Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
18 апреля 2017 в 11:45

Эксплуатация: Год спустя - подведение итогов).

Всем доброго времени суток!

Почти незаметно прошёл год с того времени, как был приобретён дедушка Гольф)

Пробег авто за год увеличился на 16 т.км. и теперь 328 т.км.

Решила ,, подвести черту'' - подсчитать расходы по ремонту/ содержанию данного а/м ( вдруг кто надумает пересесть со старого ВАЗа на древний ВАГ? :)).

По состоянию автомобиля за данный период времени что можно сказать?

Кузовное железо и ЛКП - более чем достойно сохранилось: не было ранее и не добавилось рыжиков, остался в родной краске - в отличие от В6 столбиков во дворах не цепляла ( ттт )).

Много лет назад предыдущим владельцем была сделана антигравийная обработка - требует коррекции.

Особо отмечу про качество ЛКП - после моек ни разу (!) не пришлось подкрашивать, в то время как у В6 приходится это делать после каждой (!!!) мойки, т.к. в трёх местах отслаивается лкп и виднеется оцинкованное железо ((...

Итак - проблемы решались по мере их поступления ( поломок) и в плановом порядке - при диагностике.

Пришлось просмотреть записи БЖ и вот что получилось по замене/стоимости запчастей ( в хронологическом порядке):

АПРЕЛЬ 2016 г. ( диагностика ПОСЛЕ покупки а/м)

• передние амортизаторы - 2900 р./шт ( KAYABA)

• опоры амортизаторов - 2х 490 р. ( ZEKKERT)

• правая шаровая - 450 р. ( МАРСО)

• передние пружины - 1800 р./шт ( KAYABA)

• задние с/блоки рычагов - 250 р./шт

• с/блоки балки 4 х 600 р. ( ZEKKERT)

• тормозные шланги ( от кузова к балке)

I ТО : масло ДВС, топливный, воздушный и масляный фильтры.

ИЮНЬ

• ремень ГРМ - 1800 р. + ролик механический - 1020 р. + замена - 2500 р.

• датчик ABS передний левый - 450 р.

• свечи накаливания 3 х 700 р. ( BERU) + замена - 2500 р. ( одна осталась с а/м)

АВГУСТ

• лампы приборного щитка 2 х 50 р.

•левая шаровая опора - 450 р. ( MARCO)

• ремонт ПТФ

II ТО : масл. и возд. фильтры, масло в КПП, масло в ДВС.

СЕНТЯРЬ

• замена предохранителя в прикуривателе (10 А)

НОЯБРЬ

• замена ремня навесного ( обрыв).

2017 год.

ЯНВАРЬ

• замена термостата ( FEBI)

• задний тормозной цилиндр ( левый - ,,потел'') - 600 р.

• стартёр - 5900 р.

III ТО : масло в ДВС, масл. и возд. фильтры.

ФЕВРАЛЬ

• вилка сцепления - 300 р. ( HANS PRIES)

• выжимной подшипник - 350 р. ( LUK)

• передние шаровые опоры - 600 р./шт. ( DELPHI)

• передние тяги стабилизатора - 2 х 200 р. ( H.PRIES)

• втулки стабилизатора - 4 х 50 р. ( ZEKKERT)

АПРЕЛЬ

• замена салонного фильтра ( MAPCO)

За год менялись лампы в заднем левом поворотнике ( R5 W15 W - 50 р.) и в ПТФ ( Н3 12 V - 150 p.)

Итого за работу за год - 21900 р.

Стоимость использованных з/частей - 29200 р.

На самом деле расходов было больше, но з/части пока остались не востребованы, а следовательно и учитывать их рано.

Своей очереди ждут остальные три датчика ABS, диск сцепления и ещё кое что ,,по мелочи'').

По тех.обслуживанию.

Масложора нет. За год трижды менялось масло в ДВС, отчасти и по причине морозов : с привычного 5W40 пришлось перейти на 0W40 ( после того, как при -36 ° С а/м не завёлся), используется только синтетика .

Был заменён и аккумулятор, но, виной всему оказался неисправный/умирающий стартёр - так уж совпало по времени с морозами (

После замены его на новый ( made in China) проблем с ,,холодным пуском'' уже не было даже и при - 42° С...

Менялось масло в КПП. Залито полусинтетика ( до - 44 °С), но на будущее будет заменено на полную синтетику, т.к. рычаг КПП с трудом переключал передачи в морозы - на холодную.

Из поломок: в феврале ( на десятом месяце моей эксплуатации авто) на ходу провалилась педаль сцепления...

