. На самом деле это не на 100 процентов правда. В Германии в последнее время появляется довольно много латанных-прелатанных дорог. Это связано с тем, что многие дороги переходят в частную собственность, а частные владельцы вообще не торопятся вкладывать огромные суммы в обновление полотна. Тем не менее яму, в которой можно оставить колесо или погнуть колесный диск я ни разу не видел. Просто дорога с большим количеством заплаток. Кстати сами немцы так вообще криком кричат какие стали хреновые дороги и просто ну никакой жизни и фу фу фу. Нам конечно просто смешно от них такое слышать. Потом про автобаны без лимита скорости это тоже не совсем правда. Во-первых на большинстве автобанов действует лимит 130, которого по моему мнению хватает. А на тех, где этого лимита нет, 130 является рекомендуемой скоростью. То есть если ты едешь 200, то только на свой страх и риск. Если на скорости больше 130 произойдет ДТП с твоим участием, штраф будет совсем не скромным. Так что большинство немцев едет 130-140. Еще немного об организации движения и скорости. Когда я ездил в России из Москвы в Ульяновск, я ездил всегда примерно 130 кмч по трассе, но средняя скорость передвижения с учетом заправок, обгонов фур и тракторов и прочих замедляющих факторов составляла 75 км ч. Если я еду на дальняк по Германии с крейсерской скоростью 130 по автобану, то средняя скорость поездки составляет не менее 90 кмч. Есть разница? Но вообще конечно возможность отжечь, особо не подвергая себя и других опасности радует. Пару раз ездил 180-200, но если честно не особо прям радовался. Наиболее комфортная скорость для меня 140-150. Да и расход бензина на любой тачке при скорости 200 будет нескромным, а он в Германии подороже будет чем на родине. Для сравнения мой гольф жрет на скорости 90 около 4 литров, 130 – 5.5 литров. 180 – 8.5 литров моментального расхода.

Конечно качество дорог влияет не только на износ колодок положительно. Сколько на форумах льют грязи на опель астру или к примеру коробку ДСГ? Я тут немцев спрашиваю, как вам дсг, не сильно ломается? Они удивляются так, а че там должно ломаться? То же самое про опель астру. Просто видимо не выдерживают некоторые агрегаты наших вибронагруженных дорог и сильных ударов с ними связанных. Кстати вся немецкая полиция ездит на машинах с дсг и все таксисты на фольксах. А это значит что выдерживает агрегат большие пробеги. Вообще машина 10 лет и с пробегом за 200 тысяч не выглядит старой и не сыпется. У меня здесь очень много знакомых ездят на таких машинах без особых проблем и вложений в ремонт. Так что сильно влияют дороги на срок службы, ох как сильно.

Еще немного познавательного об автобанах. Дьявол кроется в деталях. Увидел это в немецкой познавательной передаче как устроен автобан. Все ливневые стоки с автобанов оказывается собираются и проходят три степени фильтрации и отстоя. Все ради того чтобы всякая гадость не попадала в почву. Вот она где забота об окружающей среде и о своих наследниках. Вы можете представить чтоб у нас на любой федеральной трассе собирали ливневую воду и фильтровали ее? Огромная конечно разница в отношении к месту, где люди живут. Просто увидеть брошенную из окна пачку сигарет на обочину – редкость. Потом о качестве дорог на федеральных трассах. Тут конечно суперзаплатанных дорог нет. Существуют нормы на количество заплаток на километр дороги и если их больше, то перекладывают весь кусок. Следит за этим специальная служба, которая ездит на автомобилях-измерителях. Те светят лазером дороги и если трещина в дороге превышает допустимый размер, дорожной службе поступают координаты с точностью до миллиметра, где нужно залатать дыру или переложить кусок дороги.

