Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
6 января 2017 в 19:39

Эксплуатация: Холодный пуск.

Всем доброго времени суток!)

И так обещанное - холодный пуск)

Пришлось подготовиться - старые перчатки ( для АБ)), дублёнка древняя ( мороз такой редко), вот только дворники у Гольфа подвели - нечаянно задела и противно заскрипели по лобовому - их не меняла, ещё от прежнего владельца остались ((

Если кто не хочет смотреть занудное видео ( запуск только на 6-й минуте получился), сделала фото

По времени видно и погоду, и обороты ДВС

Вывод - старые ,,немцы'' могут себе позволить заводиться в такой мороз, а вот более молодые увы....(

Осталось разобраться со стартёром и термостатом - он на этот раз опять ,,включился'' ненадолго...

,,Успокоили'' сегодня в салоне ОД - ,,потеплеет - и Пассат заведётся'')

Ну, буду надеяться)

Видео тут

Спасибо за внимание .

Ни гвоздя, ни жезла!


11
Нравится!
Мне нравится!
7758
Комментарии137 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 января 2017 в 19:52

Таскать кубовый аккум удовольствие еще то... А для женщины почти подвиг.

+3
fedodorov
был день назад
6 января 2017 в 21:13

Я его сегодня взвесила ( думаю- что ж такой тяжёлый- то?)), оказался 17 кг...((

За эти дни уже изрядно меня измотал)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 января 2017 в 21:29

T9 исправил пудовый на кубовый.

+1
fedodorov
был день назад
6 января 2017 в 21:38

Т9 постоянно и ,,авто'' меняет на ,,автор'', если не доглядеть)

0
был 4 дня назад
НаHaval F7 6 января 2017 в 20:01

охренеть)),сразу Сургут вспомнил)) -42 в школу не идём)))))))

+2
bmwm3
был день назад
6 января 2017 в 21:14

Если бы не работа/смены - так бы и было)

0
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 6 января 2017 в 20:17

Меняйте масло на зимнее.

0
nikmar
был день назад
6 января 2017 в 21:15

Так у меня на днях заменёно - синтетика, 0W40 ( явно зимнее).

+1
expert20144
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 6 января 2017 в 22:06

Да, это серьезно.

0
nikmar
был день назад
6 января 2017 в 22:12

Плохо, видимо, к вечеру с чувством юмора стало у меня((

Считаете, что это НЕ зимнее масло?)

0
expert20144
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 6 января 2017 в 22:19

Нет, нет, я того не сказал. Масло вполне зимнее, просто я может написал как то не так. Сам собираюсь менять на днях.

0
nikmar
был день назад
6 января 2017 в 22:22

До этого залито было 10 W40...

Вот его раскритиковали тут - пришлось заменить)

0
expert20144
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 6 января 2017 в 22:31

10 W40...полусинтетика, на зиму не очень. То что хотите залить, это совсем другое дело.

0
nikmar
был день назад
изменен 6 января 2017 в 23:19

Я уже сама запуталась с этими ТО: это уже третье было - 0/40)

А летом 10/40 и осенью 5/40)

Все - синт.

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2017 в 17:43

ежу на 0w40 круглогодично, нет смысла прыгать на 5w или 10w. еще бы и антифриз залить до -45 или -50

+1
pavel86
был день назад
8 января 2017 в 17:50

Похоже, что нет смысла)

Просто пробег ,,за триста'' - не будет ли жидким такое масло летом, при +30 °С?)

Антифриз пока нормально служит, а вот у родни в 2114 таки замёрз((

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2017 в 18:07

0w40 до + 30, а антифриз и у меня замерзал после -40

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 января 2017 в 18:42
не будет ли жидким такое масло летом, при +30 °С?

Вязкость горячего масла определяется второй цифрой. индекса. 10-40 тебя же не смущает, а 0-40 будет такое же (ибо индекс "40" там и там)

+1
sma
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 января 2017 в 19:57

В целом да, но это довольно условная цифра. Есть конкретные вязкостные характеристики, они указаны ещё и для для разных температур.

