Эксплуатация: Казус или приговор?...
Всем доброго времени суток!
Не даёт мне покоя один вопрос, обозначенный в теме БЖ...
На просторах инета ответ пока не нашла((
Итак - по порядку: то, что дизельный двигатель отличается от бензинового я ,, заметила'' и плюс - пришлось почитать мануал).
Этот Гольф ( турбодизель) оснащён устройством предварительного прогрева, которое включается автоматически после открывания и последующего закрытия двери водителя.
И в инструкции написано, что, для облегчения запуска холодного двигателя на ТНВД установлено специальное пусковое устройство, для включения которого нужно вытянуть рукоятку , расположенную слева от рулевой колонки.
Кроме того, с помощью этой рукоятки можно увеличить обороты двигателя на ХХ во время прогрева, чтобы уменьшить вибрацию.
И на самом деле это так .
После прогрева двигателя до необходимой температуры надо вставить рукоятку пускового устройства до конца обратно.
Это рекомендуют и так было до некоторого времени.
Теперь ,,о птичках'', в прямом смысле : прикормленные голуби ночью ,,испортили вид'' авто , как в старой фразе - ,,хорошо, что коровы не летают'')
Перед выездом на работу я как всегда завела а/м и стала оттирать ,,пламенный привет'' с крыши авто, чтобы не испортить ЛПК , используя салфетки для салона )
С трудом, но результативно - с задачей справилась, села за руль и поехала...
По дороге /на трассе обратила внимание что у Гольфа как второе дыхание открылось - появился ,,юношеский задор'' и несвойственная ранее прыть, как будто это не турбодизель, а турбобенз ( тот самый, что был у меня когда- то).
Так же привлекли внимание показания уровня топлива: обычно почти за 50 км. пути по трассе стрелка практически не сдвигается - в первые дни даже думала о неисправности). А тут расход как за 100 км. пробега - ,,динамика'' на глазах...
И t двигателя выше, чем обычно - почти 70°С, такое редко бывает - только в пробках, по этому а/м и используется в основном для трассы.
Приезжаю, выжидаю некоторое время - двигатель работает на холостых, но не остывает, как обычно.
Глушу и только тут замечаю, что рукоятка пускового устройства так и находится в вытянутом положении...
Вот она - причина ,,второго дыхания'' !
Теперь думаю - гадаю, не станет ли оно ,,началом конца'' ?
Казус это или приговор?...
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и по жизни!
Казус это или приговор?…
Так, а что тебя смутило, в чём вопрос?