Обратная сторона этой медали – огромное количество мест ремонта на дорогах, что порождает местами дорожные затруднения. Сами немцы это называют пробками и просто на овно исходят от этого. Чтоб вы представили эту пробку, едете вы 130 кмч и тут вдруг вам придется проехать километр со скоростью 40 кмч. Это по мнению немцев пробка. И просто сцуко нету от них жизни никакой. Сам я сначала смеялся над этим, но теперь иногда негодую. Действительно, к хорошему быстро привыкаешь.

Еще одна деталь, которую сразу не заметишь во время короткого автопутешествия. У немцев почти отсутствует дорожная пыль и грязь, что позволяет ездить на чистой машине месяц. Действительно на чистой машине действительно месяц. На черной блин машине. Как говорится в России – черная машина уже с мойки грязная выезжает. Действительно очень хорошо видна вся пыль и разводы. Как же немцы добились отсутствия пыли?. Во первых почти вся земля, не занятая деревьями, засажена травой. Трава связывает землю и не дает ветрам поднимать пыль и нести ее на дороги и в окна. Да я в Москве машину на рабочий день оставлял около офиса и приходя вечером включал дворники с омывайкой чтобы видеть сквозь стекло! Вернемся к немцам – еще они против пыли делают дороги таким образом, чтобы дожди никаким образом не смогли намыть на них грязь. Дорожное полотно всегда выше ливнестока. Еще они никогда не посыпают дороги песком зимой. Это тоже не добавляет чистоты. Еще что-то я читал про хитрости обеспыливания, но это основные моменты. Еще один показатель – расход омывайки. Лично я терпеть не могу грязное стекло и чуть что сразу включаю омыватель, чтобы видеть все без помех. Так вот расход омывайки за период декабрь-апрель составил одну канистру 5 литров.

Что еще из хорошего: ДТП это реально редкость. Лично я вижу ДТП не чаще раза в две недели при пробегах 2000 км за месяц. Приглядитесь на улицах ребята. Сколько раз за день вы видите стоящие две машины и озадаченных водителей возле них? Цифра дня: я один раз стоял ждал дпс когда меня догнала тетушка-разиня на шоссе энтузиастов и после двух часов ожидания позвонил в милицию снова напомнить о своем существовании. Мне вежливо посоветовали подождать т.к. я сегодня у них 174й. это только по восточному округу Москвы. Умножим-ка это на девять округов и получим нифиговую такую цифру. В дойче ДТП со смертным исходом это вообще из ряда вон выходящее. Обязательно на первой полосе газет будет. У нас к сожалению к этому давно привыкли. Многие боятся летать самолетами, но никто чето не боится выходить на улицы, где гибнут в ДТП 40 000 человек ежегодно.

Также хочется отметить немецких полицаев. Вот это действительно люди работают чтобы был порядок, а не зарабатывают деньги на водителях. Если вас остановили за нарушение и вопрос спорный, то в принципе можно договориться не выписывать штраф, если нарушение не тяжкое. Если вы убедите полицейского что ситуация действительно спорная, то могут и отпустить с миром. Взятку разумеется лучше не предлагать. Кстати, в Германии нет закона, запрещающего давать взятку должностному лицу, а тому эту взятку брать! Тупо не принято. Еще хорошего о полиции: сам лично видел как в проливной сильнейший ливень полицейская машина вдруг встала поперек дороги и оба полицая вышли под ливень. Оказалось они увидели смещенный канализационный люк . Так они ставили его на место, и не просто ставили, а подгоняли чтобы ровно сидел и промокли оба точно до трусов. Теперь представьте наших доблестных и такую же ситуацию. Стали бы ли они делать то же самое? Ответ к сожалению очевиден. Не то чтоб я считал что тут прям рай и все тут люди прям чудо и золото, нет. Но там где есть очевидные плюсы, я их замечаю. Для меня лично минусы жизни в Германии сводятся больше к бюрократии и некоторым другим трудностям начинающих иммигрантов.