Как пример вязкость Мобил1 0W-40 при 40градусах - 75, при 100градусах - 13,5

Mobil 1 FS x1 5W-40 при 40 - 82,5

Redline 5W-40 при 40 - 97, при 100 - 15,6

То есть разница на лицо...)

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 января 2017 в 21:19

Разумеется. Но обычному пользователю этими подробностями можно пренебречь. Тем более, что вязкость будет зависеть еще и от свежести масла - с пробегом заявленный диапазон сужается и смещается в сторону загустения.

+2
sma
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2017 в 22:55

С течением времени масло не густеет, а разжижается.

0
koe69
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 января 2017 в 23:36

У меня такие сведения.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2017 в 23:36

Как показывают эксперименты оно или густеет или разжижается в зависимости от присадки. Одни деградируют в одну сторону, другие в другую. Но вроде чаще разжижаются.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2017 в 23:46

Я уже лет двадцать пять старое масло сливаю в год по нескольку раз самостоятельно, и всегда старое масло было ЗНАЧИТЕЛЬНО жиже нового.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:13

Расскажи нам. Ты 25 лет заливаешь подогретое до рабочей температуры масло или наоборот сливаешь масло с холодного двигателя? Ну чтобы сравнивать их жидкость.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:18

Когда как. Если приехал и поставил машину в гараж, чтобы заменить масло, то конечно, оно горячее. Тогда оно вообще как вода, если не жиже. Бывало, что и на холодном моторе менял, если машина стояла в гараже, а коптить гараж, согревая мотор, не хочется. В любом случае отработку сливаю в ёмкости, чтобы отдать соседу по гаражу (он ею печку автономную топит), так хорошо видно, насколько отработка жиже нового масла.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 января 2017 в 23:50

Насколько я помню диаграмму изменения вязкости, вначале эксплуатац идет короткий (%% 10-15) период снижения вязкости, после чего она все остальное время стабильно возрастает.

0
sma
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:01
+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января 2017 в 00:07

Ну, таки в основной массе - нарастает. Но в абсолютном значении разница невелика, по большому счету спорить неочем :)

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:23

Таблица - полный фуфел. На Ойл-клуб посмотрите, там разные есть таблицы по разным маслам. Результат один - вязкость масла с увеличением пробега падает.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:26

Ну значит оил клуб это сплошная правда, а зарулем фуфлыжники.

+2
sma
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:19

На хрена бы его тогда менять?

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:23

Потому что вязкость только один из параметров. А моющие свойства, щелочность/кислотность итд.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:27

Так-то так, но главное его предназначение - сохранить двигатель от износа. И вот, к примеру, залил человек в мотор "сороковку" а оно за 10000 км превратилось в "тридцатку". Вроде не страшно. А вон на некоторых япах применяется "двадцатка". Она-то во что превратится?

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:28

Может растительное масло подходящей вязкости подойдет? Только менять почаще?

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:29

Может, и подойдёт, но дорого в обслуживании встанет.

0
koe69
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 января 2017 в 00:25

Потролль кого-нить другого...

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2017 в 20:29

Это издевательство над машиной...

0
ewgenius
был день назад
6 января 2017 в 21:17

Женя, ты будешь а/м жалеть или себя?)

Когда до места работы 50 км. - будешь думать о том, чтоб хорошо было автомобилю??)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2017 в 21:37

Когда в таких широтах и до места работы 50км, то либо покупают тёплый гараж, либо бензинку... либо место работы меняют...)

А вообще-то у вас погода довольно ровная, такие холода очень редко. По прошлой зиме вообще у вас теплее, чем у нас в Е-бурге было...

Так что те несколько дней, что морозы, я бы на такси перекантовался.

+1
ewgenius
был день назад
6 января 2017 в 21:43

Такси, особенно в новогодние праздники - совсем не вариант((

Они пашут сутками/деньги зарабатывают, где гарантия, что за рулём не уснёт водитель?)

