Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
8 января 2017 в 18:59

Эксплуатация: Ой, Мороз, мороз!)

Приветствую всех!

Задал мороз проблем : о холодном пуске уже и не говорю - пройденный этап)

Неожиданно совсем иная проблема ,,вылезла'' - колёса в мороз....

Это в продолжение предыдущей темы).

Пока я пыталась пускануть ДВС - всё было о'кей)

Как только появилась возможность ехать, а стоял а/м на бугре за теплотрассой , ,, обнаружилось'' , что путь назад отрезан: соседи накануне понаставили авто и в -40°С желающих покинуть свои места не оказалось ((

То, чего я и опасалась - как выезжать буду?)

Оставалось только ч/з эту самую теплотрассу, но ч/з неё ещё с вечера не вышло - бампер передний упорно цеплялся за мёрзлую землю((

Пришлось попытки повторить, благо день - светло, хоть и холодно)

Морду спустила.... и всё!...

Ни взад, ни вперёд...

Выхожу и глазам не верю: переднее левое колесо на ободе, почти на диске.

Как так?!? Только что всё было хорошо... Не удивительно, что не могу выехать(((

И как назло, багажник не могу открыть уже пару дней - замок замёрз?... А там и домкрат, и запаска, и компрессор ...(

Хорошо, что кузов - универсал: ч/з боковую заднюю дверь добираюсь до домкрата, достаю запаску ... Не без труда, но хоть согрелась))

Пробовали поднять а/м, стоящий мордой вниз?)

Я, честно говоря, до этого раза - нет)

Хорошо, что в багажнике была доска - как раз на такой случай)

Могу только предположить, сколько человек наблюдало этот ,,секас с дудушкой '')))

Спотеть в -40° С - это надо ещё умудриться))

Но, ч/з энное время колесо я таки заменила - на летнюю запаску.

Но, буквально на моих глазах оно стало ,,садиться''!!!(

Мама дорогая!)

Достаю компрессор, а качать - то и нечем((( Буквально в руках ломается/крошится как макароны изоляция провода((((

Но на макароны надо таки усилия приложить, а тут - просто так, почти не прикасаюсь... Дедушка Мороз постарался!((

Сажусь за руль и всё заново... Без толку((

Спасибо прохожему- увидел, что не могу выехать, предложил помощь - толкнуть а/м сзади)

Не Геракл, но получилось - выехала таки на дорогу)

А потом доехала и до шиномонтажки, благо она ч/з несколько домов.

Отдала спущенное колесо - оказалось, что оно целое: воздух стравило ч/з диск.

И запаску подкачали - целая, так же ч/з диск спустила...

,,Многие в морозы с этим приезжают'' - поведал механик((

А что же компрессор?)

Речь о замене провода заходила ранее, когда предохранитель у прикурки перегорел.

Ну вот - и повод реальный появился)

Купила 8 метров кабеля ( 4м. красного и 4 м. голубого, по 40 р./метр), два ,,крокодильчика'' по 50 р./шт. и - в электромастерскую.

А там - ВЫХОДНОЙ !(

Покрутив в руках насос, решила рискнуть)

Дорогу осилит идущий, но таки опасалась перепутать полярность)

Однако, получилось - работает!)

Правда после сборки обнаружила, что ,,ножки'' у компрессора в разные стороны торчат))

Пришлось исправлять - теперь стоит на всех четырёх)

Проверила ещё раз на АБ - как раз подзаряжается дома)

Вот и всё!)

Спасибо за внимание и удачи всем!


12
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии100 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 8 января 2017 в 19:04

Вот сколько раз всем говорю- нельзя ездить в такую погоду! даже замена колеса—проблема

0
sanik0909
был 12 часов назад
8 января 2017 в 19:07

Да - от нечего делать, точно - не стоит!)

А на работу - НАДО !)

+3
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 10:28

ну мож по этому ты до сих пор на жиге. Бывает "надо" в любую погоду, а "такой" - месяца 3.

+6
skinner
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 января 2017 в 13:05

Там где живу я - такая погода бывает неделю. Так что пример не корректный.