Проблема достаточно бюджетно была устранена путём замены вилки сцепления.

В целом - довольно необременительный в обслуживании и простой в эксплуатации немчик)

Когда одновременно имелись в наличии Гольф и 2114 ( 2008 г.в.), ездить приятнее и безопаснее (!) было, конечно же, на Гольфе ).

Теперь он закономерно ,,проигрывает'' Пассату)

Но, опять же, выбирая между В6 на летней резине и Гольфом на шиповке ( пока не переобут) - иногда выручает и ,,дедушка'', ибо по свежему укатанному снегу на зимней резине самое то)

Сравнила общие цифры расходов по ремонту за равный пробег - за 16 т.км. - и у В6 вполне бюджетно вышло : дороже всего на 20 т.р. было на тот период времени.

На самом же деле это мнимое благополучие, но об этом чуть позже).

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!


14
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии60 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 апреля 2017 в 11:54

Подтверждается, что кроилово ведет к попадалову. Это видно по шаровым мапко.

-6
fedodorov
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 11:58

Ну однозначно, что об экономии 150 р. речь не идёт:)

Посмотрю, сколько отслужат эти ( DELPHI).

+1
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 12:42

иметь две машины, на поддержание технического состояния ты тратишь 50+70 = 120 тыс. руб в год... имхо что-то тут не то.

+14
skinner
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2017 в 12:44

избыток дензнаков в кошеле, не иначе)

+1
forbs
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 12:58

Денех много не бывает)

А вот нерациональная их трата имеет место быть(

+1
skinner
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 12:58

Согласна - затратно оказалось(

В ,,процессе'' вроде и не заметно было)

ЗЫ. Попыталась ,,соскочить'' - не вышло ((

ПОКА не вышло)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 13:22

ОДНУ! одну купи хорошую. Удовольствия каждый день будет больше, а затрат - меньше. Причем с учетом еще резин/страховок/хреновок - намного меньше.

И только после этого уже можно начинать как я, коллекционировать автохлам )))

+2
skinner
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 13:47

Я уже пришла к выводу - хотя бы один а/м должен быть новым )

Не вышло....

Чуть позже расскажу)

+1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 апреля 2017 в 13:02

Две машины держать одному человеку очень дорого и не разумно, особенно в наше время, мало того их содержать, на них так же нужно ОСАГО покупать, 2 комплекта резины нужно где-то хранить. Лучше иметь одну, но надёжную.

+3
ия
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 13:06

Оооочень надеюсь, что с ремонтами/поломками Гольфа покончено ( там больше ломаться нечему!)

Остались одни ТО )

А вот расходы с В6 только начнутся ещё ((

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 апреля 2017 в 13:23

У меня был СААБ и он ломался каждый месяц после зарплаты. Я вижу тебе иногда зарплату задерживают), ну или Пассат компенсирует

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 13:43

З/плату пока не задерживают ( ттт ))

Да Гольф и сломался - то пару раз за год ( сцепа и стартёр), а остальное - расходники, особенно с учётом иных дорог/направлений.

Итог расходов ч/з второй год его эксплуатации должен быть раза в два меньше - надеюсь на это ;)

ЗЫ. В6 - отдельная тема ( ,,живым не сдался'' в трейд - ин - пресловутая ДСГ подвела ))

0
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 апреля 2017 в 13:47

надежда умирает последней) почитай на досуге

http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 13:51

Да - прикольный ,,жизненный цикл'')

Жаль, сюда этот ,,график'' не запостить - забанют !)))

Но, к Гольфу это НЕ относится ;)

0
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 апреля 2017 в 14:41

что ожидать от В6 когда там пробега под полмиллиона

0
roman spb
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:14

Меньше, надеюсь).

0
18 апреля 2017 в 14:06

Сейчас я тебе посчитаю.

Внимательные читатели помнят, что ты еще и резину с дисками докупала. Еще плюс 20 000 рублей. Плюс деньги, которые ты не стала считать из-за неиспользованных запчастей. ТО запишем еще 10 000 рублей. При расходе 7 литров на 100 км и цене 35 рублей/литр на топливо у тебя ушло еще примерно 40 000 рублей. Плюс осаго.

Итого у тебя примерно получается вилка 120 000 -140 000 рублей за год на гольф. Теперь покупка, гольф стоил 130 000 рублей. Итого у нас уже получается 250 000 рублей.

Пассат был куплен за 550 000, на обслуживание пусть еще 150 000. Итого 700 000.

