Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
26 ноября 2016 в 7:37

Неисправности: ,,Вторая молодость'' или?..

Всем доброго времени суток!

Не могу сказать это про свой вчерашний день((

Нет, с Пассатом всё впорядке ( ттт ) - заказала таки уплотнительные резинки/прокладки теплообменника - на следующей неделе их заменят...

Ранее уже говорила, что а/м друзей/соседей/коллег меня не интересуют, по крайней мере на столько, чтоб писать о них тут)

Плохие вести пришли с неожиданной стороны - вечером позвонил родственник, тот самый, у кого сейчас ,,дедушка'' Гольф...

Обещала следить за судьбой/,,самочувствием'' бывшего своего авто, так сказать - держать ,,руку на пульсе''.

Буквально накануне я обмолвилась , что а/м переживает ,,вторую молодость''- был заменён свет фар и салонное освещение ... Могла только порадоваться, но...

Как оказалось, вчера Гольф пережил ( или не пережил ещё?) ,,предынфарктное состояние'' - лопнул ремень генератора((

Когда родственник об этом сообщил, первый вопрос в голове был : ,,Как ???''...

Как такое могло случится? Ведь , отдавая авто, я считала, что ,,всё сделано'' и даже отдала впридачу все заказ - наряды/накладные.

Без накладной только прошла замена ремня ГРМ с роликом и замена обломленной свечи накала , но об этом было сказано отдельно.

Пришлось просматривать все записи БЖ/отчёты ( на сайте, т.к. на руках ни чего не осталось).

Не нашла!

По тому, что не меняла!!!(

Но нашла старую ,,памятку'' предыдущего владельца

И он НЕ МЕНЯЛ !!!

Был ремонт генератора, о замене ремня речь не велась...

Получается, что старый ремень отходил более 15 лет (!!!)?

Ворона - нет слов(( Подложила свинью родственнику(((

У него хватило ума позвонить не по факту возникновения проблемы, а уже после ее устранения.

Не знает, был ли перегрев ДВС, но t поднялась до 90° С ( обычно у Гольфа было 60-70 при рабочем (!) термостате)

Бывало в пробках, что доходила и до ста, но крайне редко.

Под капотом ,,загремело'' и загорелся значок АБ...

Причиной обрыва могла быть не только ,,старость'' ремня - ,,весь в трещинах'', но и выкрутившийся шкив ((

Короче, ремонт сделан: ремень заменён, авто ,,на ходу'', вот только на каком?...

ЗЫ. Не доверяйте женщинам на слово!)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии66 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator26 ноября 2016 в 09:15

Да ужжжжжжж!

Примерно пол года назад общался с девочкой купившей Тииду за год до этого самого разговора. Ля-ля тополя. И выяснил, что после покупки она совсем ничего не делала, говорит слышала интервал между заменами масла 15 тыс, вот она после покупки б/у машины так и начала отсчитывать. В общем я посмотрел щуп, а там "гудрон". Порекомендовал ей не откладывая ехать в сервис и с промывкой поменять масло, да так чтобы побольше "покапало", это как программа минимум. А то пела мне мол проблем не доставляет и все такое, понятно не доставляет, но я примерно прикинул ей на запчасти в районе 25 тыс надо было и + работы, вот тут сразу розоватый цвет лица сменился на белый (модный в 18 веке)

+3
фартовый1
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 09:22

Вот - вот)

Спасибо Гольфу : надо срочно на Пассате заменить ремень навесного - когда ,,гром грянет'', креститься поздно будет))

+2
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 10:17

Да, живучий однако ремень оказался, 15 лет не шутки)).

+2
ия
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 10:29

И Гольф живучий)

В сервисе спрашивала, как меняли ,,мозги'' 2114 - шустрая стала)

Так мне сказали, что если чипануть Гольф - он будет ,,шустрее Пассата''...

Но, к счастью, до этого не дошло))

И, похоже, уже не дойдёт...

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 11:15

Да, турбодизеля лучше всего чипуются в отличии от бензиновых.

+2
ия
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 11:27

Возможно, но чиповать Пассат он отказался(

Сказал, что ,,там всё полетит''...

Так что рисковать не буду.

Ну а с Гольфом пусть владелец решает.