А про машину-дело моё личное, купить такие фу можно, но не нужно. дурное дело не хитрое)

-1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 14:02

"сколько раз всем говорю- нельзя ездить в такую погоду! "

Если ты можешь позволить себе не ездить в такую погоду, потому что можешь позволить себе вообще не работать - ты либо миллионер, либо лентяй. Вне зависимости от того кто ты в этой ситуации, писать такие вещи множеству других людей, которые по много месяцев живут в условиях температуры минус 40 - снобизм и жлобство. Им нужны машины в первую очередь для этого времени и этих условий.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 января 2017 в 14:03

"Им нужны машины в первую очередь для этого времени и этих условий. "... ммм.... тогда возможно люди бы подбирали машины для этого времени и условий? Создавали бы условия (гараж, подогреватели и тп)

-1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 14:13

Во-первых - далеко не все могут. Большая часть автомобилей, проданных у нас вообще никогда не видит гаражей и теплых паркингов.

Во-вторых, речь идет в принципе про "бюджетные" авто и владельцев, для которых даже поездка на такси - более дорогая альтернатива, не возможная на постоянной основе.

В-третьих, исправный автомобиль вне зависимости от типа топлива заводится на морозе до -40 любой. Даже в те времена, когда нам приходилось ездить на минералке 5-30, правда тут начинались уже "уловки бывалых" - если авто ночь на морозе -45 с таким маслом, то либо паяльная лампа с утра под картер, либо с вечера вылить в еще горячий мотор стакан бензина прям в маслозаливочную горловину. Минералка разжижается и дает запустить мотор с утра, а дальше бензин довольно быстро испаряется при нагревании масла и при выходе масла на рабочую температуру бензина там уже нет.

И на счет вредности для машины - ваз 2106 родителей был продан с пробегом 200+ после 15 лет в таких условиях без всяких капиталок, на 150 были заменены маслосъемные колпачки. В момент продажи мотор масло не брал, работал как обычный вазовский двигатель.

+3
skinner
был 12 часов назад
18 декабря 2021 в 13:49

Какая замечательная ,,уловка бывалых'' - дешевле, чем лить дорогое масло - всего лишь иметь на запасе баклажку бензина)

Спасибо !)

ЗЫ. А если авто с ГБО - тоже можно?

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 января 2017 в 19:15

В 99% колесо в мороз спускает из-за одубевания резины, иногда простая подкачка спасает, иногда -нет)

+2
almanzor
был 12 часов назад
8 января 2017 в 19:22

Запаске, надеюсь, подкачка помогла - надо проверить)

А вот шипованное пришлось перебортировать и добавлять смазку - ,,иссохла''((

0
был 3 дня назад
8 января 2017 в 19:40

Вот так у меня во дворе Сааб и вмерз брюхом, что вырвали защиту с радиатором коробки))

0
finn100
был 12 часов назад
8 января 2017 в 19:49

Надо было Саабу весну ждать - оттаял бы по теплу)

Гольф на брюхо таки не сел - его просто перекосило, бедолагу: заднее левое колесо в воздухе зависло(

0
expert20144
был 3 дня назад
8 января 2017 в 19:50

Повезло)

+1
был 8 часов назад
8 января 2017 в 19:48

Ну девушка, просто героиня.

+1
valery g
был 12 часов назад
8 января 2017 в 19:50

Хватит меня смущать!)

Ехать захочешь - и не так постараешься:)

0
valery g
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 8 января 2017 в 20:12

В любое время героизм есть следствие чьей-то ошибки. ©

+8
fedodorov
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января 2017 в 09:19

Если точнее:"Героизм на поле боя, это следствие чьей-то глупости и не компетентности. "(с)

Мадам своими поступками явное тому подтверждение, как стеклянный член не только разбить, но и к тому же им обрезаться))

0
новик62
был 12 часов назад
10 января 2017 в 15:12

Не имею опыта пользования стекляным))

Но, Вам, как специалисту, верю безоговорочно и спорить не буду, ибо я в этом вопросе - дилетантка:)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2017 в 15:23

Ох, ты ж, боже мой))

Не прошло и полгода..(с)

В чем я с вами абсолютно солидарен, так в том, никогда не поздно учиться.

И лучше всего на чужих ошибках.

Но вы ж не слушаете и совершаете свои.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2017 в 20:02

А всего то надо было такси вызвать... ещё и по деньгам дешевле)

0
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 8 января 2017 в 20:09

1150 р. туда + обратно столько же)

+ риск, о котором я говорила((

Не готова рисковать;)

ЗЫ. Недавно на этой трассе архангельские на Гранте попали в ДТП- под грузовик: водитель переломан весь, но жив, а пассажирку замяло под а/м(((

+1
8 января 2017 в 20:35

Сама жизнь тебе уже кричит в уши, что бы ты не занималась ерундой и не ездила в -40С по загородной трассе одна и на возрастной машине.

