Эксплуатация: Год спустя - подведение итогов).
Всем доброго времени суток!
Почти незаметно прошёл год с того времени, как был приобретён дедушка Гольф)
Пробег авто за год увеличился на 16 т.км. и теперь 328 т.км.
Решила ,, подвести черту'' - подсчитать расходы по ремонту/ содержанию данного а/м ( вдруг кто надумает пересесть со старого ВАЗа на древний ВАГ? :)).
По состоянию автомобиля за данный период времени что можно сказать?
Кузовное железо и ЛКП - более чем достойно сохранилось: не было ранее и не добавилось рыжиков, остался в родной краске - в отличие от В6 столбиков во дворах не цепляла ( ттт )).
Много лет назад предыдущим владельцем была сделана антигравийная обработка - требует коррекции.
Особо отмечу про качество ЛКП - после моек ни разу (!) не пришлось подкрашивать, в то время как у В6 приходится это делать после каждой (!!!) мойки, т.к. в трёх местах отслаивается лкп и виднеется оцинкованное железо ((...
Итак - проблемы решались по мере их поступления ( поломок) и в плановом порядке - при диагностике.
Пришлось просмотреть записи БЖ и вот что получилось по замене/стоимости запчастей ( в хронологическом порядке):
АПРЕЛЬ 2016 г. ( диагностика ПОСЛЕ покупки а/м)
• передние амортизаторы - 2900 р./шт ( KAYABA)
• опоры амортизаторов - 2х 490 р. ( ZEKKERT)
• правая шаровая - 450 р. ( МАРСО)
• передние пружины - 1800 р./шт ( KAYABA)
• задние с/блоки рычагов - 250 р./шт
• с/блоки балки 4 х 600 р. ( ZEKKERT)
• тормозные шланги ( от кузова к балке)
I ТО : масло ДВС, топливный, воздушный и масляный фильтры.
ИЮНЬ
• ремень ГРМ - 1800 р. + ролик механический - 1020 р. + замена - 2500 р.
• датчик ABS передний левый - 450 р.
• свечи накаливания 3 х 700 р. ( BERU) + замена - 2500 р. ( одна осталась с а/м)
АВГУСТ
• лампы приборного щитка 2 х 50 р.
•левая шаровая опора - 450 р. ( MARCO)
• ремонт ПТФ
II ТО : масл. и возд. фильтры, масло в КПП, масло в ДВС.
СЕНТЯРЬ
• замена предохранителя в прикуривателе (10 А)
НОЯБРЬ
• замена ремня навесного ( обрыв).
2017 год.
ЯНВАРЬ
• замена термостата ( FEBI)
• задний тормозной цилиндр ( левый - ,,потел'') - 600 р.
• стартёр - 5900 р.
III ТО : масло в ДВС, масл. и возд. фильтры.
ФЕВРАЛЬ
• вилка сцепления - 300 р. ( HANS PRIES)
• выжимной подшипник - 350 р. ( LUK)
• передние шаровые опоры - 600 р./шт. ( DELPHI)
• передние тяги стабилизатора - 2 х 200 р. ( H.PRIES)
• втулки стабилизатора - 4 х 50 р. ( ZEKKERT)
АПРЕЛЬ
• замена салонного фильтра ( MAPCO)
За год менялись лампы в заднем левом поворотнике ( R5 W15 W - 50 р.) и в ПТФ ( Н3 12 V - 150 p.)
Итого за работу за год - 21900 р.
Стоимость использованных з/частей - 29200 р.
На самом деле расходов было больше, но з/части пока остались не востребованы, а следовательно и учитывать их рано.
Своей очереди ждут остальные три датчика ABS, диск сцепления и ещё кое что ,,по мелочи'').
По тех.обслуживанию.
Масложора нет. За год трижды менялось масло в ДВС, отчасти и по причине морозов : с привычного 5W40 пришлось перейти на 0W40 ( после того, как при -36 ° С а/м не завёлся), используется только синтетика .
Был заменён и аккумулятор, но, виной всему оказался неисправный/умирающий стартёр - так уж совпало по времени с морозами (
После замены его на новый ( made in China) проблем с ,,холодным пуском'' уже не было даже и при - 42° С...
Менялось масло в КПП. Залито полусинтетика ( до - 44 °С), но на будущее будет заменено на полную синтетику, т.к. рычаг КПП с трудом переключал передачи в морозы - на холодную.
Из поломок: в феврале ( на десятом месяце моей эксплуатации авто) на ходу провалилась педаль сцепления...
Проблема достаточно бюджетно была устранена путём замены вилки сцепления.
В целом - довольно необременительный в обслуживании и простой в эксплуатации немчик)
Когда одновременно имелись в наличии Гольф и 2114 ( 2008 г.в.), ездить приятнее и безопаснее (!) было, конечно же, на Гольфе ).
Теперь он закономерно ,,проигрывает'' Пассату)
Но, опять же, выбирая между В6 на летней резине и Гольфом на шиповке ( пока не переобут) - иногда выручает и ,,дедушка'', ибо по свежему укатанному снегу на зимней резине самое то)
Сравнила общие цифры расходов по ремонту за равный пробег - за 16 т.км. - и у В6 вполне бюджетно вышло : дороже всего на 20 т.р. было на тот период времени.
На самом же деле это мнимое благополучие, но об этом чуть позже).
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Подтверждается, что кроилово ведет к попадалову. Это видно по шаровым мапко.