Однако, есть подозрение, что после перегрева ДВС ( если таки он был), начнётся масложор((

По крайней мере, именно так у него было с Ауди и у меня - с Кольтом((

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 12:11

Пассат и так уже разогнан почти на максимум и чиповать его на нужно, а с Гольфом и перегревом только время покажет.

+3
ия
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 13:23

Так не долго ждать - по масложору: когда а/м отдавала, на долив не требовалось масло от ТО до ТО.

Менять надо тыщ ч/з 4-5, вот и станет ясно.

А Пассат кто ,,разогнал''?)

Он таким и был - там ,,лошадки заводские'')

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 13:32

Так завод WW и разогнал)).

+2
ия
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 13:40

А у Гольфа 75 л.с. и V 1.9 - почти такой же)

Т.е. могут чипануть до 150 л.с.?)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 14:11

Если там "безмозглый" мотор, тогда не знаю.

+1
ия
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 14:16

Не знаю про ,,мозги'' в моторе, но инфа /ошибки считываются при помощи ,,шнура'')

Когда а/м вернётся ко мне, если доживёт, озадачусь)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 14:55

Атмосферные движки максимум получат 10% прироста мощности, а турбированные до 30%, это касается и бензиновых и дизельных моторов.

+2
ия
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 15:11

Значит, в итоге Гольф и 2114 должны ,,сравняться'' - оба авто будут порядка 100 л.с.)

Вполне)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2016 в 15:34

Витаешь в облаках. Теоретически 2114 можно с 81 до 88-89 при стечении обстоятельств.

Как насчитала 100?

+1
fedodorov
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 16:01

Так и насчитала: 81+8.1=89.1 т.е. ,,порядка 100 л.с.'')

Это был оптимистический подсчёт)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2016 в 16:12

В гольфе должно получиться немногим более 100 л.с. и крутящий момент увеличится, так что думаю поедет он гораздо резвее, но это всё в теории, а на практике нужно посмотреть, возможно ли вообще чипануть этот мотор.

+1
ия
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 16:18

Я пока эту тему ,,замну'')

А то чипанёт - понравится, и не видать мне больше Гольфа))

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2016 в 14:09

Обманывают.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 14:13

С чем обманывают? С Гольфом?

Но ведь с 2114 не обманули - действительно стала ооочень резвая)

Не могу пока ,,разгон'' замерить - доки всё ещё не сделаны, да и погода не позволяет, но изменения очевидны - факт.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2016 в 14:25

+15% наверное можно, но ни о каком поедет лучше твоего пассата речи нет. Раз так мастер говорит, то у меня доверия к нему нет.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 14:36

Может, хотел подзадорить?)

Когда я сказала, что Гольф , возможно, ко мне вернётся - отказался его чиповать))

Их/ребят иногда сложно понять - где шутят, а где всерьёз - молодость (30+/-))

Но лет десять в автосервисе уже работают....

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP326 ноября 2016 в 13:55

Как можно чипануть мотор с механическими мозгами.Там же трактор.

+1
федченко паша
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 14:07

Там же и турбина есть!)

Какой же ,,трактор''?)

Я в этом не очень понимаю, но мастер сказал - значит можно)

+1
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 26 ноября 2016 в 18:12

У меня тоже был с турбиной, но это так-то, там электроника отсутствует, вот тот мотор который с 96года пошел тогда да.

+2
федченко паша
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 18:15

Странно - он же знает год выпуска а/м.

Уточню.

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 ноября 2016 в 19:36

так на тракторах тоже турбины стоят;) и на Камазах и пр

+2
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2016 в 16:07

Ну все..родственник теперь не простит

0
almanzor
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 16:16

С родственником договорюсь)

Ещё не знаю, как себя четырка проявит - без диагностики взята ( в ,,лучших традициях''))

Я рада, что в среднюю полосу своим ходом не ушёл - вот бы на трассе встал - тогда капец)

0
НаVolkswagen Polo26 ноября 2016 в 17:20

В лучших традициях хочется пожелать Вам, мадам! Щи варить, и это без обид! Просто наблюдая ваши изыскания при покупке б/у авто - волосы дыбом встают!

Продайте Вы все эти помойки на х.....н!!!!

Купите Вы себе нормальную машину, чтобы ездить, а не выносить себе мозги!!!!