У тебя хоть спички в машине есть?

+1
ilia007
был 12 часов назад
изменен 8 января 2017 в 20:40

В Пассате точно есть коробок)

В Гольфе нет...

Я раньше коллегу подвозила, когда смены совпадали, но одной - комфортнее)

Отвечаешь за себя и опасаться не надо.

Есть же телефон - 112 в помощь.

0
expert20144
8 января 2017 в 20:54

А 112 уже выезжают на замену колес?

0
ilia007
был 12 часов назад
8 января 2017 в 20:56

У меня есть номер телефона ,,мобильного шиномонтажа'')

Но это был пока не тот случай, чтоб людей в праздник срывать)

0
expert20144
8 января 2017 в 21:13

Ты правда считаешь, что мобильный шиномонтаж поедет к тебе на загородную трассу в -40С, когда в городе полно заказов? И приедет до того, как ты там переохладишься?

Не важно, сколько вас будет ехать в твоей машине без спичек. Я к тому, что лучше езди автобусом.

0
ilia007
был 12 часов назад
8 января 2017 в 21:30

С автобусом переохлаждение можно получить быстрее- пришлось как - то 1 января скакать на остановке почти 40 минут((

Тогда думала, что заболею - перемёрзла((

Главное не спички, а полный бак топлива, чтоб ДВС и печка работали!)

+3
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2017 в 21:31

При спущеном колесе и двигатель глохнет что ли?

+3
fedodorov
9 января 2017 в 00:54

А в -40С только колесо спускает? Других неисправностей быть не может?

+1
ilia007
был 12 часов назад
10 января 2017 в 15:16

Может, увы((

У коллеги НОВЫЙ бензиновый фольксваген Поло - хэтч и в более ,,мягкий'' мороз не заводился - дважды на эвакуаторе к дилеру каталась((

Позже я купила у неё этот а/м - он был полностью исправен.

Так что возраст, как и градус мороза - НЕ показатель.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 января 2017 в 23:44

А что делать спичками без дров ? Или горелки газовой /керосиновой ?)

+1
almanzor
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января 2017 в 00:00

Сжечь сломавшуюся машину к чертям, заодно погреться :)

+3
almanzor
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2017 в 00:01

В машине полно есть всего, что горит (кроме кузова, конечно).

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 00:10

Свечку желательно иметь. Нынче шведские продают, там металлическая плошка диаметром под 10см. Горит долго и не тухнет на открытом воздухе. Неплохо салон греет.

Вот только это нужно когда мотор не работает, чтобы обогревать салон.

+1
almanzor
9 января 2017 в 00:56

Кустов наломать, на растопку сжечь что-то из машины. Про спички - это вопрос-индикатор общей осведомленности.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2017 в 21:30

В ЯНАО при температуре более 45 гаишники выпускают машины из города только колоннами на трассу. Если более 50 трассы вообще закрывают между городами. Только для экстренных служб в сопровождении. А там люди спецом машины готовят к таким условиям. Так что лучше не рискуйте лишний раз.

+4
ameniks
был 12 часов назад
8 января 2017 в 21:33

У нас такой мороз редко, к счастью.

Не помню, когда и был до этого раза)

И этой зимой, надеюсь, не повторится более)

+1
9 января 2017 в 11:53

А можно как-то компрессор или его провода получить на тестирование? Конечно с заменой на новый компрессор. Есть подозрения в использовании фабрикой в какой-то партии неморозостойких проводов. Производитель.

0
airline
был 12 часов назад
12 января 2017 в 21:18

Он ещё на гарантии был, но не могу найти упаковочную коробку и инструкцию ( ,,прибрала'')).

Не исключено, что на эксплуатацию при такой температуре окружающего воздуха рассчитан не был(.

0
expert20144
13 января 2017 в 10:55

Вся продукция обязательно проверяется сутки в морозильной камере при -40С. Это явный брак. Если есть сложности с отправкой и компрессор вас устраивает - может быть есть еще фото провода - пришлите пожалуйста на com@airline.su. С нас подарок за помощь.

0
airline
был 12 часов назад
изменен 13 января 2017 в 11:06

А скрин с фото провода не подойдёт?

Фото же есть в теме)

0
expert20144
13 января 2017 в 11:14

ОК - используем данную фото. Спасибо!

0
airline
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 января 2017 в 11:18

Технические условия или выписку из ТУ вышлите пожалуйста в личку, чтобы можно было удостовериться в

Вся продукция обязательно проверяется сутки в морозильной камере при -40С

Я конечно понимаю, что эта фраза бытовым языком. Но буду удивлен, даже если каждую единицу продукции просто морозите, даже в выключенном состоянии и просто проверяете работоспособность после мороза.