Складываем затраты гольфа и пассата. Итого 950 000 рублей. Кхм, год назад ты могла купить хороший автомобиль за 800 000, еще 150 000 у тебя остались бы на обслуживание на этот год.

Путем нехитрого подсчета мы имеем, что купи ты ту же новую весту с салона за 600, добавив 100 000 на её обслуживание, у тебя бы осталось 250 000 на год. Или 20 000 в месяц.

П.С. Пассат продай нафиг, гольфа не продавай. Иначе ты пойдешь и купишь за 800 000 еще более конченное ведро, будем реалистами.

+5
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 14:11

Я тоже не совсем понял, зачем нужно две легковушки одному человеку. У меня вот тоже две машины, так на Ниве я поеду туда, куда макар тялят не гонял. ))

+1
cratos
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 14:22

Зачем - бестолковый вопрос. При наличии возможности, большинство девушек хотело бы иметь несколько моделей под разные цвета и стили одежды ))

Разумно ли для эксперта, вот в чем соль )). Но каждый сходит с ума по своему, я вот не осуждаю ))

+1
skinner
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 14:29
иметь две машины, на поддержание технического состояния ты тратишь 50+70 = 120 тыс. руб в год... имхо что-то тут не то.

Не осуждаешь, а считаешь затраты. )) Девушку, у которой два авто сразу в пользовании, вижу только на этом сайте. В жизни встречать не приходилось.

+1
cratos
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 14:57

считать затраты - настолько давно часть моей работы и жизни, что я уже делаю это совершенно автоматически ))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:02

Поверь Жене !)

Он со мной на Гольфе5 прокатился пару лет назад )

Но, если бы В6 был первым - не стала бы Гольф покупать, это точно.

А так его теперь просто и жаль уже - за год привыкла)

0
cratos
18 апреля 2017 в 14:39

"Зачем?" - как говорит сама автор, её пассат очень динамичный. Будем ей верить.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 14:44

Ну раз пассат динамичный, так на нём же можно было остановиться. Наверное, он не только динамичный, он ещё и практичный. Зачем нужен старый тракторный гольф? Или на пассат надежды нет, и он сломаться может в любой момент?

+1
cratos
18 апреля 2017 в 14:45

Эти вопросы надо задавать автору)))

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 14:47

Да, автора-то пока нет, приходится гадать на кофейной гуще. ))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 14:58

Верно - не могу продать Гольф как раз из - за ненадёжности В6)

В противном случае рискую оказаться на рейсовом автобусе - при поломке Пассата... До работы 50 км. в одну сторону - 40 минут на а/м или почти 2 часа на общественном(

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 15:04

Всё коробас покоя не даёт? Новую коробку стоит полцены авто, наверное, да и ремонт тоже не копеечный.

+1
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 15:16

Накатала уже 20 т.км....

Состояние ,,стабильное - средней степени тяжести'' - ДСГ неисправна, но об этом отдельно)

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 14:59

Я же постила разгон ,,до ста'' - почти укладывается в ТТХ)

А на самом деле - ещё быстрее :)

0
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:06

Я специально ТАК не стала считать, ибо :

- ТО( масла/фильтра) нужны ЛЮБОМУ а/м, т.е и новому тоже)

- и топливо так же))

- тем более резина!)))

Про Весту новую - позже...

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 15:08

Если бы я выбирал из новых легковых Вазов, я бы купил Гранту. )) Зачем Веста?

0
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:10

Запала в кузове универсал на неё, но не факт, что будет в производстве/продаже....

Так в салоне ОД говорят((

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 апреля 2017 в 15:15

Если только такую: ))

Картинки по запросу веста универсал

Недостаток один, имхо, и очень большой - цена. Но, все обзорщики говорят за Весту хорошее. И клиренс и рулежка норм, говорят.

0
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:18

Один минус есть - робот с однодисковым сцеплением у Весты/седана тупит ((

И разгон как у Гольфа3....

Как будет у универсала - сложно сказать

0
expert20144
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2017 в 15:21

Если появится 1.8 на ручке, то и разгон норм будет. Конечно робот медленный

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 15:25

Подождём/посмотрим :)

0
expert20144
18 апреля 2017 в 15:32

Сумма владения автомобилями складывается из всех составляющих. Что ты смогла бы сделать с этой общей суммой владения я тебе наглядно показал.

Это я еще не посчитал то количество денег, которое у тебя безвозвратно пропало, потому что как ты не ремонтируй свои автомобили, а дороже они становится не будут. В этом плане пассат - просто бездонная яма.

+2
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 16:11

Сложно на этом этапе сказать - пока только ДСГ)

А если так всё учитывать - надо ходить пешком!)