Нет уж - лучше сама)

Заводится, как видишь, и дизель, лишь бы всё остальное в автомобиле было исправным)

А так, да, холода стали редки, но метки))

+3
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 8 января 2017 в 17:48

у нас в мороз такси в 2-3 раза таксу повышают. авто если исправно и залиты по погоде жидкости можно эксплуатировать в мороз. у нас в -48 ездят . некоторые не глушат авто вообще

+2
pavel86
был день назад
9 января 2017 в 12:15

Была мысль не глушить, но говорят, что для турбины это вредно - не рискнула)

Проблем и так достаточно - добавлять не хочется)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 15:52

для турбины это пофиг. она не работает на холостых ))

0
skinner
был день назад
9 января 2017 в 16:17

Ага, спасибо, учту!

Больше Пассат отлынивать не будет))

0
expert20144
НаRenault Megane 9 января 2017 в 16:35

http://www.kolesa.ru/article/tak-li-strashna-turbi...

"Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее."

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 16:43

Это правило для остывания турбины в жаркую погоду после эксплуатации. Причем для древних версий турбы - в современных моделях маслянный насос сам продолжает качать масло по системе после выключения двигателя, обеспечивая остывание без закоксовывания масла. Как ясно из примера, таким образом охлаждается даже абсолютно не работающая турбина при заглушенном двигателе.

+1
skinner
НаRenault Megane 9 января 2017 в 16:53

Дык мы же вроде за дизель 93 года говорим :)

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 16:54

мы говорим за пример "завести и оставить на ночь зимой на х/х" ))

Для летней эксплуатации на такие машины было принято ставить "турботаймер" - кстати у автора он кажется и есть.

+1
skinner
был день назад
9 января 2017 в 16:59

К счастью, на Пассате турботаймер есть).

0
skinner
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2017 в 08:37

Так-то так, но вроде как там не масло прокачивается при неработающем двигателе, а антифриз. Насос жужжит еле заметно доволно долго - минут 10-15.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 12:20

турбина охлаждается маслом

0
skinner
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2017 в 21:00

Не маслом, а антифризом.

0
koe69
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 00:37

рубашка - да, и не всегда, а вот подшипники - маслом

0
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2017 в 17:52

Это во время работы двигателя. Как только мотор остановлен, масляный насос перестаёт работать, и в дело вступает автономный насос, который прокачивает через турбину антифриз в течение некоторого времени (до 15 минут).

+1
koe69
НаRenault Megane13 января 2017 в 19:24

Далеко не на всех скажем на двигателе Renault К9К турбина охлаждается только маслом и после остановки двигателе ничего больше не работает.

0
koe69
НаRenault Megane13 января 2017 в 01:13

Есть которые и маслом и антифризом, а есть которые только маслом.

0
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2017 в 09:38

Масло же разогрето двигателем при работе. Как оно может охлаждать? Оно само охлаждается антифризом через рубашку двигателя. Я даже не поленился и открыл буклет на VW. Всё как я писал: турбина после выключения двигателя охлаждается антифризом. Если Вы так не считаете, прошу дать ссылку на предмет спора.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 09:45

В нормальных двигателях, тем более турбовых, на внутреннюю часть поршня брызгается масло, которое отводит тепло, потом стекает в поддон смешиваясь с более холодным маслом и охлаждаясь в пути и в поддоне, засасывается маслонасосом и снова в пут.

Масло играет значительную роль в теплоотводе двигателя, даже не турбированого.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2017 в 09:47

Это всё так. Тут речь о том, чем охлаждается турбина после остановки двигателя.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 09:50

Все правильно написано. Во все турбины поступает масло под давлением. Некоторые турбины охлаждаются только маслом, другие ож и маслом.

Проблема в том что при выключении двс масло перестает циркулировать и локально перегревается. Перегрев масла - коксование со всеми вытекающими.

Я так понимаю на некоторых машинах есть электрические помпы ож, для охлаждения. Слышал так же про электрические помпы для масла, но не припомню где они применяются.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2017 в 12:38

совершенно верно, Алексей! Более того, если б только чуть задуматься - можно удивиться - а зачем собссно охлаждать турбину на выключенном моторе? Она прекрасно остынет и сама по себе - температура же будет понижаться.