0
fedodorov
13 января 2017 в 11:33

Морозятся только образцы и выборочно продукция при входном контроле. Конечно вся продукция не замораживается. Это экономически не целесообразно.

0
airline
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 11:39

Ну я так и понял, что не все продукция.

Ну а входной контроль осуществляется для покупной продукции по инструкции по входному контролю, согласованной с изготовителем изделия )))

0
fedodorov
13 января 2017 в 11:48

Все еще гораздо проще. Есть эталон и все должно ему соответствовать. Грубо говоря, под показатели вы не сможете подогнать изделие. А этим "страдают" все производители из КНР пытаясь удешевить свое производство. А так изделия имеют сугубо бытовое применение (т.е. могут попадать в абсолютно разные ситуации - оказаться на дне Байкала, полететь в космос, уехать на Северный полюс и т.д.) поэтому к сожалению приходится все время придумывать новые испытательные тесты опытным путем. Поэтому изделие должно точно соответствовать утвержденному образцу и выполнять все заявленные характеристики + адаптировано для жизни и работы в России.

0
airline
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 12:00

Ваши компрессоры нельзя использовать с заведенным двигателем судя по инструкции получается.

0
fedodorov
13 января 2017 в 12:07

Почему?

0
airline
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 января 2017 в 12:09

Напряжение питания 12-13,5В, а у меня машина дает 14,2-14,5 с запущенным двигателем.

Про температуру использования не написано - написано в дорожных условиях. По мне так мутно.

0
fedodorov
13 января 2017 в 13:22

Когда то в 90-ты читал инструкцию на англ.языке для нового утюга. Инструкция была на нескольких языках, страниц наверно 150. И думал, зачем такое подробное описание для примитивного утюга. Лес рубили, вредное производство бумаги отравляло окружающую среду, потом все это везли через пол земного шара с фабрики в магазин ради того что бы можно было прочитать: не гладить утюгом животных, не гладить утюгом одежду на себе и т.д. Я думал, что глуп и примитивен европейский и американский покупатель...а оказывается это "НЕ мутно написано, чего делать нельзя". На коробке написано до -40С, в названии сказано Компрессор автомобильный...берите, качайте колеса и хорошей вам дороги домой или на работу - поднимать экономику страны с колен, заботиться о близких и воспитывать детей, а не искать неточности в инструкциях к обычному бытовому прибору.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 11:54

Я упустил момент, зачем два авто сейчас нужно ? Рейтинг на автомаркете уже заработан,может пора один безпроблемный авто купить, типа нового корейца ?)

+2
almanzor
был 12 часов назад
9 января 2017 в 12:12

Рейтинг в виде ,,-47'' мне нравился больше :)

Мне, наконец - то, надоели эти ,,манипуляции'' с а/м - купить/продать (!))

Надо передохнуть и с мыслями собраться)

Простая эксплуатация тоже имеет свои ,,нюансы'')

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 13:04

Купить и ремонтировать тоже не очень хорошая тема )

+1
almanzor
был 12 часов назад
изменен 9 января 2017 в 13:10

Согласна : купить Тигу и ,,прописаться'' у дилера - не вариант;)

С Пассатом ясно : при -3°С сам завёлся - великое достижение, сэкономила на эвакуаторе).

И ,,ошибку'' у ОД скинули за 450 р. - ,,старая'' оказалась))

Осталось довести всё до логического конца....

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2017 в 13:10

Купить рено-ниссан )

+1
almanzor
был 12 часов назад
9 января 2017 в 13:11

Дааа, проблема выбора - та ещё!)))

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 17:33

Что за ошибка была?

0
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 9 января 2017 в 17:47

Женя, там на фото был виден значок ПБ, жёлтого цвета - появился вскоре после замены водит.двери.

Надоел((

У ОД его убрали при мне)

ЗЫ. И посоветовали избавиться от а/м, ,,пока на ходу'')

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 17:57

Чем обосновали?

Я думал нашли ошибку, почему не заводился...

0
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 9 января 2017 в 18:05

Про ,,незавод'' -30°С сказали, что ,,это нормально''!).Отогреется - заведётся...

Так и вышло....

Обоснование продажи?

Тем, что не скидывается ошибка по АКПП, которой я не вижу на панели, но она есть((

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 18:33

Почему он ключ не видел?? Это непорядок!