Теперь перед минусами спорный вопрос: зимняя резина. Как многие знают, зимняя резина с шипами запрещена. Можно согласиться что она портит дороги, но в горных районах ее можно было бы и разрешить. Еще момент – в зимний период пользование зимней резиной обязательно. Если вы участник зимнего ДТП на летней резине, вы автоматически виноваты, как если бы ехали пьяными. Из минусов обязательного использования зимней резины я бы упомянул то, что она помягче и дорогу на дороге держит в летних условиях не так хорошо. А тут часто зима приходит поздно, весна рано и приходится ездить на зимних шинах дольше чем это действительно необходимо. Но в принципе особого дискомфорта не доставляет. Просто особенность.

Теперь то что не нравится: европейские дороги пересыщены знаками. Их реально слишком много. Когда их так много, немудрено пропустить что-нибудь важное. Так я недавно не заметил знак 30 и получил штраф за превышение 15 кмч на 35 евро. Фотовыстрел был сделан из припаркованной машины. Они в городах часто ставят камеры в припаркованных машинах. Немцы называют эти штрафы – дорогое фото.

Что еще не нравится – наши права для иммигрантов не подходят. То есть если вы приехали в европу как турист, то можете ездить свободно, никто вам ничего не скажет. Я например брал феррари в Италии напрокат по нашим правам старого образца. Но если вы находитесь в стране более полугода, то какими бы новыми ваши права не были, и какого бы евровида они ни были, вам надо будет получать немецкие права. Это значит учиться в автошколе, брать часы вождения и сдавать экзамен. А экзамен сдать в Германии это я вам скажу пипец как трудно. Я лично сдал со второго раза. Потратил на права 1000 евро и два месяца времени. И это по упрощенной программе. Если учиться с нуля, то будет минимум полтораха. Самое главное – я же хуже водить не стал. Первые полгода можно, а потом права типа в тыкву превращаются? Тупо расходы на бюрократию. Но совет автолюбителям – если хотите брать авто на прокат в европе, обычные русские права подойдут. Главное чтоб была транскрипция вашего ФИО на латинице.

А, вот еще что интересно – цифры и буквы на регистрационный номер машины можно купить, если они свободны. Стоимость 25 евро. Но это не как в америке, где вы можете свое имя и фамилию написать на номере. Есть цифро-буквенный формат в пределах которого вы можете выбирать свободные сочетания. Подавляющее большинство немцев выбирают инициалы и какую нибудь дату.

Ну вроде все, что я хотел сказать. Немного сумбурно вышло, но надеюсь информативно. Кто дочитал – респект. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу


31
Нравится!
Мне нравится!
6591
Комментарии76 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 апреля 2015 в 22:29

Ынтересно и познавательно.

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 апреля 2015 в 22:52

Когда я ездил в России из Москвы в Ульяновск, я ездил всегда примерно 130 кмч по трассе, но средняя скорость передвижения с учетом заправок, обгонов фур и тракторов и прочих замедляющих факторов составляла 75 км ч.

Да ладно, даже по нашим раздолбайкам если ехать 130, то средняя скорость будет 90км.ч. фура идет с максимальной скоростью 90км.ч. и то у нее средняя около 70км.ч. Хотя дороги у нас конечно гуано, что уж там.

+1
НаVolvo S70, Volvo 44011 апреля 2015 в 23:13
Как немцы проходят Т.О.? у нас совсем обурели, ставят на стол таблички с ценой прямо в страховых компаниях
0
redcar
был 9 часов назад
НаInfiniti FX11 апреля 2015 в 23:43

недавно проходил тюв на опеле омега с пробегом 250000

все проверили и попросили лишь заменить глушитель с резонатором.

пошлина 90 евро, глушилтель 70 евро, поменяли за 50.

такие дела

+1
был 9 часов назад
НаInfiniti FX11 апреля 2015 в 23:46

насчет зимней резины автор не совсем прав. она нужна толко если погодные условия не позволяют двигатся на летней.