Но - турбина охлаждается маслом, масло охлаждается антифризом. В момент, когда мотор выключен, масло без движения на горячих деталях начинает коксоваться, возникают отложения. Даже при условии рециркуляции антифриза без движения масла оно моментально закоксуется, т.к. Его температура будет стремительно расти только на очень небольшом участке

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2017 в 12:39

подумай, а зачем вообще охлаждать турбину после остановки двигателя?...

0
skinner
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2017 в 17:49

Чтобы ротор не прихватило клином.

0
koe69
НаRenault Meganeизменен 13 января 2017 в 13:39

По Вашей просьбе предоставляю ссылку

Существует два самых распространенных способа охлаждения деталей турбокомпрессора — охлаждение маслом, которое используется для смазки подшипников и комплексное охлаждение маслом и антифризом из общей системы охлаждения автомобилем.

http://pravauto.com/tyuning-avtomobilya/ustrojstvo-i-princip-raboty-turbiny.php

0
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2017 в 17:45

Здесь нет ни слова про охлаждение турбины после остановки двигателя. Прошу новую ссылку.

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 9 января 2017 в 16:29

В смысле не работает????

Ты ничего не путаешь?

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 16:44

совершенно нет. Турбина раскручивается отработанным выхлопом, на оборотах выше холостого хода.

0
skinner
НаRenault Megane 9 января 2017 в 16:52

Странно, у меня на Пассате B5 когда я подключал VAG Scan он мне показывал +0.2 атм давления которое генерировала турбина на холостых оборотах.

Может это на новых машинах турбина не работает на холотых...

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 16:57

слышал про турбояму? за счет изменяемой геометрии турбины и еще ряда тех. решений ее почти совсем удалось убрать, но не на 100%. Ты же знаешь что такое "турбояма"? Это диапазон работы двигателя, в котором выхлопных газов еще недостаточно, чтобы раскрутить турбину. До этого момента она не работает. На B5 пассате турбояма была помню сказочная - до 2500 об вообще не ехал, а потом прям пинок от подхвата.

0
skinner
НаRenault Megane 9 января 2017 в 17:05
Конечно я знаю что такое турбо яма, кстати говоря у меня пассат дизельный был и турбо ямы почти не было тяныл как паровоз с самых низов. А давление турбина создавала начиная с холостых, кстати это было очень хорошо видно когда я снимал подтрубок воздуха заборника с копрессора и вращения были видны невооруженным взглядом. А как только подносил ладошку так ее турбина пыталась засосать во внутрь дай бог.
0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 18:11

озадачил. Я ни разу турбин не разбирал)) надеюсь компетентные автомаркетовцы поправят.

На дизеле понятно что рабочий диапазон ниже, но думаю дело не в этом - турбина включается как механический нагнетатель воздуха в камеру сгорания за счет прохождения через нее отработанных газов. Это происходит в тот момент когда а) необходимо б) отработанных газов достаточно. на холостом ходу ни один пункт не выполняется. Скорее всего эффект всасывания который ты наблюдал возникает за счет естественной конвекции воздуха через лопасти турбины, не помогая дополнительно нагнетать. Скорее создается незначительное сопротивление поступлению воздуха.

0
skinner
был час назад
НаFord Fusion 9 января 2017 в 21:12

Турбина ведь может и просто вращаться на ХХ,если нет какой-либо муфты предотвращающей от её вращения.Едва ли это вращение может турбину повредить,если вспомнить,что охлаждают её на ХХ.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2017 в 21:35

нет там муфт, и горчее и холодное колесо сидят на одном валу и очень точно отбалансировано, другое дело что я видел схемы турбированных двигателей с перепуском выхлопных газов мимо турбины

0
roman spb
НаRenault Megane13 января 2017 в 01:17

Перепускной клапан или wastegate есть на каждой турбине, он может быть интегрированным, а может быть внешним, подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D...

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 01:33

Не путай клапан сброса избыточного давления с байпасом, это разные вещи

0
roman spb
НаRenault Megane13 января 2017 в 01:45
Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу)

перепускной клапан (bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки, при условии отсутствия датчика массового расхода воздуха)

какой ты имел ввиду?