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 18:36

"замерзает" приемник / передатчик сигнала, который должен "увидеть" чип иммобилайзера. Сфига он замерзает - вопрос. Заменить этот узел в авто фактически не реально. Поэтому такой ответ - "это нормально". Das ist auto - так у них кажется? ))

+3
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 18:30

>>И посоветовали избавиться от а/м, ,,пока на ходу'')

Тебе все тут это давно советуют. Теперь уже "пока он снова на ходу".

Серьезно, подруга, тачку можно любить и за что-то, а не "вопреки" ))

Ты явно автомобилями увлекаешься, ездить наверняка умеешь. Не надо никаких х6 кроме новых. Такие тачки с первых км совсем не берегут. Совсем иначе с моделями бюджетней - 1-3 бмв живых на порядки больше чем х6, и не потому что х6 продается мало - как раз выбор ого-го. Состояния разные.

Возьми себе какую-нибудь маленькую, незаезженную машинку, которая будет нравится. Если бмв - то копейку или х1. Даже на единичке бмв 2012-13 годов будешь задорно и беспроблемно ездить пару лет, пока не надоест. Мне кажется что тебе должно понравится.

+3
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 18:34

Дело не в марке авто, который она купила, а в том, КАК она выбирала машину. При таком "подборе" любая машина будет потом парить мозг.

+4
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2017 в 18:38

100% Жень, конечно, ей каждый про это уже сказал ))

Про бмв эт я с учетом ее общей увлеченности

+3
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 января 2017 в 18:41

Бэхи вообще ей нравятся. Но блин дорогие они. Ну продаст она Пассат за 500 в лучшем случае, бэху какого года выпуска сможет купить? Там для покупки чего-то более-менее по годам доплачивать дофига придётся....

+2
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 9 января 2017 в 18:50

Я не тороплюсь)

,,Дедушка'' же есть - заказала стартёр, таки - на неделе его поставят + термостат заменят и можно ездить не спеша)

И двигать Пассат)) Его дёшево не купят - надо по максимуму ( пора в перекупы превращаться, чтоб меньше доплачивать ))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 19:22

у нас 2009гв цены до 550круб. Так что за 500 его ещё продать нужно постараться...

Копите деньги...)

+2
expert20144
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2017 в 12:05
заказала стартёр

и сколько-таки цена? какого производителя? заказывала в магазине или через и-нет?

0
sma
был 12 часов назад
10 января 2017 в 12:40

5900 р. ( со скидкой))

Производителя заказчик не опознал - незнакомый....)

Но, якобы ,,не Китай'')

Заказ был сделан где и всегда - в Автоуниверсале ( я у них тоже почти 10 лет))

Получу - разгляжу тогда)

Был ещё за 8 р./Германия, но решила сэкономить))

0
expert20144
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2017 в 15:25

Ценник более чем приятный. А "Автонуниверсал" - это магазин или сайт?

0
sma
был 12 часов назад
изменен 10 января 2017 в 15:31

Не сайт.

Это фирма, которая оформляет приём/выдачу заказов с доставкой из Москвы в сроке 1-3 дня. Возят своим транспортом.

0
expert20144
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 января 2017 в 15:32
Комментарий удален автором.
sma
был 12 часов назад
изменен 10 января 2017 в 15:36

Хорошо.

Когда буду получать з/часть - возьму визитку)

Но я не уверена, что это ,,сетевая'' компания - возможно, офисы далеко не во всех городах((

0
ewgenius
был 12 часов назад
9 января 2017 в 18:40

Да?)

А как же интуиция?)

У скорпионов она есть).

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 18:42

Что-то интуиция у тебя "не той системы"...)))

+4
expert20144
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2017 в 19:40

как скорпион скорпиону - купи лучше новую

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 января 2017 в 20:50

Новая за те деньги если только Гранта...)

Я же предлагал скинуться всем миром на новую машину человеку.

Вот замёрзнет она где-нить между Архангельском и Северодвинском, на вашей совести будет, коллеги...)

+1
ewgenius
был 12 часов назад
9 января 2017 в 21:16

Женя, ты хоть мне и брат, по гороскопу, но такую откровенную провокацию я терпеть не собираюсь;)

Не замёрзну - спички в обе машины загружу;)

И дрова - для костра)

+2
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 января 2017 в 17:58

Если отключается разъем подушки или натяжитель ремней, то машина запоминает и светит ошибку. Наверное, когда дверь меняли отключали что то.

