Эксплуатация: По закону подлости ?)
Всем доброго времени суток!
Озадачилась я ...)
В январе этого года новые диски и резина ставились на а/м одновременно и пора бы уже эту резину менять на летнюю...
А недавно эти самые диски преподнесли неприятный сюрприз ((
Надо было ехать в аэропорт, но на плохом участке дорожного покрытия, на мосту, вдруг пробило заднее правое колесо: слышу хлопок и вскоре отмечаю снижение скорости... (на покрышке оказался большой порез). Надо отдать должное Гольфу - траектория движения а/м не изменилась). Проехав несколько метров, приворачиваю к шиномонтажке, благо была поблизости, но - обе двери заперты ( выходной??).
Колесо практически стоит на диске - за неимением времени фото не делала, торопилась ). Т.к. резина новая - в негодность она не пришла - позже на порез поставили заплату ( 420 р.).
Но речь сейчас о другом.
Снимаю колесо - вижу пластиковое оранжевое кольцо /уплотнительное (?)
Оно не снимается...(( На клей посадили при шиномонтаже ?
Из - за него не могу поставить запасное колесо с родным (!!!) диском - мешает выступающий ,,бортик'' этого уплотнительного кольца...
Пришлось бортик обламывать гаечным ключом...
Колесо удалось заменить ( к рейсу не опоздала)).
Сталкиваюсь с подобным впервые... Не часто приходится покупать новые диски - это теперь новшество такое ?
ЗЫ. Не помню, чтоб когда - либо диски ставились на пластиковые кольца...((
В ожидании смены резины на летнюю не стала менять запаску обратно на ,,ремонтное'' колесо - это и спасло)
Запаска периодически спускает - медленно но верно ( через обод старого диска?) - приходится иногда подкачивать((
И после очередной рабочей смены, перед дорогой домой, пришлось подкачать - давление по манометру было чуть более единицы при рекомендуемом 2.2... А когда уже отсоединяла карабинчики компрессора от клемм АБ - увидела сифонящий шланчик : струя топлива веером била вверх и в стороны, забрызгивая подкапотное пространство...
Заглушив двигатель, обнаружила тёмное пятно на земле под а/м, диаметром порядка 60 -70 см. Интересно, сколько топлива вылилось ?
Успела подумать, что топливный шланг лопнул и ехать мне домой на такси ( опять !?).
Но, оказалось что он наполовину просто слетел - резиновый шланчик ( не более 8 мм. в диаметре с просветом порядка 2 - 3 мм.).
Приглядевшись увидела, что второй его конец так же просто сверху одет - без фиксации хомутиком, как и этот (???)
По крайней мере, шланчики у топливного фильтра зафиксированы надёжно, а эти совсем НИКАК ((
Как я раньше внимание не обратила??!? Возможно, забыли хомутики одеть после замены свечей накала или они там не предусмотрены? По мануалу не нашла нужной картинки((
Год так отъездила (!!!). А если бы всё это случилось на ходу - в дороге?...
Короче говоря, не найдя ни чего более подходящего, как могла - ,,захомутала'' этот соскакивающий шланчик )
Вполне надёжно , проверяла - зафиксирован крепко).
Эх , старость не радость - и ,,дедушка'' Гольф становится непредсказуем ((
В ,,гараже'' числится аж два авто, а в область/в деревню ехать не на чем: Пассат в сервисе прописался ( на ПМЖ?)), а у Гольфа того и гляди на ходу опять сломается/ соскочит что - нить ( таки возраст))...
Собственно и накаркала : выезжала из дома - все колёса проверила)
Через минут десять хода мне сигналят и руками машут... (?)
Чего хотят - то?) Еду дальше...
Один догоняет и ч/з открытое окно кричит, что у а/м сзади ,,колесо пустое''...
Как, опять ????...
Останавливаюсь - дежавю (( Заднее правое на диске...
Если манипуляцию отрабатывать, скорость выполнения задачи уменьшается как минимум в два раза :))
Радует родной древний домкрат - хоть он не подводит ( ттт ))
Только сейчас по фото заметила, что не с той стороны стояло колесо - резина против направления движения!)
Снимаю запаску, а вот и это непонятное пластиковое кольцо - на этот раз фотаю, т.к. спешить мне некуда)
,,Проблемное место'' у ремонтного колеса заливаю супер - клеем ( на всякй случай - ведь внутри стоит заплата)).
День проездила так - пока всё держится))
Через две недели лето начнётся - может всё и наладится ( В6 отремонтируют, ,,дедушку'' солнышком пригреет))?
Спасибо за внимание и удачи!)
чтобы тебе дальше нормально эксплуатировать эти диски- надо их снять, отпескоструить/зачистить ржавчину. Покрасить! и ездить)