ето актуално скажем в баварии, где зима хотя бы отдаленно похожа на российскую.

прожив некоторое время в дюсселдорфе я снега не видел и катался круглый год на летней

0
lomo320
НаKia Carens, Renault Clio12 апреля 2015 в 01:02

Отвечу про Дюссельдорф. Я живу неподалеку и насколько знаю, требование ездить на зимней резине в Нордрейн-Вестфалии ввели недавно. Я про то и говорю, что в этой земле действительно можно проездить на летней резине, но тем не менее требование ввели обязательно ездить на ней

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2015 в 00:12

Интересно было почитать. Но не менее интересно было бы узнать про дизельный Гольф. Как едет, как ощущения? Что за коробка? Сильно ли проигрывает бензиновому в динамике? Какова слышимость мотора в салоне, насколько сильны вибрации? Ждём-с.

0
koe69
НаKia Carens, Renault Clio12 апреля 2015 в 01:10

Едет неплохо. Разгоняется не прям как самолет, но довольно уверенно, плюс ускорение практически не зависит от загрузки. Коробка пятиступка с сильно растянутыми передачами. Возможно она крадет немного динамики. Обычно на дизеля ставят шестиступенчатые. Насколько сильно проигрывает бензиновому не скажу, по ощущениям едет бодрее моего фьюжена 1.6. Вибраций нет вообще. Мотор слышен только на небольших скоростях. Если ехать с радио, включенным на небольшую громкость, не слышно вообще. На 160 кмч можно разговаривать не повышая голоса. При этом мотора вообще не слышно, только аэродинамические шумы и шины. Вообще этот мотор не под динамику, а под экономичность заточен. На двухлитровом дизеле вообще другие ощущения.

0
zhog
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2015 в 14:30

Паспортные данные расхода впечатляют, экономичный автомобиль.

А сколько оборотов при 160 если можно говорить не повышая голоса? В районе 4000?

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2015 в 14:55

Пардон за вмешательство))) На Тиге не смотрел, на дизельном Октавия Скауте 160 км/ч - чуть больше 3000 об. Шумов асфальта и воздуха гораздо больше, чем от двигателя.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 апреля 2015 в 15:25

Так у тебя dsg 6 была, на таких коробках меньше, ровно как и на гидротрансформаторных.

А тут 5 ступка механика.

P.S. Видел вживую я скаут новый недели две назад, на штамповках стоял, белый. Багажник огромный, сиденья неплохие, руль тонковат показался, на кашкае такой же. Смотрел снаружи))

Самые большие торможения в мокрую погоду, когда сам 10-12 раз нажимаю чтоб просушить, а если по луже едешь, то сами колодки нажимаются. На кашкае с заменой колес менять передние надо будет и задние заодно, чтоб диски не портить родными дальше.

0
bmwsila
НаKia Carens, Renault Clio12 апреля 2015 в 17:05

3000 на 160 на пятой передаче.

0
изменен 12 апреля 2015 в 08:05

Когда же у нас поумнеют, чтобы не сыпать песок с камнями на дороги, особенно вне Москвы. И вначале надо дороги научиться содержать, апотом запрещать летнюю (всесезонную) резину.

0
НаMercedes SLK12 апреля 2015 в 08:14

После новеньких Польских автобанов немецкие покажутся провинциальными шоссейками. Асфальт старый, разделительную полосу и обочину от травы не стригут, придорожная инфраструктура отсутствует. А ограничения скорости лишь потому только нет, что его никто соблюдать не будет. Это как в Италии или Испании за пьяную езду штрафовать - бесполезно.

+1
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2015 в 15:08

Хочешь сказать там все на стакане ездят?))

0
aparat2
НаMercedes SLK12 апреля 2015 в 17:53

Да как я ж тебе отвечу, ежели ты меня забанил?