+2
fedodorov
был 12 часов назад
9 января 2017 в 18:03

Не исключено - потом спрошу у мастера, при случае.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 18:35

Это да. Ещё бывали проблемы в контактах разъёмов подушки...

+2
НаSeat Leon, Kia Ceed10 января 2017 в 15:23

перед вами, девушка, снимаю шляпу

0
tirpiz1942
был 12 часов назад
изменен 10 января 2017 в 17:36

Спасибо, не надо этого делать:)

Лучше скажите, как ,,независимый эксперт'' - стоит ли связываться с Х5 ( 2004/2005 г.в.), без аргументов, лучше однозначно)

ЗЫ. Мнение ,,зависимых'' мне известно).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2017 в 08:53

Взять конечно можно при выполнении след условий-у вас есть собственный автосервис и вы хорошо разбираетесь в данной машине, вы берёте машину у действительно нормального человека , который честно вложил в неё минимум 1стоимость от покупки и вы это реально знаете,у вас есть другое авто на подмену,у вас крепкие нервы(с этим вроде все ок),вы фанат данной марки и будете многое ему прощать за его достоинства.В дополнение-пара знакомых подборщиков авто не берет заказы на подбор этих машин. Выброшенное время и репутация.

+1
ameniks
был 12 часов назад
11 января 2017 в 13:38

Спасибо.

Согласна, доля правды в словах есть - 70-80%)

Но, если буду пользоваться услугами ,,подборщиков'' - рискую стать пешеходом)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2017 в 15:07

я их не рекламирую. Но работают ребята нормально. Хоть будете знать осталась ли в данной бэхе хоть половина подушки. А так конечно хозяин барин.

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 января 2017 в 12:26

Тут в Спб ягуар 2,5 V6, 2008 года, пробег менее 60тк, универсал, на мкпп, полный привод..... ждет и в цену пассата ))

а может можно сторговаться.

Да и паспортный клиренс 170мм

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 января 2017 в 13:03

Мне очень нравится

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2017 в 13:05

Мне тоже, даже подумывал свою на эту махнуть, но останавливает, что разница не так и велика, а свою машину знаю.

+1
sanik0909
был 12 часов назад
11 января 2017 в 13:29

Бери!)

Мне бэхи нра)

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 13:39

бери, мотор от мондео, подвеска тоже наверняка не своя, если кошку украдут выточим тебе на станке кого-нибудь.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2017 в 13:41

Ну там все от первого мондео, кроме двигуна. 2,5 V6 ягуаровский. Вот 3,0 v6 тоже от мондео шел.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2017 в 15:26

Внешне конечно конфетка. Пробег только подозрительный. Если пригнанный то конечно пробег подкорректирован. Но тогда сильно скрутили. Вызывает подозрения.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 января 2017 в 15:34

продает рольфовский трейдин (блюфиш) на площадке торгующей ягуар/лендровер.

По заяве покпался в автобиографии. Так что возможно и не скручен, но надо все пробивать конечно и диагностике их не верить.

По внешке зашибись, но музыка старомодная.

Ps нынешнюю вольву я покупал как раз там и тоже в трейдин ягуара была сдана.

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2017 в 00:38

интересно, кто это тут "зависимые"? ))

Х5 2005 года это супержестко, однозначно и без вариантов ))

Я очень хорошо понимаю почему подборщики не берут заказы на такие авто - потому что найти нормальный нереально - ушатанный хлам. Реально живые машины стоят дорого даже таких лет и их единицы.

0
skinner
был 12 часов назад
12 января 2017 в 21:04

Как раз есть от одного владельца и по цене подходит)

Но, не вместо Пассата, а +....)

Так что успею ещё... не этот, так другой)

А ,,зависимые'' себя идентифицировали уже - даже не сомневаюсь;)

0
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 08:53

Стоит конечно связаться, возможно это будет любовь на всю жизнь) А сколько отзывов мы сможем увижеть

+1
roman spb
был 12 часов назад
11 января 2017 в 13:33

На всю жизнь мне не надо)

Все по плану:)

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 января 2017 в 12:12

Поражаюсь и завидую в хорошем смысле стойкости автора. У нас коммерческий транспорт с пробегом за 400 т.км. меньше требует внимания. Выставляйте на продажу пассат и продавайте потихоньку пока время есть. А там уже решите, что в замен хотите, но х5 или х6 явно не ваш вариант пока. Правильно советовали про 1 ку бмв, можно найти не заезжаную и эмоций много хороших подарит.

+2
Добавить комментарий