Так ведь и обувь, опять же, изнашивается:)

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2017 в 16:55

+1 за гольфа. Даже много она в него положила.

с такими вложениями и тратами в пассат.... два три года терпения и квартира в Туапсе с видом на море.

+1
юра 099
18 апреля 2017 в 17:14

Гольф оказался на удивление хорошим парнем за этот год. В Архангельске не так плохо с климатом, и там можно отличную дачу заиметь. А отдыхать в Сочи в Горки ездить.

+2
ilia007
был 33 минуты назад
НаВАЗ Largus18 апреля 2017 в 17:15

С такими тратами эти машины докатывают до конца. Экономически оправдано.

Старая школа ещё делала такие машины.

Втулки стабилизатора по 50 рублей. Это народный автомобиль, воистину.

+1
mixailpenza
18 апреля 2017 в 17:22

Подвеска тут стоит как и для многих машин. А вот топливное оборудование наверняка дороже бензинок, еще и турбинка есть. Так что народного в нем не так уж много.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 17:26

Да?)

А помнится кто - то меня реально/чуть не до бана (!) достал советами о продаже ;))

0
expert20144
18 апреля 2017 в 17:25

Тебе с ним откровенно повезло, но это никак не связано с твоими действиями/бездействием. Ровно так же могло получится, что ему бы не смогли поменять свечи накала. И всё, почти конец гольфу.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 17:29

Ты забыл: я всё закупила ( сальники/прокладки) для замены обломленной свечи при снятой ГБЦ )

Просто стоимость работы была бы иной - больше.

+1
expert20144
18 апреля 2017 в 17:32

Там дискуссия была. Половина пришла к выводу, что при такой замене там бы полгольфа могли поломать при сборке/разборке ввиду возраста.

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 17:39

Наверное...

Главное, что мастер брался.

Обычно это основное - найти МАСТЕРА.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2017 в 17:21

Гольф удачный попался и еще из тех, настоящих. На нем еще 10 лет можно кататься, тем более он не страшный, намного симпотишней новых уродцев.

Про жилье написал так как немного в ценах наших в курсе, а отдыхать там где душа захотела.

Автор фортовая, денежка ее любит пока, ей надо собирать с собирать, тем более не пешком ходит, а потом Тоету Тундру взять или Доджа Рама..

0
юра 099
был 33 минуты назад
НаВАЗ Largus18 апреля 2017 в 17:38

Она колесо на этих машинах не поднимет для замены)))

+1
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2017 в 17:41

не она одна такая))) а ты про деньги или физически?

0
был 33 минуты назад
НаВАЗ Largus18 апреля 2017 в 15:27

Этот отзыв-отчет как образец неподрожания для Саника если он взял бы старую иномарку. Только траты в 3-4 раза увеличиваем по ряду показателей.

А вообще трат много, но и цена машины невысока на фоне той же калины свежей. Имеет право быть.

+2
mixailpenza
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2017 в 18:01

Мой лучший друг-слесарь из фольксваген. И я точно знаю, что с дсг машину бы не купил.

+3
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 18:08

Остаётся открытым вопрос, почему автор не купила тот же пассат на механике, раз у неё пробеги трассовые.

0
cratos
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2017 в 18:14

Хотела, приглядела, да владелец передумал(

Наверное ещё не продал...

Вот он.

Поеду в деревню - выясню)

0
expert20144
был 10 часов назад
18 апреля 2017 в 19:24

Донора подыскиваете???)

0
finn100
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 19:40

Нет!)

Он должен был быть куплен у соседа, в деревне.

Владелец сначала согласился, а потом передумал продавать...

А я уже не смогла остановиться).

0
expert20144
был 10 часов назад
18 апреля 2017 в 19:42

Значит сосед может спать спокойно))))

0
finn100
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2017 в 19:54

Да, т.к. в доноры его а/ м не подходит - там МКПП.

0
sanik0909
НаVolkswagen Polo18 апреля 2017 в 19:29

100 тыс. + именно за эту фразу!

Более менее опытный автолюбитель, подчеркиваю автолюбитель, а тем более профессионал никогда бы не купил б/у автомобиль с такой КПП, да ещё с турбиной на дизеле!

Это просто верх неблагоразумия и неликвида в будующем!

Любой кто хоть раз сталкивался с ремонтом таких фольксвагенов скажет тоже самое, только в более " народных" выражениях!

Как выход - автору давным-давно пора уже свой автосервис по вагенам открыть!

+2
Добавить комментарий