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 08:30

если ты машину с наддувом в википедии только видел, мне тяжело объяснить, клапан стравливания избыточного воздуха или в коллектор до турбины или в атмосферу (возможность эта зависит кстати от места установки датчика расзода воздуха) и клапан байпаса -это разные вещи

0
roman spb
НаRenault Megane13 января 2017 в 13:24

Бензо турбинки не видел, а вот с дизелями до 2.5 литра, работал очень часто и там кроме клапана Wastegate как правило нет никаких других клапанов.

Клапан стравливания избыточного давления в коллектор называется bypass valve, а клапан который сбрасывает избыточное давление в атмосферу называется BlowOff valve как правило стоит или один или другой.

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 13:26

тогда где ты видел на дизель Блоу офф? сколько по улицам хожу Блоу только на Субаре бензиновой слышал

+1
roman spb
НаRenault Megane13 января 2017 в 13:36

Blowoff слышал на многих турбо бензинках, Golf GTI, Subaru WRX/WRXSti, Seat Leone FR/Cupra, Seat Ibitza FR/Cupra, Nissan 370Z, Nissan GT-R R35 и многие другие.

На дизелях как правило достаточно одного wastegate, есть конечно исключения как например дизель Василия (@Skinner) где стоит 3 турбины (2 низкого давления и одна высокого если не ошибаюсь) там стоит в дополнение к wastegate и bypass valve.

+1
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2017 в 21:33

олег прав, турбина и на хх крутится, но скорость вращения лопастей недостаточная на большинстве турбин для создания избыточного давления, поэтому крутящий момент до 1200-1300 об меньше чем на аналогичных атмосферниках., т.е. турбина работает как дополнительное сопротивление. Эфект присасывания ладони и на атмосфернике имеется, ведь сам двигатель создает своей работой разрежение в впускном коллекторе

0
roman spb
был час назад
НаFord Fusion10 января 2017 в 22:44

я видел схемы турбированных двигателей с перепуском выхлопных газов мимо турбины

А схем с перепуском впускного коллектора не бывает,чтобы не было доп.сопротивления от турбины или эффект не стоит затрат?

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 января 2017 в 13:10

по идее должен быть, так как крыльчатка турбины без привода выхлопных газов - очень мощное сопротивление. .....

О, нашел ту самую схему

0
roman spb
был час назад
НаFord Fusion12 января 2017 в 20:57

нет там муфт, и горчее и холодное колесо сидят на одном валу и очень точно отбалансировано

крыльчатка турбины без привода выхлопных газов - очень мощное сопротивление. ....

Как то противоречиво получается.Нет?

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 00:38

никакого противоречия нет, убираешь выхлопные газы с горячей части - у тебя холодная часть не будет вращаться

0
roman spb
был час назад
НаFord Fusionизменен 13 января 2017 в 19:45

То есть это действительно только для дизелей с обходным каналом для выхлопных газов(мимо турбины)? Значит,если есть обходной для выхлопных,то нужен обходной канал и для впускного? Дороговастенько получается.))

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2017 в 10:57

получается что так) в массовом производстве не ресурсоемкие детали дорогими не получаются

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 12:21

ну собссно да, я примерно так же и представлял. Как факт - на холостом ходу с турбиной не случается ничего не хорошего

0
skinner
НаRenault Megane13 января 2017 в 01:19

Просто на ХХ точно ничего не будет. Ну будет просто крутится, главное чтобы давление масла было!

+1
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 января 2017 в 20:30

В такой мороз не каждый бензиновый двигатель запустится, а тут древний дизелёк относительно безпроблемно заработал))). Делаю выводы, что у тебя мотор просто в отличном состоянии.

+4
ия
НаRenault Megane 6 января 2017 в 21:00

Согласен на 100%

+2
ия
был день назад
6 января 2017 в 21:20

Я тоже на это надеюсь - масло, вроде, не подъедает пока ( ттт ).

Но, если бы он был у меня с ,,ноля'' - пробег в три раза можно было бы умножить...

Так что - повезло)

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 20:40

Отлично, вот тебе и старый дизель, не уверен что и каждая бензинка в такой мороз заведется.