Чисто по-человечески - кружат Вас все эти сервисы и мастера! Нельзя же работать только на автор, или медработники сейчас так хоорошо получают?!!!

Хобби можно понять, но не да такой же степени!!!!

+3
tambovv-city
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 17:28

У меня были новые а/м:

- шевроле Авео

-ниссан Тиида

- ниссан Джук

- ф. Поло, хэтч.

НЕ ПОНРАВИЛИСЬ !!!!

ЗЫ. Объяснять/повторяться не буду - уж не взыщите)

И оставьте мне моё хобби, плиз)

+1
tambovv-city
изменен 26 ноября 2016 в 19:26
Хобби можно понять, но не да такой же степени!!!!

А что в вашем понятии хобби до какой то степени. До какой?

До степени потраченных денег? Потраченного времени? Возможно нервов...

Просто, вам то какое дело до ее интересов? Вы зашли - почитали. Захотели - оставили совет, по существу (по теме)

Не захотели - не оставили. Проходите мимо.

Люба!!! Ты просто энциклопедия АвтоМаркета!

К тебе скоро можно будет с любым вопросом обращаться.!:-)

0
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:28

Я ,,в пролёте''))!

Не тот а/м купила((

Надо было Пассат СС!)

У нас как раз его на днях на сайте выставили)

Жаль, свой не успею продать;))

0
expert20144
26 ноября 2016 в 19:30

Тебя другой значит ждет.;-)

+2
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:32

Красавец какой!)

Жаль - привыкла к большому багажнику)

0
expert20144
изменен 26 ноября 2016 в 19:34

Корабль!

5 лет ему и 64, 5 пробег. Очень даже.

+1
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:40

Да, только лучше на МКПП и 4x4)

0
expert20144
изменен 26 ноября 2016 в 19:52

Как так? Тут хвалят с пеной у рта, что самая надежная коробка - это АВТОМАТ.

И Механика - это нищебродское авто!!! Только нищие могут позволить себе такое счастье.

Не зависимо при этом на какой марке они ездят на Опеле, Ауди или Порше кайман...

ЗЫ. Б/у при этом не рассматриваются, только новые.

+1
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:53

Всё хорошо, что хорошо кончается)

Но попасть на замену мехатроника (70-80 р.). или сцепления как - то не хочется, тем более, что у нас не чинят ДСГ.((

0
expert20144
26 ноября 2016 в 19:35

Сдай все свои авто в тред ин. И купи!

0
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:41

На ДСГ - табу)

С этой бы расстаться без проблем;)

0
expert20144
26 ноября 2016 в 19:51

Для тебя проблем не вижу. Захочешь - сделаешь!!

0
irka
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 19:54

Желательно - с минимальными потерями)

Хотя, а/м - хорош, безусловно)

0
expert20144
26 ноября 2016 в 19:56

Все в твоих руках.

:-)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2016 в 19:59

Успеешь. Этот жуткий неликвид будет долго продаваться

+2
sanik0909
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2016 в 20:16

С чего взял?)

Его только вчера выставили)

ЗЫ. Не провоцируй, плиз;)

Это просто ,,мысли вслух'' - мечты)

0
expert20144
был 15 часов назад
26 ноября 2016 в 20:28

Не бери. Мухобойки нет.

+2
valery g
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 21:16

Ээээ, туплю)

А что это значит?)

Сколы на капоте?)

0
expert20144
был 15 часов назад
26 ноября 2016 в 21:23

Это шутка. Вспомнилась потеря этой "важнейшей" детали с одной из твоих машин.

+2
valery g
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 22:42

Точно!)

На Пассате мухобойка была - ветром на скорости кусочек обломился)

0
tambovv-city
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 ноября 2016 в 23:41

Плюсую тебе друг

-2
НаVolkswagen Polo26 ноября 2016 в 22:11

если Вы девушка следующей машиной возьмете СС я не удивлюсь! Но натра.......етесь Вы с ним......!!! И всё с вашим хобби будет по фен-шую! Встаю на колени и снимаю шляпу перед ВАМИ(в буквальном смысле)!