А сиесту и итальянские вина никто не отменял. Там это в порядке вещей.

+2
НаAudi Q5, Audi A412 апреля 2015 в 09:07

У меня на гольфе колодки выхаживали более 90 000км, на пассате 65 000. Я думаю в Европе колодки меняют позже, так как в булочную на авто не ездят, то же и с маслом.

0
akya
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2015 в 09:46

от манеры езды многое зависит,опять же ,что чаще,город трасса

0
был 3 месяца назад
12 апреля 2015 в 09:12

Это все понятно, спасибо за повествование. Вы нам главное скажите. Их немецкие дороги в заплатках наши танки выдержат или нет?

+1
amok
НаMercedes SLK12 апреля 2015 в 10:31

Выдержат. Издавно известно, что в гермнии дорожный пирог около метра делали.

+1
amok
НаKia Carens, Renault Clio12 апреля 2015 в 10:57

Кстати спасибо за вопрос про танки. Только в дойче видел дорожные знаки с указанием максимальной массы танка, допущенного до езды по ним

0
zhog
был 3 месяца назад
12 апреля 2015 в 11:05

Круто! Спасибо за фото. С праздником вас!

0
zhog
был 9 часов назад
НаInfiniti FX12 апреля 2015 в 22:43

вы уверены, что речь идет именно о массе, а не о скорости? а то вводите в заблуждение несчастных россиян))

0
lomo320
НаKia Carens, Renault Clio14 апреля 2015 в 23:14

Да, это указана предельная масса для одностороннего и двухстороннего движения танковых колонн

0
zhog
изменен 15 апреля 2015 в 21:25

Это объснимо, в ФРГ натовцев больше, чем в любой другой стране. Они-то наверное и разолбали дороги

0
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2015 в 13:42

Классное повествование! Сам я проехал по Европе тыщ 15, согласен с автором.

На предыдущем авто Октавия Скаут 2.0 ТДИ ДСГ6 передние колодки заменил на 82тк. Но % 50 пробега на дальняк, из них тыщ 12 по Европе.

На Тиге 2.0 ТДИ на ТО 45000 износ передних колодок 10%. Скорее слесарь ошибся, но если даже % 20, то должен тыщ 120-150 проехать. Пробег за городом и по свободному МКАДу % 60-70, в т.ч. по Скандинавии тыщи 3. Манера езды спокойная (на Скауте активнее была), торможу редко))), часто накатом, коробкой и двигателем.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2015 в 15:09

Володя ты скаут то себе брать будешь?

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2015 в 18:38

Турбобензинку не буду, сам понимашь)))

Тига устраивает, супербагажник теперь не нужен, буду ездить много. Потом посмотрим, нового Тигу или чёто другое

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2015 в 18:57

Ничего я не понимаю 1,8 т 180 сил отличный мотор. Сам такой куплю с сеатом ст если вернется

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2015 в 19:13

Не понимаешь? Тогда прямым текстом. Мне (сейчас) нужна машина, нормально едущая, комфортная, надежная, экономичная, неугоняемая. По 1,8 ТСИ 180лс есть сомнения в надежности, ресурсе и экономичности.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2015 в 20:13

кобра,ты кроме сеата что нибудь рассматриваешь??а если не вернется

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2015 в 22:09

Конечно, просто сеат лидер, по цена качество комфорт динамика опции. У гольфа нет универа а я хочу попробовать сарай или вэн, как компромисс октавия но она с 1,8 уже 1100 и это лифтбэк собираемых у нас универ ждать фиг знает сколько и на 150 тр дороже итд

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2015 в 22:16

Нет говоришь?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2015 в 22:20

Леха нет у нас, это всё-равно для меня что нет вообще

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2015 в 22:22

Сеатов тоже нет.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2015 в 08:47

будут.