Однозначно делать стартер и оставлять дедушку себе, а вот то "новое" "высокотехнологичное " дизельное ведро под именем Пассат продать и купить что то пусть менее навороченное но НАДЕЖНОЕ и свежее.

+1
dimales
был день назад
6 января 2017 в 21:22

Старый ,,конь'' - репутацию не испортил, почти...

,,Дедушка'' заслужил более спокойную старость, но - что есть, то есть...

+1
dimales
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 января 2017 в 21:30

А зачем 2машины на 1водителя? Есть какая то жизненная необходимость? Понимаю не для понтов. Но все же?

0
ameniks
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 23:16

у автора скорее всего нет такой необходимости, а у нас (и лично у меня) очень даже есть, иметь пузотерку и ниву/уаз/луаз для выездов зимой в снег и весной в грязь т.к дороги нет, НО вот проблема, денег нет на вторую машину))))

+1
НаRenault Megane 6 января 2017 в 21:06

Ну что стартер почистишь и будет с первого раза заводится...

Свист на работающем двигателе это ремень проскакивает, если ролик с само натяжителем то скорее всего натягивающему элементу приходит конец и желательно его заменить, в противном случае ремень банально не натянули (вроде как меняли недавно)...

Термостат надо менять обязательно иначе двигатель работает в режиме повышенного износа...

А так ИМХО все нормально масло только меняй почаще турбина это любит ну и на зиму обязательно 0w40

+3
olegge
был день назад
6 января 2017 в 21:26

Ремень гены недавно меняли и этот свист мне тоже сразу не понравился - ранее такого не было.

Тоже думаю, что плохо натянут, хотя - на горячую он уже не свистит, только на холодную...

А стартёр - больше про новый думаю, так будет быстрее: купить - заменить)

И на дольше хватит)

+2
expert20144
НаRenault Megane 6 января 2017 в 21:59
хотя - на горячую он уже не свистит, только на холодную...

Тогда точно плохо натянут

А стартёр - больше про новый думаю, так будет быстрее: купить - заменить)

Это дело конечно частное, я не знаю сколько у вас времени берет переборка стартера, если как у нас (1-2 часа) так не факт что новый будет лучше чем восстановленный и потери времени нет.

+1
olegge
был день назад
6 января 2017 в 22:20

Скорее всего, новый не будет лучше старого, генератор родной после ремонта до сих пор пашет( ттт )...

Но, ведь я же не стою над душой и не буду знать, кто и что там сделает/не сделает ( гену владелец чинил САМ для себя в своё время ).

По этому, надёжнее должен быть новый - он же гарантийный)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2017 в 22:33

Ты сначала найди новый и узнай реальную цену на него :)) я так понял, что у тебя с покупкой того, про который ты писала за 5 тыс.р. проблемы возникли? Почему-то мне кажется, что когда найдешь реально в продаже и узнаешь на него актуальную цену - вприпрыжку побежишь ремонтировать старый, забыв про "гарантию" :)) Буду рад, если окажусь неправ и тебе удастся купить новый стартер хотя бы за 10 тр.

+1
sma
был день назад
6 января 2017 в 23:15

Сама хотела заказать ч/з инет - не вышло((

А в сервис не успела сегодня - ещё колесо пришлось менять: пока ч/з эту теплотрассу пыталась пробраться - спустило переднее левое - стравило ч/з диск...

Тот ещё гимор - менять на морозе((.

В понедельник ценник узнаю точно)

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 23:22

там делов на час полтора с перекурами,разобрать почистить,прозвонить ,смазать собрать, поставить, зачем тратить деньги на новый если этот рабочий? я бы так сделал,но это дело каждого

+1
dimales
был день назад
6 января 2017 в 23:26

Это я так могу швейную/вязальную машинки или оверлок ,,обслужить'', а вот до стартёра всё как - то не доходило дело)

Межет и впрямь - пора?)