+1
tambovv-city
был 5 часов назад
26 ноября 2016 в 22:47

Не могут все СС быть проблемными, если уж на то пошло)

Нового не видать, а состояние б/у авто от много зависит.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 27 ноября 2016 в 07:49

о как, а я всегда говорю все ремн и ролики менять первым делом надо после покупки. К сожалению большинство наездников этого не делают .

+2
s1stem
был 5 часов назад
27 ноября 2016 в 07:57

Теоретически так.

По этому все заказ- наряды были отданы - можно было проверить объём работ.

Но, увы, поверил на слово, а я упустила((

0
s1stem
НаRenault Megane27 ноября 2016 в 09:51

Миша согласен прям на 100% но с одним НО: Если машина с прозрачной историей (знаешь когда, что и на что менялось) то можно не торопится.

Так у меня с моим Пыжем было, приехал к ОД в своём городе Нетания (хоть предыдущий владелец обслуживался в Тель-Авиве но спасибо централизованной базе данных ОД) и поинтересовался что менялось и когда менялось (на что тут было понятно только оригинал).

И оказалось что ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования менялись в 2013 году (машину брал в 2015) поэтому смысла менять как то не видел и решил покататься еще годик.

Вот сейчас все прикупил и думаю скоро менять.

+1
olegge
был 5 часов назад
27 ноября 2016 в 10:46

Вот задал Гольф ,,шороху'')

Пришлось позвонить предыдущему владельцу ( Пассата).

Он ремень навесного за три года эксплуатации а/м тоже не менял: посоветовал менять ,,по состоянию'' - при осмотре, или ,,на слух''- при появлении свиста... Пока всё тихо ( ттт )

Но у Гольфа тоже свиста не было...

Куплю - пусть будет).

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2016 в 10:59

купи новый пассат уже !))

0
s1stem
был 5 часов назад
27 ноября 2016 в 11:27

И с новыми бывает всякое)

О дизельном варианте можно было бы задуматься, но у нас их нет в продаже , да и переплачивать за КАСКО смысла нет, а без него - стрёмно)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 27 ноября 2016 в 15:05

че ты на дизель то запала , он тебе ещё даст прикурить по нормальной зиме.

+3
s1stem
был 5 часов назад
27 ноября 2016 в 16:51

Говорила с товарищем: ездит на тойоте - минивэн 2001 г.в./турбодизель- в мороз -30° С заводится без проблем)

Не переживаю, ежели что - на подхвате есть чипованная четырка: в нужное место домчит в нужное место))

А совсем в лютый мороз на ночь можно будет ДВС и не глушить: расход топлива на Пассате 0.5-0.6 л./час.- не убъёт)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 ноября 2016 в 21:33

Турбину убьет. Не рекомендуется на них. Хотя у тестя в конце 90 был минивэн фольксовский. Говорит - лучше машины не было, жалеет что ушло авто. Говорит в лютые морозы оставлял заведенный на ночь. И ничего.

А про дизеля и морозы - стереотипы из прошлого. Хотя у всех моих знакомых япы. А вот ЛР4 в -30 замерз, когда все тавоты завелись без чиха.

+1
es235
был 5 часов назад
28 ноября 2016 в 21:37

Турбиной рисковать однозначно не стоит.

Тогда, ежели что, пускозарядное устройство - в помощь)

0
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2016 в 10:57

в России все по другому. Машина с прозрачной историей стоит на порядок дороже и поэтому люди ищут варианты по дешевле. У меня знакомый купил бмв 3е46 за 270 р , хотя со мной перед этим советовался стоит ли ... но в итоге купил и она у него за 2 т,км. Уже встала 3 раза и это только начало и по мелочи . Зачастую люди сами себе проблемы создают на пустом месте , хотя мог купить корейца и ездить без проблем

+2
s1stem
был 5 часов назад
27 ноября 2016 в 11:23

Ну у Гольфа была прозрачная история и проехала я с апреля 12000 км.

Не вставал.

Вот с ремнём генератора - накосячила((

У Пассата история ,,тёмная'', но и он за 2.5 месяцев проехал 6500 км.

Правда не без проблем, но пока они решаемы)

0
s1stem
НаRenault Megane27 ноября 2016 в 11:26

Ну поговорку "Скупой платит дважды, а драк платит всю жизнь" никто не отменял...

+2
Добавить комментарий