0
изменен 12 апреля 2015 в 14:31

Аналогичный пробег с первыми колодками, но оказалось, что их пора менять вместе с тормозными дисками.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2015 в 19:32

познавательно! отличная запись в журнале. реально, полезная страница.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 апреля 2015 в 09:31

Лучшие дороги,которые я видел-в Испании. Они реально соответствуют нашим фантазиям об идеальных дорогах.

В Австрии дороги неплохие .И в Швейцарии.

В Германии-хуже. Во Франции ещё хуже. НЕ в плане ям,конечно-ям нигде нет,а с точки зрения красоты-новенькой разметки и т.д.Тут,повторюсь,Испания рулит.

А касаемо грязи-дело в наших почвах.У них(в отличие от западноевропейских) такой состав,что много совсем мелкой фракции,из которой образуется пыль,а при смачивании-грязь.Понятно,к чернозёмам это отношения не имеет))

0
7777777777777
изменен 13 апреля 2015 в 20:35

Это такие хорошие дороги в Испании на южных курортах, а в целом по стране далеко не так, думаю.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 апреля 2015 в 10:55

про колодки: на прежней машине, я передние колодки поменял через 90000, по заверениям механиков, они отходили бы еще преспокойно около 30000 км. задние (тормоза дисковые) не трогал вообще. стиль езды далеко не пенсионерский, дороги как и везде в меру убитые. коробка механика. так что не понимаю чего вы удивляетесь:)

0
fktrc
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 11:39

при не пенсионерском стиле езды,передние колодки отходили бы 120??с трудом верится

0
fktrc
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2015 в 11:46

Чудес не бывает, это как раз пенсионерский стиль или износ на трассе.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 11:53

наверное человек ездит километров 40-50 в ч.иначе реально с трудом верится

0
puncher81
НаMercedes SLK13 апреля 2015 в 12:58

За то сцепа раз в 50 тысяч, так как скоростями тормозят.

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2015 в 13:29

Причем тут сцепа?)

0
aparat2
НаMercedes SLK13 апреля 2015 в 15:29

Да как же я тебе могу ответить, если ты меня заблокировал?

Вместо тормозов втыкают пенсы пониженную скорость, от сюда доп нагрузка на сцепление.

За то колодки можно реже переклёпывать.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2015 в 19:01

Нагрузки на сцепление нет. Нагрузка на синхронизаторы в момент переключения, нагрузка на передачу и нагрузка на ремень(цепь), механике похрену обычно, она расчитана на это, а вот на кашкае, например, написано, что нежелательно тормозить двигателем на оборотах выше 3000.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 20:22

мне как то все ровно не верится,что колодки 120тыс,ладно еще диски

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2015 в 20:37

На легкой машине с плавной ездой и механике - можно, думаю, но с трудом.

Вот сейчас проехал 4.1км, нажимал тормоз 3 раза, когда выезжал на главную дорогу, когда был пешеходный переход, чтоб пешеходу не препятствовать, подъезжал на 40 км в час и на 3 передаче, сбавил до 20 и до 2, и когда подъезжал к дому. И нажатия кратковременные и слабые. Расход получился 9.7 литра на сотню. Выше 3 за все время маршрута и не переключался.

Зимняя резина уже плывет на дороге, в выходные надо будет поменять, утром холодно для летней.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 21:11

ну так человек говорит далеко не пенсионерский стиль езды

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2015 в 21:37

Говорить можно одно, а вот факты говорят другое)

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 21:47

так по факту.не отходят колодки при активной езде 120тыс))это из той же оперы,что на приоре в любую погоду и слякоть.заднее стекло номер и фары чистые))

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2015 в 22:17

А у меня они иногда воняют и средний расход глянул 15,3 )))

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2015 в 22:18

У меня средний 6,4))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2015 в 22:45

Так у тебя колодок на полтос хватит, а я тормоз.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 апреля 2015 в 23:26

жжешь))15.3?не мало для такого,у тебя вроде дизель

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2015 в 00:29

Дизель, но работает на бензине)

У него паспортный 13.3, так что норм. Тем более колодки любит жечь.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2015 в 21:52

Только не кидайте в меня помидорами выкладываю типичную поездку на работу 25минут, 8,1км, средняя скорость 20,5км/час

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2015 в 23:28

Леша ты что якорь выкидываешь?)) я 40 км на работу за 40 мин не спеша еду

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 апреля 2015 в 08:13

Ну я на красный и даже желтый не еду, так же по встречке, поэтому так и получается. Если посмотришь график в левом нижнем углу, то скорости движения видны.