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 23:27

да нет ,это слишком ,найди дядю Васю)))

+1
dimales
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 января 2017 в 14:14

Прозванивать у ТС пока вроде еще ничего не надо. А вот с бендиксом могут возникнуть трудности. Ибо отдельно в зап.части он скорее всего не поставляется, а конструкция у него обычно неразборная - там кожух как правило завальцовывается на основу, надо завальцовку вскрывать (и не абы как, а так чтобы её обратно собрать можно было). Кроме того, ролики которые приводную шестерню стопорят, почти всегда выработку имеют - их менять надо по-хорошему, но абы-что туда тоже совать нельзя - подбирать тщательно надо. Это я к тому, что ТС вряд-ли есть смысл самой за переборку стартера браться, не имея инструмента и зап.частей - снять и разобрать стартер не сложно, а вот разобрать и отремонтировать бендикс она скорее всего не может. Я бы советовал контору искать, которая специализируется на ремонте стартеров и генераторов. Они и гарантию на свою работу дают, что для ТС важно.

+2
sma
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 января 2017 в 14:23

так я и не говорю что самой.конечно мастера искать

а прозванивать имел ввиду померить сопротивление обмотки и якоря ибо все может быть , возраст не детский

+1
sma
был день назад
8 января 2017 в 13:30

Узнавала сегодня цену в автомагазине - на заказ цена стартёра ,,от 3950 р.'' и вроде пр- во Германия.

Но опять не смогла заказать - спрашивают или номер детали, или количество зубьев - без снятия стартёра сказать не могу(((((

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 8 января 2017 в 15:08

Дык надоть в сервис там и снимут и отремонтируют и номер назовут на всякий случай.)

0
mikl 7
был день назад
изменен 8 января 2017 в 15:18

Так это понятно, но надо же время : снять + заказать ...

А а/м будет разобран стоять эти дни?)

А мне на чём перемещаться?)

Хотелось бы утром сдать а/м, а вечером уехать на нём - как всегда ранее и было....)

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 января 2017 в 15:31

Попробуй заехать в сервис и попроси, что бы посмотрели номер стартёра, на нём должно быть написано, он просто скорее всего весть грязью заляпан.

+1
ия
был день назад
8 января 2017 в 15:45

Ясно, что заляпан((

Стартер вроде в зоне доступа - я уж сама с фонариком пыталась что - нить разглядеть, но тщетно((....)

Придётся так и сделать, просто хотела совместить и замену термостата, и стартёра - не выходит((

ЗЫ. Потеплело до -14, так всё работает)

Один Пассат ,,рожу валенком'' - для него всё ,,за тридцать''))))

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 8 января 2017 в 15:37

Дык снимать придётся полюбэ,может там только чисткой обойдётся.У вас там нет автоцентров -куча магазинчиков и сервисов рядом.Я в такие езжу-удобно,если нуна менять,топаю в магаз по марке и ву а ля.

+1
mikl 7
был день назад
8 января 2017 в 15:48

Есть, конечно)

Но в этом сервисе я с 2007 года - куды от них теперича побегу?)

Вот и была привычка: закажу з/часть и на ремонт - быстро и хорошо)

0
expert20144
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2017 в 17:50

подтяните ремень, если не давно менян

0
pavel86
был день назад
8 января 2017 в 17:52

Держу на контроле : буду в сервисе - озадачу).

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2017 в 21:53

Вот так издевательство над машиной! Говорил мне один знакомый перекуп, гонявший машины с Сургута: "Никогда не бери машины с севера!"

0
koe69
НаRenault Megane 6 января 2017 в 22:07

Да ладно вам, 2109 моего Бати на севере 270к отбегала (на 190к перебрали двигатель) так это было в далеком 1995-98 году, когда о нормальных маслах даже не слышали.

+1
koe69
был день назад
6 января 2017 в 22:10

Правильно!)

Лучше получить отморожения, подпрыгивая на остановке в ожидании рейсового автобуса, которые и в обычное - то время по расписанию редко приходят, а уж в праздники/морозы - и говорить нечего!!)

Главное, чтоб будущему покупателю а/м сохранить... так выходит, по Вашему?))

У меня иное мнение)

+5
expert20144
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Golf 6 января 2017 в 22:22

Ха,ха ха, +100

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2017 в 22:57

Если авто легко достаются, то можно и поиздеваться.