А ты небось за городом работаешь....

0
cobra33
НаSkoda Fabia16 апреля 2015 в 10:25

В СПБ есть места где 6 км час едешь.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2015 в 02:37

Ты заречкой то вообще ездил?!)) человек правильно написал - там движение организованно вообще по-другому. Выехал от дома через 3-4 круговые развязки на хайвей, прохватил по хайвею, так же с него съехал. 200-300 км за день на круг - нормальное обычное расстояние дом-дела/работа-дом. Где тормозить?!! Пробок нет, светофоры редки, тормозишь чаще по району уже когда катишься - пешеходов пропускать. В самом обычном размеренном ритме по правилам спокойно столько пройдут там колодки. В центре Рима понятно что нет

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 апреля 2015 в 12:48

при чем здесь хайвей??разговор про Россию,ты в Питере 120тыс на одних колодках проезжал??

0
puncher81
НаToyota Highlander, Audi Q314 апреля 2015 в 14:55

На Лексусе 300, задние колодки у меня отходили 160 тыс. км, передние 100. Эх дороги ....Посмотрите по площади на Германию и на РФ, добавьте слабую технологичность, отношение к законам и правилам , в том числе и ТУ для строительства дорог, уход от налогов самих же водителей и т.д.и т.п. Но качество дорог улучшается. Странно ,что еще где то пишут, что сотрудники ГАИ берет деньги , лет 10 наверно сам и никто из моих знакомых никогда не предлагает Гайцам деньги- нарушил заплачу.

0
puncher81
НаSkoda Fabia15 апреля 2015 в 23:04

У меня на октахе при продаже передних колодок еще половина оставалась, задних еще больше.(83т.км)

0
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 23:12

и видно тоже не пенсионерский стиль езды??

0
puncher81
НаSkoda Fabia15 апреля 2015 в 23:17

Конечно :))

0
wol16n
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2015 в 23:24

Я не гонщик, но до пенсионера мне далеко. Просто смотрю дальше капота, применяю торможение мотором, да и накат иногда практикую. Обычно мне колодок на 60-90т.км хватает, но тут еще у шкоды колодки очень живучие. В итоге этот результат даже меня удивил.

0
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 23:27

колодки живучие))колодки то не шкода пройзводит

0
puncher81
НаSkoda Fabia15 апреля 2015 в 23:34

Понятно что не шкода, но это они выбрали в качестве поставщика на завод очень живучие и не скрипящие колодки.

0
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 23:39

это какая марка??у меня как бе тоже не скрипят)

0
puncher81
НаSkoda Fabia16 апреля 2015 в 00:01

Я не знаю кто у шкоды поставщик.

0
wol16n
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf16 апреля 2015 в 08:00

На Гольфе менял в прошлом году на 65-и тысячах (тысяч двадцать до железки могли ещё пройти, но я против таких сэкспериментов) - стояли TRW.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 апреля 2015 в 02:26

Пробег 103 тыс км, колодки родные, похоже доедут до ТО-120.000, а может и более...

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 апреля 2015 в 20:20

Тигуан уехал в трейд-ин на родных колодках. Износ при пробеге 50 тыс был меньше половины.Так что,думаю,то ТО-75000 он на них доездит.

А вот Кашкай к такому же пробегу половину второго комплекта передних колодок прикончил

0
Добавить комментарий