-4
koe69
был день назад
6 января 2017 в 23:02

Для кого что/кто первичен: для меня человек/здоровье, для кого - то железо...

Выбор каждого.

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 января 2017 в 11:11

Кое-кому, чтобы купить данное железо, приходится делиться своим здоровьем. Чё-то минусов много наставили. Наверное, здоровьем не делились.

0
koe69
был день назад
7 января 2017 в 11:19

,,На чужой роток не накинуть платок'', ну а на мысли и их выражение - тем более)

Мне тоже минуса доброжелатели лепят так и что?)

Злостные дааавно в игноре, хоть это и не метод...

Железо железу рознь - тратить миллионы на новый а/м я бы не стала:

1) у меня их просто нет

2) было бы жаль

Так что, повторюсь, выбор каждого - во всём)

+2
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2017 в 22:44

Ай,молодца!!!! На будущее,если не завёлся,то надо начинать канитель сначала+1прогрев добавлять.Смысл прогрева в увеличении температуры в камере сгорания,а после неудачного "прокрута" туда уже холод зашёл.АКБ на ночь на зарядку очень желательно,такие упражнения его высаживают. Да и перчатки ф топку,варежки наше фсё!))) Удачи!!!

+1
mikl 7
был день назад
изменен 6 января 2017 в 23:07

Спасибо)

Прогрев вроде был достаточный, не?)

АБ я подзаражала на всякий случай и пригодилось таки)

Перчатки можно обтереть - рабочие, а варежки стирать надо и штопать - если кислоты попадёт)

Надеюсь, больше морозов не будет!)

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion 6 января 2017 в 23:19

Не во что!))

Ну раз завёлся,значится достаточный.Чем лучше прогреется,тем легче загораться топливо-воздушной смеси.Там ведь искры немае.))

По мне так руки дороже.))

Я тоже,хотя у нас только минус 20.))

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 23:26

блин вот вы бедолаги ,мороз ваз мучает, у нас уже неделю то 0-1, то +2+3 и дождь идет, в том числе и сейчас +2 дождь)

0
dimales
был день назад
6 января 2017 в 23:29

Погода непонятная - за день до Нового года было +1.5 °С)

А потом и придавило всех:)

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 января 2017 в 23:32

это вы отвыкли, на севере так и должно быть, а мы на юге у нас в среднем-7 -10 зимой,но было в этом году и -30, причем почти неделю морозы держались от 15 до 25,вот теперь и у вас зима.

+1
7 января 2017 в 10:50

Ну теперь уж точно верю) Отчаянный ты человек! А как обратно ехать?

0
ilia007
был день назад
изменен 7 января 2017 в 10:57

Приехала)

Завела утром ч/з 4 минуты... из- за стартёра((

Но АБ пришлось опять таки с вечера снимать.

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 января 2017 в 13:42

-27 , додж ели завёлся (( если вечером не прогрею хорошенько , то завтра 100% не заведётся .

0
s1stem
был день назад
7 января 2017 в 13:50

Смысл вечером греть?

Любой ДВС за 2 часа полностью остывает...(

Если сигнализация с автозапуском - её и настрой лучше.

У меня обычная - толку ноль от неё на этот счёт((

+2
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2017 в 08:08

автозапуск в мороз плохо работает и только сажает аккум, проще выйти и запустится ну на 80% точно заведется , у меня додж как раз не завелся после автозапуска , высадил аккум пока пытался завестись самостоятельно, а с ключа бы точно завелся , вот как прям сейчас -28 , вышел и завел с первого раза. У масла какое бы оно не было есть свойство густеть на морозе и чем больше она стоит . тем тяжелей ее потом завести.

0
s1stem
был день назад
изменен 8 января 2017 в 08:25

Об этом и была речь: после того, как уже поездил - не дать полностью остыть ДВС и загустеть маслу.

Ранее так и делала, когда был а/запуск - прогревала ч/з каждые 1.5 часа в мороз, по 15 минут( на других а/м).

ЗЫ. Сейчас нет смысла переустанавливать сигнализацию на Гольфе, а на Пассате и не было её.

0
Добавить комментарий